War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Опрос : Какой элемент игры стоит развивать в Вархаосе?
Какой элемент игры стоит развивать в Вархаосе в первую очередь ?
1. 1)Тактическую составляющую на суше(новые юниты,религии,заклы,зелья и тд) [ 28 ] [27.45%]
2. 2)Тактическую составляющую на море (новые юниты,спецвозможности для них) [ 59 ] [57.84%]
3. 3)Новые возможности для торговли и экономики (автоматизации аукционов,кредиты,редкие ресурсы и тд) [ 45 ] [44.12%]
4. 4)Новые возможности для РПГ составляющей (именные,уникальные артефакты,новые умения героев) [ 44 ] [43.14%]
5. 5)Улучшение соц.составляющей (больше возможностей и гибкости управления кланом) [ 34 ] [33.33%]
Всего ответов: 102
VincentoСреда, 20.05.2009, 10:23 | Сообщение # 1





У разработчиков игры есть мнение - что Вархаос - игра про войну и остальные области развивать не особо нужно.И что самое главное- это не нужно самим игрокам.
Хочется получить ответ из первых, так сказать, уст. Ссылку на результаты опроса дам Трезу,он сделает для себя выводы.)
можно выбрать несколько вариантов ответа,но желательно не больше двух.
 
TiranСреда, 20.05.2009, 10:41 | Сообщение # 2
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Проголосовал за море и экономику.
Морская составляющая почти не развита.Никакого простора для тактики.
И экономика тоже важна.Всётаки воинов в игре меньше чем растителей моркови.Да и за редкии ресурсы так же будет борьба.


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
ТорероСреда, 20.05.2009, 10:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
За 3-й пункт, так как религия позволяет... cool
и за 4-й пункт, за именные арты.




Сообщение отредактировал Тореро - Среда, 20.05.2009, 11:00
 
BM-BSKСреда, 20.05.2009, 11:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
МОРЕ!! Дайте Корсарам подводную лодку с торпедами!!!

:blahblah: = ЫЫЫ
 
MaxwellСреда, 20.05.2009, 11:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 200
Репутация: 16
Статус: Offline
Проголосовал за Тактику на суше и экономику.
Говорить за мортию я не буду...играю только на Трионе.
Так вот...морская тактика на Трионе не нужна...ибо больших водных пространств там не наблюдается и галов хватает.
Управление кланом на мой взгляд лишнее.
Рпг составляющее тоже. Имхо это у нас пошаговая стратегия, а не РПГ))
А вот военное дело (особенно религии) на Трионе нужно корректировать...ибо дисбаланс)
Экономику бы тоже не мешало улучшить...а то вообще хаос)


Maxwell(Трион)
Maximus(Акрит)
 
NogachСреда, 20.05.2009, 11:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
конечно же море и гибкость управления кланами. но не та фраза которую винц указал "соц составляюцая" уж больно с однокласниками ассоциация


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
SanLordСреда, 20.05.2009, 11:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
за море и экономику) но в принципе, все пункты нужно развивать!

А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
DareKashiraСреда, 20.05.2009, 11:52 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Странный опрос, развивать надо всё. Нет пределов совершенству biggrin 2,1,4,3,5 в порядке убивания важности.

Volcher
DareKashira
 
TiM_TwiserСреда, 20.05.2009, 11:55 | Сообщение # 9
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
номер 4

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
БатяняСреда, 20.05.2009, 12:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 92
Репутация: 6
Статус: Offline
думаю битвы на море еще больше разнообразят и украсят Варху.

Обещания выполняют только слабые, а долги отдают только трусы.
 
kalmykСреда, 20.05.2009, 12:38 | Сообщение # 11
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Море и экономика. Это в первую очередь. Потом РПГ можно ваять на досуге.


Mugen
Чатланин без штанов
 
LordYureKСреда, 20.05.2009, 12:54 | Сообщение # 12
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
1&4 cool

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
TaurlomСреда, 20.05.2009, 13:25 | Сообщение # 13
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
1 и 4 ну и 2.. хотя все пункты заслуживают внимания..
Quote (Vincento)
У разработчиков игры есть мнение - что Вархаос - игра про войну

это игра про войну.. непонимаю как вы там в мортии ещё не померли со скуки без войн, да ещё и в тормозном мире..
у нас в Трионе, любимом мире Креспа, пожар войны не угасает никогда..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
ОктавианСреда, 20.05.2009, 14:41 | Сообщение # 14
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Пункты заслуживают внимания все, кроме (ИМХО конечно) 4-го. 4-й пункт для Вархи вредный. Новые возможности РПГ однозначно расчленят игру на "папок" и "НУБов". И превратит ее из стратегии в РПГ. Будет соревнование артефактов. А нужно, чтобы был баланс и все были в равных условиях. В этом плане достаточно религий.

Проголосовал за 5-й (в первую очередь) и за 2-й (во вторую).


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
BessСреда, 20.05.2009, 15:02 | Сообщение # 15
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Тут в Вархе я думаю в первую очередь нужно развивать тактическую составляющую. Поэтому - за 1) и 2)

Мракобесс. Доминион, Акрит

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz