War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Последние нововведения
VincentoВторник, 11.12.2007, 11:33 | Сообщение # 16





Quote (LaoTou)
Чего разворчались-то? Радоваться нужно.
Ограничение уровня зданий в деревнях и городах есть гут. Это стимулирует постройку метрополисов, т.о. уменьшая количество поселений на карте и освобождая место. Увеличивает шансы атакующего замки и уменьшает преимущество обороняющегося. Правда, не совсем понятно, распространяются ли новые ограничения на строение "Стена". Если да, то зря.
Про бонус от поселений на ресурсах и говорить нечего - давно пора было убрать.
Невозможность строить метрополисы в темном лесу - тоже правильно. А то город в темном лесу - это чит. Из пушек его фиг расстреляешь, герои твои там ползают, как черепахи, а в этом городе если еще и по 20 уровней каждого строения - вообще непонятно, как ломать его в одиночку.
Ну а по технике - тоже был явный дисбаланс. Кому нужен когг за 5 кармы, если галеон стоит столько же? Про пушку и катапульту, правда, не могу сказать того же, но вот с галеоном и ставкой - имхо, правильно сделали, что увеличили.

Хоть один трезвый взгляд.Респект)
Всё именно так.
 
NogachВторник, 11.12.2007, 11:47 | Сообщение # 17
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Город можно и ограничить более высокими уровнями 15-17. Десять слишком мало. Или для военных зданий сделать 10, а для ресурсных все же побольше. Для пушек 10 кармы - много. Согласен что когги теперь будут использоватся, и галеон не такой уж и маленький корабль что б стоить 5 кармы. А вот пушка за 10 кармы......... Много.
Бонус от поселений на ресурсах. Ладно........ Пусть будет, что б поставить всех в равные условия на начальном развитии.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
FreemanВторник, 11.12.2007, 11:55 | Сообщение # 18
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Хоть один трезвый взгляд.Респект) Всё именно так.

Может, он и трезвый, этот взгляд. Вот только у меня все равно ничего кроме разочарования и раздражения эти нововведения не вызывают.
Стимулирование развития метрополисов? Это значит с нынешней системой наращивания кармы ждать месяцами, чтобы развить поселение? Спасибочки! Скажешь: Не надо развивать - живи так? Тогда получается, что я со своими зданиями 10 уровня буду дооооолго копить ресы, чтобы повоевать. Короче, сделано все, чтобы затянуть время в этом и без того медленном мире еще больше. А следовательно, простимулировать игроков забашлять денег за переход в быстрые миры - там не так долго ждать развития... Как-то так получается... Я понимаю, что тот же Трез вряд ли страдает филантропией и хочет отбить свои затраты на проект побыстрее... Мдя:(
 
VincentoВторник, 11.12.2007, 12:03 | Сообщение # 19





Погоди.У тебя сколкьо поселений и каких?
 
FreemanВторник, 11.12.2007, 12:06 | Сообщение # 20
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Погоди.У тебя сколкьо поселений и каких?

У мну? Метрополис, город и деревня... Метрополис и деревня стоят на ресах, но я об этом молчу - фик с ним. Сейчас единственный какой-то интерес был в прокачке фабрик, дорог и военных зданий. Увы - я его лишился... Просто тупо раз в день заходить в игру, смотреть "О, клева, еще 200 монет притащили крестьяне! Вот только куда их девать?! Солдат не купишь - они еще не скопились, уровни зданий не повысишь - они по максимуму...". Разок так зайдешь, второй... А потом начнешь заходить раз в неделю... а потом... Мдя:(
Короче, лично у меня (подчеркиваю) эти (только конкретно эти) нововведения отбивают интерес к дальнейшей игре. Еще раз говорю: это лично мое мнение, на котором я ни в коем случае не настаиваю:)


Сообщение отредактировал Freeman - Вторник, 11.12.2007, 12:08
 
VincentoВторник, 11.12.2007, 12:08 | Сообщение # 21





ну вот. в метрополисе развивай по самое немогу.
Деревню попроси разрушить и апгрейдь город до метрополиса. и развивай до посинения фабрики и тд )
 
RedguardВторник, 11.12.2007, 12:41 | Сообщение # 22
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
Это стимулирует постройку метрополисов, т.о. уменьшая количество поселений на карте и освобождая место.

Куда еще меньше-то? И так по карте плаваешь, с тоской взирая на огромные пустоши. А с такими ограничениями сюда ни один новичок не пойдет.

Добавлено (11.12.2007, 12:41)
---------------------------------------------
от Ромарио

у Лао трезвый взгляд лишь потому, что он свои города уже отстроил..
меньше 20 уровень зданий - это вообще бред

нужно вводить тогда общий суммарный уровень всех построек, например 100 для всех зданий кроме стены и центра деревни

ДАЙТЕ БРОСИТЬ ГОРОДА БЕЗ ПОТЕРИ КАРМЫ!

ps банить за критику это смешно..

оскорбительное выражение стёр.Винц.


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
BADDIAВторник, 11.12.2007, 12:46 | Сообщение # 23
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
А мне нововедения - понравились, кроме 2 моментов,
карма за пушку в 10 - много. максимум в 7 едениц.
ограничение в 10 уровней для зданий в городах - очень мало нужно хотябы в 15-18 уровни.
И как писали выше, для стены нужно оставить без ограничений.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
FreemanВторник, 11.12.2007, 12:54 | Сообщение # 24
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Деревню попроси разрушить

Кого просить? Писать Трезу в игре или кто-то еще это может сделать?
 
VincentoВторник, 11.12.2007, 12:54 | Сообщение # 25





да любой сосед. Слаер,диамонд..
 
AcketВторник, 11.12.2007, 13:22 | Сообщение # 26
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Хм... Ну может что-нибудь всетаки измениться, отпишусь на всякий случай.

1. Ресурсы под городом- фик с ними, бог дал, бог взял smile
2. Левелы в цитадели: очень сильно ударит по нубам, чтобы там не говорили про изменение в приросте кармы, проигрыш будет солидный.
3. Ограничение на военные здания в цитадели туда-сюда, для медленных миров нормально, врятли кто-то их качает значительно больше, да и разница незначительная, для Триона, вообще, по барабану.
4. Вот с экономикой и кузней нехорошо получилось....
5. Ну и конечно всеми руками за: "дайте отказаться от поселений без потери кармы"

Теперь реальные минусы.

1. Одиночек и активных игроков в медленных мирах убьет такое распределение на карму техники, нормально не поплаваешь, не повоюешь. Придется делать разделение, флот строить один, пухи другой, чтобы хоть как-то адекватно штурмовать и плавать.
2. Если раньше были варианты с начальным развитием, можно было построить несколько цитаделей или у кого-то захватить вторую цитадель, то теперь народ тупо будет строить одну метрополь. Без вариантов. Причем, если раньше защита и так проигрывала нападению, то теперь имея всего один пункт обороны, тактически защищающийся проигрывает еще больше! Да и вообще тактика теряется, сразу ясно откуда кто полезет и куда в первую очередь вести войска.
3. На счет 250 левела в метрополии. Это конечно хорошо, что есть теперь куда вкладывать ресы, только на определенном этапе это становится абсолютно бессмысленно, например, для меня!

ЗЫ
Конкретно про себя скажу, я получил в результате одни минусы. Т.к. по сути один в клане активно перемещаюсь по карте и по суше и по воде, теперь придется пожертвовать флотом. Оставить один гал для оперативной переброски войск. Вся стратегия экономического развития пошла лесом, теперь нужно как-то сносить деревню в темнолесье, которую по счастливому стечению обстоятельств я вчера не прогрейдил до цитадели и не вкачал в развитие приготовленные ресы и кучу домовых. Вообще, руки опускаются после таких НЕОЖИДАННЫХ нововведений....

 
lubseekВторник, 11.12.2007, 17:03 | Сообщение # 27
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
да все нормально, нововведения рулят smile
а то что в "старичков" остались прокачаные цитадели - ну это дело решаемо biggrin
с кармой для галеоном и пушек тоже вроде логично smile

вот бы еще грузоподъемность по ресам для галеонов и обозов увеличили cool

короче я минусов для себя не наблюдаю smile

З.Ы. поддерживаю за компанию "отказ от поселений без потери кармы"


Главарь клана ТЕТА
 
TepKuHВторник, 11.12.2007, 17:27 | Сообщение # 28
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (lubseek)
короче я минусов для себя не наблюдаю

вот когда ты будеш брать мои цитадели в лесах) мы посмотрим насчет минусов)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
lubseekВторник, 11.12.2007, 20:36 | Сообщение # 29
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
вот когда ты будеш брать мои цитадели в лесах) мы посмотрим насчет минусов)

вот объясни мне как повлияли последние нововведения на взятие цитаделей в лесу ???

smile


Главарь клана ТЕТА
 
TepKuHВторник, 11.12.2007, 21:02 | Сообщение # 30
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (lubseek)
вот объясни мне как повлияли последние нововведения на взятие цитаделей в лесу ???

абсолютно никак) но когда ты попробуеш "старичков" лишить их цитаделей ты 100 раз об этом пожалееш.
Нововведение напраленно против новичков, а не старичков. Старики уже имеют цитадели в лесах.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz