War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Последние нововведения
AcketВторник, 11.12.2007, 21:21 | Сообщение # 31
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (lubseek)
да все нормально, нововведения рулят

Люб, ты прав и не прав, для Триона эти нововведения никак практически не скажутся. Эти нововведения бьют по медленным мирам, поверь мне, я ощущаю разницу smile

 
TepKuHВторник, 11.12.2007, 21:52 | Сообщение # 32
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Acket)
для Триона эти нововведения никак практически не скажутся

ну фиг знает) В трионе я считаю дефолтно нормаьное поселение эт 25-30 левелов. В гродах такие левелы теперь фиг два построиш.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 11.12.2007, 21:57
 
AcketВторник, 11.12.2007, 21:57 | Сообщение # 33
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
ну фиг знает) В трионе я считаю дефолтно нормаьный замок эт 25-30 левелов. В гродах такие левелы теперь фиг два построиш.

Дык будут клепать метрополии и нескончаемое количество левелов. Мне на 15 левеле военных зданий в двух цитаделях даже во время боевых действий войска девать было некуда, не то что в мирное....

 
SlawaСреда, 12.12.2007, 01:35 | Сообщение # 34
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот у меня в двух городах в кузницах абсолютно левые арты (только сапоги ценные), думал накоплю карму построю деревню с кузницей может хоть там что-то новенькое будет, а теперь мне нет смысла деревню строить так как кузница там всего 3 лвла будет. Опять я в пролете

Corector, DL, сумеречный дозор арены
 
LordYureKСреда, 12.12.2007, 16:56 | Сообщение # 35
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Может тогда карму за шахту уменьшить? Она ведь не боевой юнит и на месте стоит. Я бы предложил брать 1 карму за шахту)

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
VolcherСреда, 12.12.2007, 17:06 | Сообщение # 36
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Может тогда карму за шахту уменьшить? Она ведь не боевой юнит и на месте стоит. Я бы предложил брать 1 карму за шахту)

Я бы посмотрел как ты будешь брать город в котором 50 шахт сидит biggrin
 
NeoMaxСреда, 12.12.2007, 18:05 | Сообщение # 37
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
строить замки в труднодоступных местах (в реале) было всегда возможным, хоть высоко в горах, готь в дремучем лесу, все зависело от трудо затрат. если позволяет технология строительства, то почему я не могу построить метрополь в горах и между скалами? или горки на карте представляют собой "пик коммунизма"?
не вижу смысла в разделении кармы по уровням, какая то техника будет отнимать 5, а другая 10, от чего это зависит? от ее веса? или убойной силы? и что есть карма в данном случае? я представляю, как ограниченый ресурс, некая материя котрая позволяет строительство чего либо, не важно чего, и как это будет выглядеть, пушка будет стоить 10 потому что железная (чугунная), а ката 5 потому что деревянная, то мне не понятно.
тот же когг или галеон, на постройку того или иного затрачиваются определенное (разное) количество ресурсов и трудо часов, и естественно, что развитой город или клан может позволить себе клепать только галеоны. чем дольше ты в игре и чем лучше развился тем и клепай их больше.
всё мое имхо ...
нововведения мне не оч.


Межигровой Клан Bandits точка ру - выбери свой путь!
 
NastiaСреда, 12.12.2007, 19:54 | Сообщение # 38
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NeoMax)
почему я не могу построить метрополь в горах и между скалами?

можешь. никто не запрещает там строить.

Quote (NeoMax)
не вижу смысла в разделении кармы по уровням, какая то техника будет отнимать 5, а другая 10

карма тоже ресурс, как и золото. И ничего удивительного, что ее больше требуется для более продвинутых поселений и техники.


S.P.Q.R.
 
LordYureKЧетверг, 13.12.2007, 09:08 | Сообщение # 39
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Volcher)
бы посмотрел как ты будешь брать город в котором 50 шахт сидит

Этим ты уже меня не удивишь) Кресп так и сделал) Пришлось попотеть, прежде чем эти шахты снести. Снесешь - а он, гад, новую строит biggrin


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
SoldierЧетверг, 13.12.2007, 14:08 | Сообщение # 40
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (NeoMax)
строить замки в труднодоступных местах (в реале) было всегда возможным, хоть высоко в горах, готь в дремучем лесу, все зависело от трудо затрат. если позволяет технология строительства, то почему я не могу построить метрополь в горах и между скалами? или горки на карте представляют собой "пик коммунизма"?

Да ты сам ответил на свой вопрос. В трудно доступных местах строили замки но не города. А метрополис это по суте крупный город.


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
NeoMaxЧетверг, 13.12.2007, 18:04 | Сообщение # 41
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
и города в том числе. очень много городов построено в трудно доступных местностях. просто все относительно. и метрополь метрополи рознь. крупный город по сравнению с чем? по количеству населения? или по занимаемой территории?? вот и прикинь, как у китайцев и индусов например на 1 клетку концентрация или казахстан, где города размазаны по территории, т.к. ее много и нет необходимости строить многоэтажки и набивать их человеками. 15 млн чел страна, умещающаяся легко в один крупный америкотовский город. вот тебе и метрополь. смотря с чем и что сравнивать.

Межигровой Клан Bandits точка ру - выбери свой путь!
 
TerminatorПятница, 14.12.2007, 16:49 | Сообщение # 42
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Нововведение напраленно против новичков, а не старичков.

+1


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
PretorianПятница, 14.12.2007, 22:48 | Сообщение # 43
Сообщений: 270
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NeoMax)
тот же когг или галеон
5 и 10 однозначно!

Добавлено (14.12.2007, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (NeoMax)
15 млн чел страна, умещающаяся легко в один крупный америкотовский город
Америкосовский. Дааа помельчали детки.

Добавлено (14.12.2007, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (NeoMax)
что развитой город или клан может позволить себе клепать только галеоны. чем дольше ты в игре и чем лучше развился тем и клепай их больше.

Есть еще герой строитель.


Masters из клана Викинги, Трион.
 
TerminatorСуббота, 15.12.2007, 04:36 | Сообщение # 44
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Что за ерунду ввели? Короче опять подстава. Никаких предупреждений. Я бы себе пентаграммы оставил. angry
Опять сплошное разочарование.


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=

Сообщение отредактировал Terminator - Суббота, 15.12.2007, 04:37
 
demon6Понедельник, 07.01.2008, 23:00 | Сообщение # 45
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
може создать юнита атакуюшего с верху
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz