War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Последние нововведения
VitekЧетверг, 17.04.2008, 16:02 | Сообщение # 76
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Принцип обоих, действительно, основан на блоке.


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
TrezСуббота, 19.04.2008, 20:40 | Сообщение # 77
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Объясняю
1. Как работает магия сейчас: атакер, который в онлайне, имеет всегда одни бафы (благословение, радугу, суперсенсинг…), защитник, который в оффе, имеет одни дебафы (ослепление, ослабление, проклятие) - думаю, не надо объяснять причин этого. В результате имеем огромную несправедливость и неравенство между онлайнером-атакером и оффлайнером-защитником.

Что же происходит при новой системе: вы бафите себя, потом дебафите врага и с чистой совестью уходите в офф, зная, что вы не будете в однозначно проигрышном положении по магии. Противник зайдет, обафится, одебафит, и получаем равенство в тактических магических возможностях.

Некоторые игроки видят смысл игры не в тщательном планировании и продумывании, а в онлайновой реакции на действия противника (вроде некоторых товарищей из этой темы). Возможно, вы переиграли в шутеры, но Вархаос не будет развиваться по шутерным правилам.

2. Как тут уже писали, дебафы на героев сейчас кастуют перед их убийством (кто же будет заранее кастовать, когда можно легко все снять). Что это за магия такая? В чем смысл ее? Пора уже отходить от этого шутерного тупизма. При новой системе дебафы можно вешать не только перед убийством, но и заранее. Опять же уравниваются онлайнер и оффлайнер.

Свитков и зелий много, но у героя всего 3 места под бафы. Ваша задача выбрать те, которые дадут предпочтительные свойства вашему герою. А у вашего врага есть полное право повесить 2 дебафа и лишить вашего героя тех качеств, которые ему больше всего мешают в реализации своих тактических планов.

3. Свитки должны быть общедоступными, тут полностью согласен. Мне кажется, они и сейчас уже дешевые. Вчера произвел 15 зелий спринта с 1 котла, себестоимость получилась 3 золотых за 1 штуку. Куда уж дешевле то? Мой сосед произвел вчера 30 анти-ослепления (тоже с 1 котла). Скоро у всех будут завалы этих зелий. Сложно не производить зелья, а правильно их использовать.

Я не понимаю, почему некоторые игроки думают, что нужно быть и жнецом, и кузнецом, и на балалайке играть… Занимайтесь тем, что вам ближе. Например, можно не производить арты самим, а покупать на рынке, я в последнее время так и делаю – выходит даже дешевле. Мандрагору не сажаю, а покупаю у игроков, которые не воюют и занимаются ее выращиванием. Зачем все делать самим? Сейчас с зельями побалуюсь и тоже перестану сам варить - буду покупать (на все кармы ж не хватит). НЕ ВСЕМ нравится воевать, есть масса игроков, которым нравится экономика и производство (и таких много).

4. Антиослепление. Согласен, раньше был очень читерный закл. С вводом анти-ослепления он стал менее читерным. Лучники тоже читерный юнит, в этом можно убедиться, взглянув на карту любой войны и посчитать количество лучников в армиях. Ослеплению можно вместо сокращения дальности атаки до 1 клетки дать понижение точности стрельбы.

Реформа магии только начинается, поэтому дождь пока еще есть в игре, но вы должны уже сейчас понять суть новой магии.

 
VolcherСуббота, 19.04.2008, 20:58 | Сообщение # 78
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Вчера произвел 15 зелий спринта с 1 котла, себестоимость получилась 3 золотых за 1 штуку. Куда уж дешевле то? Мой сосед произвел вчера 30 анти-ослепления (тоже с 1 котла).

Quote (Trez)
Например, можно не производить арты самим, а покупать на рынке, я в последнее время так и делаю – выходит даже дешевле.

А почему за мультоводство себя не забанил? =) Этож ты не с ака Trez играешь =)
 
TrezСуббота, 19.04.2008, 21:04 | Сообщение # 79
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Volcher)
А почему за мультоводство себя не забанил? =) Этож ты не с ака Trez играешь =)

Нет, я не Трезом играю, иначе бы мне никакой игры не было smile А нужно же все на собственной шкуре проверить.

Трез только для общения.

 
ArtesСуббота, 19.04.2008, 22:52 | Сообщение # 80
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Volcher)
произвел вчера 30 анти-ослепления (тоже с 1 котла).

вот меня интерисует как это возможно...
с одной варки - 5, а с трёх - 30...


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
AlexarСуббота, 19.04.2008, 23:12 | Сообщение # 81
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Artes)
вот меня интерисует как это возможно...с одной варки - 5, а с трёх - 30...

Quote (КЗ)

Спринт
Тип: Альфа зелья
Время действия: 1 часа(ов)
Время активации: нет / Время деактивации: 23 часа(ов)
Варится за раз: 5 штук

Quote (КЗ)

Анти-ослепление
Тип: Бета зелья
Время действия: 24 часа(ов)
Время активации: 10 минут / Время деактивации: нет
Варится за раз: 10 штук

Варится за раз разное количество. Вполне возможно.


Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.

Сообщение отредактировал Alexar - Суббота, 19.04.2008, 23:13
 
kolombosВоскресенье, 20.04.2008, 00:17 | Сообщение # 82
Сообщений: 355
Репутация: 9
Статус: Offline
Для Триона что-то не то.Вот спринт.Действует в Трионе 10 мин.,но,потом замираешь на 21 час surprised
Так и должно быть?Что-то многовато за 10 мин sad


-kolombos-
Texas Rangers
 
SlayerВоскресенье, 20.04.2008, 02:39 | Сообщение # 83
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
При всем уважении к создателю выскажу свое негативное отношение к магии, с позиции так называемого микроменеджмента.

Есть два пути развития:
- простую систему довести до такого совершенства, чтобы в 8 фигурках найти неисчерпаемые возможности тактики (пример - шахматы, весьма нелюбимые кое-кем из тех, кто имеет большое влияние на лицо игры);
- добавлять постоянно новые возможности, чтобы осваивая их, игроки не давали себе скучать (нынешний путь).

У каждого варианта есть и плюсы, и минусы.
Допустим, Трез выбрал второй путь и это не обсуждается. В данный момент можно и траву выращивать, и зелья варить и еще много чего есть и будет. Личность-нелюбитель-шахмат утверждает, что если не нравится что-либо делать - не делайте. Ответственно заявляю, что если вы откажетесь от какой-либо составляющей, вы себя заранее поставите в невыгодное положение. Да, можно покупать зелья, а не варить, но использовать придется. Это тот самый микроменеджмент - купи, загрузи, используй, организуй доставку пополнений.

В институте преподы доставали нас фразой: "Вы что, не можете уделить пару часов в сутки решению задач по моему предмету?" Можем, но таких предметов у нас полтора десятка, а в сутках 24 часа.
В игре кроме зелий тоже много чего есть и будет, а все идет к тем пресловутым "двум часам в сутки".

Когда-то речь шла про религии, гильдии и еще что-то в этом духе, которые сделали бы развитие в игре нелинейным, исключая возможность быть "и жнецом, и игрецом". На сегодня главная проблема - это даже не онлайн, а то, что игрок, проводящий в игре больше времени, имеет от этого выгоду, успевая проделать больше полезных операций.
Насколько я помню, игра ориентирована на занятых по жизни людей. Если затруднять им игру микроменеджментом, в игре вырастет доля людей, которые могут проводить в ней значительное время, как например Васиссуалий (кто это такой, вы скоро узнаете).


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
VincentoВоскресенье, 20.04.2008, 03:28 | Сообщение # 84





Quote (Slayer)
- простую систему довести до такого совершенства, чтобы в 8 фигурках найти неисчерпаемые возможности тактики (пример - шахматы, весьма нелюбимые кое-кем из тех, кто имеет большое влияние на лицо игры);
- добавлять постоянно новые возможности, чтобы осваивая их, игроки не давали себе скучать (нынешний путь).

Собственно в твоих словах и кроется ответ,как мне кажется.
Первый путь приведет к тому ,что останутся только те, которые любят и могут воевать.Причем постоянно,так как в другом случае им будет просто нечего делать в игре ибо кроме этих 8 фигурок в игре ничего не будет.
Второй способ позволяет игрокам заниматься , не только войной,но и другими делами,более спокойными ,скажем так. И игроков которым это нравится и которых это устраивает, довольно много.

Quote (Slayer)
Личность-нелюбитель-шахмат утверждает, что если не нравится что-либо делать - не делайте. Ответственно заявляю, что если вы откажетесь от какой-либо составляющей, вы себя заранее поставите в невыгодное положение. Да, можно покупать зелья, а не варить, но использовать придется. Это тот самый микроменеджмент - купи, загрузи, используй, организуй доставку пополнений.

Рассмотрим более подробно на примере алхимии.
Если заниматься и войной и алхимией одновременно,как пытаются некоторые,то что мы имеем:
1) Надо снарядить флот для отлова кракенов, следить не появился ли поблизости дракон
2) убивать кракенов, валить драконов,резать орков,бегать в поисках папоротника.
3) доставлять всё это в город.
4) Тратить карму на котлы
5) варить зелья,матюгаясь когда из трех варок ни одна не получилась.
6) организовывать доставку зелий до своих войск
7) нажимать на кнопочу,чтобы выпить зелье.

Довольно обштрный список.

Что мы имеем,если занимаемся чисто войной:
1) организовывать доставку зелий до своих войск
2) нажимать на кнопочу,чтобы выпить зелье.

Довольно заметная разница не правда ли?
Причем с первым пунктом ничего не сделаешь,я тоже очень хочу чтобы арты и зелья доставляли к герою невидимые аисты, меня тоже бесит, что войска героя не пополняются автоматически маленькими гномиками,доставляющих подкрепления с помощью высокотехнологичных туннелей под землей.
Но тут без вариантов.

Так что ,если отказаться от алхимии и покупатть зелья,то микроменджмента и нет как такового,остаются только неотъемлемые,неизменяемые части, такие как доставка их до героев и ,собственно, использование. Если и это вызывает у вас сложности,то уж извините,проще просто некуда.

p.s. Я люблю шахматы и в них неплохо играю.

 
VolcherВоскресенье, 20.04.2008, 03:44 | Сообщение # 85
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Первый путь приведет к тому ,что останутся только те, которые любят и могут воевать.Причем постоянно,так как в другом случае им будет просто нечего делать в игре ибо кроме этих 8 фигурок в игре ничего не будет.

Не вижу в этом ничего плохого, совсем даже наоборот.
Quote (Vincento)
Второй способ позволяет игрокам заниматься , не только войной,но и другими делами,более спокойными ,скажем так. И игроков которым это нравится и которых это устраивает, довольно много
Игроков которым не нравица текущее направление развития игры тоже хватает.
 
SlayerВоскресенье, 20.04.2008, 04:39 | Сообщение # 86
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
В любом случае все игроки играют по одинаковым правилам (кроме самых одинаковых, конечно).
Разница лишь в том, что первый путь за неимением лишних телодвижений позволяет больше времени уделить на обдумывание.
Второй занимает больше времени на телодвижения, поэтому "на подумать" времени остается меньше.

А время, которое многие могут для этого выделить, константа по определению.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Воскресенье, 20.04.2008, 04:40
 
КОББАВоскресенье, 20.04.2008, 04:45 | Сообщение # 87
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Slayer)
как например Васиссуалий (кто это такой, вы скоро узнаете).

А кто это?


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
HellingПонедельник, 21.04.2008, 21:40 | Сообщение # 88
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Если магию вывести, то останется просто тупо друг в друга тыкаться юнитами? Бред.

Чтобы сделать 2 варки в день нужна 1 минута, если у тебя ее нет - что ты тут делаешь?

 
BooingotПонедельник, 21.04.2008, 22:11 | Сообщение # 89
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Мне кажется почти в любом клане есть т.н. "бойцы" - которые очень любят повоевать, и не любят микроменеджментом заниматься - строгать арты, варить зелья, огородики вспахивать под мандру, а так же есть наоборот экономисты-садоводы, не терпящие конфликты и войну. Их вполне можно попросить заниматься хозяйством и снабжением фронта (доставка к фронту пополнений, заклов, зелий).
 
fRENDЧетверг, 24.04.2008, 05:40 | Сообщение # 90
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, зачем магию выводить?
С ней веселее, и особенно если использовать свитки слепоты, то веселее в двое biggrin
А если и добавить парочку заклинаний, ну как в "героях 3", типо "взрыва земли" smile
Конечно сейчас все напишут, да у нас баланс... баланс уйдет к магам :), ну дак сделать для этого закленания растояние до 1 клетки (типо Маг смертник - подбегает кастует "зрыв земли", выжигает почти весь отряд "если игрок заснул" и отхоит обратно biggrin или умерает cry )

Когда стена на трионе заработает?


Просто свидетель
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz