Последние нововведения
|
|
Vincento | Среда, 16.04.2008, 15:47 | Сообщение # 61 |
| Quote (Tiran) Ну так и не выводите из игры Дождь.А так придётся или гемороится с зельями или вообще не играть. По моему Трез ясно выразился по поводу дождя.
|
|
| |
Tiran | Среда, 16.04.2008, 18:38 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Vincento) По моему Трез ясно выразился по поводу дождя. Ну так почему ты говоришь: Quote (Vincento) Не совсем понимаю о чем вы. Какого гемороя? Не хотите не производите. Если не будет дождя,то без вариантов производить придётся иначе крышка.Но это такой геморой.....
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
|
|
| |
Vincento | Среда, 16.04.2008, 18:47 | Сообщение # 63 |
| Quote (Tiran) Если не будет дождя,то без вариантов производить придётся иначе крышка.Но это такой геморой..... Я ни разу в жизни не пользовался дождем и все же статистика у меня не самая худшая.
|
|
| |
Tiran | Среда, 16.04.2008, 18:50 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Я ни разу в жизни не пользовался дождем и все же статистика у меня не самая худшая. Я тоже ни разу не пользовался дождём.И отлично воюю.Но ведь надо хоть какой то шанс дать противнику.Иначе неинтересно играть будет.
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
|
|
| |
Vitek | Среда, 16.04.2008, 19:16 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Не знаю, как по мне - одну фишку заменили другой. Ничего страшного не произошло, просто игроков пугают изменения. Дожди, на сколько я понял, будут выводиться из игры, а не отключат сразу. Кроме этого новая система магии+зелья овернее старой. На сколько - пока не ясно. Судите сами. Долго ли живут луки под слепью? Как правило слепят для того, чтоб этих луков вынести, а не вырубить, причем на недолгое время. Теперь у защиты будет плюс - слепь будет потрачена, но не сработает если есть на луках анти-слепь. Кстати при старой системе слепь тоже не работала, если на луках висели радуга, блес и сенсинг. Слепь более высокого уровня закл и нею проблематично вытеснить менее уровневые. Это первое, второе: дождь не на столько хорош как кажется, он снимает ВСЕ заклы, а не только отрицательные. При новой системе может случится так, что максимум что можно сделать против хорошо подготовленного противника это проклятие, а оно сильно зависит от силы мага. Поэтому проблема будет в обратном: как "дебафнуть" вражину, а не уберечся самому Добавлено (16.04.2008, 19:16) --------------------------------------------- Я пользовался дождем, когда драконов с кланом охотили. Очень хороший треннинг в изучении магических свойств
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Tiran | Среда, 16.04.2008, 19:18 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Новая система в очередной раз усилила сильных игроков и ослабила слабых.Сильныи игроки могут позволить себе любыи зелья.А слабыи фиг ими обзаведутся.И с отсутствием дождя у них вообще не будет шансов.Надо просто немного упростить получение зелей.Что бы они стали более доступными более широкому кругу игроков.
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
|
|
| |
Nogach | Среда, 16.04.2008, 19:25 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Vitek) Судите сами. Долго ли живут луки под слепью? Как правило слепят для того, чтоб этих луков вынести, а не вырубить, причем на недолгое время. Луки слепяться в двух случаях - пройти флотом через узкий пролив, который закрыт лучниками или при прорыве вражеской обороны. Во втором случае луки живут минут пять после каста блайнда. Вывод из игры дождя - не критичен. А игроки пугаються от любого новшества. И на форуме у нас есть несколько смутьянов которые сеют панику в рядах доблестных игроков. Позор таким
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Vitek | Среда, 16.04.2008, 19:25 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Tiran, с этим согласен только отчасти. Легче будет крупным, организованным кланам, которые воюют, но периодически, труднее - небольшим, малоактивным и тем, которые воюют почти без перерыва. К сожалению, как по-мне, в игре идет все больший перекос на вынужденный крафт и отвлечение кармы на вспомогательную технику... Но это мое личное мнение.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Nogach | Среда, 16.04.2008, 19:29 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Да, кармы на технику и так не хватает а тут еще и котлы. Нубы могут на таких зелья зарабатывать довольно неплохо. Дело кравта зелий не ресурсоемкое и доступно даже новичку которому из техники надо 1-2 строителя да шахта с обозом. Я в первый же день скрафтив 15 зелий здоровья заработал 600 монет. Раскупили за одну ночь.
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Слонотоп | Среда, 16.04.2008, 23:57 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Надо вообще вывести ослепление из игры. Читерское и несбалансированное заклинание, не просто понижающее характеристики, а выводящее юнит полностью из игры. Для новичков вообще недоступное. Оставить неудачу и слабость. Для прорыва вполне достаточно. А зелья действительно штука геморройная, особо с учетом каждодневного рэндома рецептов. Требующая, к тому ж 10 кармы.. Все эти зелья, имхо, не должны быть редкостью. Их цель, насколько я помню, была сократить зависимость от он-лайна? С чего это вдруг возводить их в ранг дефицита? Они должны быть доступны любому игроку скинувшему ауру. Много у людей чешуи дракона и щупалец кракена? Хотели уйти от он-лайна, но опять люди с "железной" попой рулят?
|
|
| |
Alexar | Четверг, 17.04.2008, 00:17 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Слонотоп) Надо вообще вывести ослепление из игры. Читерское и несбалансированное заклинание, не просто понижающее характеристики, а выводящее юнит полностью из игры. Теперь есть анти-ослепление. Выпил и ослепить не получится. Хотя не помешало бы зелье снимающее уже наколдованое ослепление. Quote (Слонотоп) Требующая, к тому ж 10 кармы В мирное време можно позволить держать котелок. А в случае войны быстро заменить на пушку Quote (Слонотоп) щупалец кракена Штук 120 найду. Может больше. Quote (Слонотоп) чешуи дракона Не так велик шанс, что она потребуется. Можно и без нее нормально жить. Quote (Слонотоп) Для новичков вообще недоступное. "Старички" влижили в свой акк намного больше времени, поэтому у них и преимущество перед новичками, которые только начали играть.
Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.
Сообщение отредактировал Alexar - Четверг, 17.04.2008, 00:38 |
|
| |
Слонотоп | Четверг, 17.04.2008, 01:01 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Alexar) Теперь есть анти-ослепление. Выпил и ослепить не получится. Хотя не помешало бы зелье снимающее уже наколдованое ослепление. проще убрать ослепление. это заклинание из разряда шутерских, влияющее на баланс он\офф. Quote (Alexar) В мирное време можно позволить держать котелок. А в случае войны быстро заменить на пушку 10 кармы, имхо, много. 5 вполне достаточно. важна доступность этих зелий для всех. Quote (Alexar) Штук 120 найду. Может больше. ток давайте не будем количеством щупалец мериться.. Quote (Alexar) "Старички" влижили в свой акк намного больше времени, поэтому у них и преимущество перед новичками, которые только начали играть. а вот это вопрос принципиальный. У старичков есть карма и опыт - это их основное преимущество. Не должно быть материального или стратегического преимущества, недостижимого другими игроками. Ряд рецептов, накрафченных в свое время, таким преимуществом является. Либо надо делать чтобы эти рецепты выпадали так же часто как дубинки орков какие-нибудь. Новый игрок должен быстро адаптироваться и включаться в игровой процесс, иметь доступ ко всем игровым возможностям, будучи ограничен лишь кармой.
|
|
| |
Vincento | Четверг, 17.04.2008, 01:04 | Сообщение # 73 |
| Quote (Слонотоп) Надо вообще вывести ослепление из игры. Читерское и несбалансированное заклинание, не просто понижающее характеристики, а выводящее юнит полностью из игры. Для новичков вообще недоступное. Оставить неудачу и слабость. Для прорыва вполне достаточно. А зелья действительно штука геморройная, особо с учетом каждодневного рэндома рецептов. Требующая, к тому ж 10 кармы.. Все эти зелья, имхо, не должны быть редкостью. Их цель, насколько я помню, была сократить зависимость от он-лайна? С чего это вдруг возводить их в ранг дефицита? Они должны быть доступны любому игроку скинувшему ауру. Много у людей чешуи дракона и щупалец кракена? Хотели уйти от он-лайна, но опять люди с "железной" попой рулят? нытье.
|
|
| |
Vitek | Четверг, 17.04.2008, 03:00 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Слонотоп) Надо вообще вывести ослепление из игры Пусть. Но есть еще как минимум 2 способа, когда при определенных условиях можно "отлючить" дефовых лучников, причем в одном случае можно обойтись без магии. На счет щупалец и чешуи, ну что-же, игра командная - пусть кто-то в клане ловит кракенов, кто-то мониторит в округе драконов, а кот-нибудь варит из всего этого зелья.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Vincento | Четверг, 17.04.2008, 03:35 | Сообщение # 75 |
| Quote (Vitek) при определенных условиях можно "отлючить" дефовых лучников Что за два способа?) Демон , или найти клетку с которой можно лучниками вынести? Или заблочить?
|
|
| |