War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Архив - только для чтения
Форум Warchaos » Трион » Кланы » OverTime (Трион)
OverTime
BADDIAЧетверг, 06.03.2008, 09:38 | Сообщение # 361
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Овертайму - привет! smile

Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
SanegitiСреда, 12.03.2008, 17:51 | Сообщение # 362
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Ушел из активной игры, какое-то время назад.
По возможности буду помогать клану, но мониторить месяцами движение других игроков - нет.
Пожалуйста, не пишите мне в ЛС, все вопросы - к новому главе клана Овертайм Балбесу.
Все отморозки Триона официально амнистируются, и могут выйти на свободу с чистой совестью)
Все, кого ненароком обидел, или игроки с больным самолюбием - простите.


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
BooingotСреда, 12.03.2008, 18:57 | Сообщение # 363
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Правильно, лучше уходить пока еще на коне, и враги не разбомбили родную землянку biggrin
 
SanegitiПонедельник, 24.03.2008, 12:24 | Сообщение # 364
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Booingot,
спасибо тебе как всегда на добром слове.
Вернись в Трион, разбомби мою землянку (если ребята позволят) и успокойся в конце концов)

Добавлено (24.03.2008, 12:24)
---------------------------------------------
Непобедимые.

В этой игре для них места не было.
Смысл в общем-то в ней конечно был, но не совсем игровой, и заключался он в том, что старички, то есть первыми пришедшие в игру, будут непобедимыми.
А всякие пришедшие по недоразумению позже, будут биты легко и в любой момент их жалкое время, потраченное на игру будет либо уничтожено, либо (под хорошее настроение) оставлено как бы уже в подарок.
Мирок ограничен, а значит и количество избранных ограничено, ну а нубы, на то они и нубы, чтобы приходить на роль мяса и тихо уходить.
Отсюда и психология: высокомерие и вседозволенность в игре порождает такой-же стиль общения – ведь твое игровое время принадлежит мне, и я могу сделать с ним что хочу...

Они всегда были первыми, во всех мирах.
Настоящая игровая Военная Машина. Многие играют, потому что работа такая, или например неокрепшая детская психика не дает оторваться от компьютера в ущерб родным, есть еще и третий тип – для них игра это бизнес на остальных игроках, через использование недостатков механизма игры, которые есть всегда. В основном это одиночки, но конечно, они всегда идут на выгодный контакт. Но настоящим Кланом становятся только те, кто единой командой добивается успеха, и они были таким Кланом.
Добившись успеха в одном мире, они искали другой, чтобы повторить такой же путь, и уже не могли без этого. Азарт командной борьбы, вот что это такое.

И этот мир они завоевали для себя, как и все остальные.
Они доказали, что их Боевая Машина командной борьбы – лучшая, это надо было сделать для себя. Не для самодовольных форумных бойцов, не для хитроумных старичков, планирующих использовать игру для релакса или лечения больного самомнения.

Прощайте.


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
kolombosПонедельник, 24.03.2008, 13:51 | Сообщение # 365
Сообщений: 355
Репутация: 9
Статус: Offline
Прощай.........

-kolombos-
Texas Rangers
 
BADDIAПонедельник, 24.03.2008, 15:16 | Сообщение # 366
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Прощай, братишка........................

Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
BooingotПонедельник, 24.03.2008, 16:27 | Сообщение # 367
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
11 часов в сутки строить боевую машину командной борьбы? Извини, но мне кажется это стоит делать в реале, вкладывая энергию в развитие бизнеса (или своего дела, пусть даже небольшого) и налаживания партнерских отношений с надежными людьми, этим реализовывать себя. А игра как раз существует для того чтобы развлечься, провести время с удовольствием. Пусть даже где-то нереализованные желания воплотить. Все то у тебя перепутано.
 
TepKuHПонедельник, 24.03.2008, 23:08 | Сообщение # 368
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Booingot)
11 часов в сутки строить боевую машину командной борьбы?

Я считаю что если делать дело то делать его хорошо или не делать вообще. 11 часов или 15 или 25 часов в сутки это лишь отражение отношения к делу. Это личносная характеристика человека которые отдается делу и не важно какое это дело... ладно это долгая мысль.
Quote (Booingot)
вкладывая энергию в развитие бизнеса

Бу ты ничего не знаеш о наших реальных реальных жизнях. Но если например говорить насчет Сергей который выше попрощался то у него свой бизнес, пусть и не большой...


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
LordYureKВторник, 25.03.2008, 02:00 | Сообщение # 369
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Пора в медленные миры на пенсию ... biggrin

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
BalbesВторник, 25.03.2008, 09:30 | Сообщение # 370
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Booingot)
А игра как раз существует для того чтобы развлечься, провести время с удовольствием.

Пускай многим не понятно наше мировозрение и стиль существования в этой игре, пусть многие таят скрытые обиды за возможно некогда не совсем культурную и достойную манеру общения и ведения боев. Но уж я то знаю какое это было моральное удовольствие играть в боевой команде Овертайма! Дай бог чтобы правители других кланов смогли дать хотябы половину того что давал клану Сергей! Возможно это звучит немного наивно, но я горжусь тем что когда-то играл в этой безшабашной команде и получал тот драйв и удовлетворение, которого якобы "теперь объединившиеся враги" не смогут получить даже часть!
И пусть падет эта боевая машина от их мечей, но в истории навсегда останется образ могучей и непобедимой империи Овертайма, который был создан ее героями. Они доказывали свою мощь на протяжении всего этапа увлечения этой прекрасной игрой. Для нас воспоминания об этом периоде будут вызывать лишь положительные эмоции.
Поэтому я считаю что сейчас не к месту всяческие упреки и претензии в адрес клана и его игроков. Оставайтесь все при своих мнениях, и я желаю чтобы все, кто участвует "операции зачистки", получили воистину достаточное удовольствие от разрушения безответных аккаунтов и чтобы это удовлетворение явилось хотябы крупицей того, что получили мы за время существования в Трионе.


Over Time как всегда всех победил
 
VincentoВторник, 25.03.2008, 09:44 | Сообщение # 371





Quote (Sanegiti)
В этой игре для них места не было.

Ужас какой. Для всех было а для них не было. Что ж они тогда полгода тут делали.Парадокс.

Quote (Sanegiti)
Смысл в общем-то в ней конечно был, но не совсем игровой, и заключался он в том, что старички, то есть первыми пришедшие в игру, будут непобедимыми.

Бред.Для триона это абсолютно не верно. Для медленных миров верно только к аккам с разницей в полгода.
Quote (Sanegiti)
И этот мир они завоевали для себя, как и все остальные

ТОж неправда. Если бы завоевали- то сейчас некому было бы их сносить.

Прощай ,прощай.

 
AcketВторник, 25.03.2008, 13:37 | Сообщение # 372
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Balbes)
от разрушения безответных аккаунтов и чтобы это удовлетворение явилось хотябы крупицей того, что получили мы за время существования в Трионе.

Намано-намано smile Эти безответные аккаунты видимо на автомате продолжают сопротивляться, сносить нам технику и героев smile Но нам вполне драйва хватает smile

Quote (Balbes)
Они доказывали свою мощь на протяжении всего этапа увлечения этой прекрасной игрой.

Кому доказали? smile В игре было два более менее активных клана, способных вам противостоять, оба сейчас вас доламывают smile

 
BooingotВторник, 25.03.2008, 14:49 | Сообщение # 373
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Bалбес)
Пускай многим не понятно наше мировозрение и стиль существования в этой игре.

Ах, как сладко было бить мелкие кланы и грозить нубам, жаль ушла пора...

 
BalbesВторник, 25.03.2008, 15:14 | Сообщение # 374
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Acket)
В игре было два более менее активных клана, способных вам противостоять

И все они (и не только они) были переселены на "необитаемый" остров и жили там вплоть до отхода Овертайма из проекта.
Эпоха Овертайма закончилась, и как конец любой эпохи, естественно он сопровождается бурными переменами и попытками самоутверждения тех нубов, кто всегда громче всех кричал но бездействовал. Сейчас настало их время )
зы: они знают что я про них )))


Over Time как всегда всех победил

Сообщение отредактировал Balbes - Вторник, 25.03.2008, 15:15
 
КОББАВторник, 25.03.2008, 16:28 | Сообщение # 375
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Acket)
Намано-намано Эти безответные аккаунты видимо на автомате продолжают сопротивляться, сносить нам технику и героев Но нам вполне драйва хватает

И это говорит человек ,который месяц назад плакал от безысходностм,клятвено заверял что он в Трионе играть не будет и на каждом углу кричал о каких то трупах в его клане. Час видать на коне ,так ожил.А если ситуация измениться опять заплачет. В Торосе наоборот было ,как дела шли хорошо бодрые репортажи ,поражение -сразу притворяеться трупом.,этакий хамелиончик.


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
Форум Warchaos » Трион » Кланы » OverTime (Трион)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz