Новые изменения в магии
|
|
XopC | Вторник, 08.06.2010, 19:16 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) PS: Чем каст голых героев помешал? Ну поставит он куст на полторы минуты с 5й попытки, кому от этого хуже станет? прекрасно слепились луки на 30-60 минут атеистом с 3-4 посохом с первого раза почти всегда.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
alex_kvas | Вторник, 08.06.2010, 19:18 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
| "И всёже хочу услышать начальника загрузочного цеха" про математику работы вихря и обьясните, выходит мы два года с читовым заклинанием игралиQuote (Vincento) Это не изменения,это исправление багов и читов.
Сообщение отредактировал alex_kvas - Вторник, 08.06.2010, 19:19 |
|
| |
Vincento | Вторник, 08.06.2010, 19:24 | Сообщение # 18 |
| Quote (Andreyko) Отступление под спринтом это баг или чит? Чит. Назначение спринта-стратегическая переброска войск, а не тактическое применение для отступления во время атак.Quote (Ихти) Вот ВВЕЛИ Корабли - а про защиту забыли - Ты про что вообще..? Quote (Яманеко) тактика захвата островов Проблема островов-это не та проблема,ради которой не стоит исправлять читы.
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 08.06.2010, 19:25 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (XopC) прекрасно слепились луки на 30-60 минут атеистом с 3-4 посохом с первого раза почти всегда. Это похоже от посоха. Но всё равно странно, он же в процентах прибавку даёт. У меня голый не-маг без посоха и кусты то еле ставил.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Яманеко | Вторник, 08.06.2010, 19:25 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Назначение спринта-стратегическая переброска войск, Quote (Яманеко) 3. Спринт теперь нужен только для быстрой переброски войск, а для этого гораздо удобнее корабли и порталы. Это теперь абсолютно бесполезное зелье.
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
Ихти | Вторник, 08.06.2010, 19:25 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Ты про что вообще..? проще стало катой убить корабль
Принцесса
|
|
| |
urus | Вторник, 08.06.2010, 19:27 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (XopC) прекрасно слепились луки на 30-60 минут атеистом с 3-4 посохом с первого раза почти всегда. у меня вообще в 100% проходила слепка шпиком магом с 4 посохом... так что почти всегда это не просто правда а откровенно голая правда - Хорсу надо верить
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Яманеко | Вторник, 08.06.2010, 19:28 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Проблема островов-это не та проблема,ради которой не стоит исправлять читы. да? может быть острова тоже пофиксить для справедливой и честной игры? Вместе с жителями? Заодно и места для жемчужниц появятся!
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
Vincento | Вторник, 08.06.2010, 19:28 | Сообщение # 24 |
| Quote (Яманеко) для этого гораздо удобнее корабли и порталы А если в радиусе 9 клеток от фронта есть вражеское поселение? И нет выхода к морю? А если быстрее перебросить спринтом за сутки,чем ждать 40 часов на открытие портала и потом сутки на восстановление ходов? Quote (Ихти) проще стало катой убить корабль только линкор
|
|
| |
Vincento | Вторник, 08.06.2010, 19:30 | Сообщение # 25 |
| Quote (Яманеко) а остров для непробиваемой обороны - не чит Это,скорее,неустранимые погрешности в географии карты.
|
|
| |
Andreyko | Вторник, 08.06.2010, 19:32 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Это,скорее,неустранимые погрешности в географии карты. Угу, у вас вся игра погрешность получается. Вам проще пол-игры переделать и карты перерисовать, чем ввести корабль стреляющий по замкам например. А между прочим, например карта Акрита и что рисовали для нового мира уныло-однообразны. Куча примерно одинаковых материков... . По мне гораздо интереснее когда есть и большие материки и небольшие острова, и прошитые реками земли и безводные...
Нас мало, но мы в тельняшках!
[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия [Конкистадоры] , Лиаф [Гоэтия], Мортал
Сообщение отредактировал Andreyko - Вторник, 08.06.2010, 19:35 |
|
| |
Магнус | Вторник, 08.06.2010, 19:33 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Если уж взялись за баги, то почему бы не исправить баг с кармой в Мортии? http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2969-1
|
|
| |
Яманеко | Вторник, 08.06.2010, 19:33 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Vincento) А если в радиусе 9 клеток от фронта есть вражеское поселение? я просто мечтаю подбежать под спиртом к этому городу и застрять на двенадцать часов! Портал хотя бы для длительной переброски и дает возможность постепенно двигаться, а не обездвиживает на полсуток.Quote (Vincento) Это,скорее,неустранимые погрешности в географии карты. и был способ бороться с этими погрешностями. Предлагаю магию, дающую возможность перемещаться на острова.
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 08.06.2010, 19:33 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Vincento) А если в радиусе 9 клеток от фронта есть вражеское поселение? И нет выхода к морю? Ближе и не надо. Собьют портал если его пославить в 2х клетках от фронта, даже еслиб было и можно.Quote (Vincento) А если быстрее перебросить спринтом за сутки Винс, вот честно, сколько раз ты использовал спринт по прямому назначению? И сколько для отхода? Было юзабельное зелье, без какого либо чита. Еще не известно что проще - убить героя на месте обпитого личкой и хп. или отошедшего на 3 клетки дальше, но с половиной хп. А теперь мусор. В том виде в каком он теперь у него крайне мало применений. Quote (Vincento) Это,скорее,неустранимые погрешности в географии карты. Ну, эм. Технически перенос замков доступен... Стереть после этого пустой остров тоже думается мне не сложно.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 08.06.2010, 19:34 |
|
| |
Vincento | Вторник, 08.06.2010, 19:34 | Сообщение # 30 |
| Quote (Andreyko) Угу, у вас вся игра погрешность получается. Вам проще пол-игры переделать и карты перерисовать, чем ввести корабль стреляющий по замкам например. Слишком высокая эмоциональная составляющая твоего сообщения мешает воспринимать его адекватным)
|
|
| |