War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Количество атак (Одно из будущих возможных нововведений)
Количество атак
ZONDЧетверг, 10.01.2008, 13:57 | Сообщение # 16
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Против. Приведу ещё один пример:
Появиться новая тактика защиты замка поставил 5 юнитов которых не жалко и у тебя всё тип топ.
Да и темболее если ещё и ходы будут тратится это неахти.


Непобедимые есть!
 
TepKuHЧетверг, 10.01.2008, 14:13 | Сообщение # 17
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Дополнительный перевес в сторону атаки в чистом поле(и так оборона имеет некоторый перевес не в свою сторону) либо просто будут стоять герои в 10 клетках друг от друга.

А так же сильно усилит "особо хитрых"(жонглерщиков героями) людей кто сидит в обороне в замке.
Мало того что к городам не просто подойти, сбить стены, грохнуть тыщщу шахт, сотню катапульт да еще и подходить с разных сторон чтобы тебя засада в каком нить леске не ожидала, так он еще и героями будет периодически "жонглировать" имея уже два плюса от этого(выступать в роли затычки и выступать в роли атакерской силы если удалось выжить)
Слишком много надо сделать изменений чтобы это вводить.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
RomarioЧетверг, 10.01.2008, 18:09 | Сообщение # 18
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Против
 
VitekЧетверг, 10.01.2008, 18:11 | Сообщение # 19
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Лично я против такого нововведения. Аргументы уже высказали другие игроки выше.

Quote (Vincento)
Так точно так же. Вот стоит перед тобой рыцарь сейчас. И ты предполагаешь..ну вот у него от 11 до 15 ходов и поэтому 5 ходов ему чтобы до меня добежать а на остальные он по мне вжарит..то есть где то 6-10 атак.. А будет: Так вот тут рыцарь передо мной..у него 11-15 ходов..5 ходов чтобы до меня добежать.. и 5 раз он по мне вжарит,то есть на все доступные атаки.и потом еще возможно отбежит..

Как альтернативу этому, могу предложить дать возможность просматривать через подзорную трубу статы, арты и магию на герое или хотя бы часть каких либо параметров, ту же логистику например.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
TiM_TwiserЧетверг, 10.01.2008, 19:11 | Сообщение # 20
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
можно тратить на атаку не фиксированное количество ходов, а процент, как герой на строительство. Я идею в заголовке поста не поддерживаю.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoЧетверг, 10.01.2008, 19:46 | Сообщение # 21





Quote (Sokell)
По-моему, это приведет к тому, что любая оборона будет ослаблена в 5-ть раз!!!. Так ты стоишь у замка и сдеш когда вражина подойдет потратит ход... (а обороняющия копит ходы что б воспользоваться этим примуществом и нанести больше атак, чем может себе позволить аттакующая). А с этим с моей точки зрения "сырой" идей... атакующая сторона получает колоссальное подспорье...

Бред.При грамотной атаке замка сейчас- у тебя не останется никого чтобы ударить по внезапно подскочившему противнику. При грамотной атаке всех твоих оборонцев вырежут.
А с введением данного нововведния наоборот обороняющему ся будет легче так как атакующему может просто не хватить атак ,чтобы уничтожить все стеки обороняющегося.

Quote (Sokell)
И еще не забуде, про появленя сразу дичайшего перекоса... Когда за частую люди будут иметь СПЕЦИАЛЬНО слабые армии (а есле не будет ограничения) то и "пустых героев". чтобы на них потратить аттаку врага....

Ну вот эти фразы говорят об отстутствие опыта.)
пустых героев вообще никто атаковать не будет ,да и слабые армии тоже. Сначало ударят по сильным,по тем, которые могут больно укусить)
А если таких нет,то слабые не страшны.
Quote (Sanegiti)
Извините, это бред.
Просто умрет логистика как параметр, и сие нововведение придется нейтрализовать каким-то другим.

Ничего не умрет.По прежнему выгоднее будет иметь рыцарям 15 ap чем 11. Лучникам 12 ap чем 8.
Маневры никто не отменял. Ходы ведь тоже а атаку тратится будут.

Quote (BADDIA)
Во первых из-за возрастания продолжительности боев, они и так длятся достаточно долго и динамики им явно не хватает.

Наоборот,бои довольно быстры. Активная их фаза по крайней мере.
Quote (BADDIA)
Во вторых, как справедливо заметили выше, появится дисбаланс в сторону атакующего. Дисбаланс неслабый.
В третьих, совершенно не понятно, для чего это делается? Какие цели преследуются при введении данного новшества?

Да не будет никакого дисбаланся) Все ж в равных условиях.Это логично что количество возможных атак рассчитывается отдельно от пройденного растояния
Смысл данного нововведения в том, чтобы увеличение ходов не вело к увеличению атак.
В будущем можно увеличить ходы юнитам введением новых артов, но этопри существующей системе означает увеличение их атак, что уже нас никак не устраивает.
 
deimondЧетверг, 10.01.2008, 19:58 | Сообщение # 22
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
Vincento,
В чем смысл данного обсуждения, если 100% игроков высказались против этого нововведения, а оно, видимо, все равно будет введено? Повлияет ли этот топик на что-нибудь?


Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.
Есть странный дар - лететь на пламя,
Чтоб в нем остаться навсегда.
 
DrachenjagerЧетверг, 10.01.2008, 20:02 | Сообщение # 23
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Я против.

The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
VincentoЧетверг, 10.01.2008, 21:00 | Сообщение # 24





Quote (deimond)
Повлияет ли этот топик на что-нибудь?

Безусловно.
Если будет конструктивная критика , а не просто- "я против".
 
ImperЧетверг, 10.01.2008, 21:03 | Сообщение # 25
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Vincento, я против !!!! Задокументируете мою депешу!!!! Я против!!! Прооттиииффф!!! Мои парнокопытные этого не выдержат)) fool
============================
По существу....многие пишут, что и так динамики не хватает. По себе проверяли - ну максимум нас в скайпе хватало на час....вместе с обсуждение манёвров, шутками и прибаутками....ну на полтора часа. И псё - удары нанесены, вражьё снесено(или не снесено....тогда, когда проснутся - снесут нас)....впринципе изменить в этом случаи ничего нельзя. Можно ввести эту систему...поиграть - посмотреть, как приживётся. Всегда можно всё отменить :0)


Сообщение отредактировал Imper - Четверг, 10.01.2008, 21:07
 
CSxomaЧетверг, 10.01.2008, 21:06 | Сообщение # 26
Сообщений: 594
Репутация: 23
Статус: Offline
-1 Предложение некатит

[Светлые] - Мортия
[Последний Легион] - Лиаф
[Fratria Libera] - Мортал
Да поможет вам F1, да сохранит вас F2. Во имя Ctrl, Alt'a и святого Delete. Enter.
 
SanegitiЧетверг, 10.01.2008, 22:13 | Сообщение # 27
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Проблема в том, что с подобными нововведениями теряется Интуитивность игры, то есть понимание игрового процесса напрямую, без постоянного изучения мануала. Искусственное усложнение правил под надуманными предлогами убивает привлекательность любого хорошего проекта. Может подойти с другой стороны, и обсудить влияние новых артов на ОД, или тут игроки не годятся?

Добавлено (10.01.2008, 22:13)
---------------------------------------------
Нам в Трионе приходится воевать очень много, и используем мы все, что есть в игре. Немного о таком параметре как логистика хотелось бы поговорить, ну не актуален он. Конечно разведчик с 23.5 ОД или рыцарь с 17.6 ОД для снесения мертвых замков хороши, но это как раз юнит только для этого, и больше ни для чего. (Ну еще для сноса нубов, но это на любителя). Вариант подбежал- стукнул- отбежал тоже абсолютно не годится, потому что если Ваш герой в результате удара теряет больше, чем сносит, то смысл в таких прибегах- отбегах? Вот по этой причине параметр Логистика (исключая лучника, схема параметров которого абсолютно безвариантна, а надо бы) сильно проигрывает Ближнему бою и Выносливости.
Введение лимита на атаки снизит варианты распределения параметров героя, возможно до одного варианта.


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/


Сообщение отредактировал Sanegiti - Четверг, 10.01.2008, 22:30
 
VincentoЧетверг, 10.01.2008, 22:14 | Сообщение # 28





Quote (Sanegiti)
Проблема в том, что с подобными нововведениями теряется Интуитивность игры, то есть понимание игрового процесса напрямую, без постоянного изучения мануала. Искусственное усложнение правил под надуманными предлогами убивает привлекательность любого хорошего проекта. Может подойти с другой стороны, и обсудить влияние новых артов на ОД, или тут игроки не годятся?

Количество атак- это как раз интуитивно понятное нововеденеие,не требующе ни сложных расчетов,ни чтения огромной справки с кучей пунктов.
Вся его суть выражается в одной фразе:
Количество возможных атак за сутки.
 
VitekЧетверг, 10.01.2008, 22:36 | Сообщение # 29
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Если будет конструктивная критика , а не просто- "я против"

Причины, по которым ограничение количества атак не нужно
1. Ограничение имеет смысл, когда прокачка героя возможна до бесконечности в том числе и АП. В игре такого нет: нельзя сделать 25-ходовых рыцарей, например.
2. В игре уже есть некое разделение ходы-атаки. Войнушки (или их существенная часть) ведутся вдоль дорог. Взять того же рыцаря с 15-ю ходами: 10 шагов вперед, 5 ударов, 10 шагов на отход. Если дорог нет, то не особо много можно и ударить рыцарями.

Единственный случай, когда ВСЕ ходы юнита можно разрядить - это атака города. Предполагаю, что идея возникла из-за этого?



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
BooingotЧетверг, 10.01.2008, 22:57 | Сообщение # 30
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Как нововведение кажется совершенно ненужным. Стиль игры совершенно изменится, и не факт что в лучшую сторону.

Тяжело придумать аргументы против, просто чует сердце что всплывут новые читовые элементы, как например бронебойные юниты и за ними кучки обозов. Если раньше эти юниты выносились под чистую, то теперь может просто не хватать атак.

Вот гораздо интереснее мне кажется ограничить количество автоатак. Это совершенно нелогичный элемент игры. Пусть у всех юнитов будет в обороне тратиться 10-15% АП за выстрел\удар. При <1 АП автоатака бы отсутствовала.

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Количество атак (Одно из будущих возможных нововведений)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz