Количество атак
|
|
Vincento | Четверг, 10.01.2008, 07:33 | Сообщение # 1 |
| Есть идея ввести количество атак за сутки у юнита. Сложившаяся ситуация,когда у рыцаря 15 ходов и он может на все их проатаковать- не совсем корректна. Планируется ввести новый параметр для каждого типа войск- количество атак за сутки. То есть ходов у рыцарей допустим будет 15 а атаковать они смогут только 5 раз в день. Обсуждаем?)
|
|
| |
Volcher | Четверг, 10.01.2008, 07:45 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| А ходы будут тратица на атаку? После 5 атак рыцари еще 15 шагов сделают или только 10? Хотя ценность логистики это сильно снизит в любом случае... Нахрена коням 15 ходов если на 10 из них можно будет тока вокруг замка побегать И как длитетельность боев? Не сильно ли это бои затянет? Если бить все будут в 3 раза меньше...
|
|
| |
Immortal | Четверг, 10.01.2008, 07:49 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Очень существенное изменение, т.к. меняет принципы развития Героев.. - уже существующих героев на свалку ( + еще сложность - сейчас можно примерно просчитать потенциальную угрозу от героя стоящего рядом т.к. ходы+удары - суть одна - а как позвольте просчитывать комбинации когда непонятно осталась у героя аттака или нет ( IMHO плохо это..
|
|
| |
Vincento | Четверг, 10.01.2008, 08:02 | Сообщение # 4 |
| Quote (Volcher) А ходы будут тратица на атаку предварительно,даQuote (Volcher) После 5 атак рыцари еще 15 шагов сделают или только 10? 10Quote (Volcher) И как длитетельность боев? Не сильно ли это бои затянет Так в этом и смысл) Quote (Immortal) + еще сложность - сейчас можно примерно просчитать потенциальную угрозу от героя стоящего рядом т.к. ходы+удары - суть одна - а как позвольте просчитывать комбинации когда непонятно осталась у героя аттака или нет ( Так точно так же. Вот стоит перед тобой рыцарь сейчас. И ты предполагаешь..ну вот у него от 11 до 15 ходов и поэтому 5 ходов ему чтобы до меня добежать а на остальные он по мне вжарит..то есть где то 6-10 атак.. А будет: Так вот тут рыцарь передо мной..у него 11-15 ходов..5 ходов чтобы до меня добежать.. и 5 раз он по мне вжарит,то есть на все доступные атаки.и потом еще возможно отбежит..
|
|
| |
Immortal | Четверг, 10.01.2008, 08:18 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Vincento) А будет: Так вот тут рыцарь передо мной..у него 11-15 ходов..5 ходов чтобы до меня добежать.. и 5 раз он по мне вжарит,то есть на все доступные атаки.и потом еще возможно отбежит.. Да теоретически все красиво получается, но практически - сейчас я помню только одно у рыцаря было 12 ходов Вот он что-то сделал (ходил/бил) - осталось 7 ходов а при этой системе я должен будут запоминать уже 2 параметра число ходов + число аттак - потом делать поправки на их рост/восстановление со временем...брр... Если уж и делать, то делать как у Гала на ход тратиться 1 (в зависимости от местности) на удар тратиться ну к примеру 2 АР - и пусть каждый решает то ли 6 раз ударить то ли ударить 4 раза и на 4 хода назад убежать.. и ничего особливо в коде переделивать не придется..
|
|
| |
Volcher | Четверг, 10.01.2008, 08:26 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Так в этом и смысл) В чем? Затягивать бои? И зачем это надо? Бои и так не быстрые, а если еще в 3 раза дольше...
|
|
| |
Sokell | Четверг, 10.01.2008, 09:46 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Vincento) То есть ходов у рыцарей допустим будет 15 а атаковать они смогут только 5 раз в день. ИМХО: По-моему, это приведет к тому, что любая оборона будет ослаблена в 5-ть раз!!!. Так ты стоишь у замка и сдеш когда вражина подойдет потратит ход... (а обороняющия копит ходы что б воспользоваться этим примуществом и нанести больше атак, чем может себе позволить аттакующая). А с этим с моей точки зрения "сырой" идей... атакующая сторона получает колоссальное подспорье... И сильно ослабит и так слабых нубов, т.к. у них и арты не те... и героев не так много... Добавлено (10.01.2008, 09:46) --------------------------------------------- И еще не забуде, про появленя сразу дичайшего перекоса... Когда за частую люди будут иметь СПЕЦИАЛЬНО слабые армии (а есле не будет ограничения) то и "пустых героев". чтобы на них потратить аттаку врага....
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
Сообщение отредактировал Sokell - Четверг, 10.01.2008, 09:40 |
|
| |
Nogach | Четверг, 10.01.2008, 09:49 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Я против. Существующая система мне нравится. Идея нет. Обьяснять почему - много букв будет. В топку
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Acket | Четверг, 10.01.2008, 11:22 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Против затягивания боев в медленных мирах И так сидишь пол дня просчитываешь, ходы копишь, действия координируешь. Если еще и удары начать копить Вообще, как правило, армия в среднем и наносит 5-6 ударов. Где ходы ушли на подойти-отойти. Где-то тебя встретили в онлайне, где армия поизносилась от ответной атаки.
|
|
| |
Sanegiti | Четверг, 10.01.2008, 11:47 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Есть идея ввести количество атак за сутки у юнита. Сложившаяся ситуация,когда у рыцаря 15 ходов и он может на все их проатаковать- не совсем корректна. Планируется ввести новый параметр для каждого типа войск- количество атак за сутки. То есть ходов у рыцарей допустим будет 15 а атаковать они смогут только 5 раз в день. Обсуждаем?) Извините, это бред. Просто умрет логистика как параметр, и сие нововведение придется нейтрализовать каким-то другим. Возможно советчик данного нововведения прокачивал героев на все что угодно, кроме логистики, и ему не придется перекачивать своих героев, но это такая мелкая и локальная одноразовая выгода, чтобы из-за нее полностью переделывать смысл игры.
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
deimond | Четверг, 10.01.2008, 11:57 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я тоже против данного нововведения. И вообще, скажите мне, кто это позволит стеку рыцарей стоять прямо на соседней клетке целые сутки, чтобы он накопил эти 15 ходов? Я за сутки весь стек вынесу.
Не всем волчатам стать волками, Не всякий взмах сулит удар. Есть странный дар - лететь на пламя, Чтоб в нем остаться навсегда.
|
|
| |
BADDIA | Четверг, 10.01.2008, 11:58 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Я тоже категорически против. Во первых из-за возрастания продолжительности боев, они и так длятся достаточно долго и динамики им явно не хватает. Во вторых, как справедливо заметили выше, появится дисбаланс в сторону атакующего. Дисбаланс неслабый. В третьих, совершенно не понятно, для чего это делается? Какие цели преследуются при введении данного новшества? Пример с рыцарями - это одна сторона медали, а давайте-ка рассмотрим кнехта с 7 АР, ему 3 на подход, 2 на удар и 2 на отступ? кому нужен такой герой и главное, как его применять в бою, если он допустим прикрывает какой нить важный пункт?
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Soldier | Четверг, 10.01.2008, 12:21 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Если уж и делать, то делать как у Гала на ход тратиться 1 (в зависимости от местности) на удар тратиться ну к примеру 2 АР - и пусть каждый решает то ли 6 раз ударить то ли ударить 4 раза и на 4 хода назад убежать.. и ничего особливо в коде переделивать не придется.. Данная мысль мне кажется наиболее актуальной. И она реально балансирует юниты. Если у рыцарей повысится стоимость атаки то они будут иметь такое же количество атак что и другие юниты, но при этом не утратят и свою подвижность. Плюс ко всему представьте как этот лимит будет выглядеть на арене? Убегающая конница в ожидании чуда. Стратегия в том и заключается чтоб правильно распределить АР на перемещение и атаку. А мысль про ограничение атак считаю нелогичной или как минимум не продуманной.
Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров) В игре ник S o l d i e r Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/
Сообщение отредактировал Soldier - Четверг, 10.01.2008, 12:29 |
|
| |
Nastia | Четверг, 10.01.2008, 13:04 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Первая идея "сверху" которая мне не нравится.
S.P.Q.R.
|
|
| |
Redguard | Четверг, 10.01.2008, 13:05 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Против затягивания боев, по крайней мере, в медленном мире.
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |