В лесах могли бы жить орки, только не как мобы, а как отдельная раса, за которую можно было бы играть.
Я так в Лиафе развлекался, даже пару манророщеров расшевелил. Да и вообще по ощущениям самое интересное в вархе это драться за колодец и играть в орка дивером без городов. Ромашка - The Tiny Master of Evil
А что. Нужны естественные антагонизмы в игре (равнина - лес, горожанин-кочевник - суша - архипелаг, море). Увязать эти антагонизмы необходимостью войны друг с другом (за карму, например). Клановая система должна быть вторична по отношению к расам.
Полазил по форуму - ничего похожего не нашел (может кто подскажет - где?), решил тут написать, чтобы темы не плодить. По поводу 10 кл. между городами ... ну ребята, это по моему перебор. Мало того, что бегать задолбаешься и оборонять сложней, так ещё и к ресам нормально подселиться не возможно. Если один город на нормальные ресы посадить. то другой. чтобы тоже нормально был ресами обеспечен, надо не через 10 кл. сажать, а через все 15 (если не больше), Это ж сколько места один акк займёт и толку тогда с увеличения мира? (А большоймир - класс!!!) По моему - это гемор. Давайте в зад, а?
Расстояние между городами можно аж до 15 поднять для Мортала, и Карму увеличить до 15 для Героев, тогда одному воевать можно! И многое будет зависеть от наличия форса.
Сообщение отредактировал DaroDaly - Среда, 13.05.2015, 16:51