War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Последние нововведения
VincentoСреда, 16.04.2008, 15:47 | Сообщение # 61





Quote (Tiran)
Ну так и не выводите из игры Дождь.А так придётся или гемороится с зельями или вообще не играть.

По моему Трез ясно выразился по поводу дождя.
 
TiranСреда, 16.04.2008, 18:38 | Сообщение # 62
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Vincento)
По моему Трез ясно выразился по поводу дождя.

Ну так почему ты говоришь:
Quote (Vincento)
Не совсем понимаю о чем вы. Какого гемороя? Не хотите не производите.

Если не будет дождя,то без вариантов производить придётся иначе крышка.Но это такой геморой..... angry


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
VincentoСреда, 16.04.2008, 18:47 | Сообщение # 63





Quote (Tiran)
Если не будет дождя,то без вариантов производить придётся иначе крышка.Но это такой геморой.....

Я ни разу в жизни не пользовался дождем и все же статистика у меня не самая худшая.
 
TiranСреда, 16.04.2008, 18:50 | Сообщение # 64
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Я ни разу в жизни не пользовался дождем и все же статистика у меня не самая худшая.

Я тоже ни разу не пользовался дождём.И отлично воюю.Но ведь надо хоть какой то шанс дать противнику.Иначе неинтересно играть будет.


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
VitekСреда, 16.04.2008, 19:16 | Сообщение # 65
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Не знаю, как по мне - одну фишку заменили другой. Ничего страшного не произошло, просто игроков пугают изменения.
Дожди, на сколько я понял, будут выводиться из игры, а не отключат сразу. Кроме этого новая система магии+зелья овернее старой. На сколько - пока не ясно.
Судите сами. Долго ли живут луки под слепью? Как правило слепят для того, чтоб этих луков вынести, а не вырубить, причем на недолгое время. Теперь у защиты будет плюс - слепь будет потрачена, но не сработает если есть на луках анти-слепь. Кстати при старой системе слепь тоже не работала, если на луках висели радуга, блес и сенсинг. Слепь более высокого уровня закл и нею проблематично вытеснить менее уровневые.
Это первое, второе: дождь не на столько хорош как кажется, он снимает ВСЕ заклы, а не только отрицательные. При новой системе может случится так, что максимум что можно сделать против хорошо подготовленного противника это проклятие, а оно сильно зависит от силы мага. Поэтому проблема будет в обратном: как "дебафнуть" вражину, а не уберечся самому smile

Добавлено (16.04.2008, 19:16)
---------------------------------------------
Я пользовался дождем, когда драконов с кланом охотили. Очень хороший треннинг в изучении магических свойств smile



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
TiranСреда, 16.04.2008, 19:18 | Сообщение # 66
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Новая система в очередной раз усилила сильных игроков и ослабила слабых.Сильныи игроки могут позволить себе любыи зелья.А слабыи фиг ими обзаведутся.И с отсутствием дождя у них вообще не будет шансов.Надо просто немного упростить получение зелей.Что бы они стали более доступными более широкому кругу игроков.

В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
NogachСреда, 16.04.2008, 19:25 | Сообщение # 67
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Vitek)
Судите сами. Долго ли живут луки под слепью? Как правило слепят для того, чтоб этих луков вынести, а не вырубить, причем на недолгое время.

Луки слепяться в двух случаях - пройти флотом через узкий пролив, который закрыт лучниками или при прорыве вражеской обороны. Во втором случае луки живут минут пять после каста блайнда. Вывод из игры дождя - не критичен.

А игроки пугаються от любого новшества. И на форуме у нас есть несколько смутьянов которые сеют панику в рядах доблестных игроков. Позор таким



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VitekСреда, 16.04.2008, 19:25 | Сообщение # 68
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Tiran, с этим согласен только отчасти. Легче будет крупным, организованным кланам, которые воюют, но периодически, труднее - небольшим, малоактивным и тем, которые воюют почти без перерыва. К сожалению, как по-мне, в игре идет все больший перекос на вынужденный крафт и отвлечение кармы на вспомогательную технику... Но это мое личное мнение.


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
NogachСреда, 16.04.2008, 19:29 | Сообщение # 69
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Да, кармы на технику и так не хватает а тут еще и котлы. Нубы могут на таких зелья зарабатывать довольно неплохо. Дело кравта зелий не ресурсоемкое и доступно даже новичку которому из техники надо 1-2 строителя да шахта с обозом. Я в первый же день скрафтив 15 зелий здоровья заработал 600 монет. Раскупили за одну ночь.


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
СлонотопСреда, 16.04.2008, 23:57 | Сообщение # 70
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Надо вообще вывести ослепление из игры. Читерское и несбалансированное заклинание, не просто понижающее характеристики, а выводящее юнит полностью из игры. Для новичков вообще недоступное.
Оставить неудачу и слабость. Для прорыва вполне достаточно.

А зелья действительно штука геморройная, особо с учетом каждодневного рэндома рецептов. Требующая, к тому ж 10 кармы.. Все эти зелья, имхо, не должны быть редкостью. Их цель, насколько я помню, была сократить зависимость от он-лайна? С чего это вдруг возводить их в ранг дефицита? Они должны быть доступны любому игроку скинувшему ауру.
Много у людей чешуи дракона и щупалец кракена? Хотели уйти от он-лайна, но опять люди с "железной" попой рулят?

 
AlexarЧетверг, 17.04.2008, 00:17 | Сообщение # 71
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
Надо вообще вывести ослепление из игры. Читерское и несбалансированное заклинание, не просто понижающее характеристики, а выводящее юнит полностью из игры.

Теперь есть анти-ослепление. Выпил и ослепить не получится.
Хотя не помешало бы зелье снимающее уже наколдованое ослепление.
Quote (Слонотоп)
Требующая, к тому ж 10 кармы

В мирное време можно позволить держать котелок. А в случае войны быстро заменить на пушку smile
Quote (Слонотоп)
щупалец кракена

Штук 120 найду. Может больше.
Quote (Слонотоп)
чешуи дракона

Не так велик шанс, что она потребуется. Можно и без нее нормально жить.
Quote (Слонотоп)
Для новичков вообще недоступное.

"Старички" влижили в свой акк намного больше времени, поэтому у них и преимущество перед новичками, которые только начали играть.


Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.

Сообщение отредактировал Alexar - Четверг, 17.04.2008, 00:38
 
СлонотопЧетверг, 17.04.2008, 01:01 | Сообщение # 72
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Alexar)
Теперь есть анти-ослепление. Выпил и ослепить не получится. Хотя не помешало бы зелье снимающее уже наколдованое ослепление.

проще убрать ослепление. это заклинание из разряда шутерских, влияющее на баланс он\офф.

Quote (Alexar)
В мирное време можно позволить держать котелок. А в случае войны быстро заменить на пушку

10 кармы, имхо, много. 5 вполне достаточно. важна доступность этих зелий для всех.

Quote (Alexar)
Штук 120 найду. Может больше.

ток давайте не будем количеством щупалец мериться.. smile

Quote (Alexar)
"Старички" влижили в свой акк намного больше времени, поэтому у них и преимущество перед новичками, которые только начали играть.

а вот это вопрос принципиальный. У старичков есть карма и опыт - это их основное преимущество. Не должно быть материального или стратегического преимущества, недостижимого другими игроками. Ряд рецептов, накрафченных в свое время, таким преимуществом является.
Либо надо делать чтобы эти рецепты выпадали так же часто как дубинки орков какие-нибудь.

Новый игрок должен быстро адаптироваться и включаться в игровой процесс, иметь доступ ко всем игровым возможностям, будучи ограничен лишь кармой.

 
VincentoЧетверг, 17.04.2008, 01:04 | Сообщение # 73





Quote (Слонотоп)
Надо вообще вывести ослепление из игры. Читерское и несбалансированное заклинание, не просто понижающее характеристики, а выводящее юнит полностью из игры. Для новичков вообще недоступное.
Оставить неудачу и слабость. Для прорыва вполне достаточно.
А зелья действительно штука геморройная, особо с учетом каждодневного рэндома рецептов. Требующая, к тому ж 10 кармы.. Все эти зелья, имхо, не должны быть редкостью. Их цель, насколько я помню, была сократить зависимость от он-лайна? С чего это вдруг возводить их в ранг дефицита? Они должны быть доступны любому игроку скинувшему ауру.
Много у людей чешуи дракона и щупалец кракена? Хотели уйти от он-лайна, но опять люди с "железной" попой рулят?

нытье.

 
VitekЧетверг, 17.04.2008, 03:00 | Сообщение # 74
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
Надо вообще вывести ослепление из игры

Пусть. Но есть еще как минимум 2 способа, когда при определенных условиях можно "отлючить" дефовых лучников, причем в одном случае можно обойтись без магии.
На счет щупалец и чешуи, ну что-же, игра командная - пусть кто-то в клане ловит кракенов, кто-то мониторит в округе драконов, а кот-нибудь варит из всего этого зелья.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
VincentoЧетверг, 17.04.2008, 03:35 | Сообщение # 75





Quote (Vitek)
при определенных условиях можно "отлючить" дефовых лучников

Что за два способа?) Демон , или найти клетку с которой можно лучниками вынести? Или заблочить?
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz