Последние нововведения
|
|
Acket | Вторник, 11.12.2007, 21:21 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (lubseek) да все нормально, нововведения рулят Люб, ты прав и не прав, для Триона эти нововведения никак практически не скажутся. Эти нововведения бьют по медленным мирам, поверь мне, я ощущаю разницу
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 11.12.2007, 21:52 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Acket) для Триона эти нововведения никак практически не скажутся ну фиг знает) В трионе я считаю дефолтно нормаьное поселение эт 25-30 левелов. В гродах такие левелы теперь фиг два построиш.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 11.12.2007, 21:57 |
|
| |
Acket | Вторник, 11.12.2007, 21:57 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) ну фиг знает) В трионе я считаю дефолтно нормаьный замок эт 25-30 левелов. В гродах такие левелы теперь фиг два построиш. Дык будут клепать метрополии и нескончаемое количество левелов. Мне на 15 левеле военных зданий в двух цитаделях даже во время боевых действий войска девать было некуда, не то что в мирное....
|
|
| |
Slawa | Среда, 12.12.2007, 01:35 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
| а вот у меня в двух городах в кузницах абсолютно левые арты (только сапоги ценные), думал накоплю карму построю деревню с кузницей может хоть там что-то новенькое будет, а теперь мне нет смысла деревню строить так как кузница там всего 3 лвла будет. Опять я в пролете
Corector, DL, сумеречный дозор арены
|
|
| |
LordYureK | Среда, 12.12.2007, 16:56 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Может тогда карму за шахту уменьшить? Она ведь не боевой юнит и на месте стоит. Я бы предложил брать 1 карму за шахту)
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Volcher | Среда, 12.12.2007, 17:06 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) Может тогда карму за шахту уменьшить? Она ведь не боевой юнит и на месте стоит. Я бы предложил брать 1 карму за шахту) Я бы посмотрел как ты будешь брать город в котором 50 шахт сидит
|
|
| |
NeoMax | Среда, 12.12.2007, 18:05 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
| строить замки в труднодоступных местах (в реале) было всегда возможным, хоть высоко в горах, готь в дремучем лесу, все зависело от трудо затрат. если позволяет технология строительства, то почему я не могу построить метрополь в горах и между скалами? или горки на карте представляют собой "пик коммунизма"? не вижу смысла в разделении кармы по уровням, какая то техника будет отнимать 5, а другая 10, от чего это зависит? от ее веса? или убойной силы? и что есть карма в данном случае? я представляю, как ограниченый ресурс, некая материя котрая позволяет строительство чего либо, не важно чего, и как это будет выглядеть, пушка будет стоить 10 потому что железная (чугунная), а ката 5 потому что деревянная, то мне не понятно. тот же когг или галеон, на постройку того или иного затрачиваются определенное (разное) количество ресурсов и трудо часов, и естественно, что развитой город или клан может позволить себе клепать только галеоны. чем дольше ты в игре и чем лучше развился тем и клепай их больше. всё мое имхо ... нововведения мне не оч.
Межигровой Клан Bandits точка ру - выбери свой путь!
|
|
| |
Nastia | Среда, 12.12.2007, 19:54 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (NeoMax) почему я не могу построить метрополь в горах и между скалами? можешь. никто не запрещает там строить. Quote (NeoMax) не вижу смысла в разделении кармы по уровням, какая то техника будет отнимать 5, а другая 10 карма тоже ресурс, как и золото. И ничего удивительного, что ее больше требуется для более продвинутых поселений и техники.
S.P.Q.R.
|
|
| |
LordYureK | Четверг, 13.12.2007, 09:08 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Volcher) бы посмотрел как ты будешь брать город в котором 50 шахт сидит Этим ты уже меня не удивишь) Кресп так и сделал) Пришлось попотеть, прежде чем эти шахты снести. Снесешь - а он, гад, новую строит
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Soldier | Четверг, 13.12.2007, 14:08 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (NeoMax) строить замки в труднодоступных местах (в реале) было всегда возможным, хоть высоко в горах, готь в дремучем лесу, все зависело от трудо затрат. если позволяет технология строительства, то почему я не могу построить метрополь в горах и между скалами? или горки на карте представляют собой "пик коммунизма"? Да ты сам ответил на свой вопрос. В трудно доступных местах строили замки но не города. А метрополис это по суте крупный город.
Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров) В игре ник S o l d i e r Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/
|
|
| |
NeoMax | Четверг, 13.12.2007, 18:04 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
| и города в том числе. очень много городов построено в трудно доступных местностях. просто все относительно. и метрополь метрополи рознь. крупный город по сравнению с чем? по количеству населения? или по занимаемой территории?? вот и прикинь, как у китайцев и индусов например на 1 клетку концентрация или казахстан, где города размазаны по территории, т.к. ее много и нет необходимости строить многоэтажки и набивать их человеками. 15 млн чел страна, умещающаяся легко в один крупный америкотовский город. вот тебе и метрополь. смотря с чем и что сравнивать.
Межигровой Клан Bandits точка ру - выбери свой путь!
|
|
| |
Terminator | Пятница, 14.12.2007, 16:49 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Нововведение напраленно против новичков, а не старичков. +1
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
|
|
| |
Pretorian | Пятница, 14.12.2007, 22:48 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 270
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (NeoMax) тот же когг или галеон 5 и 10 однозначно!Добавлено (14.12.2007, 22:45) ---------------------------------------------
Quote (NeoMax) 15 млн чел страна, умещающаяся легко в один крупный америкотовский город Америкосовский. Дааа помельчали детки.Добавлено (14.12.2007, 22:48) ---------------------------------------------
Quote (NeoMax) что развитой город или клан может позволить себе клепать только галеоны. чем дольше ты в игре и чем лучше развился тем и клепай их больше. Есть еще герой строитель.
Masters из клана Викинги, Трион.
|
|
| |
Terminator | Суббота, 15.12.2007, 04:36 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Что за ерунду ввели? Короче опять подстава. Никаких предупреждений. Я бы себе пентаграммы оставил. Опять сплошное разочарование.
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
Сообщение отредактировал Terminator - Суббота, 15.12.2007, 04:37 |
|
| |
demon6 | Понедельник, 07.01.2008, 23:00 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| може создать юнита атакуюшего с верху
|
|
| |