Последние нововведения
|
|
Vincento | Вторник, 11.12.2007, 11:33 | Сообщение # 16 |
| Quote (LaoTou) Чего разворчались-то? Радоваться нужно. Ограничение уровня зданий в деревнях и городах есть гут. Это стимулирует постройку метрополисов, т.о. уменьшая количество поселений на карте и освобождая место. Увеличивает шансы атакующего замки и уменьшает преимущество обороняющегося. Правда, не совсем понятно, распространяются ли новые ограничения на строение "Стена". Если да, то зря. Про бонус от поселений на ресурсах и говорить нечего - давно пора было убрать. Невозможность строить метрополисы в темном лесу - тоже правильно. А то город в темном лесу - это чит. Из пушек его фиг расстреляешь, герои твои там ползают, как черепахи, а в этом городе если еще и по 20 уровней каждого строения - вообще непонятно, как ломать его в одиночку. Ну а по технике - тоже был явный дисбаланс. Кому нужен когг за 5 кармы, если галеон стоит столько же? Про пушку и катапульту, правда, не могу сказать того же, но вот с галеоном и ставкой - имхо, правильно сделали, что увеличили. Хоть один трезвый взгляд.Респект) Всё именно так.
|
|
| |
Nogach | Вторник, 11.12.2007, 11:47 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Город можно и ограничить более высокими уровнями 15-17. Десять слишком мало. Или для военных зданий сделать 10, а для ресурсных все же побольше. Для пушек 10 кармы - много. Согласен что когги теперь будут использоватся, и галеон не такой уж и маленький корабль что б стоить 5 кармы. А вот пушка за 10 кармы......... Много. Бонус от поселений на ресурсах. Ладно........ Пусть будет, что б поставить всех в равные условия на начальном развитии.
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Freeman | Вторник, 11.12.2007, 11:55 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Хоть один трезвый взгляд.Респект) Всё именно так. Может, он и трезвый, этот взгляд. Вот только у меня все равно ничего кроме разочарования и раздражения эти нововведения не вызывают. Стимулирование развития метрополисов? Это значит с нынешней системой наращивания кармы ждать месяцами, чтобы развить поселение? Спасибочки! Скажешь: Не надо развивать - живи так? Тогда получается, что я со своими зданиями 10 уровня буду дооооолго копить ресы, чтобы повоевать. Короче, сделано все, чтобы затянуть время в этом и без того медленном мире еще больше. А следовательно, простимулировать игроков забашлять денег за переход в быстрые миры - там не так долго ждать развития... Как-то так получается... Я понимаю, что тот же Трез вряд ли страдает филантропией и хочет отбить свои затраты на проект побыстрее... Мдя:(
|
|
| |
Vincento | Вторник, 11.12.2007, 12:03 | Сообщение # 19 |
| Погоди.У тебя сколкьо поселений и каких?
|
|
| |
Freeman | Вторник, 11.12.2007, 12:06 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Погоди.У тебя сколкьо поселений и каких? У мну? Метрополис, город и деревня... Метрополис и деревня стоят на ресах, но я об этом молчу - фик с ним. Сейчас единственный какой-то интерес был в прокачке фабрик, дорог и военных зданий. Увы - я его лишился... Просто тупо раз в день заходить в игру, смотреть "О, клева, еще 200 монет притащили крестьяне! Вот только куда их девать?! Солдат не купишь - они еще не скопились, уровни зданий не повысишь - они по максимуму...". Разок так зайдешь, второй... А потом начнешь заходить раз в неделю... а потом... Мдя:( Короче, лично у меня (подчеркиваю) эти (только конкретно эти) нововведения отбивают интерес к дальнейшей игре. Еще раз говорю: это лично мое мнение, на котором я ни в коем случае не настаиваю:)
Сообщение отредактировал Freeman - Вторник, 11.12.2007, 12:08 |
|
| |
Vincento | Вторник, 11.12.2007, 12:08 | Сообщение # 21 |
| ну вот. в метрополисе развивай по самое немогу. Деревню попроси разрушить и апгрейдь город до метрополиса. и развивай до посинения фабрики и тд )
|
|
| |
Redguard | Вторник, 11.12.2007, 12:41 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (LaoTou) Это стимулирует постройку метрополисов, т.о. уменьшая количество поселений на карте и освобождая место. Куда еще меньше-то? И так по карте плаваешь, с тоской взирая на огромные пустоши. А с такими ограничениями сюда ни один новичок не пойдет. Добавлено (11.12.2007, 12:41) --------------------------------------------- от Ромарио у Лао трезвый взгляд лишь потому, что он свои города уже отстроил.. меньше 20 уровень зданий - это вообще бред нужно вводить тогда общий суммарный уровень всех построек, например 100 для всех зданий кроме стены и центра деревни ДАЙТЕ БРОСИТЬ ГОРОДА БЕЗ ПОТЕРИ КАРМЫ! ps банить за критику это смешно.. оскорбительное выражение стёр.Винц.
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
BADDIA | Вторник, 11.12.2007, 12:46 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| А мне нововедения - понравились, кроме 2 моментов, карма за пушку в 10 - много. максимум в 7 едениц. ограничение в 10 уровней для зданий в городах - очень мало нужно хотябы в 15-18 уровни. И как писали выше, для стены нужно оставить без ограничений.
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Freeman | Вторник, 11.12.2007, 12:54 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Деревню попроси разрушить Кого просить? Писать Трезу в игре или кто-то еще это может сделать?
|
|
| |
Vincento | Вторник, 11.12.2007, 12:54 | Сообщение # 25 |
| да любой сосед. Слаер,диамонд..
|
|
| |
Acket | Вторник, 11.12.2007, 13:22 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Хм... Ну может что-нибудь всетаки измениться, отпишусь на всякий случай. 1. Ресурсы под городом- фик с ними, бог дал, бог взял 2. Левелы в цитадели: очень сильно ударит по нубам, чтобы там не говорили про изменение в приросте кармы, проигрыш будет солидный. 3. Ограничение на военные здания в цитадели туда-сюда, для медленных миров нормально, врятли кто-то их качает значительно больше, да и разница незначительная, для Триона, вообще, по барабану. 4. Вот с экономикой и кузней нехорошо получилось.... 5. Ну и конечно всеми руками за: "дайте отказаться от поселений без потери кармы" Теперь реальные минусы. 1. Одиночек и активных игроков в медленных мирах убьет такое распределение на карму техники, нормально не поплаваешь, не повоюешь. Придется делать разделение, флот строить один, пухи другой, чтобы хоть как-то адекватно штурмовать и плавать. 2. Если раньше были варианты с начальным развитием, можно было построить несколько цитаделей или у кого-то захватить вторую цитадель, то теперь народ тупо будет строить одну метрополь. Без вариантов. Причем, если раньше защита и так проигрывала нападению, то теперь имея всего один пункт обороны, тактически защищающийся проигрывает еще больше! Да и вообще тактика теряется, сразу ясно откуда кто полезет и куда в первую очередь вести войска. 3. На счет 250 левела в метрополии. Это конечно хорошо, что есть теперь куда вкладывать ресы, только на определенном этапе это становится абсолютно бессмысленно, например, для меня! ЗЫ Конкретно про себя скажу, я получил в результате одни минусы. Т.к. по сути один в клане активно перемещаюсь по карте и по суше и по воде, теперь придется пожертвовать флотом. Оставить один гал для оперативной переброски войск. Вся стратегия экономического развития пошла лесом, теперь нужно как-то сносить деревню в темнолесье, которую по счастливому стечению обстоятельств я вчера не прогрейдил до цитадели и не вкачал в развитие приготовленные ресы и кучу домовых. Вообще, руки опускаются после таких НЕОЖИДАННЫХ нововведений....
|
|
| |
lubseek | Вторник, 11.12.2007, 17:03 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
| да все нормально, нововведения рулят а то что в "старичков" остались прокачаные цитадели - ну это дело решаемо с кармой для галеоном и пушек тоже вроде логично вот бы еще грузоподъемность по ресам для галеонов и обозов увеличили короче я минусов для себя не наблюдаю З.Ы. поддерживаю за компанию "отказ от поселений без потери кармы"
Главарь клана ТЕТА
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 11.12.2007, 17:27 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (lubseek) короче я минусов для себя не наблюдаю вот когда ты будеш брать мои цитадели в лесах) мы посмотрим насчет минусов)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
lubseek | Вторник, 11.12.2007, 20:36 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) вот когда ты будеш брать мои цитадели в лесах) мы посмотрим насчет минусов) вот объясни мне как повлияли последние нововведения на взятие цитаделей в лесу ???
Главарь клана ТЕТА
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 11.12.2007, 21:02 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (lubseek) вот объясни мне как повлияли последние нововведения на взятие цитаделей в лесу ??? абсолютно никак) но когда ты попробуеш "старичков" лишить их цитаделей ты 100 раз об этом пожалееш. Нововведение напраленно против новичков, а не старичков. Старики уже имеют цитадели в лесах.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
|