War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Увеличение Мортии. Объединение с Торосом
Увеличение Мортии. Объединение с Торосом
NarvalПятница, 28.12.2007, 18:37 | Сообщение # 46
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
За оба предложения.
 
VitekПятница, 28.12.2007, 21:05 | Сообщение # 47
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
С сегоднешнего дня я тоже - ЗА объединение Тороса и Мортии smile Ну и по первому пункту само-собой ЗА!


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
VolcherПятница, 28.12.2007, 21:17 | Сообщение # 48
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю уменьшить Мортию в 4 раза и присоеденить к Триону =) Их там всех по быстрому снесут и они перейдут к нам в Торос обычными нубами, раз так сильно хотят в Торос =)
 
XopCПятница, 28.12.2007, 21:25 | Сообщение # 49
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Предлагаю уменьшить Мортию в 4 раза и присоеденить к Триону =) Их там всех по быстрому снесут и они перейдут к нам в Торос обычными нубами, раз так сильно хотят в Торос =)

ЫЫЫ +1
и кстати чтобы уравновесить хотябы чутка совмещение старого и нового мира нуно всем игрокам тороса выдать по 10-20 кармы, тогда будет хоть какой-то смысл объединения.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ragnarek1Пятница, 28.12.2007, 21:52 | Сообщение # 50
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
свою лепту и я внесу:
в основном я гамаю в прекрасную [вырезано цензурой], но это не суть важно. главное то, что детос месяцев 7-8 назад было там 3 сервера, где люди играли, у каждого была своя политика, свои топы, свои цены и прочая. первый мир, самый старый на rRO, звался Chaos, обитают на нем и поныне ацкие папки, затем сервер Loki идет, там папок чуток поменьше, т.к. на год помладше хауса, последний серв был Iris, но т.к. ирис вымерал(средний онлайн 350+ человек, против 1+к на хаусе или 700+ на локи). и решили админы - быть объединению локи и ириса, старые альянсы ириса сломались, образовались новые, отношения накорню поменялись. почему? да потому, что ирис был моложе локи на полтора года - в РО слишком много(соотношение хай-лвл чаров примерно 7к1, нехило, нэ?). многие мои друзья забили на такое объединение и послали админов и РО на три веселые букафки русского алфавита.
к чему я это написал?
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК!
если нужно оживить Торос - можно придумать другие средства.
__________________

1. за
2. против


 
BayVicПятница, 28.12.2007, 21:53 | Сообщение # 51
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Есть две идеи.
Первая почти наверняка будет реализована в ближайшее время,вторая пока под вопросом
Собственно,идеи:
1) Размер Мортии увеличится в 4 раза.
2) К Мортии присоединится Торос,таким образом они станут одним миром.
Хотелось бы узнать ваше мнение

1) За
2) Против
Раз Мортию будут увеличивать предлагаю и увеличить срок жизни техники в 4 раза)) biggrin
Мортия и Торос разные миры. Зачем такие эксперименты по обьединению миров. Будет только сплошное мясо. Пусть игра называется Warchaos но это не значит что в этой игре должна быть только война и хаос. happy


экс-Летящий
 
BuilderСуббота, 29.12.2007, 05:42 | Сообщение # 52
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Я ещё раз попытаюсь достучаться до вашей логики.
Меня не интересуют Мортийцы и их мнение, это их компот, пусть они там в нём варяться как хотят. Я обращаюсь к землякам Торосианам.
Вспоминаем сколько из новичков оседает и остаётся играть в ВарХаос на срок хотябы больше 2 месяцев. По оптимистическому прикиду 1 из 20. Это притом, что при регистрации ясно написано новичкам - на Торос. То есть в Мортии дожно быть всё ещё хуже с новичками.
А теперь включаем мозг и думаем. Мортия увеличится в 4 раза, свободного места станет немеряно. Кому нужно будет идти в маленький Торос, когда есть большая (огромная) и интересная Мортия. Тем более что Мортия позиционируется как основной мир.
У меня есть сильное подозрение что Торос вообще ввели для экспериментов. В Мортии введём так, а в Торосе немного подругому и посмотрим что лучше.

Торосиане, думайте головой. Без объединения Торос вымрет. Это очевидно.
Единственное спасение, может заключатся в увеличении и размеров Тороса тоже в 4 раза. Но это получится полный бред. Мёртвые с косами вдоль дорог стоять будут в обоих мирах тогда.


open your mind

Ksaidex
 
ZONDСуббота, 29.12.2007, 10:14 | Сообщение # 53
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Я как понел Builder,а напрегает то что увелечение предложили сразу так в 4 раза. Согласен это звучит жестока, но если увелечение поменьше зделать всё норм будет.
И вопще говоря что токо 1 из 20 новичков в Торосе остаётся в вархаосе говорит о том что в торосе всем обсалютно пофих на этих новичков, у нас в Мортии всем появившимся новечкам пытаються помочь, естесно каждый в своих целях. А если все будут тупа ждать пока новичок сам к вам попросится в клан или помощи попросит то так все и свалят.
Прирост новичков можно увеличить поэтому расширение небудет грозить ничем страшным. Надо просто опять ввести бонусы за Рефералов хорошие.


Непобедимые есть!

Сообщение отредактировал ZOND - Суббота, 29.12.2007, 10:15
 
RedguardСуббота, 29.12.2007, 12:44 | Сообщение # 54
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Builder)
Кому нужно будет идти в маленький Торос, когда есть большая (огромная) и интересная Мортия.

А чем она интересная-то? Тем, что до живых игроков новичку нужно будет топать в 2-4 раза дольше, чем в Торосе? smile


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
HumanophageСуббота, 29.12.2007, 13:24 | Сообщение # 55
Сообщений: 44
Репутация: 14
Статус: Offline
Можно теоретически объединить миры, однако разделить две группы континентов о-очень крупным океаном с маленькими островами. В общем, всячески затруднить передвижение между ними и исключить возможность мнгновенного и грубого завоевания.

Запомните: пока танцуют ваши ноги, надо думать часто о Великом Боге.
Смотрите, не сбивайтесь с правильной дороги, думайте все время о Едином Боге.
 
SanegitiСуббота, 29.12.2007, 13:37 | Сообщение # 56
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Humanophage)
Можно теоретически объединить миры, однако разделить две группы континентов о-очень крупным океаном с маленькими островами. В общем, всячески затруднить передвижение между ними и исключить возможность мнгновенного и грубого завоевания.

Можно сделать стоклеточный переход между мирами.
Если хотите медленного и нежного, добро пожаловать в Трион)


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
ragnarek1Суббота, 29.12.2007, 15:55 | Сообщение # 57
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Знаете, у мну есть такое подохрение, что добрые Админы просто поставили нас перед фактом, что они вскоре сделают. smile

 
ImperСуббота, 29.12.2007, 17:20 | Сообщение # 58
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Чё то я не понимаю причины нытья граждан из тороса. Вы вообще с чего решили, что кто-то с кем то собрался воевать?! biggrin Кто вам это сказал?) У меня в конюшнях по 0....тут война практически ни на минуту не прекращается. Или вы думаете, что вас переселят. Напишут прямо на карте - "Лупить тут. Развлечение для дедов Мортии.Приятного вам избиения."
 
TerminatorСуббота, 29.12.2007, 17:23 | Сообщение # 59
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Я надеюсь Торос пришпилят к Мортии в районе юго-востока. Тогда я смогу через край мира сразу в Торос попасть)))

Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
NeoMaxСуббота, 29.12.2007, 18:19 | Сообщение # 60
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Imper)
Чё то я не понимаю причины нытья граждан из тороса.

тебя снесу первого. ирония не в тему. жди. я готов.


Межигровой Клан Bandits точка ру - выбери свой путь!
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Увеличение Мортии. Объединение с Торосом
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz