Мир без войн
|
| |
|
Immortal | Пятница, 18.12.2009, 19:05 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Knyaz) Нормальные оффлайнеры заключают мир с соседями, ищут друзей, чтобы защитили, или помогают своему клану. Т.е. формально говоря - они ВНЕИГРОВЫМ способом Договариваются - ну потом конечно подписывают мир. Это все замечательно - но формально говоря - это означает Системный пробой в игровой модели Вархауса!! Вы надеюсь никто не считаете, что в такой игре как Шахматы, можно играть и выигрывать лишь потому что ты обладаешь потрясающими коммуникационными способностями и дружишь со всеми гросмейстерами и коллегами по игре Бред же Поэтому!!! - этим Опросом Администрация нам (игрокам) говорит/спрашивает!!??? Хотите ли Вы, что бы мы создали мир в котором СИСТЕМНО (в движке) будет исключены многие неигровые факторы, и сама модель игрового мира будет максимально дружелюбна к Игрокам и будет гарантировать геймплей без тотальных сносов и занулений (таких как в Мортии)? НО при этом, игровая модель всё равно обеспечит интересный геймплей - с орками и с самими сообой на специально выделенных территориях!! Я не вижу ни одного существенного и четко обоснованного возражения - почему бы такому миру - не быть!! Точнее знаю - но оно не относится к существу игровой модели и к праву на ее существование!! Т.е. по чесноку - данный опрос - не имеет смысла, либо плохо сформулирован. Нет же смысла спрашивать - нужна ли нам красота 
Сообщение отредактировал Immortal - Пятница, 18.12.2009, 19:07 |
|
| |
dzert | Пятница, 18.12.2009, 19:13 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Т.е. формально говоря - они ВНЕИГРОВЫМ способом Договариваются - ну потом конечно подписывают мир. Это все замечательно - но формально говоря - это означает Системный пробой в игровой модели Вархауса!! Вы надеюсь никто не считаете, что в такой игре как Шахматы, можно играть и выигрывать лишь потому что ты обладаешь потрясающими коммуникационными способностями и дружишь со всеми гросмейстерами и коллегами по игре smile Бред же smile Поэтому!!! - этим Опросом Администрация нам (игрокам) говорит/спрашивает!!??? Хотите ли Вы, что бы мы создали мир в котором СИСТЕМНО (в движке) будет исключены многие неигровые факторы, и сама модель игрового мира будет максимально дружелюбна к Игрокам и будет гарантировать геймплей без тотальных сносов и занулений (таких как в Мортии)? НО при этом, игровая модель всё равно обеспечит интересный геймплей - с орками и с самими сообой на специально выделенных территориях!! Я не вижу ни одного существенного и четко обоснованного возражения - почему бы такому миру - не быть!! Точнее знаю - но оно не относится к существу игровой модели и к праву на ее существование!! Согласен с Имморталом, если будет мир, где системно игрок в меньшей степени зависит от другого игрока, то это вполне нормально для любого проекта. Не всем нравится соперничать с людьми. Не всем хочется что бы безопасность замков зависела от "адекватности" соседа, не всем хочется что бы мир был приближен к реализму, а хочется просто игры на развитие и противостоянию общему, уже определенному врагу.
Cloud Striife - Лиаф Нейтрал
|
|
| |
Evillich | Пятница, 18.12.2009, 19:16 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (Immortal) формально говоря - они ВНЕИГРОВЫМ способом Договариваются кто сказал, что не игровым способом? маркеры, и ЛС уже отменены? Я например в скайпе только с сокланами общаюсь по поводу вархи...
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
Immortal | Пятница, 18.12.2009, 19:23 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Evillich) кто сказал, что не игровым способом? маркеры, и ЛС уже отменены? Потому, что зависишь от адекватности оппонента, своих способностей договариваться..а не от того есть Правильно ли ты поставил замок, правильно ли выбрал экономическую модель, верная ли религия в твоем случае, заложена ли в движке возможность сноса замков или их невозможно снести...и т.д. и т.п. Т.е. в таких Договоренностях огромный пресловутый Человеческий фактор, а не совокупность харатеристик, правил, установок и особенностей игрового геймплея...
|
|
| |
Knyaz | Пятница, 18.12.2009, 19:25 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Я не вижу ни одного существенного и четко обоснованного возражения В обычных мирах достаточно недоделанных вещей, также было предложено по крайней мере два дельных нововведения. Поэтому я против того, что будут брошены силы на создания развитие мира для инертных мандророщеров-мертвяков. Вот и все возражения.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Пятница, 18.12.2009, 19:26 |
|
| |
Пломбир | Пятница, 18.12.2009, 19:28 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 318
Репутация: 39
Статус: Offline
| А можно например сносить все замки кроме столичного
IceCream
|
|
| |
Immortal | Пятница, 18.12.2009, 19:28 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Knyaz) Поэтому я против того, что будут брошены силы на развитие мира для инертных мандророщеров-мертвяков. Это и есть одно единственное разумно-возможное возражение против этого мира. Но оно по существу не относиться к самой предлагаемой модели. Да и в целом как бы не нашо дело "оценивать" есть ли у админов ресурсы на реализацию этого мира и не будет ли издержек для других миров.... Более того, мне кажется...что стартап этого нового мира - поможет быстрее интегрировать Квестовый Мир в уже существующие "старые" миры...поэтому ... надо голосовать за 
|
|
| |
Evillich | Пятница, 18.12.2009, 19:50 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (Immortal) в таких Договоренностях огромный пресловутый Человеческий фактор, а не совокупность харатеристик, правил, установок и особенностей игрового геймплея... так это главное в онлайновых играх! То, чего не хватает в игре против компьютера... Человеческий фактор Когда совершаешь роковую ошибку, и с ужасом ожидаешь результата: тупой компьютер либо всегда будет использовать свой шанс, либо всегда его не использовать. Так и получается оценка игрового АИ: тупой или жестокий. С человеком интереснее. подобные ошибки могут стать причиной краха, а могут прокатить незамеченными... аи совершает подобные ошибки только если запрограмирован на это... но главное - человек всегда способен удивить другого человека... АИ на это не способен, до тех пор, пока ему не дали возможность на саморазвитие... с нынешними компьютерами это еще долго не случится...
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
skets | Пятница, 18.12.2009, 19:56 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Evillich) так это главное в онлайновых играх! То, чего не хватает в игре против компьютера... Человеческий фактор Когда совершаешь роковую ошибку, и с ужасом ожидаешь результата: тупой компьютер либо всегда будет использовать свой шанс, либо всегда его не использовать. Так и получается оценка игрового АИ: тупой или жестокий. С человеком интереснее. подобные ошибки могут стать причиной краха, а могут прокатить незамеченными... аи совершает подобные ошибки только если запрограмирован на это... но главное - человек всегда способен удивить другого человека... АИ на это не способен, до тех пор, пока ему не дали возможность на саморазвитие... с нынешними компьютерами это еще долго не случится... Полносте согласен. Проголовосаль против.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
|
|
| |
Immortal | Пятница, 18.12.2009, 20:14 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Evillich) так это главное в онлайновых играх! То, чего не хватает в игре против компьютера... Человеческий фактор Не спорю..он нужен и важен. Но он не должен носить фатального характера. Пусть он будет в том как ты развиваешся, как раскачиваешь стеки, какой религией играешь, как ты поведешь себя в конкретной военной ситуации, как выстроишь торговую политику, ну конечно и в том числе как ты будешь строить отношения с соседями и другими субьектами игрового мира. Но когда, один игрок решает, что другого не должно быть в геймплее и он этого добивается либо существенно ограничивает возможность того играть - то эта погрешность текущей модели усугубленная человеческим фактором... Я не предлагаю исключить чел. фактор, я говорю что в обсуждаемой модели часть его крайне негативного проявления нивелирована - это замечательно, может не для Всех, но в тот мир пойдут те для кого более миролюбивые правила геймплея больше подходят...
|
|
| |
Domenica | Пятница, 18.12.2009, 21:10 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Т.е. по чесноку - данный опрос - не имеет смысла, либо плохо сформулирован. Нет же смысла спрашивать - нужна ли нам красота Да, возможно, неправильно сформулирован вопрос. Этим опросом мы ставили перед собой цель выяснить будет ли такой мир иметь своих пользователей. Т.е. мне хотелось услышать мнение не тех, кому комфортно в имеющихся мирах, а тех, кто в силу разных причин не может/не умеет/не хочет договориться, подстроиться, признать поражение, пережить снос и начать заново. Такие игроки тоже имеют право на жизнь. И картина уже достаточно ясна - есть игроки, которым такой мир нужен. Возможно, это будет маленький мир, мир торговцев, которые будут добывать ресурсы и торговать с другими мирами. Не нужно проводить параллели между введением нового мира и развитием старых. Одно другому никак не помешает. Работы над обновлениями ведутся давно и они будут вводиться независимо от введения новых миров.
Б7
|
|
| |
hase | Пятница, 18.12.2009, 21:32 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Domenica) и торговать с другими мирами. А вот с этого места я бы послушал поподробнее. Будет возможна продажа "сквозь" разные миры ? 
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
BOPOH | Пятница, 18.12.2009, 21:54 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Domenica) Возможно, это будет маленький мир, мир торговцев, которые будут добывать ресурсы и торговать с другими мирами. Во. Пусть торгуют. А для войны пусть покупают услуги наёмников из других миров. И будет всем счастье.
|
|
| |
Evillich | Пятница, 18.12.2009, 22:07 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (BOPOH) А для войны пусть покупают услуги наёмников из других миров. ну так сказанно: не будет войн будут просто торговцы, оркоубийцы , мандро-фермеры... а чтоб не воевали - просто поставить ответку замку 10000 урона и все...
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
Immortal | Пятница, 18.12.2009, 22:17 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Evillich) не будет войн Насколько я понимаю -будут войны. Только на выделенных территориях. Без ПВП - мир точно загнется быстро..а так будет и место и время выяснить отношения 
|
|
| |
|