Мир без войн
|
| |
|
Strannic | Пятница, 18.12.2009, 22:37 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Почему потонули всуе прекрасные идеи о возможности введения, например, капитуляции? Социального переустройства кланов? Титулов? Вассалитета? Понравилось собирать дань и сносить всех несогласных?) Quote (Октавиан) Пусть эти "спокойные ближние люди" сами о себе хоть чуть-чуть подумают. Есть же такая вещь, как дипломатия. Скажи всем вокруг, мол, "Товарищи дорогие, я - безобидный мандророщер. Ни с кем воевать не хочу, никому зла не желаю. Обязуюсь ни на кого не нападать, инфу не сливать. Давайте жить в мире." И все, - живи себе спокойно... . Ну а не хочешь даже этого для себя сделать, - зачем ты тогда вообще здесь? Играй себе в Сим-Сити... . Quote (cherem) ну а если оффер не хочь никому ничего дать, и делать что хочеш Как много в игре октавианов оказывается) Quote (Knyaz) Нормальные оффлайнеры заключают мир с соседями, ищут друзей, чтобы защитили, или помогают своему клану. Это в трионе нубов берегут, а в мортии это кормежка, 90% населения на их судьбу наплевать, хоть договаривайся с соедями хоть нет.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Октавиан | Суббота, 19.12.2009, 01:06 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Понравилось собирать дань и сносить всех несогласных?) Ну так здесь тебе вообще-то не инкубатор для выращивания цыплят. Сам вон почитай как игра называется...
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Слонотоп | Суббота, 19.12.2009, 01:37 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| В таком мире админам поддерживать интерес игроков к игре будет гораздо сложнее имхо. Мандрофермеров тоже нужно развлекать и развлекать качественно. Просто мобов запустить и дать материк для пвп не выйдет, придется массовиками-затейниками поработать изрядно, что для вархи пока несвойственно. Не будет этого, будут уходить еще быстрее, чем в старых мирах. Многие уходят именно от отсутствия какой-либо альтернативы в игре. Игроки развлекают себя сами единственно доступным им способом - войной, что требует времени, которое не всегда есть, а больше то делать и нечего. Лучше доработать существующий мир, чтобы после поражения в войне не возникало желания все бросить, часто больше эмоциональное, а можно было переключиться, во время крайне нудной отстройки, на квестовый мир, тот же Гиперион, сделав фиксированное время ухода (например не менее месяца с продлением при желании и с соблюдением необходимых процедур типа отсутствия бд), сделав невозможным атаку замков и юнитов игрока в "реальном" мире. Когда последний раз воевали с царем орков? Год назад наверно или полтора. Надо почаще эвенты делать, драконов младшего уровня тоже не мешало бы увеличить на землях новичков, в общем внести какой-то дополнительный интерес, кроме войны. Совершенно точно можно сказать одно, что нужно админам в этом плане уделять внимание игре значительно больше - уходить будут меньше.
|
|
| |
Рыпко | Суббота, 19.12.2009, 05:24 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
| Подкинуть ещё десяток голосов?) Из вендеттый пойдут?Добавлено (19.12.2009, 05:24) --------------------------------------------- урежте прирост форса в 2 раза и будет вам счастье
1. cH1p Трион 2. P1RANHA Акрит 3. нуп по жизни
|
|
| |
hase | Суббота, 19.12.2009, 06:13 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Слонотоп) Совершенно точно можно сказать одно, что нужно админам в этом плане уделять внимание игре значительно больше - уходить будут меньше. Согласен всеми конечностями с тобой Quote (Слонотоп) Игроки развлекают себя сами единственно доступным им способом - войной, Согласен, но не все и не все считают войну развлекаловкой. Таких игроков не много будет, но они есть. Не если будет возможно торговля с другими мирами, то это же супер Во первых - Рынок оживится (вот только в разных мирах цены то разные) Во вторых - "Мандророщеры" будут приносить пользу игре (ПРО) и игрокам см.п.1 Во третих - они будут защищены от сноса и это будет способствовать тому что у них будут высоко развитая экономика/развитость и этим будут способствовать на см.п.1 Чем плохо ? 
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
Сообщение отредактировал hase - Суббота, 19.12.2009, 06:18 |
|
| |
Рыпко | Суббота, 19.12.2009, 07:30 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
| создать мир мультов защищённых от сноса?) (паралельная торговля)
1. cH1p Трион 2. P1RANHA Акрит 3. нуп по жизни
|
|
| |
One | Суббота, 19.12.2009, 11:18 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мирный мир никому не помешает. Найдутся желающие там поиграть, уже 31 желающий есть. Я лично считаю что для фана достаточно арены. Зашел когда захотел, порубился часок- другой, и со спокойной душей и хорошим настроение пошел отдыхать. Не думая о ночных атаках и сносе. Мобы даже и необязательны. Героев можно на той же арене прокачать, тем более если сделать 2-3 арены, по уровням заходящих игроков. Рецепты и всякая фиговина выбиваемая с мобов тоже может на арене добываться, вместо колодца с деньгами сделать колодец с рецами. Постоял минуту получил рец дубины, продержался час, получил рец золотой броньки. В общем один мир другому не помешает. Кто хочет воевать, тот будет играть в воинственном мире, с такими же как он, это значительно интереснее чем мандророщеров сносить. Кто хочет немного фана и удовлетворения от экономических успехов, пойдет в мирный мир и будет фаниться на арене, по мере возможностей и желания! Против такого мира могут быть только нубодавы, желающие легким путем обогатиться на мандророщерах.
|
|
| |
Кызылдур | Суббота, 19.12.2009, 12:12 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Народ, прежде чем писать немного думайте а лучше утверждайте только если пробывали. Мир вообще без войн это ерунда полная. любой, даже фермер захочет както претендовать на свои земли и не пускать туда селиться чужих. Споры ругань и прочее будут сильнее чем в боевом мире - кто то займет нагло место выгодное другому. Ну и просто поселится такой типа Светы будет вонять на всех и ощущать себя королем, потому что никто не тронет - цены будут демпинговать до вообще почти невыгодных величин ну и прочие моменты. Варха сама по себе игра с очень малым количеством возможностей - ничтожно малым. кроме как воевать тут есть - подбирать рецепты для котлов, бить орков, строится, торговать, писать на лентах. все это занимает 20-30 минут в день - 2-3 захода, больше делать нечего вообще. И в чем собственно игра если ты побывал часик в игре и успокоился. Тоесть игра превращается уже не в игру - а просто зашел что то поделал и вышел и кто за это еще будет платить??? даже сейчас полно игроков, которые заходят, поделают чего и исчезают, иногда дают сит если нужна помощь или помогают ресами и все это те кого называют мертвяками - вот целый мир мертвяков. Теперь 3 момент. Я так понял идет намек на мир Трион, так как в Мортии или Акрите несколько другие условия и там нет такого желания уйти когда снесли так как в Трионе тебя могут гонять по всему миру могут не давать строится и расти в медленных мирах это все очень тяжело осуществимо да и там есть некий все же баланс между кланами и териториями - изменяется который нечасто и из-за величины мира и медленности событий. Так вот - игроки Триона не будут играть в медленном мире - они потому и выбрали быстрый. даже фермеры. А быстрый мир без войн это гигатонным ресов которые никому ненужны и все остальное. вообще теряется смысл игры, да даже торговли. Мир без войн с материками аренами очень легко проследить по аренам мортии к прмиеру - каокй процент там участвует от все количества игроков? не несколько раз побывал и плюнул а более - менее регулярно. Вообще игра это цельный инструмент который подразумевает накопление благ - их трату и вывод излишков из игры. когда нарушается баланс то происходит деградация очень сильная. в Трионе такая есть давно очень. При небольших расчетах она была видна и при создании, но тогда можно было прикинуть что будет не скоро сильный упадок и забить на него. РЕсы в Трионе, войска - бесконечные по сути у сторон. ну и главное. Люди играющие без риска - не живут, не играют а просто существуют - для них нет интереса и красоты игры - они не понимают изящества ходов и смекалки. Только человек в какомто ограничении понимает ценность множества возможностей. Обратите внимания на игроков кто фермерствует - они не умеют воевать, они не понимают аспекты игры, и дело не в опыте или практике - они просто не понимают что к чему так как нет стимула поработать мозгами. В итоге мне кажется это изначально мертворожденый проект. даже материки как арены отсрочат это все на небольшое время, но создадут жуткие экономические моменты - когда битвы на такиех импровизированых аренах будут тупо мясом - что надоест еще сильнее.Добавлено (19.12.2009, 12:12) ---------------------------------------------
Quote (One) Против такого мира могут быть только нубодавы, желающие легким путем обогатиться на мандророщерах. cool про это я и писал в начале. Quote (One) Кто хочет немного фана и удовлетворения от экономических успехов, пойдет в мирный мир и будет фаниться на арене, по мере возможностей и желания! biggrin какие экономические успехи? вот парень играющий в 3 раза меня имеет больше денег - он заходит на полчаса в игру иногда больше иногда меньше - где тут играние? что бы был фан от экономических успехов надо что бы было очень много возможностей, микроменеджмента - короче другая игра совсем. Quote (One) Рецепты и всякая фиговина выбиваемая с мобов тоже может на арене добываться, вместо колодца с деньгами сделать колодец с рецами. Постоял минуту получил рец дубины, продержался час, получил рец золотой броньки. с орков падает не плохо - еще и на арене - а куда тратить то будешь. Парень - это стратегия а не аркада.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Knyaz | Суббота, 19.12.2009, 12:13 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Чип прав. Ни для кого не секрет, что в игре есть опытные мультоводы. Они быстро обустроятся в этом райском уголке для производства зелий, заклов и артов для клана. Зашел раз в день, и все в шоколаде, не надо отбивать мульта от злых соседей. В попу межмировую торговлю, пусть взаимодействуют только друг с другом, соревнуются у кого фабрика больше.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Суббота, 19.12.2009, 12:16 |
|
| |
Baldhead | Суббота, 19.12.2009, 13:00 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| А как сделать так, чтобы не могли они друг друга валить? Стенки поставить между акками? Ну пусть пока будут стенки. Неразрушаемые. А как тогда по морю плавать? В общем, непонятно как-то. Или сделать просто невозможность нападать людьми на людей... Тогда диверсия рулить будет... Ну ладно, предположим как-нить сделаем. Хотя пока не знаю как. Хе... если торговля - тогда уж и экспедиции. Карательные... Решил человек из игры уйти. А замки толстые, прокачанные, котлы, опять же, кряколовные флотилии... Если не бедный - ПРО и отдает акк клану. Но это как-то.... нехорошо как-то. А вот к примеру в такой мир его переместить, за определенную плату, ясное дело, но штоп сам управлял - заходить-то в игру не надо часто, скажем, время до заморозки производства и форса увеличить до недели - и раз есть торговля, пущай клану караваны отсылает. И совсем из игры не ушел человек, вернутся может, и админам на пиво малость подкинули (скажем, ПРО на 3 месяца для переноса), и клану польза. А штоп не совсем расслаблялись - пущай на этот мир порталы сделают из Мортии и Акрита. Ну, пусть они там не за 2 дня, а за 5 дней раскроются. Но вылезшие из порталов герои должны обратно убечь до конца недели. Как понедельник настанет - их там не станет (ну там как бы умрут или скажем как бы потонут) Штоп можно было пограбить и убечь. Но при этом не терроризировать мирных мандророщеров. Ну, мобов, понятное дело, мочить будет. ПВП устроят когда... на арене подеруццо... А для взращивающего их клана тоже будет занятие - защищать своих коровок.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
Сообщение отредактировал Baldhead - Суббота, 19.12.2009, 13:07 |
|
| |
Korvin048 | Суббота, 19.12.2009, 16:01 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
| мне не нужен.
Делай что должен, и будь что будет. Мортия - Корвин048, Римская Империя Лиаф - Стичъ, Последний Легион Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
|
|
| |
fagot | Суббота, 19.12.2009, 17:36 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Проголосовал нет , но считаю что стотит создать мир где орками будут управлять реальные люди и где орки способны будут строить какие-то поселения. Но в этом случае человек также не защищен от сноса.
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Суббота, 19.12.2009, 17:37 |
|
| |
Ivan93 | Суббота, 19.12.2009, 19:11 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
| Против. Ибо такой мир никакой пользы не принесёт. Для того, чтобы в игру было интересно играть, должен быть шанс проигрыша. А если его нет, то игра будет неинтересна. Ну достроят они все свои здания до 250 уровня, наберут мандрагоры 65к - а дальше что? К тому же в таком мире ПРО не нужен, поэтому реальной выгоды от таких игроков не получить не администрации, ни другим игрокам (потому что межмировую торговлю вводить нельзя ни в коем случае). Так что эта идея обречена на провал.
|
|
| |
цезарианец | Суббота, 19.12.2009, 19:17 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 202
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вот блин, ну вот вы пишите тут все, типа Ну достроят они все свои здания до 250 уровня, наберут мандрагоры 65к - а дальше что? Против. Ибо такой мир никакой пользы не принесёт Вам то какая разница , что будет в том мире ? и с чего вы взяли , что если ВАМ не интересно - то значит не интересно другим - (Сам я проголосовал против такого мира - потому что он мне не нужен) - но говорить , что ОН НЕ НУЖЕН НИКОМУ - это неправильно , раз голосует ктото за такой мир,значит комуто нужен наверно - пусть для них и создают, Вам то что? вас там не будет ведь , или типа у вас принцип - раз не мне-значит никому ?
|
|
| |
Ivan93 | Суббота, 19.12.2009, 19:26 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (цезарианец) Вам то какая разница , что будет в том мире ? Для меня разницы никакой. Если кому надо - пусть создают. Quote (цезарианец) но говорить , что ОН НЕ НУЖЕН НИКОМУ - это неправильно , раз голосует ктото за такой мир,значит комуто нужен наверно - пусть для них и создают Я и не говорю, что категорически против этого мира. Просто мне кажется, что не будет у людей интереса к такой игре. Это просто какой-то Симс получается, а не Вархаос
|
|
| |
|