War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Метрополисы религии лесов (возможность расположения на тёмных участках леса.)
Метрополисы религии лесов
МЫЛ0ВарВторник, 24.06.2014, 10:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Религия лесов подразумевает ведение БД предпочтительно в лесах (естественно). В то-же время метрополисы на тёмных участках леса, на сколько я понял, строить невозможно. Мне кажется тут есть некоторое ущемление "лесников". им приходится либо не строить метрополисы (если ставить города в лесу), что сильно ограничивает развитие, либо защищать метрополисы на равнине, где они теряют все свои бонусы и напротив получают штрафы. 
 Думаю надо проработиать возможность постройки метрополисов в лесах для лесников.
 
DlMaN4lK14Вторник, 24.06.2014, 14:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема в том, что есть смена религий,это вполне целесообразно, если религию нельзя сменить, но со сменой водит дизбаланс.
Невижу никаких ограничений, т.к замок лесника построенный у большого леса очень хорошо оборонять, а для защиты метро на равнине религия отменяется и через неделю можно взять обратно..
 
МЫЛ0ВарСреда, 25.06.2014, 03:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Если от религии отказаться, то бонусов вообще никаких не будет. Какой тогда в ней смысл? И за неделю, пока другую религию сможешь принять, снесут нахрен я думаю.
 Ну на случай смены религии, для метрополисов, оставшихся в лесу можно ввести дикие штрафы (по ХП например), чтобы мысли на этом жульничать никому даже в голову не приходили.
 
StrannicЧетверг, 26.06.2014, 21:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Ты плохо знаешь игру.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
МЫЛ0ВарПонедельник, 30.06.2014, 06:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Ты плохо знаешь игру.

 Форменная отписка, но никак не довод.
Детально можешь объяснить почему, что мешает, что станет хуже, что не будет работать?
 
StrannicПонедельник, 30.06.2014, 09:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Народу тут мало бывает, тем кто заходит явно не интересны люди не изволившие изучить игровые правила, иначе тебе давно бы объяснили: религия леса получает бонусы на любой клетке леса, а не только на темной. Светлых клеток в игре навалом.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
МЫЛ0ВарПонедельник, 30.06.2014, 11:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Религия лесовДля игроков, которые любят "лесную" тактику или живут в лесах.
Плюсы:
  • Передвижение по лесу отнимает 1 ход.
  • Юниты, стоящие на темных клетках леса, получают +30% HP и защиты.
  • Представители данной религии могут видеть темные клетки леса с расстояния 3.


  • Минусы:

  • Передвижение по дорогам отнимает 1 ход.
  • Юниты, стоящие не на темных клетках леса, получают -30% HP и защиты.

    http://warchaos.ru/book/cults
  •  


    Сообщение отредактировал МЫЛ0Вар - Понедельник, 30.06.2014, 11:55
     
    haseПонедельник, 30.06.2014, 13:52 | Сообщение # 8
    Сообщений: 941
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Инфа уже устарела.
    Как я помню, на темных в плюсе, на светлых по дефолту, вне леса в минусе.
    Да и хоть раз бы выбивал все во лишь маленький городишка лесника с прямыми руками, понял бы что метро почти не возможно будет выбить.


    Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
    Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
    Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


    Сообщение отредактировал hase - Понедельник, 30.06.2014, 13:55
     
    МЫЛ0ВарВторник, 01.07.2014, 10:22 | Сообщение # 9
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Так в том-то и дело - как защищать город на равнине, находясь в лесу?
     И ещё вопрос - а ХП и защита города зависит от его местонахождения?


    Сообщение отредактировал МЫЛ0Вар - Вторник, 01.07.2014, 10:51
     
    AllgoodВторник, 01.07.2014, 17:53 | Сообщение # 10
    Сообщений: 414
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Это как? Тебе что дверью прищемили одно место и ты сразу в двух комнатах?
    Как защищать город на равнине из соседнего леса - этому наверно надо научиться.
    Нет хп/защита города зависит от уровня его стены напрямую. Потом сносятся по уровню здания)


    Сообщение отредактировал Allgood - Вторник, 01.07.2014, 17:56
     
    МЫЛ0ВарВторник, 01.07.2014, 19:45 | Сообщение # 11
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Allgood ()
    Как защищать город на равнине из соседнего леса - этому наверно надо научиться.
     Я одного не понимаю - на кой хрен лесники должны как-то изворачиваться (к тому ж, на мой взгляд, малоэффективно) вместо того, чтобы иметь вполне обоснованную возможность строить мегаполисы в РОДНОМ лесу.
     
    AllgoodВторник, 01.07.2014, 21:02 | Сообщение # 12
    Сообщений: 414
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Если строить на темных клетках то где орков брать и что это за царство такое которого не видно!
     
    RiusВторник, 01.07.2014, 23:42 | Сообщение # 13
    Сообщений: 159
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата МЫЛ0Вар ()
    МЫЛ0Вар
    Не напрягайся,лесник это тот же атеист(прокач героев одинаковый),могут быть вариации в клановой войне на захват леса и/или на его удержание,специализировано прокачиваются реги магии,диверсии,силы и стрема(тут тоже возможны варианты)
    Атеист может быть атакером(смешанный,полный ближник,чистый лучник) или с частичным прокачем под деф,или простым сносером,все прокачки расчитаны на игру в клане
    Вступи в один из воюющих кланов:ХТФ,БС,остатки империи Даймора или просто присоединиться в качестве нейтрала к БД,тогда лучше поймешь механику игры и вопросы сами отпадут.


    SiRiUs(Акрит)

    Сообщение отредактировал Rius - Среда, 02.07.2014, 00:09
     
    МЫЛ0ВарСреда, 02.07.2014, 11:33 | Сообщение # 14
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Allgood ()
    что это за царство такое которого не видно!

    Обычное - лесное biggrin
    Да орки-то нормально родятся, прям вплотную к городам запросто. Ходить мешать будут и врагам и своим, но то ж извечный конфликт эльфов и орков wink

    Добавлено (02.07.2014, 11:33)
    ---------------------------------------------

    Цитата Rius ()
    Rius

    Посыл понял.
    Ну может мне и впрямь опыта БД не хватает ... Но чисто "математически" ... biggrin
     
    StrannicЧетверг, 03.07.2014, 22:39 | Сообщение # 15
    Сообщений: 2795
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Цитата МЫЛ0Вар ()
    И ещё вопрос - а ХП и защита города зависит от его местонахождения?

    Хп у него нет. Сам город считается нейтральной клеткой, бонусы идут от местности на которой он стоит. Т.е. город на горе получает бонусы горы.

    Цитата МЫЛ0Вар ()
    Я одного не понимаю - на кой хрен лесники должны как-то изворачиваться (к тому ж, на мой взгляд, малоэффективно) вместо того, чтобы иметь вполне обоснованную возможность строить мегаполисы в РОДНОМ лесу.

    Утомил, честно. Город в темном лесу нельзя сносить пушками, они не видят его. Помимо этого лесник в темном лесу обладает слишком большой защитой и метрополис в гуще леса будет очень сложно снести. Время и ресурсы потраченные на это неоправданно высоки.


    Strannic Трион
    Костоглод Мортия
    Kostoprav Трион 2
    Мэтрим Акрит
    Tobo Мортал(Лиаф)
    Stest Тестовый
    Rand Ультимус
     
    Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Метрополисы религии лесов (возможность расположения на тёмных участках леса.)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

     

    Используются технологии uCoz