War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Админ в игре после ухода Доменики -то вообще есть?
TaurlomПятница, 02.07.2010, 03:50 | Сообщение # 46
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (кузя)
Я за не озвучивание общественности личности администратора. При деперсонализации множество воображаемых проблем уйдет.

Это решит только одну проблему, проблему прямого обвинения использования админресурса.. Но проблему предвзятости это не решит.. Если, к примеру, Бу будет админом, проблемы моего клана будут решаться в последнюю очередь или не решаться вообще.. проблему предвзятости анонимность не решает всё равно.. проблему предвзятости решает только назначение 2-х админов из противоположных полюсов двуполярного мира.. и то только частично..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Пятница, 02.07.2010, 03:52
 
MoriПятница, 02.07.2010, 06:28 | Сообщение # 47
Сообщений: 129
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
проблему предвзятости это не решит.. Если, к примеру, Бу будет админом, проблемы моего клана будут решаться в последнюю очередь или не решаться вообще

А с чего ты решил, что у меня есть какие-то предвзятости. Проблемы Светлых+Летящих (когда мы воевали в Мортии) и потом Темных (в Мортосе) решались в свое время (когда я был админом) без всяких предвзятостей, по крайней мере, те, кторые я мог решить куцыми возможностями админки. Самые большие враги Австралийцев - сейчас в Рое. Ты слишком много эмоций нам приписываешь, мы никогда к врагам не относились с какой то особой ненавистью, наоборот, чаще с уважением, особенно к тем, кто умеет играть, играет активно, и не срет на форуме, так же как и сейчас к ОД.

Если по сути проблемы - я предлагал свое решение Трезу года полтора назад.
1. Админов должно быть много. По 3-4 на мир. Пусть не самых идеальных.
2. Все админы должны быть анонимны, с созданием специальных акков Админ1 Админ2 и т.п. С запрещением разглашения своего статуса.
3. Любое действие админа должно идти в протокол, с пояснением. Все другие админы должны видеть это действие, причину действия и принятое решение. Конечно, будет внутренний срач, но он не будет идти на публику и результирует в том, что каждый админ лишний раз подумает, прежде чем что-то сделать. Пара косяков и Трез легко любого заменит.

Сообщение отредактировал Mori - Пятница, 02.07.2010, 06:50
 
StrannicПятница, 02.07.2010, 10:29 | Сообщение # 48
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Не поможет анонимность, будут просто в каждом враждебном клане видеть использование админресурса и никак никому не докажешь, что нету там админов. Нужен просто сторонний человек, и чем он меньше будет близко общаться с игроками тем луше. Минус тут конечно в том, что такого админа еще придется обучить.

Quote (Mori)
Любое действие админа должно идти в протокол, с пояснением

Бу, да все разбегутся, напряжное это дело все комментировать.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
NogachПятница, 02.07.2010, 11:17 | Сообщение # 49
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Бу, да все разбегутся, напряжное это дело все комментировать.

да, отчитываться за каждое действие - обыкновенная бюрократия. никому бесплатно это не надо: выполнять на общественных началах, желая помочь игре, отчитываться куда кого пнул и доказывать что мотивация у тебя не личная, а справедливая, и что б потом еще 3 шкуры драли за это. нафиг, нафиг



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
NogachПятница, 02.07.2010, 11:22 | Сообщение # 50
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
а вот анонимность админов должна быть. но только если будет мгновенная реакция. мне часто было проще напрямую говорить с домкой, чем ждать по сутки ответа с админс, тем более в аське можно сразу обговорить и решить любой вопрос, в то время как диалог с админс может длиться неделями. Должна быть онлайн поддержка. Хотя бы по аське. Человек или люди которые будут админами могут завести себе по акку еще в аське спецом для этих целей. а в игре указать что существует онлайн поддрежка по таким то цифрам


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
TaurlomПятница, 02.07.2010, 11:47 | Сообщение # 51
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Mori)
1. Админов должно быть много. По 3-4 на мир. Пусть не самых идеальных.

сейчас одного сложно найти, а 3-4 тем более.. а давать возможность влиять на игровой процесс заинтересованым игрокам большая ошибка и приведет в большим срачам..
Quote (Mori)
3. Любое действие админа должно идти в протокол, с пояснением.

согласен.. вообще должен быть админский лог, в котором отражается любое действие админов, начиная от самого факта захода в админку.. разумеется по любому действию, влияющему на игровой процесс должны быть пояснения с указанием необходимости этих действий..
Quote (Strannic)
Нужен просто сторонний человек

это идеальная ситуация и, к сожалению, невозможная.. человек со стороны не будет админить проект бесплатно, а даже если ему платить он не сможет работать компетентно, зная игровую механику только в теории, а когда он начнет играть, мы получим те же обвинения в предвзятости..
Quote (Nogach)
Должна быть онлайн поддержка.

вот это должно быть конечно и это распространенная практика в онлайн-играх.. сам состоял в такой в свое время в одной игрушке.. это ещё и снизит сильно спам на Admins..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
NogachПятница, 02.07.2010, 12:19 | Сообщение # 52
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
вообще должен быть админский лог, в котором отражается любое действие админов, начиная от самого факта захода в админку..

вот именно это, а не отчеты в вольной форме

Quote (Taurlom)
сейчас одного сложно найти, а 3-4 тем более.. а давать возможность влиять на игровой процесс заинтересованым игрокам большая ошибка и приведет в большим срачам..

у нас куча дедушек которым не интересно влиять на игровой процесс. а при анонимности админа не будет обвинений в использовании админресурса для получения преимуществ. нет. они будут но в рамках подозрений только.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
delphinПятница, 02.07.2010, 13:12 | Сообщение # 53
Сообщений: 261
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообще, вначале надо определить требования к админу, что он должен делать, права и обязанности точно расписать - это наверное к Трезу. После чего предложить игрокам самовыдвигаться, потому сто админом должен быть человек, которому:
1. это интересно
2. принимает и обязуется выполнять требования
3. хотя бы 3-5 часов может посвятить игре
4. соответствует требованиям и подходит (определять Трезу и/или совету модеров)
Тогда, при наличии желающих, можно из них выбрать несколько человек. Из них сделать две или три смены или группы для взаимозаменяемости, распределить по мирам и тогда уже окончательно отобрать. Иначе, просто разговорами, админа мы не получим.
Чтобы не быть голословным - предлагаю себя.
Игрок я молодой (что не скажешь о возрасте smile ), еще не наигрался. Играю в Акрите и в Мортии. Повоевал и там и там. Уровень развития, я считаю, очень неплохой, в Акрите в 20-ке прочно. Более интересен сам процесс, врагов не нажил, могу быть объективен ко всем сторонам. Игру поддерживаю как могу (не секрет, что многие за про обращаются). Есть достаточно времени на игру, компов три в разных точках города, поэтому он-лайн практически постоянно.
Предлагайте свои кандидатуры, а там посмотрим.


Акрит: delphin, клан Imperial Guard, лорд-милитант
Мортия: delphin401, клан Snowball, маршал
 
TaurlomПятница, 02.07.2010, 13:56 | Сообщение # 54
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (delphin)
1. это интересно
4. соответствует требованиям и подходит (определять Трезу и/или совету модеров)

1 - это не интересно никому, это не развлечение..
4 - основное требование это искренее желание помогать проекту.. админ должен четко понимать что его должность это не привилегия а ответственность.. не должен расчитывать на всеобщую благодарность, и какие-то игровые преимущества.. разумеется должен разбираться в игровой механике..

Quote (delphin)
Игрок я молодой (что не скажешь о возрасте smile ), еще не наигрался.

это скорее недостаток..
Quote (delphin)
Уровень развития, я считаю, очень неплохой, в Акрите в 20-ке прочно.

рейтинги это не показатель знания игры, а просто показатель того что ты ориентирован на застройку и симсити..

ты лучше опиши как ты себе представляешь работу админом, какие задачи ты хочешь и можешь решать..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Пятница, 02.07.2010, 13:57
 
EvillichПятница, 02.07.2010, 14:22 | Сообщение # 55
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (delphin)
омпов три в разных точках города

мультовод))
Quote (Taurlom)
1 - это не интересно никому, это не развлечение..

мне инетересно biggrin


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
delphinПятница, 02.07.2010, 21:48 | Сообщение # 56
Сообщений: 261
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Evillich)
мультовод))

В приличных компаниях за такие необоснованные обвинения бьют "канделябром по морде" ))
Quote (Taurlom)
ты лучше опиши как ты себе представляешь работу админом, какие задачи ты хочешь и можешь решать..

А я и написал -
Quote (delphin)
вначале надо определить требования к админу

Определите - что нужно, а я подумаю и скажу - могу или нет.
И свой пост я написал для того, чтобы "тонко намекнуть", что словоблудием эту проблему не решишь - надо что-то делать. А что и надо ли вообще - решать владельцам.


Акрит: delphin, клан Imperial Guard, лорд-милитант
Мортия: delphin401, клан Snowball, маршал
 
ЧеддерПятница, 02.07.2010, 22:22 | Сообщение # 57
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Интересно каким образом были найдены первые админы.
 
ЕнО_оТСуббота, 03.07.2010, 01:00 | Сообщение # 58
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
ходят слухи что когдато когда варха была молодой они были выведены в лабараториях добра и были ниспосланы суда чтоб нести добротный свет и мегомрачную тьму

Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
haseСуббота, 03.07.2010, 07:34 | Сообщение # 59
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Много букф мало толку. Создаем голосовалку, вставляем по больше людей (стариков, модеров, просто хороших игроков) показываем Трезу, просто наше видение на админов, а он уже пусть сам думает нуна или не нуна biggrin

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
Korvin048Суббота, 03.07.2010, 07:53 | Сообщение # 60
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
1 - это не интересно никому, это не развлечение..

а как же можно чем-то заниматься, не имея к этому делу никакого интереса?.... и причем тут
развлечение?
Quote (delphin)
Игрок я молодой (что не скажешь о возрасте smile ), еще не наигрался.

Quote (Taurlom)
это скорее недостаток..

это достоинство и достаточно большое. Практически все "старички" характеризуются изрядной
долей снобизма и (прошу прощения за персонализацию) тот же Кузя (у которого снобизм иногда
зашкаливает, по-моему) не менее предвзят, чем Ногач или Тим. "Молодой",по идее, должен быть
лишен сего свойства.
Quote (Taurlom)
рейтинги это не показатель знания игры,

почему это? По-моему показатель, далеко не полный, конечно, но показатель. Тем более сейчас,
когда ввели токены.
Quote (Evillich)
мультовод))

Quote (delphin)
В приличных компаниях за такие необоснованные обвинения бьют "канделябром по морде" ))

+1


Делай что должен, и будь что будет.
Мортия - Корвин048, Римская Империя
Лиаф - Стичъ, Последний Легион
Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz