War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
I ТУРНИР ОБЪЕДИНЕННОГО МИРА
VincentoЧетверг, 06.11.2008, 00:46 | Сообщение # 1





Итак. В результате финальных боев - места распределились следущим образом :
I место: Valyan Кубок , справочник по элементарной математике и 30к золотом.
II место: Levandov 15к золотом
III место Хорс 5к золотом и кастрюльку +5 к удаче.

Лично мои впечатления от турнира.
Самое сложное- организовать всех по времени.Особенно в начале,когда много участников.
Еще из организационных моментов хотел бы отметить,что все таки мной был не совсем изначально продуман финал,из-за чего в конце турнира возникли некоторые накладки. Теперь что касается собственно боев.
Тактика присутствует. Мяса,как боялись некоторые- не было.
В будущем Трез сделает турнирную арену на автомате полностью.
Религии на арене не сбалансированы это факт,это наложило определенный отпечаток на бои,но тут уж ничего не поделаешь.
Самым интересным лично для меня стал бой Terminator- Xopc в полуфинале.
Поздравляю Валиана с заслуженной победой и благодарю остальных участников за участие.
Спасибо.Первый турнир объединенного мира завершен.

СПОНСОРАМ ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----

От имени Dark Legion'а рад сообщить всем жителям объединенного мира (Мортии и Тороса), что ДЛ начинает проводить серию Турниров, призванных разнообразить размеренную мирную жизнь и принести огромную славу их Победителям!

Итак, с сегодняшнего дня открыта регистрация на I Турнир Мортоса.

Форма проведения:Личный.
1)Любой игрок может принять участие в турнире
1,5) При заходе в бой игрокам выдается равный набор артов.
2)После окончания регистрации игроков будет составлена турнирная сетка(случайным образом).
3)Бои проходят вечером (начиная с 20 00 по МСК),при участии независимых судей и ГМов.
4)На 1 бой дается максимум 1,5 часа.
5) Будет рассмотрена возможность проведения параллельных боев( на двух,трех аренах) на первом этапе турнира.
6) Победитель боя проходит в следующий круг ,проигравший выбывает.
7) Если по каким либо причинам один из игроков не может принять участие в бое ,ему засчитывается техническое поражение.
8)Победитель турнира получает 60% от призового фонда. Игроку,занявшему второе место, достается 30% , третье место дает 10%.
9)От администрации будут специальные призы и поощрения.

Порядок проведения боя.
1.1)При входе на арену выдаются арты 3 уровня,зависящие от специализации героя.
Т.е всего три варианта- набор артов для рукопашника, для стрелка и для мага.
Все арты со сроком жизни 1 день.
ВНИМАНИЕ: Герой,на котором надеты свои арты,на арену попасть не сможет. Так что отправляйте героев на бой БЕЗ артов.

1.2)Заклинания вы берете сами из своих запасов. На турнирной арене они тратятся с вероятностью 10% (для религии магии меньше).
ВНИМАНИЕ: На турнирной арене не будут действовать заклинания - Обездвиживание, перемирие, слепота, забывчивость.

1.3) Зелья на арене действовать не будут.

1.4)В турнире может принять участие игрок с любой религией или без нее.
Спец.юниты(слонов,эльфов,асассинов,джинов,конных лучников) на арену брать НЕЛЬЗЯ.

1.5)На бой можно взять не более пяти своих героев( как и на обычную арену)

1.6)Для турнира создается специальная симметричная арена

2)В центре арены,на равноудаленном расстоянии от стартовых позиций игроков ставится колодец.

3)Победителем считается игрок ,уничтоживший войска соперника,либо игрок к исходу времени боя(1,5 часа)
набравший большее количество монет с колодца.(это вводится для предотвращения патовых ситуаций когда невыгодно атаковать обоим).
Если к исходу боя ни один игрок не смог уничтожить войска соперника и монет с колодца не снято то из турнира выбывают оба.
Если к исходу боя ни один игрок не смог уничтожить войска соперника и монет с колодца снято равное количество,то назначается переигровка.

4)После того как игроки прибудут на арену на стартовые клетки и накопят максимум ОД,дается старт битвы.

5)За чистотой боя наблюдает минимум один ГМ или специально аккредитованный судья.

6)Если у одного из игроков во время боя оборвалась связь,то что делать в этой ситуации решает второй игрок.В его праве полностью уничтожить войска соперника.

7)После старта боя,попасть на арену героями нельзя.

Фонд Турнира на данный момент составляет 50к золота.

Спонсорами турнира являются игроки - Кузя, Спейс, LordYurek, Mawriks
Клан Дарк Легион выражает им огромную благодарность.

Порядок регистрации на турнир.
В этой теме вы указываете:

1)Свой ник

Вступительный взнос отсутствует.

Регистрация продлится до 14 ноября. 14 ноября( в пятницу) будет проведена жеребьевка. Открытие турнира и первые бои - в субботу вечером.


ИЗМЕНЕНИЯ ОТ 7 НОЯБРЯ

1)В Турнире может принять участие любой игрок(неважно в клане он или нет)
2)Вступительный взнос отсутствует
3)При заходе на арену всем выдается равный набор артов
4) На арену можно взять 5 своих героев

ИЗМЕНЕНИЯ ОТ 9 НОЯБРЯ

1)При входе на арену выдаются арты 3 уровня,зависящие от специализации героя.
Всего возможно три варианта- набор артов для рукопашника, для стрелка и для мага.
Все арты со сроком жизни 1 день.
ВНИМАНИЕ: Герой,на котором надеты свои арты,на арену попасть не сможет. Так что отправляйте героев на бой БЕЗ артов.

2)Заклинания вы берете сами из своих запасов. На турнирной арене они тратятся с вероятностью 10% (для религии магии меньше).
ВНИМАНИЕ: На турнирной арене не будут действовать заклинания - Обездвиживание, перемирие, слепота,забывчивость.

3) Зелья на арене действовать не будут.

4)В турнире может принять участие игрок с любой религией или без нее.
Спец.юниты(слонов,эльфов,асассинов,джинов,конных лучников) на арену брать НЕЛЬЗЯ.

5) В честь турнира всем разрешено свою религию сбросить вне очереди и взять новую за 1 день до турнира и 1 день после

6)У турнира новый спонсор - Mawriks/ Призовой фонд составляет 45к на данный момент.

Эта версия правил является окончательной.

Прикрепленный файл: 9172300.jpg (91.3 Kb)
 
kalmykСуббота, 08.11.2008, 03:08 | Сообщение # 31
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Я как то не вижу особого энтузиазма в теме по подаче заявок на участие.

Лично меня не устраивает время проведения боев. Вечером редко бываю в инете.



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Суббота, 08.11.2008, 03:09
 
DareKashiraСуббота, 08.11.2008, 03:26 | Сообщение # 32
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Предудущие правила лучше были biggrin

Volcher
DareKashira
 
Maksim_89Суббота, 08.11.2008, 09:13 | Сообщение # 33
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Offline
Надо тотализатор намутить!!! можно хорошее количество бабла срубить! biggrin
 
ОктавианСуббота, 08.11.2008, 10:11 | Сообщение # 34
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Пока обсуждается
И когда станет известно точно? (Кстати, выбор религии - это тоже тактика. Так почему бы и нет?).

Quote (Vincento)
В 19 50-20 00 ты отправляешь 5 выбранных своих героев на арену
На обыкновенную арену, или после сррбщения о бое появится какая-то "особая" кнопка для отправки (перехода) именно на турнирную арену?

Каков размер арены в клетках?

Quote (Vincento)
( кусты,паутины,вихри,слепь,радуга,благо,слабость,сенс)
А рассеивание, Vincento? А рассеивание? Я вашу тактику хорошо знаю... .

И второе... а ск. времени будут держаться заклы, если всего на бой отведено 1.5 часа?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Суббота, 08.11.2008, 12:22
 
КреспСуббота, 08.11.2008, 12:15 | Сообщение # 35
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
на счет религий хотелось бы чтобы на арене все были атеистами....
на счет 5 героев..а вдруг у новичка нету 5 героев прокачаных до 10 лвла?
и время жизни заклов тоже интересует....

вот раз в диверсии можно орков приручать...может зделать так!тоесть заходим 1 героем(неважно какие у него войска,религия,арты и т.д.) перед нами появляются 5 героев (10 ур,голые,без религии)рядом валяются войска всех видов,арты ,заклы.5 героев автоматически приручаются и наш герой выходит(ну или мы сами им выходим)далее мы выбирием себе войска на каждого героя по вкусу,арты,заклы,и ждем старта!после старта все что не подняли(войска,арты,заклы),исчезает...


всем бб, простите за фсе.
 
jhСуббота, 08.11.2008, 12:28 | Сообщение # 36
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ник-АНТОНИО?
 
VincentoСуббота, 08.11.2008, 12:51 | Сообщение # 37





Quote (Октавиан)
И второе... а ск. времени будут держаться заклы, если всего на бой отведено 1.5 часа?

Все так же как и на обычной арене. Исходите из того что сутки на арене- это 15 минут
Quote (Октавиан)
А рассеивание, Vincento? А рассеивание? Я вашу тактику хорошо знаю... .

я думаю не будет
 
ОктавианСуббота, 08.11.2008, 13:37 | Сообщение # 38
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vincento)
я думаю не будет
Ну тогда ваш турнир сведется не к уничтожению противника, а к тому, кто первый добежит до колодца и заблокируется там магией (смотря, конечно, сколько будет выдаваться свитков). Ну и, учитывая, что в Вархе магия держится по 4-5 дней и более, то на турнире она будет держаться получается все время турнира, который, в этом случае, обещает быть ну оооооочень "интересным"... .
Разведки нет! Снабжения (восполнения) нет! Религии под вопросом! Шпионы здесь ни к чему! А дождик будет? Или ослепили лучников, наслали слабость на рыцарей, - и все? Победа?
Ваш турнир, Vincento, получается полностью оторванным от реальных сражений Вархи, а потому о каких соотношениях тактик здесь идет речь?

А как с блокирующими маркерами?

PS
Ни в коем случае не ставлю целью дискридитировать идею данного турнира. Идея хорошая!


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
LordYureKСуббота, 08.11.2008, 13:58 | Сообщение # 39
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Магия на арене не так уж и долго держится. Демоны вылупляются около 5 минут, следовательно, примерно такое же время и остальная магия стоять будет. Разведка не нужна, арена будет не такой большой. Дождь из игры вывели.

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
Ivan7777Суббота, 08.11.2008, 14:01 | Сообщение # 40
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Магия на арене не так уж и долго держится. Демоны вылупляются около 5 минут, следовательно, примерно такое же время и остальная магия стоять будет. Разведка не нужна, арена будет не такой большой. Дождь из игры вывели.

Демон вылупляеся 15 мин ибо это 24 часа на арене...если 5 мин то это баг.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
VincentoСуббота, 08.11.2008, 14:03 | Сообщение # 41





Quote (Октавиан)
Ну тогда ваш турнир сведется не к уничтожению противника, а к тому, кто первый добежит до колодца и заблокируется там магией

Стартовые позиции равноудаленны от колодца.Оба одновременно добегут.
И вообще практика намного многовариантнее теории.Ну может будет пару рассеек.

Quote (Октавиан)
Ну и, учитывая, что в Вархе магия держится по 4-5 дней и более, то на турнире она будет держаться получается все время турнира, который, в этом случае, обещает быть ну оооооочень "интересным"... .

Справедливо.начит будет меньше держаться. Минут 15-30 где то.

Quote (Октавиан)
Разведки нет!

Что ты подразумеваешь под разведкой на маленькой арене, где итак все видно?

Quote (Октавиан)
Снабжения (восполнения) нет

Ну нет естественно.Это как на дуэли- если в тебя попала пуля,то ты ранен или убит, доктор посреди боя бегать к тебе не будет.
Quote (Октавиан)
А дождик будет? Или ослепили лучников, наслали слабость на рыцарей, - и все? Победа?

Ты как то оторван от мира) Дождик давно уже не снимает отрицательные заклы.
слепи будет всего пару штук и она будет недолго совсем действовать.
Насчет слабости на рыцарей...ну ты в ответ тоже ослабь его рыцарей, скастуй радугу и благо на своих.
 
Ivan7777Суббота, 08.11.2008, 14:22 | Сообщение # 42
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ты как то оторван от мира) Дождик давно уже не снимает отрицательные заклы.
слепи будет всего пару штук и она будет недолго совсем действовать.
Насчет слабости на рыцарей...ну ты в ответ тоже ослабь его рыцарей, скастуй радугу и благо на своих.

Опа.... странная какая то у тебя арена Винс получается..... чего то ты не договариваеш....


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
ОктавианСуббота, 08.11.2008, 14:23 | Сообщение # 43
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ты как то оторван от мира) Дождик давно уже не снимает отрицательные заклы.
Да как оторван? Я с этим первый вообще столкнулся. И первый об этом писал. Но кроме догадок таких же игроков, как и я никаких ответов не получил. Потому и спрашиваю.

Quote (Vincento)
Что ты подразумеваешь под разведкой на маленькой арене, где итак все видно?
Ну во-первых, я все никак не добьюсь размеров этой самой "маленькой арены". А во-вторых, я ничего не подразумеваю, а просто констатирую факт оторванности от реалбоев Вархи. Или ты будешь отрицать огромную роль там, например, той же разведки?
Можешь не отвечать, я прекрасно понимаю, что турнир - это всего лишь турнир. Но тогда, думаю, не следует говорить о том, что победит здесь сильнейший тактик... .

Quote (Vincento)
Ну может будет пару рассеек.
Так "может", или будет?

Опять же, нет ответа о присутствии религий... .


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Суббота, 08.11.2008, 14:25
 
спэйсСуббота, 08.11.2008, 14:29 | Сообщение # 44
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Maksim_89)
Надо тотализатор намутить!!! можно хорошее количество бабла срубить!

Уже замутил=))) ТОТАЛИЗАТОР

 
VincentoСуббота, 08.11.2008, 14:52 | Сообщение # 45





Quote (Октавиан)
Ну во-первых, я все никак не добьюсь размеров этой самой "маленькой арены". А во-вторых, я ничего не подразумеваю, а просто констатирую факт оторванности от реалбоев Вархи. Или ты будешь отрицать огромную роль там, например, той же разведки?
Можешь не отвечать, я прекрасно понимаю, что турнир - это всего лишь турнир. Но тогда, думаю, не следует говорить о том, что победит здесь сильнейший тактик... .

Арену рисую.Примерно 15 на 15 клеток
Естественно сражения на арене(когдаоба противника в оналйне,когда есть задержка в 5 секунд,когда нет блокирующих маркеров) отличаются от битв в обычном мире. И етсетвенно тактики боя отличаются. Но это никак не отменяет того,что победителем будет лучший тактик боев на арене.Хотя он может быть и не лучшим в обычном мире.

Quote (Октавиан)
Так "может", или будет?

В воскресенье точно скажу. конца выходных возможны изменеия в правилах,в корневом посте об этом написано.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz