War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Последние нововведения
VolcherВторник, 11.12.2007, 03:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
В принципе правильно, согласен по всем пунктам, но реализация, относительно того что уже есть, такая что хуже не придумаешь.

Ресы. И что спрашивается делать тем у кого один ресурс, и тот под замком? Регить мульта и начинать заново? Да даже если и не один, а два к примеру, то все равно это серьезный удар по экономике. Ладно, не мне судить почему решено именно отключить ресурс под замком, а не ввести обещанные штрафы(тупо выключить и сделать вид что замок стоит на поляне - это не штраф) либо сделать время доставки не нулевым, но если уж так делать то и на тех кто уже играет ложить не надо, тогда уж надо дать нормальный перенос замка, в пределах пары клеток.

Замки. У старожилов и так огромное преимущество в виде кармы, дак теперь у них еще и замки с такими левелами зданий, который отстроить уже физически не возможно. Теперь даже при равном кол-ве кармы у кого-то к примеру 3 замка с 20лвл зданий, и у кого то либо с 10лвл, либо два метрополиса. Разница по ресам и скорости приросту войск в 30%, что не мало. Если уж такое вводить то замки которые уже отстроены надо разбирать до 10х левелов с возвратом ресов и домовых.

Сообщение отредактировал Volcher - Вторник, 11.12.2007, 04:10
 
TerminatorВторник, 11.12.2007, 06:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Volcher)
И что спрашивается делать тем у кого один ресурс, и тот под замком?

Вас много раз предупреждали, что на ресурсах нельзя строится.
Quote (Volcher)
У старожилов и так огромное преимущество в виде кармы, дак теперь у них еще и замки с такими левелами зданий, который отстроить уже физически не возможно.

Поэтому я предлагал после ввода религий сделать рестарт.


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
VolcherВторник, 11.12.2007, 06:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Terminator)
Вас много раз предупреждали, что на ресурсах нельзя строится.

Да ну? Кто и где? Не надо в мануал тока тыкать на сайте, там как минимум половина инфы не верная. А вот на форуме где инфа верная как раз везде нанисано что надо строится на ресах.
 
LaoTouВторник, 11.12.2007, 07:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Единственное сильно обламывающее нововведение - невозможность строить метрополис в лесу. Очень болезненно для тех, кто уже там построил деревню или город. Но оно, конечно, правильно. И давно пора было.
Ну и по галеонам с пушками: интересно, что станет с техникой, которая превышает лимит кармы? Вот я не уложусь в новую норму, куда тогда денутся мои галеоны?


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
VincentoВторник, 11.12.2007, 07:12 | Сообщение # 5





Quote (Volcher)
Да ну? Кто и где? Не надо в мануал тока тыкать на сайте, там как минимум половина инфы не верная. А вот на форуме где инфа верная как раз везде нанисано что надо строится на ресах.

Quote (Trez)
Штрафы будут обязательно, об этом в описании сказано -

Решили сделать штраф - минус 100% к добыче.)

Quote (LaoTou)
Ну и по галеонам с пушками: интересно, что станет с техникой, которая превышает лимит кармы? Вот я не уложусь в новую норму, куда тогда денутся мои галеоны?

На приколе будут стоять)
 
LaoTouВторник, 11.12.2007, 07:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Vincento, а как будут выбираться те галеоны, которые подлежат заморозке?

А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
VincentoВторник, 11.12.2007, 07:19 | Сообщение # 7





я не знаю
это мое предположение. Наверное те которые позже построены т.е. последние в списке техники.
 
ZONDВторник, 11.12.2007, 07:27 | Сообщение # 8
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Лучше раньше, а то был у тебя галеон которому 7 дней осталось а ты токо зделал новый на 100 дней. И тут бац сидишь снова с галлеоном на 7 дней место на 100.

Непобедимые есть!
 
BooingotВторник, 11.12.2007, 08:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Не надо в мануал тока тыкать на сайте, там как минимум половина инфы не верная.

В самом начале, когда дают героя с поселенцами это прописано, "издревле люди не селились в болотах и лесах ... блаблабла, или что-то типа того"
На форуме Трез несколько раз говорил, что будет кара за построенные по добрым советам бывалых людей замки на ресурсах. Могли бы быть введены, скажем, регулярные исчезания ресурсов из городов в лесах, или ежедневные обвалы зданий в городах, построенных на камне.

Quote (Volcher)
У старожилов и так огромное преимущество в виде кармы

Которое сейчас будет быстро нивелироваться последними нововведениями в кармовом росте.

Quote (ZOND)
а то был у тебя галеон которому 7 дней осталось

Распустить старую технику никто не мешает, карму за это не отнимут.

 
ragnarek1Вторник, 11.12.2007, 09:44 | Сообщение # 10
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
насчет ресов - +1 ибо не нужно читарить, а играть по правилам администрации проекта. например, как вариант, они могли просто "стереть" эти поселения, но не не сделали же?
насчет леса - ну наверно верно, хотя сам не строил, +- не уразумею
карма и здания - это так сказать "пороги" нубизма и папкости кхе-кхе
за доставку - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!


 
LordYureKВторник, 11.12.2007, 09:54 | Сообщение # 11
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Могли бы быть введены, скажем, регулярные исчезания ресурсов из городов в лесах, или ежедневные обвалы зданий в городах, построенных на камне.

Чтобы никто не селился в лесах и на камне, можно сделать эти клетки занятыми или невозможными для поселения. И не прихлось бы вводить никаких штрафов)


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
RomarioВторник, 11.12.2007, 10:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Пусть сотрут лучше, тока ресы вернут.

ДАЙТЕ БРОСИТЬ ГОРОДА БЕЗ ПОТЕРИ КАРМЫ! хоть

Сообщение отредактировал Romario - Вторник, 11.12.2007, 10:22
 
FreemanВторник, 11.12.2007, 10:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично мне все эти нововведения КРАЙНЕ не нравятся. ИМХО, не продумано!
Ну ладно, фик бы с ними - с ресами на клетке города (хотя у мну 2 города на ресах стоят). Но вот такой обломное ограничение уровней зданий в городах - это просто бесит! Ну сделайте хоть для городов порог в 30 уровней! Все остальное не так бесит, как это нелепое ограничение уровней зданий!

По поводу кармы для техники: тоже не фонтан... Распускать половину флота, теряя потраченные на него ресы? Спасибо вам огромное за такой "подарок".

Короче, только раздражение утра вызвало вся эта... кхм... не буду выражаться.

 
BuilderВторник, 11.12.2007, 11:08 | Сообщение # 14
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
имхо:
4. Запрет добычи на клетке города весьма щедящее нововведение, действительно, могли бы ещё и хуже ограничение придумать, так что это ещё нормально. А у кого города неправильно стоят, так на этот счёт всегда был и есть выход - поразрушать здания и позвать соседа чтоб снёс город.
3. Максимальный уровень действительно слишком маленький для городов, может 13-14 сделать.
5. Про карму, так давно уже пора было это сделать.


open your mind

Ksaidex
 
LaoTouВторник, 11.12.2007, 11:25 | Сообщение # 15
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Чего разворчались-то? Радоваться нужно.
Ограничение уровня зданий в деревнях и городах есть гут. Это стимулирует постройку метрополисов, т.о. уменьшая количество поселений на карте и освобождая место. Увеличивает шансы атакующего замки и уменьшает преимущество обороняющегося. Правда, не совсем понятно, распространяются ли новые ограничения на строение "Стена". Если да, то зря.
Про бонус от поселений на ресурсах и говорить нечего - давно пора было убрать.
Невозможность строить метрополисы в темном лесу - тоже правильно. А то город в темном лесу - это чит. Из пушек его фиг расстреляешь, герои твои там ползают, как черепахи, а в этом городе если еще и по 20 уровней каждого строения - вообще непонятно, как ломать его в одиночку.
Ну а по технике - тоже был явный дисбаланс. Кому нужен когг за 5 кармы, если галеон стоит столько же? Про пушку и катапульту, правда, не могу сказать того же, но вот с галеоном и ставкой - имхо, правильно сделали, что увеличили.

Quote (Romario)
ДАЙТЕ БРОСИТЬ ГОРОДА БЕЗ ПОТЕРИ КАРМЫ

А с этим согласен. У кого в темном лесу город или деревня - надо переселяться.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz