War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Мир без войн
Нужен ли такой игровой мир?
1. Да [ 35 ] [41.67%]
2. Нет [ 49 ] [58.33%]
Всего ответов: 84
StrannicПятница, 18.12.2009, 22:37 | Сообщение # 46
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Почему потонули всуе прекрасные идеи о возможности введения, например, капитуляции? Социального переустройства кланов? Титулов? Вассалитета?

Понравилось собирать дань и сносить всех несогласных?)

Quote (Октавиан)
Пусть эти "спокойные ближние люди" сами о себе хоть чуть-чуть подумают. Есть же такая вещь, как дипломатия. Скажи всем вокруг, мол, "Товарищи дорогие, я - безобидный мандророщер. Ни с кем воевать не хочу, никому зла не желаю. Обязуюсь ни на кого не нападать, инфу не сливать. Давайте жить в мире." И все, - живи себе спокойно... . Ну а не хочешь даже этого для себя сделать, - зачем ты тогда вообще здесь? Играй себе в Сим-Сити... .

biggrin biggrin biggrin

Quote (cherem)
ну а если оффер не хочь никому ничего дать, и делать что хочеш

Как много в игре октавианов оказывается)

Quote (Knyaz)
Нормальные оффлайнеры заключают мир с соседями, ищут друзей, чтобы защитили, или помогают своему клану.

Это в трионе нубов берегут, а в мортии это кормежка, 90% населения на их судьбу наплевать, хоть договаривайся с соедями хоть нет.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ОктавианСуббота, 19.12.2009, 01:06 | Сообщение # 47
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Понравилось собирать дань и сносить всех несогласных?)
Ну так здесь тебе вообще-то не инкубатор для выращивания цыплят. Сам вон почитай как игра называется...


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
СлонотопСуббота, 19.12.2009, 01:37 | Сообщение # 48
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
В таком мире админам поддерживать интерес игроков к игре будет гораздо сложнее имхо. Мандрофермеров тоже нужно развлекать и развлекать качественно. Просто мобов запустить и дать материк для пвп не выйдет, придется массовиками-затейниками поработать изрядно, что для вархи пока несвойственно. Не будет этого, будут уходить еще быстрее, чем в старых мирах.
Многие уходят именно от отсутствия какой-либо альтернативы в игре. Игроки развлекают себя сами единственно доступным им способом - войной, что требует времени, которое не всегда есть, а больше то делать и нечего. Лучше доработать существующий мир, чтобы после поражения в войне не возникало желания все бросить, часто больше эмоциональное, а можно было переключиться, во время крайне нудной отстройки, на квестовый мир, тот же Гиперион, сделав фиксированное время ухода (например не менее месяца с продлением при желании и с соблюдением необходимых процедур типа отсутствия бд), сделав невозможным атаку замков и юнитов игрока в "реальном" мире.
Когда последний раз воевали с царем орков? Год назад наверно или полтора. Надо почаще эвенты делать, драконов младшего уровня тоже не мешало бы увеличить на землях новичков, в общем внести какой-то дополнительный интерес, кроме войны. Совершенно точно можно сказать одно, что нужно админам в этом плане уделять внимание игре значительно больше - уходить будут меньше.
 
РыпкоСуббота, 19.12.2009, 05:24 | Сообщение # 49
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
Подкинуть ещё десяток голосов?)
Из вендеттый пойдут?

Добавлено (19.12.2009, 05:24)
---------------------------------------------
урежте прирост форса в 2 раза и будет вам счастье


1. cH1p Трион
2. P1RANHA Акрит
3. нуп по жизни
 
haseСуббота, 19.12.2009, 06:13 | Сообщение # 50
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
Совершенно точно можно сказать одно, что нужно админам в этом плане уделять внимание игре значительно больше - уходить будут меньше.

Согласен всеми конечностями с тобой
Quote (Слонотоп)
Игроки развлекают себя сами единственно доступным им способом - войной,

Согласен, но не все и не все считают войну развлекаловкой. Таких игроков не много будет, но они есть.

Не если будет возможно торговля с другими мирами, то это же супер wink

Во первых - Рынок оживится (вот только в разных мирах цены то разные)
Во вторых - "Мандророщеры" будут приносить пользу игре (ПРО) и игрокам см.п.1
Во третих - они будут защищены от сноса и это будет способствовать тому что у них будут высоко развитая экономика/развитость и этим будут способствовать на см.п.1

Чем плохо ? wink


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Суббота, 19.12.2009, 06:18
 
РыпкоСуббота, 19.12.2009, 07:30 | Сообщение # 51
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
создать мир мультов защищённых от сноса?) (паралельная торговля)

1. cH1p Трион
2. P1RANHA Акрит
3. нуп по жизни
 
OneСуббота, 19.12.2009, 11:18 | Сообщение # 52
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Мирный мир никому не помешает. Найдутся желающие там поиграть, уже 31 желающий есть. biggrin
Я лично считаю что для фана достаточно арены.
Зашел когда захотел, порубился часок- другой, и со спокойной душей и хорошим настроение пошел отдыхать. Не думая о ночных атаках и сносе. Мобы даже и необязательны. Героев можно на той же арене прокачать, тем более если сделать 2-3 арены, по уровням заходящих игроков.
Рецепты и всякая фиговина выбиваемая с мобов тоже может на арене добываться, вместо колодца с деньгами сделать колодец с рецами. Постоял минуту получил рец дубины, продержался час, получил рец золотой броньки.
В общем один мир другому не помешает.
Кто хочет воевать, тот будет играть в воинственном мире, с такими же как он, это значительно интереснее чем мандророщеров сносить. biggrin
Кто хочет немного фана и удовлетворения от экономических успехов, пойдет в мирный мир и будет фаниться на арене, по мере возможностей и желания! biggrin
Против такого мира могут быть только нубодавы, желающие легким путем обогатиться на мандророщерах. cool
 
КызылдурСуббота, 19.12.2009, 12:12 | Сообщение # 53
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Народ, прежде чем писать немного думайте а лучше утверждайте только если пробывали.
Мир вообще без войн это ерунда полная. любой, даже фермер захочет както претендовать на свои земли и не пускать туда селиться чужих. Споры ругань и прочее будут сильнее чем в боевом мире - кто то займет нагло место выгодное другому. Ну и просто поселится такой типа Светы будет вонять на всех и ощущать себя королем, потому что никто не тронет - цены будут демпинговать до вообще почти невыгодных величин ну и прочие моменты.
Варха сама по себе игра с очень малым количеством возможностей - ничтожно малым. кроме как воевать тут есть - подбирать рецепты для котлов, бить орков, строится, торговать, писать на лентах. все это занимает 20-30 минут в день - 2-3 захода, больше делать нечего вообще. И в чем собственно игра если ты побывал часик в игре и успокоился. Тоесть игра превращается уже не в игру - а просто зашел что то поделал и вышел и кто за это еще будет платить??? даже сейчас полно игроков, которые заходят, поделают чего и исчезают, иногда дают сит если нужна помощь или помогают ресами и все это те кого называют мертвяками - вот целый мир мертвяков.
Теперь 3 момент. Я так понял идет намек на мир Трион, так как в Мортии или Акрите несколько другие условия и там нет такого желания уйти когда снесли так как в Трионе тебя могут гонять по всему миру могут не давать строится и расти в медленных мирах это все очень тяжело осуществимо да и там есть некий все же баланс между кланами и териториями - изменяется который нечасто и из-за величины мира и медленности событий. Так вот - игроки Триона не будут играть в медленном мире - они потому и выбрали быстрый. даже фермеры. А быстрый мир без войн это гигатонным ресов которые никому ненужны и все остальное. вообще теряется смысл игры, да даже торговли.
Мир без войн с материками аренами очень легко проследить по аренам мортии к прмиеру - каокй процент там участвует от все количества игроков? не несколько раз побывал и плюнул а более - менее регулярно.
Вообще игра это цельный инструмент который подразумевает накопление благ - их трату и вывод излишков из игры. когда нарушается баланс то происходит деградация очень сильная. в Трионе такая есть давно очень. При небольших расчетах она была видна и при создании, но тогда можно было прикинуть что будет не скоро сильный упадок и забить на него. РЕсы в Трионе, войска - бесконечные по сути у сторон.
ну и главное.
Люди играющие без риска - не живут, не играют а просто существуют - для них нет интереса и красоты игры - они не понимают изящества ходов и смекалки. Только человек в какомто ограничении понимает ценность множества возможностей. Обратите внимания на игроков кто фермерствует - они не умеют воевать, они не понимают аспекты игры, и дело не в опыте или практике - они просто не понимают что к чему так как нет стимула поработать мозгами.
В итоге мне кажется это изначально мертворожденый проект. даже материки как арены отсрочат это все на небольшое время, но создадут жуткие экономические моменты - когда битвы на такиех импровизированых аренах будут тупо мясом - что надоест еще сильнее.

Добавлено (19.12.2009, 12:12)
---------------------------------------------

Quote (One)
Против такого мира могут быть только нубодавы, желающие легким путем обогатиться на мандророщерах. cool

про это я и писал в начале.
Quote (One)
Кто хочет немного фана и удовлетворения от экономических успехов, пойдет в мирный мир и будет фаниться на арене, по мере возможностей и желания! biggrin

какие экономические успехи? вот парень играющий в 3 раза меня имеет больше денег - он заходит на полчаса в игру иногда больше иногда меньше - где тут играние? что бы был фан от экономических успехов надо что бы было очень много возможностей, микроменеджмента - короче другая игра совсем.
Quote (One)
Рецепты и всякая фиговина выбиваемая с мобов тоже может на арене добываться, вместо колодца с деньгами сделать колодец с рецами. Постоял минуту получил рец дубины, продержался час, получил рец золотой броньки.

с орков падает не плохо - еще и на арене - а куда тратить то будешь. Парень - это стратегия а не аркада.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
KnyazСуббота, 19.12.2009, 12:13 | Сообщение # 54
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Чип прав. Ни для кого не секрет, что в игре есть опытные мультоводы. Они быстро обустроятся в этом райском уголке для производства зелий, заклов и артов для клана. Зашел раз в день, и все в шоколаде, не надо отбивать мульта от злых соседей. В попу межмировую торговлю, пусть взаимодействуют только друг с другом, соревнуются у кого фабрика больше.

Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Суббота, 19.12.2009, 12:16
 
BaldheadСуббота, 19.12.2009, 13:00 | Сообщение # 55
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
А как сделать так, чтобы не могли они друг друга валить? Стенки поставить между акками? Ну пусть пока будут стенки. Неразрушаемые. А как тогда по морю плавать? В общем, непонятно как-то. Или сделать просто невозможность нападать людьми на людей... Тогда диверсия рулить будет... Ну ладно, предположим как-нить сделаем. Хотя пока не знаю как.

Хе... если торговля - тогда уж и экспедиции. Карательные...
Решил человек из игры уйти. А замки толстые, прокачанные, котлы, опять же, кряколовные флотилии... Если не бедный - ПРО и отдает акк клану. Но это как-то.... нехорошо как-то. А вот к примеру в такой мир его переместить, за определенную плату, ясное дело, но штоп сам управлял - заходить-то в игру не надо часто, скажем, время до заморозки производства и форса увеличить до недели - и раз есть торговля, пущай клану караваны отсылает. И совсем из игры не ушел человек, вернутся может, и админам на пиво малость подкинули (скажем, ПРО на 3 месяца для переноса), и клану польза. А штоп не совсем расслаблялись - пущай на этот мир порталы сделают из Мортии и Акрита. Ну, пусть они там не за 2 дня, а за 5 дней раскроются. Но вылезшие из порталов герои должны обратно убечь до конца недели. Как понедельник настанет - их там не станет (ну там как бы умрут или скажем как бы потонут) Штоп можно было пограбить и убечь. Но при этом не терроризировать мирных мандророщеров.
Ну, мобов, понятное дело, мочить будет. ПВП устроят когда... на арене подеруццо... А для взращивающего их клана тоже будет занятие - защищать своих коровок.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением

Сообщение отредактировал Baldhead - Суббота, 19.12.2009, 13:07
 
Korvin048Суббота, 19.12.2009, 16:01 | Сообщение # 56
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
мне не нужен.

Делай что должен, и будь что будет.
Мортия - Корвин048, Римская Империя
Лиаф - Стичъ, Последний Легион
Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
 
fagotСуббота, 19.12.2009, 17:36 | Сообщение # 57
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Проголосовал нет , но считаю что стотит создать мир где орками будут управлять реальные люди и где орки способны будут строить какие-то поселения. Но в этом случае человек также не защищен от сноса.

Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Суббота, 19.12.2009, 17:37
 
Ivan93Суббота, 19.12.2009, 19:11 | Сообщение # 58
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Против. Ибо такой мир никакой пользы не принесёт. Для того, чтобы в игру было интересно играть, должен быть шанс проигрыша. А если его нет, то игра будет неинтересна. Ну достроят они все свои здания до 250 уровня, наберут мандрагоры 65к - а дальше что? К тому же в таком мире ПРО не нужен, поэтому реальной выгоды от таких игроков не получить не администрации, ни другим игрокам (потому что межмировую торговлю вводить нельзя ни в коем случае). Так что эта идея обречена на провал.


 
цезарианецСуббота, 19.12.2009, 19:17 | Сообщение # 59
Сообщений: 202
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот блин, ну вот вы пишите тут все, типа
Ну достроят они все свои здания до 250 уровня, наберут мандрагоры 65к - а дальше что?
Против. Ибо такой мир никакой пользы не принесёт

Вам то какая разница , что будет в том мире ? и с чего вы взяли , что если ВАМ не интересно - то значит не интересно другим - (Сам я проголосовал против такого мира - потому что он мне не нужен) - но говорить , что ОН НЕ НУЖЕН НИКОМУ - это неправильно , раз голосует ктото за такой мир,значит комуто нужен наверно - пусть для них и создают, Вам то что? вас там не будет ведь , или типа у вас принцип - раз не мне-значит никому ? wacko
 
Ivan93Суббота, 19.12.2009, 19:26 | Сообщение # 60
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (цезарианец)
Вам то какая разница , что будет в том мире ?

Для меня разницы никакой. Если кому надо - пусть создают.
Quote (цезарианец)
но говорить , что ОН НЕ НУЖЕН НИКОМУ - это неправильно , раз голосует ктото за такой мир,значит комуто нужен наверно - пусть для них и создают

Я и не говорю, что категорически против этого мира. Просто мне кажется, что не будет у людей интереса к такой игре. Это просто какой-то Симс получается, а не Вархаос



 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz