War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Мортийский Ренессанс
СлонотопВоскресенье, 03.10.2010, 13:47 | Сообщение # 31
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
А в Акрите... там убогая карта.

Соглашусь. Может она и более сбалансирована, но все же на редкость убога.
Quote (gerbari)
И конструктивно - а Мортия круглая???

Вот они представления о Мортии.) И пьяные орки на велосипедах с балалайками по дорогам ездят. Как живем, непонятно.)

По мне так терраформинг это дело десятое. Есть вещи и поважнее.
Да и имхо, когда есть небольшое количество относительно неприступных островков, так оно и лучше.
Вот Б7 к примеру: не живи они на островках, им бы грозили перспективы тотального геноцида, а так живут там и вполне успешно отбиваются от врага. Конечно, если клан захочет расширится, то островов не хватит и придется договариваться, но пока острова - это возможность остаться, хоть и малосильными, но независимыми и не идти на какие-либо неудобные соглашения.
Да и человек, которого почти вынесли, остался у него 1 город на острове - ну и ладно, угрозы он уже не представляет, зато имея базу и сохраненные там ресурсы, он имеет хорошие возможности для нового старта и игру скорей всего не покинет.

 
ErrandirВоскресенье, 03.10.2010, 13:58 | Сообщение # 32
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Тогда ждем клановой реформы. Идей на этот счет было уже с десяток, от меня как минимум одна. И ограничить количество ситов на человека, чтобы нейтрализовать кукловодов. И все, Мортия воспрянет как феникс.


 
gerbariВоскресенье, 03.10.2010, 15:48 | Сообщение # 33
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
Вот они представления о Мортии.)

Вопрос был - можно ли через рай карты перебраться или нет. wink


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
dreamlineВоскресенье, 03.10.2010, 15:54 | Сообщение # 34
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Перебраться можно, однако караваны, звездочеты и канониры об этом не знают.

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
ОктавианВоскресенье, 03.10.2010, 19:40 | Сообщение # 35
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Errandir)
И ограничить количество ситов на человека, чтобы нейтрализовать кукловодов.
Слова не мальчика, но мужа... .

Quote (dreamline)
однако караваны, звездочеты и канониры об этом не знают.
Что правда, - то правда! К сожалению... . happy


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
ЯманекоВоскресенье, 03.10.2010, 22:34 | Сообщение # 36
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Errandir)
ограничить количество ситов на человека

+100
имхо, количество ситов должно ограничиваться максимум 2-3 - это средний фронт, как раз если форс-мажор, этого хватит, чтобы фронтом можно было руководить, и недостаточно, чтобы держать на себе несколько фронтов.


древняя как навоз мамонта...(с.)

Сообщение отредактировал Яманеко - Воскресенье, 03.10.2010, 22:36
 
DareKashiraВоскресенье, 03.10.2010, 23:23 | Сообщение # 37
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Да что вы пристали к этим ситам, ну пусть ситят по 10 аков, хоть какая-то движуха biggrin Лучше пусть мертвяк будет играть из под сита, тем окончательно зазомбируется.

Volcher
DareKashira
 
ЯманекоВоскресенье, 03.10.2010, 23:29 | Сообщение # 38
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
DareKashira, пристали потому, что это те же зомбаки. То есть это не несколько активных игроков, а один человек. Это равносильно мультоводству, ситерство - как минимум логгерство, как максимум - мультоводство. Я тоже может хочу не один акк, и что? Неинтересно сражаться с одним человеком - раз. Два - он имеет незаконное преимущество, ибо активные игроки хотят играть сами, и потому их фронт никогда физически не сможет быть таким слаженным и упорядоченным, как фронт одного человека. И не надо писать, что "попробуй управлять не одним акком". Я это уже сто раз слышала. И управляла, и не одним. Боевка - это не развитие и полноценная игра. Бео например свои ситы не развивает. Он только использует героев и нужное для войны. Так что не сравнивай полноценную игру с развитием акка и заход пару раз в день - построить фронт и проатачить.

древняя как навоз мамонта...(с.)
 
DareKashiraВоскресенье, 03.10.2010, 23:36 | Сообщение # 39
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Ну да, логерство, мультоводство. А кому лучше то станет если этого не будет? Кроме снесённых, есесно. Можно говорить что это некрасиво, неправильно. Но оно нужно. Вархе нужна движуха, война и хаос. Фан для всех учавствующих. И то как Винс БЛом промышлял, и то как сейчас Бео. Если убрать все такие "нечестные" войны то ничего и не останется.

А развитие... я тоже свой акк ни развивю. Ни в Акрите, ни в Мортии. Хватает. Я мульт? о0

Отнимите у Бео с Октой ситы и всё, гейм овер? Воевать некому и нескем? Кроме тех живых 1.5 человек с обоих сторон. Или добивать последние остатки актива заместо фана с зомби?


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 03.10.2010, 23:42
 
YorickВоскресенье, 03.10.2010, 23:50 | Сообщение # 40
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Errandir)
И ограничить количество ситов на человека, чтобы нейтрализовать кукловодов. И все, Мортия воспрянет как феникс.

С чего-бы это?
Quote (Яманеко)
Два - он имеет незаконное преимущество, ибо активные игроки хотят играть сами

Никто не мешает вам взяь миллион ситов и нейтрализовать это преимущество.
Quote (Яманеко)
потому их фронт никогда физически не сможет быть таким слаженным и упорядоченным, как фронт одного человека

Не вижу препятствий.
Quote (Яманеко)
Так что не сравнивай полноценную игру с развитием акка и заход пару раз в день - построить фронт и проатачить.

О да, раз в день пнуть строителей или выстрелить в орка - это, конечно, в разы сложнее! biggrin

Вот тут толково написано:

http://warchaos.3dn.ru/forum/2-3334-128989-16-1285998440


Дивлюсь на себе в дзеркало й не можу зрозумiти: чому я такий гарний i чому такий талановитий...
 
ЯманекоПонедельник, 04.10.2010, 00:10 | Сообщение # 41
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Чеддер более чем прав. Я с ним согласна на все 100.
Quote (Yorick)
Никто не мешает вам взяь миллион ситов и нейтрализовать это преимущество.

да ты что? Дашь свой сит?
Quote (Yorick)
Не вижу препятствий.

ну препятствия-не препятствия, а геморроя явно больше, так что этот геморрой снимается за деньги про.
Quote (Yorick)
О да, раз в день пнуть строителей или выстрелить в орка - это, конечно, в разы сложнее!

да при чем тут строителей пнуть? Я говорю, как играет ситер, и я как раз-таки заранее отвечала на возражение в стиле "попробуй управлять не одним акком - это очень сложно", которое не раз уже приводилось при обсуждении преимущества ситеров. Я вот именно это и заявляла, что не так уж это и сложно. Так что вникай в смысл прочитанного, а не просто буковки знакомые угадывай.
Quote (DareKashira)
оно нужно. Вархе нужна движуха, война и хаос. Фан для всех учавствующих. И то как Винс БЛом промышлял, и то как сейчас Бео. Если убрать все такие "нечестные" войны то ничего и не останется.

ну да, это по-твоему движуха? Как раз то, что каждый за себя вызовет войны. Если бы сит-команда Бео была отдельными людьми, фиг бы они так долго продержались вместе. Их сплоченность и слаженность вызвана тем, что они просто не играют.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
fagotПонедельник, 04.10.2010, 00:36 | Сообщение # 42
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Отнимите у Бео с Октой ситы и всё, гейм овер? Воевать некому и нескем? Кроме тех живых 1.5 человек с обоих сторон. Или добивать последние остатки актива заместо фана с зомби?

Скорее просто Бео с Октой не дают нормально играть большой массе игроков онлайн которых не очень большой, минут 20-30 в день и которые не в состоянии организовать такой большой мощный и организованный фронт , какой могут создать Бео с Октой из своих зомбаков.

Если ограничить ситы и ограничить кланы так чтобы там не могли состоять зомби возникнет большое количество небольших кланов меду которыми начнутся многочисленные но небольшие по масштабам войны в которых самостоятельное участие сможет принять множество игроков , которые до этого либо ситились либо были способны только сливать в противостоянии с более мощным и активным противником.

Думаю что как Мортию так и другие миры сгубило разрастание войн до таких масштабов , что процесс организации и совместного ведения боевых действий стал требовать такого количества времени , какого могла себе позволить потратить лишь небольшая группа задротов , а сам процесс свелся лишь к тому , что эта небольшая группа стала ситить значительно более многочисленную малоактивную.

Но суть в том что эта малоактивная часть , с уменьшением масштабов войн вполне сможет играть нормально.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Понедельник, 04.10.2010, 01:21
 
YorickПонедельник, 04.10.2010, 01:05 | Сообщение # 43
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
да ты что? Дашь свой сит?

Разумеется. Всем соклановцам-фронтовиикам даю сит без вопросов.

Quote (Яманеко)
Так что вникай в смысл прочитанного, а не просто буковки знакомые угадывай.

deal Читаем не "ответы на незаданные вопросы" и прочую борьбу с воображаемым противником, а что было написано:
Quote (Яманеко)
Так что не сравнивай полноценную игру с развитием акка и заход пару раз в день - построить фронт и проатачить.

Пассажи про "знакомые буквы" оставляю на Вашей совести.

Quote (fagot)
Думаю что как Мортию так и другие миры сгубило разрастание войн до таких масштабов , что процесс организации и совместного ведения боевых действий стал требовать такого количества времени , какого могла себе позволить потратить лишь небольшая группа задротов

Отсутствие/сильное урезание ситов тоже может привести к тому, что война останется уделом "задротов", потому что сидеть выходные напролёт за компом или проатачить в 2 часа ночи могут далеко не все.
Вобщем, не всё так однозначно.


Дивлюсь на себе в дзеркало й не можу зрозумiти: чому я такий гарний i чому такий талановитий...
 
fagotПонедельник, 04.10.2010, 01:14 | Сообщение # 44
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Yorick)
Отсутствие/сильное урезание ситов тоже может привести к тому, что война останется уделом "задротов", потому что сидеть выходные напролёт за компом или проатачить в 2 часа ночи могут далеко не все.
Вобщем, не всё так однозначно.

Раньше вообще отсроченных ситов не было и люди нормально играли , я начинал в трионе и масштаб войн и количество игроков на фронте с разных сторон было таким что все нормально могли играть сами за себя , при этом я мог спокойно уйти когда мне нужно кинув обычный сит своему напарнику и не сидеть выходные напролет за компом.

Скорее выходные напролет надо сидеть , когда против тебя играет какой-то задрот собравший орду зомби и ты должен точно также сидеть и задротить чтобы от него отбиться.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Понедельник, 04.10.2010, 01:14
 
ЯманекоПонедельник, 04.10.2010, 09:20 | Сообщение # 45
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Yorick)
Читаем не "ответы на незаданные вопросы" и прочую борьбу с воображаемым противником, а что было написано:

Quote (Яманеко)
не надо писать, что "попробуй управлять не одним акком". Я это уже сто раз слышала. И управляла, и не одним. Боевка - это не развитие и полноценная игра. Бео например свои ситы не развивает. Он только использует героев и нужное для войны.

лично я развивала свои ситы, если ситер, давая его, не был против. То есть это нормальная ситуация сита - когда человек действительно сам не может какое-то время играть, либо если он не может проатачить вместе со всеми (в данный конкретный момент, а не постоянно). А не когда люди и не собираются воевать, и спокойно растят мандру, пока их героями управляют. По большей части это люди, перешедшие играть в Акрит, и вообще не собирающиеся больше активно действовать в Мортии.
Yorick, ты понял смысл моей фразы, но стал придираться к форме (чем и вызвана ответная резкость, сорри, рефлекс). Да, зайти в акк нетрудно, хотя я например, захожу и не раз, и всегда нахожу что еще можно поделать. Но не все ж задротствуют biggrin
Но я веду речь о вреде сита, как дающего ЧИСЛЕННОЕ преимущество в войне за деньги - за право воевать акком игрока, который больше не собирается играть сам..
Quote (Yorick)
Отсутствие/сильное урезание ситов тоже может привести к тому, что война останется уделом "задротов", потому что сидеть выходные напролёт за компом или проатачить в 2 часа ночи могут далеко не все.
Вобщем, не всё так однозначно.

Quote (fagot)
Скорее выходные напролет надо сидеть , когда против тебя играет какой-то задрот собравший орду зомби и ты должен точно также сидеть и задротить чтобы от него отбиться.

да, игроки, постоянно сидящие в сети, имеют больше шансов на победу. Но вот это "уехать на выходные и проиграть" - меня умиляет. Если вам не нравится такая ситуация - не играйте в онлайн игру. Само ее существование подразумевает, что у вас есть и время, и желание играть. В противном случае, если это для вас всего лишь опыт, или вы хотите играть "потихоньку" - либо не огорчайтесь поражением, либо вступите в большой клан и смиритесь с ролью "кланового мандророщера", который принимает участие в боевых действиях только "по большим праздникам" - то есть когда вы "не на даче на выходных". Ограничение числа ситов на акк даст еще то преимущество, что кто-то научится играть сам, а не будет под "вечным водительством великих стратегов". А в такой ситуации человек станет играть активнее, ибо ему самому будет интереснее.


древняя как навоз мамонта...(с.)

Сообщение отредактировал Яманеко - Понедельник, 04.10.2010, 09:21
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz