War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Голосуем по вайпу
Вопрос простой и подразумевает всего два ответа - да или нет. Продолжите ли вы игру после вайпа?
1. Да [ 80 ] [64.00%]
2. Нет [ 45 ] [36.00%]
Всего ответов: 125
Dark_ZloСуббота, 17.01.2009, 02:05 | Сообщение # 76
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Artua)
то одним из основных направлений развития Вархи станут временные миры - компактные партии 256х256, с продолжительностью игры 6-12 месяцев, с различным течением времени и четкими условиями победы

Ты извини Artua, я считал всю сознательную жизьнь , что главная прелесть Warchaos в том, что мир тут целый , единый во времени и пространстве . Мир со своей Историей , почти как в реальности...
У каждого игрока есть тут свой Дом , Родина . Не где-то , в какойто партии, а здесь , во вполне конкретном месте, в определённое время , я жил , меня снесли , или продолжаю жить , и вот стоят мои замки , за которые шли тяжёлые бои...
Уже одно это , даёт неповторимый эффект присутствия... неповторимый! Это ничем не замениш(((

Какие цели?!?! Какой конец игры!?!? Ты о чём!??! Ты в жизни тоже стремишся к концу? Достиг своей цели и всё?!? Конец жизьни? Можно помирать?!? *ужос*
Warchaos - одна из немногих игр , без конца , без определённой кем-то цели . В которой можно просто ЖИТЬ . Жить так как хочется , так , как можеш... И делать всё что хочется , над тобой ничего не висит , у тебя нет обязаностей , свобода!! Свобода блин!!!!! Даёш свободу каждому , и пусть никто не уйдёт обиженным !!!
Прям чуствуеш себя человеком , а не дитятей , которого ведут по дорожке , который не может с неё сойти . Потомушто нельзя , упадёш , проиграеш . Ты туда не ходи - ты сюда ходи , а то партия закончится , больно будет...
В Warchaos'е нет цели , нет конца , нельзя проиграть . Можно выиграть , или не выиграть и начать сначала заново отстраивая замки - а проиграть невозможно.
А т.к. конца нет - игра бесконечна . Т.к. просрать нельзя - ты всегда в выигрыше . Бесконечность + выигрыш = вечный кайф! biggrin


Смерть за Креспа - ибо пофиг!
 
urusСуббота, 17.01.2009, 02:17 | Сообщение # 77
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
А мне эта игра нравится тем что она как раз таки больше многих затягивает своей реальной атмосферой... не то что бы как в жизни ... но на порядок выше других игр - в ней и заключается главная фишка а не скорость разгрома как в гнилом варкрафте... кто быстрее типа тот и умнее и сильнее - в жизни это почти всегда не так (вернее если руководствоваться большими войсковыми соединениями и городами - там так быстро не получится перегнать стадо баранов и тупо заставить их сражаться друг с дружкой) - Warchaos и не будет конечно никогда я так думаю (даже еслиб это было самой целью) похожа на более менее реально жизненные аспекты передвижений и т.п. поведений игроков в мире... но все такито что зделано в ней уже ооочень многим понравилось...

Я например всегда разочаровывался что мир в той же Цивилизации шибко мал и при этом достигнув конкретного успеха игра на этом 100% оканчивалась... а хочется слегка пореальнее... без тупых точек от А до Я... на земле войны сменяют другие войны но при этом государства далеко не все вымирают просто так (особенно тупа идя друг на друга войной) вот в этом и есть изюминка вашей игры...и более я ее ни в чем другом не вижу.. иначе бы играл тупо в Европы там всякие с днями победами и наполено казаками (а они поверьте страх как надоели и все там заранее уже известно или по крайней мере по логике вещей можно догадаться к чему все это приведет и когда...

Мастер оф орион тогда надо было переделать слегка - после становления Императором например - добавлять рядом новую галактику можно причем с еще таким же правителем императором и еще играть до посинения и интерес громадный был бы (а он и так был и без этого) - но там комп играет и со временем уже чуешь все его глюки и на самом сложном особенно с савками пройти его сиановится не так уж и сложно... но люди это ж другое .. даже если ты слаб... пожалуйста вступай в один из самых сильных кланов - он тебя прикроет - а там глядишь и расколется даже самый сильный клан из-за розни внутриклановой - вот и разнообразие неповторимое сразу же и нет нубов и пап так что все дело не в этом как я понимаю... просто что то опять решили по своему сделать... пожалуйста я не против... вон к примеру игра Империя звезд по началу норм игрой была - а щас наворотили там - аж тошнит от того как они хотят вытинуть денег побольше с людей и само собой выигрывает там кто больше кинул деньжат и у кого инет постоянно под рукой... уже проверено не только Эвклидом... причем немеряно кидать желательно.

В игре дебилов не наблюдалось ПОКА. вот просто пример тоже не плохой игры.. правда не браузерка... но в реале зато пока не торчишь тебя не замочат... как в принципе и в жизни если меня где то нет там меня и не замочат wink


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)


Сообщение отредактировал urus - Суббота, 17.01.2009, 02:34
 
Dark_ZloСуббота, 17.01.2009, 02:23 | Сообщение # 78
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (urus)
Я например всегда разочаровывался что мир в той же Цивилизации шибко мал и при этом достигнув конкретного успеха игра на этом 100% оканчивалась...

urus, ты в теме)) Это пожалуй единственный недостаток Цивилизации ... Но там это мало заметно , игра то одиночная .
А подобных вархе , по моему - нет. И нет смысла делать её на что-то похожей (это уже говорили по моему)


Смерть за Креспа - ибо пофиг!
 
DevostatorСуббота, 17.01.2009, 02:25 | Сообщение # 79
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
а за бетта тест какие-нибудь благо будут? (в смысле карму увиличят, монеток или ресов, датут или еще чего? smile )

 
Dark_ZloСуббота, 17.01.2009, 02:32 | Сообщение # 80
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Devostator)
монеток или ресов, датут или еще чего?

Лучше медальку) Ресурсы - это как-то мелко.....


Смерть за Креспа - ибо пофиг!
 
urusСуббота, 17.01.2009, 02:40 | Сообщение # 81
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Dark_Zlo)
Но там это мало заметно , игра то одиночная .

читай про орион - просто не успел добавить ))) все не опишешь что в мыслях крутится )))
просто варху сделали оч неплохой стратежкой... и потому боюсь как бы малейшее дуновение не привело к катастрофе какой ))))))))))... хотя нам не привыкать... что нам новый мир построить? до основания разрушив старый ))))))


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
Dark_ZloСуббота, 17.01.2009, 02:54 | Сообщение # 82
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (urus)
все не опишешь что в мыслях крутится )))

э-э-эх!! smile
Quote (urus)
и потому боюсь как бы малейшее дуновение не привело к катастрофе какой )))))))))

Вайп - это не дуновение , это Кирдец...
К изменениям в игре , Варха устойчива как летящий топор . Мир то большой.
А вот потрясать вайпом основы - не надо((

Добавлено (17.01.2009, 02:54)
---------------------------------------------
Насчёт кланов - ты прав. (об это уже ХорС говорил , по мойму)
А вот , игруху не в тему привёл. В вархе то всё наоборот . Тут у нас реал тайм , такое мало где увидиш , и это тоже кулл!!!!


Смерть за Креспа - ибо пофиг!
 
urusСуббота, 17.01.2009, 03:02 | Сообщение # 83
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Dark_Zlo)
А вот , игруху не в тему привёл. В вархе то всё наоборот . Тут у нас реал тайм , такое мало где увидиш , и это тоже кулл!!!!

Да я так - не в прямом смысле а с намеком на неоднозначность и вытекающий интерес... в том то и дело что там тоже реал тайм просто пока ты там...а как ушел так и забыл )))
у нас конеч но же другой уровень... далеко не всем конечно нравится... но это их проблемы... мне пока что по времени норм... все города все равно не снесут за раз... потому и играю и пытаюсь определиться до конца - это игра будущего или всеж таки - где то что-то мешать будет (например то же время) но пока повторюсь тем мне варха еще и нравится - что по времени баланс пока более менеее норм не то что в некоторых - где отойдешь на денек другой (еще и сит не передашь) и нет твоего ничего ))))) начинай заново (занудно как то... и не интересно - все равно что играть с компом где он будет в определенный момент времени играть раз в 10 быстрее чем ты).


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
BaldheadСуббота, 17.01.2009, 07:30 | Сообщение # 84
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Трез, а устрой нам вторжение орков! Штоб с юго-востока приплыли орды кракенов и повысадили орды орков. Отобъемся - будем жить, как дальше, не отобъемся... Сами виноваты smile

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
kalmykСуббота, 17.01.2009, 21:48 | Сообщение # 85
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Dark_Zlo)
Можно выиграть , или не выиграть

В РИВ за 4 с лишним годом "победой" стали обозначать уход в реал. Ибо игра тоже бессмысленная и бесконечная. Буингот выиграл свою игру и я его уважаю за это. И за эти 4 года тема вайпа поднималась миллион раз. Я вообще думаю что GribUser (гейм мастер РИВа) и Trez одно и то же лицо. Ибо развитие Вархи почти копирует эволющию РИВ. Надеюсь Трез использует опыт Гриба и после окончания бетатеста сделает таки вайп. Но после этого никаких вайпов. Для участников бетатеста можно оставить их награды (кубки, ордена и медали).



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Суббота, 17.01.2009, 21:49
 
red_mavrСуббота, 17.01.2009, 22:15 | Сообщение # 86
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
скорее нет... старый мир себя не изжил, а сценария для вайпа нет. Есть желание - сделайте новый мир.

Мортия red_mavr, Акрит black_mavr
 
romzeIIВоскресенье, 18.01.2009, 18:17 | Сообщение # 87
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
либо новый мир либо вайп

YuouY
=_=
 
Ty3uKВоскресенье, 18.01.2009, 18:21 | Сообщение # 88
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вайп - бред.
В Вархе накопленные ресурсы имеют конечно свой вес, но не огромный.
Реальный вес это игроки кланов.
И даже после тотального вайпа, появятся те же кланы, с теми же игроками - которые отхватят себе соответствующие куски земель, а одиночки и нубы будут также просить о новом вайпе.
Трион не изжил себя.
 
kalmykВоскресенье, 18.01.2009, 22:31 | Сообщение # 89
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
О Трионе вообще разговора нет. А вопрос стоит продолжите ли вы играть после вайпа или вам в ом будет с начала начинать. В Трионе это вообще не принципиально. Там можно каждые 3 месяца вайп делать.


Mugen
Чатланин без штанов
 
Ty3uKПонедельник, 19.01.2009, 09:58 | Сообщение # 90
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличие от Мортии в развитии в идеале 4ех кратное, но в реале изза куда более жестоких войн, и затрат ресов на них, ненамного отличающееся.
У нас нету футбольных полей, по которым армии ползают годами, а дипломаты ими хвастаются..
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz