Мортийский Ренессанс
|
|
Слонотоп | Воскресенье, 03.10.2010, 13:47 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) А в Акрите... там убогая карта. Соглашусь. Может она и более сбалансирована, но все же на редкость убога. Quote (gerbari) И конструктивно - а Мортия круглая??? Вот они представления о Мортии.) И пьяные орки на велосипедах с балалайками по дорогам ездят. Как живем, непонятно.) По мне так терраформинг это дело десятое. Есть вещи и поважнее. Да и имхо, когда есть небольшое количество относительно неприступных островков, так оно и лучше. Вот Б7 к примеру: не живи они на островках, им бы грозили перспективы тотального геноцида, а так живут там и вполне успешно отбиваются от врага. Конечно, если клан захочет расширится, то островов не хватит и придется договариваться, но пока острова - это возможность остаться, хоть и малосильными, но независимыми и не идти на какие-либо неудобные соглашения. Да и человек, которого почти вынесли, остался у него 1 город на острове - ну и ладно, угрозы он уже не представляет, зато имея базу и сохраненные там ресурсы, он имеет хорошие возможности для нового старта и игру скорей всего не покинет.
|
|
| |
Errandir | Воскресенье, 03.10.2010, 13:58 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Тогда ждем клановой реформы. Идей на этот счет было уже с десяток, от меня как минимум одна. И ограничить количество ситов на человека, чтобы нейтрализовать кукловодов. И все, Мортия воспрянет как феникс.
|
|
| |
gerbari | Воскресенье, 03.10.2010, 15:48 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| Quote (Слонотоп) Вот они представления о Мортии.) Вопрос был - можно ли через рай карты перебраться или нет.
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
|
|
| |
dreamline | Воскресенье, 03.10.2010, 15:54 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Перебраться можно, однако караваны, звездочеты и канониры об этом не знают.
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 03.10.2010, 19:40 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Errandir) И ограничить количество ситов на человека, чтобы нейтрализовать кукловодов. Слова не мальчика, но мужа... . Quote (dreamline) однако караваны, звездочеты и канониры об этом не знают. Что правда, - то правда! К сожалению... .
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Яманеко | Воскресенье, 03.10.2010, 22:34 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Errandir) ограничить количество ситов на человека +100 имхо, количество ситов должно ограничиваться максимум 2-3 - это средний фронт, как раз если форс-мажор, этого хватит, чтобы фронтом можно было руководить, и недостаточно, чтобы держать на себе несколько фронтов.
древняя как навоз мамонта...(с.)
Сообщение отредактировал Яманеко - Воскресенье, 03.10.2010, 22:36 |
|
| |
DareKashira | Воскресенье, 03.10.2010, 23:23 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Да что вы пристали к этим ситам, ну пусть ситят по 10 аков, хоть какая-то движуха Лучше пусть мертвяк будет играть из под сита, тем окончательно зазомбируется.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Яманеко | Воскресенье, 03.10.2010, 23:29 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| DareKashira, пристали потому, что это те же зомбаки. То есть это не несколько активных игроков, а один человек. Это равносильно мультоводству, ситерство - как минимум логгерство, как максимум - мультоводство. Я тоже может хочу не один акк, и что? Неинтересно сражаться с одним человеком - раз. Два - он имеет незаконное преимущество, ибо активные игроки хотят играть сами, и потому их фронт никогда физически не сможет быть таким слаженным и упорядоченным, как фронт одного человека. И не надо писать, что "попробуй управлять не одним акком". Я это уже сто раз слышала. И управляла, и не одним. Боевка - это не развитие и полноценная игра. Бео например свои ситы не развивает. Он только использует героев и нужное для войны. Так что не сравнивай полноценную игру с развитием акка и заход пару раз в день - построить фронт и проатачить.
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
DareKashira | Воскресенье, 03.10.2010, 23:36 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Ну да, логерство, мультоводство. А кому лучше то станет если этого не будет? Кроме снесённых, есесно. Можно говорить что это некрасиво, неправильно. Но оно нужно. Вархе нужна движуха, война и хаос. Фан для всех учавствующих. И то как Винс БЛом промышлял, и то как сейчас Бео. Если убрать все такие "нечестные" войны то ничего и не останется. А развитие... я тоже свой акк ни развивю. Ни в Акрите, ни в Мортии. Хватает. Я мульт? о0 Отнимите у Бео с Октой ситы и всё, гейм овер? Воевать некому и нескем? Кроме тех живых 1.5 человек с обоих сторон. Или добивать последние остатки актива заместо фана с зомби?
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 03.10.2010, 23:42 |
|
| |
Yorick | Воскресенье, 03.10.2010, 23:50 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Errandir) И ограничить количество ситов на человека, чтобы нейтрализовать кукловодов. И все, Мортия воспрянет как феникс. С чего-бы это? Quote (Яманеко) Два - он имеет незаконное преимущество, ибо активные игроки хотят играть сами Никто не мешает вам взяь миллион ситов и нейтрализовать это преимущество. Quote (Яманеко) потому их фронт никогда физически не сможет быть таким слаженным и упорядоченным, как фронт одного человека Не вижу препятствий. Quote (Яманеко) Так что не сравнивай полноценную игру с развитием акка и заход пару раз в день - построить фронт и проатачить. О да, раз в день пнуть строителей или выстрелить в орка - это, конечно, в разы сложнее! Вот тут толково написано: http://warchaos.3dn.ru/forum/2-3334-128989-16-1285998440
Дивлюсь на себе в дзеркало й не можу зрозумiти: чому я такий гарний i чому такий талановитий...
|
|
| |
Яманеко | Понедельник, 04.10.2010, 00:10 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Чеддер более чем прав. Я с ним согласна на все 100. Quote (Yorick) Никто не мешает вам взяь миллион ситов и нейтрализовать это преимущество. да ты что? Дашь свой сит? Quote (Yorick) Не вижу препятствий. ну препятствия-не препятствия, а геморроя явно больше, так что этот геморрой снимается за деньги про. Quote (Yorick) О да, раз в день пнуть строителей или выстрелить в орка - это, конечно, в разы сложнее! да при чем тут строителей пнуть? Я говорю, как играет ситер, и я как раз-таки заранее отвечала на возражение в стиле "попробуй управлять не одним акком - это очень сложно", которое не раз уже приводилось при обсуждении преимущества ситеров. Я вот именно это и заявляла, что не так уж это и сложно. Так что вникай в смысл прочитанного, а не просто буковки знакомые угадывай. Quote (DareKashira) оно нужно. Вархе нужна движуха, война и хаос. Фан для всех учавствующих. И то как Винс БЛом промышлял, и то как сейчас Бео. Если убрать все такие "нечестные" войны то ничего и не останется. ну да, это по-твоему движуха? Как раз то, что каждый за себя вызовет войны. Если бы сит-команда Бео была отдельными людьми, фиг бы они так долго продержались вместе. Их сплоченность и слаженность вызвана тем, что они просто не играют.
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
fagot | Понедельник, 04.10.2010, 00:36 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Отнимите у Бео с Октой ситы и всё, гейм овер? Воевать некому и нескем? Кроме тех живых 1.5 человек с обоих сторон. Или добивать последние остатки актива заместо фана с зомби? Скорее просто Бео с Октой не дают нормально играть большой массе игроков онлайн которых не очень большой, минут 20-30 в день и которые не в состоянии организовать такой большой мощный и организованный фронт , какой могут создать Бео с Октой из своих зомбаков. Если ограничить ситы и ограничить кланы так чтобы там не могли состоять зомби возникнет большое количество небольших кланов меду которыми начнутся многочисленные но небольшие по масштабам войны в которых самостоятельное участие сможет принять множество игроков , которые до этого либо ситились либо были способны только сливать в противостоянии с более мощным и активным противником. Думаю что как Мортию так и другие миры сгубило разрастание войн до таких масштабов , что процесс организации и совместного ведения боевых действий стал требовать такого количества времени , какого могла себе позволить потратить лишь небольшая группа задротов , а сам процесс свелся лишь к тому , что эта небольшая группа стала ситить значительно более многочисленную малоактивную. Но суть в том что эта малоактивная часть , с уменьшением масштабов войн вполне сможет играть нормально.
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Понедельник, 04.10.2010, 01:21 |
|
| |
Yorick | Понедельник, 04.10.2010, 01:05 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Яманеко) да ты что? Дашь свой сит? Разумеется. Всем соклановцам-фронтовиикам даю сит без вопросов. Quote (Яманеко) Так что вникай в смысл прочитанного, а не просто буковки знакомые угадывай. Читаем не "ответы на незаданные вопросы" и прочую борьбу с воображаемым противником, а что было написано: Quote (Яманеко) Так что не сравнивай полноценную игру с развитием акка и заход пару раз в день - построить фронт и проатачить. Пассажи про "знакомые буквы" оставляю на Вашей совести. Quote (fagot) Думаю что как Мортию так и другие миры сгубило разрастание войн до таких масштабов , что процесс организации и совместного ведения боевых действий стал требовать такого количества времени , какого могла себе позволить потратить лишь небольшая группа задротов Отсутствие/сильное урезание ситов тоже может привести к тому, что война останется уделом "задротов", потому что сидеть выходные напролёт за компом или проатачить в 2 часа ночи могут далеко не все. Вобщем, не всё так однозначно.
Дивлюсь на себе в дзеркало й не можу зрозумiти: чому я такий гарний i чому такий талановитий...
|
|
| |
fagot | Понедельник, 04.10.2010, 01:14 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Yorick) Отсутствие/сильное урезание ситов тоже может привести к тому, что война останется уделом "задротов", потому что сидеть выходные напролёт за компом или проатачить в 2 часа ночи могут далеко не все. Вобщем, не всё так однозначно. Раньше вообще отсроченных ситов не было и люди нормально играли , я начинал в трионе и масштаб войн и количество игроков на фронте с разных сторон было таким что все нормально могли играть сами за себя , при этом я мог спокойно уйти когда мне нужно кинув обычный сит своему напарнику и не сидеть выходные напролет за компом. Скорее выходные напролет надо сидеть , когда против тебя играет какой-то задрот собравший орду зомби и ты должен точно также сидеть и задротить чтобы от него отбиться.
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Понедельник, 04.10.2010, 01:14 |
|
| |
Яманеко | Понедельник, 04.10.2010, 09:20 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Yorick) Читаем не "ответы на незаданные вопросы" и прочую борьбу с воображаемым противником, а что было написано: Quote (Яманеко) не надо писать, что "попробуй управлять не одним акком". Я это уже сто раз слышала. И управляла, и не одним. Боевка - это не развитие и полноценная игра. Бео например свои ситы не развивает. Он только использует героев и нужное для войны. лично я развивала свои ситы, если ситер, давая его, не был против. То есть это нормальная ситуация сита - когда человек действительно сам не может какое-то время играть, либо если он не может проатачить вместе со всеми (в данный конкретный момент, а не постоянно). А не когда люди и не собираются воевать, и спокойно растят мандру, пока их героями управляют. По большей части это люди, перешедшие играть в Акрит, и вообще не собирающиеся больше активно действовать в Мортии. Yorick, ты понял смысл моей фразы, но стал придираться к форме (чем и вызвана ответная резкость, сорри, рефлекс). Да, зайти в акк нетрудно, хотя я например, захожу и не раз, и всегда нахожу что еще можно поделать. Но не все ж задротствуют Но я веду речь о вреде сита, как дающего ЧИСЛЕННОЕ преимущество в войне за деньги - за право воевать акком игрока, который больше не собирается играть сам..Quote (Yorick) Отсутствие/сильное урезание ситов тоже может привести к тому, что война останется уделом "задротов", потому что сидеть выходные напролёт за компом или проатачить в 2 часа ночи могут далеко не все. Вобщем, не всё так однозначно. Quote (fagot) Скорее выходные напролет надо сидеть , когда против тебя играет какой-то задрот собравший орду зомби и ты должен точно также сидеть и задротить чтобы от него отбиться. да, игроки, постоянно сидящие в сети, имеют больше шансов на победу. Но вот это "уехать на выходные и проиграть" - меня умиляет. Если вам не нравится такая ситуация - не играйте в онлайн игру. Само ее существование подразумевает, что у вас есть и время, и желание играть. В противном случае, если это для вас всего лишь опыт, или вы хотите играть "потихоньку" - либо не огорчайтесь поражением, либо вступите в большой клан и смиритесь с ролью "кланового мандророщера", который принимает участие в боевых действиях только "по большим праздникам" - то есть когда вы "не на даче на выходных". Ограничение числа ситов на акк даст еще то преимущество, что кто-то научится играть сам, а не будет под "вечным водительством великих стратегов". А в такой ситуации человек станет играть активнее, ибо ему самому будет интереснее.
древняя как навоз мамонта...(с.)
Сообщение отредактировал Яманеко - Понедельник, 04.10.2010, 09:21 |
|
| |
|