War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Опрос : Какой элемент игры стоит развивать в Вархаосе?
Какой элемент игры стоит развивать в Вархаосе в первую очередь ?
1. 1)Тактическую составляющую на суше(новые юниты,религии,заклы,зелья и тд) [ 28 ] [27.45%]
2. 2)Тактическую составляющую на море (новые юниты,спецвозможности для них) [ 59 ] [57.84%]
3. 3)Новые возможности для торговли и экономики (автоматизации аукционов,кредиты,редкие ресурсы и тд) [ 45 ] [44.12%]
4. 4)Новые возможности для РПГ составляющей (именные,уникальные артефакты,новые умения героев) [ 44 ] [43.14%]
5. 5)Улучшение соц.составляющей (больше возможностей и гибкости управления кланом) [ 34 ] [33.33%]
Всего ответов: 102
JoufuСуббота, 23.05.2009, 20:15 | Сообщение # 31
Сообщений: 102
Репутация: 4
Статус: Offline
Проголосовал за 1,3,5.
ИМХО:
Долго спорили мы в нашем клане по поводу боевой состовляющей на суше... Ничто не смогло меня переубедить, что в ней на данный момент существует дикий дисбаланс. Заключается он в том, что ВСЕ юниты в ртс(коей является данный проект) должны использоваться если и не одиканово часто, то хотя бы достаточно для того, чтобы не считать этот юнит "забытым". Многие могут мне сказать, что кроме как мечниками/кнехтами и рыцарями(не считая спец.юнитов, там свои заморочки) воевать в ближнем бою не имеет никакого смысла.И в той ситуации, что присутствует сейчас в игре, это, как мне не обидно, действительно так.И все мое нутро кричит на это "Это неправильно. Так не должно быть." Возможность быть одинаково полезным на поле боя должна быть у каждого юнита.И в этом, думаю, стоит поравняться на всем известный старкрафт(как на образец баланса между юнитами).


Быдло-кун

 
ArtuaСуббота, 23.05.2009, 20:23 | Сообщение # 32
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Joufu)
Многие могут мне сказать, что кроме как мечниками/кнехтами и рыцарями(не считая спец.юнитов, там свои заморочки) воевать в ближнем бою не имеет никакого смысла

Камрад, а вы пробовали лучников для разнообразия? Арабы и маги тоже дюже как полезны. Только разведам я не нашел применения, но подозреваю, что это от скудоумия моего.
Вархаос - на редкость сбалансированная игра.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
MaxwellСуббота, 23.05.2009, 20:27 | Сообщение # 33
Сообщений: 200
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Artua)
Только разведам я не нашел применения, но подозреваю, что это от скудоумия моего.

happy Одевает игрок с религией магии(или любой другой но не стремительности) и айда с приличным количеством од наскоком ломать замок врага без штрафа на снос =)


Maxwell(Трион)
Maximus(Акрит)
 
ArtuaСуббота, 23.05.2009, 20:32 | Сообщение # 34
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Maxwell)
happy Одевает игрок с религией магии(или любой другой но не стремительности) и айда с приличным количеством од наскоком ломать замок врага без штрафа на снос =)

Тогда уж налетчиками их назвать, что ли. happy

Кто за то, чтобы переименовать разведов в налетчиков? Киньте камень в ТА, чтобы подтвердить свой голос.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
JoufuСуббота, 23.05.2009, 20:56 | Сообщение # 35
Сообщений: 102
Репутация: 4
Статус: Offline
Я что-то говорил про стрелков? То-то же.

Быдло-кун

 
ArtuaСуббота, 23.05.2009, 21:18 | Сообщение # 36
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Joufu)
Я что-то говорил про стрелков? То-то же.

А кто тогда из рукопашников остался? Только разведы. Но про них сказали уже - города сносят хорошо. Еще спецюниты, но их ты сам отбросил.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
JoufuСуббота, 23.05.2009, 21:41 | Сообщение # 37
Сообщений: 102
Репутация: 4
Статус: Offline
Я пикинеров люблюXD
Именно по поводу них мы и спорили


Быдло-кун



Сообщение отредактировал Joufu - Суббота, 23.05.2009, 21:41
 
DareKashiraСуббота, 23.05.2009, 21:47 | Сообщение # 38
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Ты просто не умеешь их готовить. У пикинеров есть своё нишевое применение. Просто они не насколько универсальны как меки.

Volcher
DareKashira
 
JoufuСуббота, 23.05.2009, 21:48 | Сообщение # 39
Сообщений: 102
Репутация: 4
Статус: Offline
Вариант "Мясо для орков" меня совершенно не прельщает. Если есть другие варианты, напиши пожалуйста в личку. меня это очень интересует.

Быдло-кун

 
ArtuaСуббота, 23.05.2009, 21:49 | Сообщение # 40
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Joufu)
Я пикинеров люблюXD
Именно по поводу них мы и спорили

А, ну только из-за одних пикинеров... Во-первых, они хороши против орков. Конечно, мечники лучше, но их банально жаль. Пусть пики мрут. Во-вторых, а кто сказал, что пики плохие бойцы? Единственный их смертельный недостаток - мало ходов. Зато 120 рыл в стеке! Если бы скорость была 7, а не 6, вполне можно было бы держать один отряд на фронте чисто для убийства конников. Пока же с этой задачей и арабы справляются.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
СолнцеликийСуббота, 23.05.2009, 22:52 | Сообщение # 41
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
пиками наверн хорошо из города бить по лошадкам в осаде...
 
ArtuaСуббота, 23.05.2009, 22:53 | Сообщение # 42
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
пиками наверн хорошо из города бить по лошадкам в осаде...

Проверено. Очень хорошо happy


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
ШураВторник, 26.05.2009, 16:58 | Сообщение # 43
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, отвлекитесь. Мы не юниты обсуждаем.

Я проголосовал за 1(не туда галку поставил, за море хотел) и 3 не за арт, а за способности. Жалко мирных способностей не застал. Всё-таки сбегали от Креспа мир восстанавливать, а не убивать друг друга.

 
MilesВторник, 26.05.2009, 17:08 | Сообщение # 44
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Шура)
Всё-таки сбегали от Креспа мир восстанавливать, а не убивать друг друга.

Кто сбегал? Я лично никуда не сбегал. Вылез из стазисной капсулы, а тут варвары зеленокожих аборигенов истребляют.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
ШураВторник, 26.05.2009, 18:04 | Сообщение # 45
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Защищаемся.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz