Метрополисы религии лесов
|
|
МЫЛ0Вар | Вторник, 24.06.2014, 10:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Религия лесов подразумевает ведение БД предпочтительно в лесах (естественно). В то-же время метрополисы на тёмных участках леса, на сколько я понял, строить невозможно. Мне кажется тут есть некоторое ущемление "лесников". им приходится либо не строить метрополисы (если ставить города в лесу), что сильно ограничивает развитие, либо защищать метрополисы на равнине, где они теряют все свои бонусы и напротив получают штрафы. Думаю надо проработиать возможность постройки метрополисов в лесах для лесников.
|
|
| |
DlMaN4lK14 | Вторник, 24.06.2014, 14:48 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблема в том, что есть смена религий,это вполне целесообразно, если религию нельзя сменить, но со сменой водит дизбаланс. Невижу никаких ограничений, т.к замок лесника построенный у большого леса очень хорошо оборонять, а для защиты метро на равнине религия отменяется и через неделю можно взять обратно..
|
|
| |
МЫЛ0Вар | Среда, 25.06.2014, 03:15 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если от религии отказаться, то бонусов вообще никаких не будет. Какой тогда в ней смысл? И за неделю, пока другую религию сможешь принять, снесут нахрен я думаю. Ну на случай смены религии, для метрополисов, оставшихся в лесу можно ввести дикие штрафы (по ХП например), чтобы мысли на этом жульничать никому даже в голову не приходили.
|
|
| |
Strannic | Четверг, 26.06.2014, 21:40 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Ты плохо знаешь игру.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
МЫЛ0Вар | Понедельник, 30.06.2014, 06:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Strannic ( ) Ты плохо знаешь игру. Форменная отписка, но никак не довод. Детально можешь объяснить почему, что мешает, что станет хуже, что не будет работать?
|
|
| |
Strannic | Понедельник, 30.06.2014, 09:59 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Народу тут мало бывает, тем кто заходит явно не интересны люди не изволившие изучить игровые правила, иначе тебе давно бы объяснили: религия леса получает бонусы на любой клетке леса, а не только на темной. Светлых клеток в игре навалом.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
МЫЛ0Вар | Понедельник, 30.06.2014, 11:42 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Религия лесовДля игроков, которые любят "лесную" тактику или живут в лесах. Плюсы: Передвижение по лесу отнимает 1 ход. Юниты, стоящие на темных клетках леса, получают +30% HP и защиты. Представители данной религии могут видеть темные клетки леса с расстояния 3.
Минусы:
Передвижение по дорогам отнимает 1 ход. Юниты, стоящие не на темных клетках леса, получают -30% HP и защиты.
http://warchaos.ru/book/cults
Сообщение отредактировал МЫЛ0Вар - Понедельник, 30.06.2014, 11:55 |
|
| |
hase | Понедельник, 30.06.2014, 13:52 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Инфа уже устарела. Как я помню, на темных в плюсе, на светлых по дефолту, вне леса в минусе. Да и хоть раз бы выбивал все во лишь маленький городишка лесника с прямыми руками, понял бы что метро почти не возможно будет выбить.
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
Сообщение отредактировал hase - Понедельник, 30.06.2014, 13:55 |
|
| |
МЫЛ0Вар | Вторник, 01.07.2014, 10:22 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так в том-то и дело - как защищать город на равнине, находясь в лесу? И ещё вопрос - а ХП и защита города зависит от его местонахождения?
Сообщение отредактировал МЫЛ0Вар - Вторник, 01.07.2014, 10:51 |
|
| |
Allgood | Вторник, 01.07.2014, 17:53 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
| Это как? Тебе что дверью прищемили одно место и ты сразу в двух комнатах? Как защищать город на равнине из соседнего леса - этому наверно надо научиться. Нет хп/защита города зависит от уровня его стены напрямую. Потом сносятся по уровню здания)
Сообщение отредактировал Allgood - Вторник, 01.07.2014, 17:56 |
|
| |
МЫЛ0Вар | Вторник, 01.07.2014, 19:45 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Allgood ( ) Как защищать город на равнине из соседнего леса - этому наверно надо научиться. Я одного не понимаю - на кой хрен лесники должны как-то изворачиваться (к тому ж, на мой взгляд, малоэффективно) вместо того, чтобы иметь вполне обоснованную возможность строить мегаполисы в РОДНОМ лесу.
|
|
| |
Allgood | Вторник, 01.07.2014, 21:02 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
| Если строить на темных клетках то где орков брать и что это за царство такое которого не видно!
|
|
| |
Rius | Вторник, 01.07.2014, 23:42 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата МЫЛ0Вар ( ) МЫЛ0Вар Не напрягайся,лесник это тот же атеист(прокач героев одинаковый),могут быть вариации в клановой войне на захват леса и/или на его удержание,специализировано прокачиваются реги магии,диверсии,силы и стрема(тут тоже возможны варианты) Атеист может быть атакером(смешанный,полный ближник,чистый лучник) или с частичным прокачем под деф,или простым сносером,все прокачки расчитаны на игру в клане Вступи в один из воюющих кланов:ХТФ,БС,остатки империи Даймора или просто присоединиться в качестве нейтрала к БД,тогда лучше поймешь механику игры и вопросы сами отпадут.
SiRiUs(Акрит)
Сообщение отредактировал Rius - Среда, 02.07.2014, 00:09 |
|
| |
МЫЛ0Вар | Среда, 02.07.2014, 11:33 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Allgood ( ) что это за царство такое которого не видно! Обычное - лесное Да орки-то нормально родятся, прям вплотную к городам запросто. Ходить мешать будут и врагам и своим, но то ж извечный конфликт эльфов и орков Добавлено (02.07.2014, 11:33) ---------------------------------------------
Цитата Rius ( ) Rius Посыл понял. Ну может мне и впрямь опыта БД не хватает ... Но чисто "математически" ...
|
|
| |
Strannic | Четверг, 03.07.2014, 22:39 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата МЫЛ0Вар ( ) И ещё вопрос - а ХП и защита города зависит от его местонахождения? Хп у него нет. Сам город считается нейтральной клеткой, бонусы идут от местности на которой он стоит. Т.е. город на горе получает бонусы горы.
Цитата МЫЛ0Вар ( ) Я одного не понимаю - на кой хрен лесники должны как-то изворачиваться (к тому ж, на мой взгляд, малоэффективно) вместо того, чтобы иметь вполне обоснованную возможность строить мегаполисы в РОДНОМ лесу. Утомил, честно. Город в темном лесу нельзя сносить пушками, они не видят его. Помимо этого лесник в темном лесу обладает слишком большой защитой и метрополис в гуще леса будет очень сложно снести. Время и ресурсы потраченные на это неоправданно высоки.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |