War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Опрос : Какой элемент игры стоит развивать в Вархаосе?
Какой элемент игры стоит развивать в Вархаосе в первую очередь ?
1. 1)Тактическую составляющую на суше(новые юниты,религии,заклы,зелья и тд) [ 28 ] [27.45%]
2. 2)Тактическую составляющую на море (новые юниты,спецвозможности для них) [ 59 ] [57.84%]
3. 3)Новые возможности для торговли и экономики (автоматизации аукционов,кредиты,редкие ресурсы и тд) [ 45 ] [44.12%]
4. 4)Новые возможности для РПГ составляющей (именные,уникальные артефакты,новые умения героев) [ 44 ] [43.14%]
5. 5)Улучшение соц.составляющей (больше возможностей и гибкости управления кланом) [ 34 ] [33.33%]
Всего ответов: 102
DrachenjagerСреда, 20.05.2009, 15:37 | Сообщение # 16
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
2 и 3

The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
BerialСреда, 20.05.2009, 15:48 | Сообщение # 17
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
По первому пункту работы и так ведутся, изменения считай только в нем и происходят.
Поэтому пункты 2 и 3
 
CerebrateСреда, 20.05.2009, 20:34 | Сообщение # 18
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
4,2. Первый пункт для браузерной игры итак уже неплохо развит, а эти два явно хромают)

Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
MilesСреда, 20.05.2009, 20:49 | Сообщение # 19
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
2 потому что на море сейчас всё слишком упрощено по сравнению с сушей, и 3 потому что порой воевать всё-таки не получается, а заниматься чем-то надо...

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
MagisterСреда, 20.05.2009, 20:59 | Сообщение # 20
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Голосовал за социальную составляющую, потому что её развитие даст больше возможностей игрокам. К примеру, можно добавить:
- вассалитет (вассал обязан во всём поддерживать сеньора, а сеньор - защищать вассала)
- уплату дани победившему игроку (как вначале мы выплачивали дань Креспу)
- автономия (проигравший автоматически даёт неограниченный сит победившему сит с правом читать сообщения, то есть победитель вмешивается в внешнюю политику игрока)
Также ещё, на мой взгляд, следует сбалансировать религии и добавить побольше артефактов. smile


Сообщение отредактировал Magister - Среда, 20.05.2009, 21:05
 
MilesСреда, 20.05.2009, 21:17 | Сообщение # 21
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Magister)
проигравший автоматически даёт неограниченный сит победившему сит с правом читать сообщения,

Это нарушение прав человека. Но вообще это скорее политическая составляющая, нежели социальная, хотя тоже нуждается в развитии... Может быть и до этого со временем дойдут руки...


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
ArtuaСреда, 20.05.2009, 21:23 | Сообщение # 22
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Magister)
- автономия (проигравший автоматически даёт неограниченный сит победившему сит с правом читать сообщения, то есть победитель вмешивается в внешнюю политику игрока)

Будет применяться для неограниченного сита. Представляю уже ушедшего из игры Винса (если не врет, конечно) "проигравшего" ХорСу или Ноге, дабы отдать им такой сит.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
SaMoVarСреда, 20.05.2009, 21:36 | Сообщение # 23
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Offline
Море - однозначно! Вторым номером хотел экономику выбрать, но передумал - и так хорошо. Разве что онлайн-аукцион сделать... Но это такое. А вот море обделено.

 
BaldheadСреда, 20.05.2009, 21:48 | Сообщение # 24
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Развивать, конечно, все, но поставил галочки только в первых 4-х пунктах. Социальная составляющая мне представляется чем-то отвлеченным, а искусственные ее части - вроде дани и вассалитета - читами.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
urusСреда, 20.05.2009, 21:50 | Сообщение # 25
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Море и еще раз море ))
также мона и дирижаблям дать новую модификацию для борьбы с подлодками wink если вдруг у оных появятся торпеды.. то дирикам как минимум глубинные бомбочки дать желательноа топить подлодки мона хитрым выбрасыванием бомбочек вокруг лодки не более 3-4 клеток в плотную с оной и после этого лодка (она не видит глубинные бомбы как магию) напорится если двинется не туда... ;).


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
MagisterСреда, 20.05.2009, 21:56 | Сообщение # 26
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Artua)
Будет применяться для неограниченного сита. Представляю уже ушедшего из игры Винса (если не врет, конечно) "проигравшего" ХорСу или Ноге, дабы отдать им такой сит.

Сит, разумеется, без права ходить или атаковать, только для того, чтобы отслеживать внешнюю политику игрока.
 
CaptainСреда, 20.05.2009, 22:01 | Сообщение # 27
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Проголосовал за море. Жаль, нет простора и среди воздушных юнитов, но это совсем лишнее - тактика на суше от них только поблекнет. А вот на море совсем грустно. выигрывает тот, кто чаще в игре и больше видит.

А вот про РПГ... dry

Голосовать не стал, так как понятие RPG для меня несколько иное, нежели для составителя опроса angry , и я считаю, что с этой составляющей все в игре в поряке. tongue

И еще отметил экономику. Пояснение - см. пост Майлза. biggrin


- Вы были с ним до конца?
- Да.
- Тогда расскажите мне... Как он умер?
- Я расскажу вам как он жил...
 
XopCСреда, 20.05.2009, 23:12 | Сообщение # 28
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Artua)
Представляю уже ушедшего из игры Винса (если не врет, конечно) "проигравшего" ХорСу или Ноге, дабы отдать им такой сит.

мне пока и отложенного по ПРО хватает tongue


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ЛенинСреда, 20.05.2009, 23:15 | Сообщение # 29
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Проголосовал за 3 и 5. Так как именно эти аспекты Вархаоса я люблю больше всего. Но к сожалению им пока уделялось достаточно мало внимания.

Считаю, что следует ввести виды экономики. Например аграрная - больше плюсов в деревнях. Индустриальная - немного увеличенная скорость производства и т.д... Идея конечно крайне сырая. Но я говорю обобщенно, может кому понравится и он ее разовьет...

Сообщение отредактировал Ленин - Среда, 20.05.2009, 23:20
 
RamboRVЧетверг, 21.05.2009, 02:19 | Сообщение # 30
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Проголосовал за море. Реально нужно развивать тактику на море.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz