Голосуем по вайпу
|
|
|
|
Dark_Zlo | Суббота, 17.01.2009, 02:05 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Artua) то одним из основных направлений развития Вархи станут временные миры - компактные партии 256х256, с продолжительностью игры 6-12 месяцев, с различным течением времени и четкими условиями победы Ты извини Artua, я считал всю сознательную жизьнь , что главная прелесть Warchaos в том, что мир тут целый , единый во времени и пространстве . Мир со своей Историей , почти как в реальности... У каждого игрока есть тут свой Дом , Родина . Не где-то , в какойто партии, а здесь , во вполне конкретном месте, в определённое время , я жил , меня снесли , или продолжаю жить , и вот стоят мои замки , за которые шли тяжёлые бои... Уже одно это , даёт неповторимый эффект присутствия... неповторимый! Это ничем не замениш((( Какие цели?!?! Какой конец игры!?!? Ты о чём!??! Ты в жизни тоже стремишся к концу? Достиг своей цели и всё?!? Конец жизьни? Можно помирать?!? *ужос* Warchaos - одна из немногих игр , без конца , без определённой кем-то цели . В которой можно просто ЖИТЬ . Жить так как хочется , так , как можеш... И делать всё что хочется , над тобой ничего не висит , у тебя нет обязаностей , свобода!! Свобода блин!!!!! Даёш свободу каждому , и пусть никто не уйдёт обиженным !!! Прям чуствуеш себя человеком , а не дитятей , которого ведут по дорожке , который не может с неё сойти . Потомушто нельзя , упадёш , проиграеш . Ты туда не ходи - ты сюда ходи , а то партия закончится , больно будет... В Warchaos'е нет цели , нет конца , нельзя проиграть . Можно выиграть , или не выиграть и начать сначала заново отстраивая замки - а проиграть невозможно. А т.к. конца нет - игра бесконечна . Т.к. просрать нельзя - ты всегда в выигрыше . Бесконечность + выигрыш = вечный кайф!
Смерть за Креспа - ибо пофиг!
|
|
| |
urus | Суббота, 17.01.2009, 02:17 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| А мне эта игра нравится тем что она как раз таки больше многих затягивает своей реальной атмосферой... не то что бы как в жизни ... но на порядок выше других игр - в ней и заключается главная фишка а не скорость разгрома как в гнилом варкрафте... кто быстрее типа тот и умнее и сильнее - в жизни это почти всегда не так (вернее если руководствоваться большими войсковыми соединениями и городами - там так быстро не получится перегнать стадо баранов и тупо заставить их сражаться друг с дружкой) - Warchaos и не будет конечно никогда я так думаю (даже еслиб это было самой целью) похожа на более менее реально жизненные аспекты передвижений и т.п. поведений игроков в мире... но все такито что зделано в ней уже ооочень многим понравилось... Я например всегда разочаровывался что мир в той же Цивилизации шибко мал и при этом достигнув конкретного успеха игра на этом 100% оканчивалась... а хочется слегка пореальнее... без тупых точек от А до Я... на земле войны сменяют другие войны но при этом государства далеко не все вымирают просто так (особенно тупа идя друг на друга войной) вот в этом и есть изюминка вашей игры...и более я ее ни в чем другом не вижу.. иначе бы играл тупо в Европы там всякие с днями победами и наполено казаками (а они поверьте страх как надоели и все там заранее уже известно или по крайней мере по логике вещей можно догадаться к чему все это приведет и когда... Мастер оф орион тогда надо было переделать слегка - после становления Императором например - добавлять рядом новую галактику можно причем с еще таким же правителем императором и еще играть до посинения и интерес громадный был бы (а он и так был и без этого) - но там комп играет и со временем уже чуешь все его глюки и на самом сложном особенно с савками пройти его сиановится не так уж и сложно... но люди это ж другое .. даже если ты слаб... пожалуйста вступай в один из самых сильных кланов - он тебя прикроет - а там глядишь и расколется даже самый сильный клан из-за розни внутриклановой - вот и разнообразие неповторимое сразу же и нет нубов и пап так что все дело не в этом как я понимаю... просто что то опять решили по своему сделать... пожалуйста я не против... вон к примеру игра Империя звезд по началу норм игрой была - а щас наворотили там - аж тошнит от того как они хотят вытинуть денег побольше с людей и само собой выигрывает там кто больше кинул деньжат и у кого инет постоянно под рукой... уже проверено не только Эвклидом... причем немеряно кидать желательно. В игре дебилов не наблюдалось ПОКА. вот просто пример тоже не плохой игры.. правда не браузерка... но в реале зато пока не торчишь тебя не замочат... как в принципе и в жизни если меня где то нет там меня и не замочат
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
Сообщение отредактировал urus - Суббота, 17.01.2009, 02:34 |
|
| |
Dark_Zlo | Суббота, 17.01.2009, 02:23 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (urus) Я например всегда разочаровывался что мир в той же Цивилизации шибко мал и при этом достигнув конкретного успеха игра на этом 100% оканчивалась... urus, ты в теме)) Это пожалуй единственный недостаток Цивилизации ... Но там это мало заметно , игра то одиночная . А подобных вархе , по моему - нет. И нет смысла делать её на что-то похожей (это уже говорили по моему)
Смерть за Креспа - ибо пофиг!
|
|
| |
Devostator | Суббота, 17.01.2009, 02:25 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
| а за бетта тест какие-нибудь благо будут? (в смысле карму увиличят, монеток или ресов, датут или еще чего? )
|
|
| |
Dark_Zlo | Суббота, 17.01.2009, 02:32 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Devostator) монеток или ресов, датут или еще чего? Лучше медальку) Ресурсы - это как-то мелко.....
Смерть за Креспа - ибо пофиг!
|
|
| |
urus | Суббота, 17.01.2009, 02:40 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Dark_Zlo) Но там это мало заметно , игра то одиночная . читай про орион - просто не успел добавить ))) все не опишешь что в мыслях крутится ))) просто варху сделали оч неплохой стратежкой... и потому боюсь как бы малейшее дуновение не привело к катастрофе какой ))))))))))... хотя нам не привыкать... что нам новый мир построить? до основания разрушив старый ))))))
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Dark_Zlo | Суббота, 17.01.2009, 02:54 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (urus) все не опишешь что в мыслях крутится ))) э-э-эх!! Quote (urus) и потому боюсь как бы малейшее дуновение не привело к катастрофе какой ))))))))) Вайп - это не дуновение , это Кирдец... К изменениям в игре , Варха устойчива как летящий топор . Мир то большой. А вот потрясать вайпом основы - не надо((Добавлено (17.01.2009, 02:54) --------------------------------------------- Насчёт кланов - ты прав. (об это уже ХорС говорил , по мойму) А вот , игруху не в тему привёл. В вархе то всё наоборот . Тут у нас реал тайм , такое мало где увидиш , и это тоже кулл!!!!
Смерть за Креспа - ибо пофиг!
|
|
| |
urus | Суббота, 17.01.2009, 03:02 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Dark_Zlo) А вот , игруху не в тему привёл. В вархе то всё наоборот . Тут у нас реал тайм , такое мало где увидиш , и это тоже кулл!!!! Да я так - не в прямом смысле а с намеком на неоднозначность и вытекающий интерес... в том то и дело что там тоже реал тайм просто пока ты там...а как ушел так и забыл ))) у нас конеч но же другой уровень... далеко не всем конечно нравится... но это их проблемы... мне пока что по времени норм... все города все равно не снесут за раз... потому и играю и пытаюсь определиться до конца - это игра будущего или всеж таки - где то что-то мешать будет (например то же время) но пока повторюсь тем мне варха еще и нравится - что по времени баланс пока более менеее норм не то что в некоторых - где отойдешь на денек другой (еще и сит не передашь) и нет твоего ничего ))))) начинай заново (занудно как то... и не интересно - все равно что играть с компом где он будет в определенный момент времени играть раз в 10 быстрее чем ты).
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Baldhead | Суббота, 17.01.2009, 07:30 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Трез, а устрой нам вторжение орков! Штоб с юго-востока приплыли орды кракенов и повысадили орды орков. Отобъемся - будем жить, как дальше, не отобъемся... Сами виноваты
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
kalmyk | Суббота, 17.01.2009, 21:48 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (Dark_Zlo) Можно выиграть , или не выиграть В РИВ за 4 с лишним годом "победой" стали обозначать уход в реал. Ибо игра тоже бессмысленная и бесконечная. Буингот выиграл свою игру и я его уважаю за это. И за эти 4 года тема вайпа поднималась миллион раз. Я вообще думаю что GribUser (гейм мастер РИВа) и Trez одно и то же лицо. Ибо развитие Вархи почти копирует эволющию РИВ. Надеюсь Трез использует опыт Гриба и после окончания бетатеста сделает таки вайп. Но после этого никаких вайпов. Для участников бетатеста можно оставить их награды (кубки, ордена и медали).
Mugen Чатланин без штанов
Сообщение отредактировал kalmyk - Суббота, 17.01.2009, 21:49 |
|
| |
red_mavr | Суббота, 17.01.2009, 22:15 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
| скорее нет... старый мир себя не изжил, а сценария для вайпа нет. Есть желание - сделайте новый мир.
Мортия red_mavr, Акрит black_mavr
|
|
| |
romzeII | Воскресенье, 18.01.2009, 18:17 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
| либо новый мир либо вайп
YuouY =_=
|
|
| |
Ty3uK | Воскресенье, 18.01.2009, 18:21 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вайп - бред. В Вархе накопленные ресурсы имеют конечно свой вес, но не огромный. Реальный вес это игроки кланов. И даже после тотального вайпа, появятся те же кланы, с теми же игроками - которые отхватят себе соответствующие куски земель, а одиночки и нубы будут также просить о новом вайпе. Трион не изжил себя.
|
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 18.01.2009, 22:31 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| О Трионе вообще разговора нет. А вопрос стоит продолжите ли вы играть после вайпа или вам в ом будет с начала начинать. В Трионе это вообще не принципиально. Там можно каждые 3 месяца вайп делать.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Ty3uK | Понедельник, 19.01.2009, 09:58 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отличие от Мортии в развитии в идеале 4ех кратное, но в реале изза куда более жестоких войн, и затрат ресов на них, ненамного отличающееся. У нас нету футбольных полей, по которым армии ползают годами, а дипломаты ими хвастаются..
|
|
| |