War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Brave New World
ДаэморСреда, 05.09.2012, 22:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
Хотелось бы поднять пару тем, касающихся нового мира, касающихся игрового сообщества.
Во-первых, судя по всему, многие игровые сообщества собираются переходить в новый мир кланово и сохраняя старые счеты. Думаю, это не есть хорошо, т.к. предельно ускорит формирование пары коалиций и опять все покатится по наклонной. Если других вариантов, кроме перехода всем кланом видеть в упор не удается, желательно хотя бы не заключать сразу негласный впб с недавними союзными кланами из прошлых миров. А лучше вообще формировать смешанные сообщества из предтавителей разных кланов и добавлять туда активных нубов.
Во-вторых, судя по всему, Трез рекламе так и не уделил внимания, поэтому уточню, что нелишним будет рекламить варху и новый мир самостоятельно. Чем больше нубов, тем лучше всем - нагибаторам будет кого сносить, олдскульщикам кого поучить, торговцам с кем торговать и т.д., да и энтропия важна. Мб у кого-то есть соображения какие-то?

Хочется видеть побольше разных кланов, улучшение политического аспекта и просто новых лиц, хотя бы в будущем.

P.S. буду создавать агрессивный милитаризированный клан, планирую половину специально набрать из активных нубов и обучить их воевать. Желающим играть и учиться неопытным игрокам писать в личку. Также еще есть место для пары опытных игроков. Клановая принадлежность и конфликты прошлых миров не волнуют, главное адекватность и активность


Сообщение отредактировал Даэмор - Среда, 05.09.2012, 22:14
 
sefridСреда, 05.09.2012, 22:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Старые привязки и распри тяжело забываются.Люди поносившие друг друга 5 лет никогда не будут играть в одном клане.В итоге личные счеты будут отражаться на политике.
 
BOPOHСреда, 05.09.2012, 22:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Даэмор)
Хочется видеть побольше разных кланов

Даэмор, золотые слова. Это политический пост? Ты уже начал кроить мир?
( Это не сарказм. И не подколка. Это насторожённая внимательность.)

В свете этого заявляю - я могу быть союзным партнёром почти любому игроку в Вархаосе. Исключая лишь пару игроков. В остальном - Метримы-Рыпки-Даэморы и прочая нечисть ( tongue ) меня вполне устраивает как союзники и как противники.
Но... Чего-то я с трудом представляю себя с Чипом на одной стороне. Думаю, всёж, это не случится. И дело тут в уже устоявшихся стереотипах и разнообразных фразеологических оборотах и идиомах УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НАМИ В ПРОШЛОМ.

Думаю что твои правильные слова так и останутся гласом вопиющего в пустыне. Мне не привыкать к такому положению вещей. Поэтому - ты не один орёшь в пустыне. Я рядышком подвываю тож самое...

Жаль что никто не услышит... sad



 
YuouYСреда, 05.09.2012, 22:43 | Сообщение # 4
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
как вариант можно не говорить кто под каким ником, хотя особо яркие птицы сами выделятся.


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
BOPOHСреда, 05.09.2012, 22:47 | Сообщение # 5
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
YuouY, Особо упрямые звери тож заметны будут.



 
fagotСреда, 05.09.2012, 23:04 | Сообщение # 6
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Даэмор)
Если других вариантов, кроме перехода всем кланом видеть в упор не удается


Думаю что ВПБ это не проблема, проблема в том что все эти ВПБ пустое место, где один разросшийся неповоротливый
клан просит 2 месяца помощи у другой бестолковой массы игроков и раз за разом получает ответ, что вот вот соберется
какая-то армия. Все это бессмысленная симуляция игры в какую-то политику, за которой в реальности ничего не стоит.

Призываю всех активных игроков, которые пришли в игру воевать, не вступать в огромные кланы и формирования, а
создавать нормальные боевые команды из активных игроков и потом уже объединяться с такими же командами.


Лакха
клан Тсурай
 
BOPOHСреда, 05.09.2012, 23:12 | Сообщение # 7
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (fagot)
Призываю всех активных игроков, которые пришли в игру воевать, не вступать в огромные кланы и формирования, а создавать нормальные боевые команды

Надеюсь в новом мире будет ограничение на размер клана, мирки и внеклановый ситтинг. И ещё. Я уважаю активных крафтеров. И буду рад быть с ними в одной команде. К тому же, как показывет практика - в трудную минуту они идут в бой. Не отстраняются и не предают своих сокланов. В отличие от активных бойцов, которые частенько кидают сокланов.



 
fagotСреда, 05.09.2012, 23:18 | Сообщение # 8
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Надеюсь в новом мире будет ограничение на размер клана, мирки и внеклановый ситтинг. И ещё. Я уважаю активных крафтеров


Активный крафтер это полузомби, в вархе есть 2 типа людей, балласт который впустую место занимает
и те кто пришли в варху воевать.


Лакха
клан Тсурай
 
BOPOHСреда, 05.09.2012, 23:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (fagot)
Активный крафтер это полузомби

Это человек, которого можно просто попросить найти побольше времени на игру в какой-то период. И он найдёт. потому что - он человек. А не бот. Люди могут менять свою активность по просьбе виртуальных друзей. Проверял. Не на долго, но могут. Иначе кто они тогда?

P.S.
Впрочем - это моё личное мнение. И я его не навязываю. Особенно - активным игрокам с амбициями.





Сообщение отредактировал BOPOH - Среда, 05.09.2012, 23:31
 
fagotСреда, 05.09.2012, 23:31 | Сообщение # 10
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
К тому же, как показывет практика - в трудную минуту они идут в бой


Никакого толку от такого игрока не будет, в трудную минуту ты будешь сидеть объяснять ему куда поставить каждого
героя, эта минута просто будет еще труднее. Впрочем это не касается твоих армий где герои имитируют
броуновское движение, для твоей тактики запутывания врага абсурдными и бессмысленными действиями такие игроки
судя по всему подходят лучше всего.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Среда, 05.09.2012, 23:32
 
BOPOHСреда, 05.09.2012, 23:33 | Сообщение # 11
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Угу.


 
fagotСреда, 05.09.2012, 23:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Это человек, которого можно просто попросить найти побольше времени на игру в какой-то период. И он найдёт. потому что - он человек. А не бот. Люди могут менять свою активность по просьбе виртуальных друзей. Проверял. Не на долго, но могут. Иначе кто они тогда?


Я все это проходил десятки раз, присутствие таких людей на фронте обычно оказывается бессмысленным и беспощадным
для тебя, поскольку либо им хрен знает сколько надо все обьяснять либо они будут двигать свои фигурки как попало и
просто сливаться.

Как по твоему задроты становятся задротами, они сначала собирают толпу вот таких активных крафтеров, рассчитывая
что они будут воевать, когда начинается война они пытаются что-то обьяснить этим людям и постепенно приходят к
выводу что легче просто взять сит, на последнем этапе они либо покупают ПРО либо просто берут пасс, чтобы уже не
просить передать управление. Так вроде-бы активные кланы превращаются в чистые зомбокланы. А немногие активные игроки просто растворяются в этой массе.


Лакха
клан Тсурай


Сообщение отредактировал fagot - Среда, 05.09.2012, 23:48
 
TaurlomСреда, 05.09.2012, 23:41 | Сообщение # 13
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (sefrid)
Старые привязки и распри тяжело забываются.Люди поносившие друг друга 5 лет никогда не будут играть в одном клане.В итоге личные счеты будут отражаться на политике.

чушь.. примеров куча.. я сейчас играю в одном клане с оверами, злейшими моими врагами.. с удовольствием поиграл бы и с Чипом в одной команде и может быть даже с Летсом.. вражда как раз мне кажется забывается быстро..

гораздо хуже ситуация обстоит с дружбой.. вот эти отношения переносятся из мира в мир неизменными.. это проблема..
выход разве только что посраться, как я с игроками ТР, с многими из которых вместе много воевали..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
fagotСреда, 05.09.2012, 23:51 | Сообщение # 14
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
выход разве только что посраться, как я с игроками ТР, с многими из которых вместе много воевали..


Надо брать пример с меня, во всех кланах где я был я испортил жизнь людям.


Лакха
клан Тсурай
 
EskaliborЧетверг, 06.09.2012, 00:11 | Сообщение # 15
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
не вижу проблем в переходе клановом, и считаю это нормальным. мы же не переносим Акрит с одной карты на другую. придут кланы их Мортии еще. объединение людей это психологическая потребность) и эта потребность по итогу всегда приведет к разделению мира по каким то полярностям, и объединению в лагеря, и чаще всего их всего два. и это тоже нормально. Не надо забывать, что вархаос игра, а значит админы могут устанавливать условия игры. и давить на игроков никакого смысла нет. в какие условия их поставит игра в таких они и будут обустраиваться.
как возможно убрать такую ситуацию? может просто установить ограничение кол-ва людей в клане (не меленькое и не огромное) , дать возможность допустим 5 мирок с нейтралами, и напрочь запретить заключать мирки между кланами.
и получим мир где 1 клан системно враг другому
Quote (Даэмор)
поэтому уточню, что нелишним будет рекламить варху и новый мир самостоятельно

+++
рефералам надо няшки ввести, что то, что можно получить в игре только по реферальной программе.


_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz