War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Новые изменения в магии
Новые изменения в магии
ЯманекоВторник, 08.06.2010, 18:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote
Портал
Теперь можно ставить на воду. Время открытия портала - 40 часов (больше не зависит от расстояния).
Вихрь
Шанс перелета теперь зависит от количества свободных клеток. Чем их меньше, тем меньше шанс срабатывания. Вихри, поставленные на воду, имеют повышенные шансы.
Спринт
Использовать спринт теперь можно имея не менее 2/3 ходов. Время деактивации сокращено до 12 часов.
Очищение, Перемирие
Выводятся из игры.
Каменная горгулья
Новое заклинание, создающее на клетке каменную горгулью. Горгулья принадлежит Армии тьмы, имеет высокие HP и защиту (зависит от силы мага). Она блокирует передвижение, но не блокирует лучников. Рассеиванием снять нельзя - только уничтожить.
Герои без войск больше не могут кастовать магию.

не уверена в том, что эта тема должна быть здесь, но где еще это можно обсудить, не знаю biggrin
Новые изменения в магии удивили прежде всего тем, что их никто не ждал. Мне не все обстоятельства ясны.
1. И как теперь брать, например, острова? Высадится там невозможно, ибо войска сразу без ходов, прыгнуть туда теперь намного сложнее. Теперь тактика прыжков в тыл потерпела фиаско. В узких проливах, простреливаемых лучниками, высадка теперь невозможна. Ну или, отцы, объясните бедной нубке, каким образом можно таковую произвести. Нужна тогда альтернатива, понтонные переправы или мосты, или еще что-то. Для Акрита это несущественно, возможно, там всего несколько материков и нет узких проливов, но для Мортии это важно.
2. Изменения портала для кораблей очень полезны, без вопросов.
3. Спринт теперь нужен только для быстрой переброски войск, а для этого гораздо удобнее корабли и порталы. Это теперь абсолютно бесполезное зелье.
4. Горгулья - это теперь кастовый кнехт... smile как маг я этим в принципе довольна и вообще неплохая магия.
5. Многие планы войн строились месяцами, теперь все меняется на ходу, о таких измененииях в механизме игры, я считаю, надо предупредить. В новостях не указано начало действия этих изменений, следовательно, они уже действуют. По-моему это неправильно. Игра стратегическая, то есть, в ней имеет огромное значение планирование, расчеты, время. А сейчас все планы, строившиеся, может быть, месяцами, пошли в тартарары. Это не мелкие изменения, надо дать людям хотя бы пару недель-месяц привыкнуть и составить новый план.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
alex_kvasВторник, 08.06.2010, 18:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
Плиз в студию математику работы вихря. А то всякие ЕСЛИБЫ ДА КАБЫ (Чем их меньше, тем меньше шанс срабатывания) лично меня не устраивают.
И кто инициатор этих изменений, очень хочется "в ...лицо" этому человеку посмотреть.
 
DareKashiraВторник, 08.06.2010, 18:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Для Акрита это несущественно, возможно, там всего несколько материков и нет узких проливов, но для Мортии это важно.
А уж как Трионовцы то "рады" biggrin Изменения всегда в первую очередь затачивались под наиболее актуальный мир. И нынче он не Мортия.

Со спринтом да, непонятно получилось. По прямому назначения я его юзал всего раз 5... Не то чтоб он стал совсем бесполезным, но почти.

PS: Чем каст голых героев помешал? Ну поставит он куст на полторы минуты с 5й попытки, кому от этого хуже станет?


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 08.06.2010, 18:42
 
sketsВторник, 08.06.2010, 18:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Выскажу мысли многих:

Болшои вопрос: Изменения связани с том, что ТА готов штурмовать Бублик?!

Маленки вопрос: сколко горгулеи будеть на берегах бублика через пару днеи?


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
DareKashiraВторник, 08.06.2010, 18:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (skets)
Маленки вопрос: сколко горгулеи будеть на берегах бублика через пару днеи?

Думаю ноль. Рецепты еще набить надо.


Volcher
DareKashira
 
ЯманекоВторник, 08.06.2010, 18:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
PS: Чем каст голых героев помешал? Ну поставит он куст на полторы минуты с 5й попытки, кому от этого хуже станет?

ну, например, можно на пять минут ослепить луков, а потом атаковать...


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
DareKashiraВторник, 08.06.2010, 18:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
ну, например, можно на пять минут ослепить луков, а потом атаковать...

Если куст проходит далеко не с первой попытки, то сколько же свитков слепоты нужно для этого... Но это ладно, вопрос риторический. Если он вобще проходит хоть с какой-то попытки то вопросов больше не имею. Хотя я не вижу особой беды если кто-то спалив 10 свитков ослепит лука без мага.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 08.06.2010, 18:49
 
AngerВторник, 08.06.2010, 18:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 152
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alex_kvas)
И кто инициатор этих изменений, очень хочется "в ...лицо" этому человеку посмотреть.

Точно знаю, что буу подбивал треза на изменения работы вихря, возможно ещё кто-то.

В общем то, молодцы чо.


Saint Anger - Акрит
 
ИхтиВторник, 08.06.2010, 19:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
Нельзя нововведения вводить просто так сразу!

Нужно оповещать за 2 недели!

представьте Уберут Кавалерию! и Введут Танки!

Вот и кучи трупов на поле!

Изменения должны вводится постепенно!

А то даже опытный игрок! Не понимает как объяснить новенькому как это работает!

Вархаос отвечает своему названию - так директивно менять игру постоянно - это Хаос!

Мне это ненравится!

Это как - вот посмотрите - слишком неряшливо......

Прикрепленный файл: 3822335.jpg (65.6 Kb)


Принцесса

Сообщение отредактировал Ихти - Вторник, 08.06.2010, 19:05
 
dzertВторник, 08.06.2010, 19:05 | Сообщение # 10
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
А кто нибудь пользовательское соглашение читал перед тем как регаться ?)

Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
ЯманекоВторник, 08.06.2010, 19:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
dzert, для подхалимажа найди другое место, здесь обсуждают изменения.
Quote (Ихти)
Нужно оповещать за 2 недели!
- вот и я про это. Может, все-таки повременят с переменами? Это же не какая-то мелочь.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
VincentoВторник, 08.06.2010, 19:09 | Сообщение # 12





Quote (skets)
Болшои вопрос: Изменения связани с том, что ТА готов штурмовать Бублик?!

Слишком много чести)
Quote (skets)
Маленки вопрос: сколко горгулеи будеть на берегах бублика через пару днеи?

Сколько бы не было- они ж не вечные, средняя длительность 3 дня.
Quote (alex_kvas)
И кто инициатор этих изменений, очень хочется "в ...лицо" этому человеку посмотреть.

Это не изменения,это исправление багов и читов.
Quote (Яманеко)
5. Многие планы войн строились месяцами, теперь все меняется на ходу, о таких измененииях в механизме игры, я считаю, надо предупредить

О фиксе читов и недокументированных возможностях нет необходимости предупреждать заранее.


Сообщение отредактировал Vincento - Вторник, 08.06.2010, 19:10
 
AndreykoВторник, 08.06.2010, 19:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (alex_kvas)
И кто инициатор этих изменений, очень хочется "в ...лицо" этому человеку посмотреть.

Господин создатель игры:) Его лица я думаю никто не видел ))
Я лично был против таких изменений.
Quote (Vincento)
Это не изменения,это исправление багов и читов.

Отступление под спринтом это баг или чит? smile
Это использование зелья по назначению, т.е. уменьшение траты ходов в 2 раза, с потерей в 2 раза хп. Никакого бага или чита не было.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал


Сообщение отредактировал Andreyko - Вторник, 08.06.2010, 19:16
 
ИхтиВторник, 08.06.2010, 19:15 | Сообщение # 14
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
Всегда бывают ошибки!

Чем меньше нововведений сразу - тем меньше ошибок!

Вот ВВЕЛИ Корабли - а про защиту забыли -

теперь корабли слабее - при большем HP

wink


Принцесса
 
ЯманекоВторник, 08.06.2010, 19:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Vincento)
О фиксе читов и недокументированных возможностях нет необходимости предупреждать заранее.

а по-моему, была совершенно нормальная тактика захвата островов магией. Кораблей, бьющих здания, так и нет. И еще раз спрошу - как теперь брать остров? Значит, три года юзавшиеся магии - чит, а острова, которые уже в двух мирах - Мортии и Трионе, невозможно захватить - не чит?


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Новые изменения в магии
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz