War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Новые изменения в магии
Новые изменения в магии
XopCВторник, 08.06.2010, 19:16 | Сообщение # 16
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
PS: Чем каст голых героев помешал? Ну поставит он куст на полторы минуты с 5й попытки, кому от этого хуже станет?

прекрасно слепились луки на 30-60 минут атеистом с 3-4 посохом с первого раза почти всегда.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
alex_kvasВторник, 08.06.2010, 19:18 | Сообщение # 17
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
"И всёже хочу услышать начальника загрузочного цеха" про математику работы вихря и обьясните, выходит мы два года с читовым заклинанием играли
Quote (Vincento)
Это не изменения,это исправление багов и читов.


Сообщение отредактировал alex_kvas - Вторник, 08.06.2010, 19:19
 
VincentoВторник, 08.06.2010, 19:24 | Сообщение # 18





Quote (Andreyko)
Отступление под спринтом это баг или чит?

Чит. Назначение спринта-стратегическая переброска войск, а не тактическое применение для отступления во время атак.
Quote (Ихти)
Вот ВВЕЛИ Корабли - а про защиту забыли -

Ты про что вообще..?
Quote (Яманеко)
тактика захвата островов

Проблема островов-это не та проблема,ради которой не стоит исправлять читы.
 
DareKashiraВторник, 08.06.2010, 19:25 | Сообщение # 19
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (XopC)
прекрасно слепились луки на 30-60 минут атеистом с 3-4 посохом с первого раза почти всегда.

Это похоже от посоха. Но всё равно странно, он же в процентах прибавку даёт. У меня голый не-маг без посоха и кусты то еле ставил.


Volcher
DareKashira
 
ЯманекоВторник, 08.06.2010, 19:25 | Сообщение # 20
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Назначение спринта-стратегическая переброска войск,

Quote (Яманеко)
3. Спринт теперь нужен только для быстрой переброски войск, а для этого гораздо удобнее корабли и порталы. Это теперь абсолютно бесполезное зелье.

biggrin


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
ИхтиВторник, 08.06.2010, 19:25 | Сообщение # 21
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ты про что вообще..?

проще стало катой убить корабль


Принцесса
 
urusВторник, 08.06.2010, 19:27 | Сообщение # 22
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (XopC)
прекрасно слепились луки на 30-60 минут атеистом с 3-4 посохом с первого раза почти всегда.

у меня вообще в 100% проходила слепка шпиком магом с 4 посохом... так что почти всегда это не просто правда а откровенно голая правда - Хорсу надо верить wink


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
ЯманекоВторник, 08.06.2010, 19:28 | Сообщение # 23
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Проблема островов-это не та проблема,ради которой не стоит исправлять читы.

да? может быть острова тоже пофиксить для справедливой и честной игры? Вместе с жителями? biggrin Заодно и места для жемчужниц появятся!


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
VincentoВторник, 08.06.2010, 19:28 | Сообщение # 24





Quote (Яманеко)
для этого гораздо удобнее корабли и порталы

А если в радиусе 9 клеток от фронта есть вражеское поселение? И нет выхода к морю?
А если быстрее перебросить спринтом за сутки,чем ждать 40 часов на открытие портала и потом сутки на восстановление ходов?
Quote (Ихти)
проще стало катой убить корабль

только линкор
 
VincentoВторник, 08.06.2010, 19:30 | Сообщение # 25





Quote (Яманеко)
а остров для непробиваемой обороны - не чит

Это,скорее,неустранимые погрешности в географии карты.
 
AndreykoВторник, 08.06.2010, 19:32 | Сообщение # 26
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Это,скорее,неустранимые погрешности в географии карты.

Угу, у вас вся игра погрешность получается. Вам проще пол-игры переделать и карты перерисовать, чем ввести корабль стреляющий по замкам например.
А между прочим, например карта Акрита и что рисовали для нового мира уныло-однообразны.
Куча примерно одинаковых материков... . По мне гораздо интереснее когда есть и большие материки и небольшие острова, и прошитые реками земли и безводные...


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал


Сообщение отредактировал Andreyko - Вторник, 08.06.2010, 19:35
 
МагнусВторник, 08.06.2010, 19:33 | Сообщение # 27
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Если уж взялись за баги, то почему бы не исправить баг с кармой в Мортии?
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2969-1
 
ЯманекоВторник, 08.06.2010, 19:33 | Сообщение # 28
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А если в радиусе 9 клеток от фронта есть вражеское поселение?

я просто мечтаю подбежать под спиртом к этому городу и застрять на двенадцать часов! Портал хотя бы для длительной переброски и дает возможность постепенно двигаться, а не обездвиживает на полсуток.
Quote (Vincento)
Это,скорее,неустранимые погрешности в географии карты.

и был способ бороться с этими погрешностями.
Предлагаю магию, дающую возможность перемещаться на острова.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
DareKashiraВторник, 08.06.2010, 19:33 | Сообщение # 29
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А если в радиусе 9 клеток от фронта есть вражеское поселение? И нет выхода к морю?

Ближе и не надо. Собьют портал если его пославить в 2х клетках от фронта, даже еслиб было и можно.
Quote (Vincento)
А если быстрее перебросить спринтом за сутки

Винс, вот честно, сколько раз ты использовал спринт по прямому назначению? И сколько для отхода? Было юзабельное зелье, без какого либо чита. Еще не известно что проще - убить героя на месте обпитого личкой и хп. или отошедшего на 3 клетки дальше, но с половиной хп. А теперь мусор. В том виде в каком он теперь у него крайне мало применений.
Quote (Vincento)
Это,скорее,неустранимые погрешности в географии карты.

Ну, эм. Технически перенос замков доступен... Стереть после этого пустой остров тоже думается мне не сложно.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 08.06.2010, 19:34
 
VincentoВторник, 08.06.2010, 19:34 | Сообщение # 30





Quote (Andreyko)
Угу, у вас вся игра погрешность получается. Вам проще пол-игры переделать и карты перерисовать, чем ввести корабль стреляющий по замкам например.

Слишком высокая эмоциональная составляющая твоего сообщения мешает воспринимать его адекватным)
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Новые изменения в магии
Поиск:

 

Используются технологии uCoz