War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Количество атак (Одно из будущих возможных нововведений)
Количество атак
VolcherЧетверг, 10.01.2008, 23:00 | Сообщение # 31
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Как нововведение кажется совершенно ненужным. Стиль игры совершенно изменится, и не факт что в лучшую сторону.
Вот гораздо интереснее мне кажется ограничить количество автоатак. Это совершенно нелогичный элемент игры. Пусть у всех юнитов будет в обороне тратиться 10-15% АП за выстрел\удар. При <1 АП автоатака бы отсутствовала.

+1
 
AcketЧетверг, 10.01.2008, 23:09 | Сообщение # 32
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Ммм.

Например, в заключительной фазе обороны, когда враги облепили замок и пинают его пухами, для обороняющегося важно использовать АП на полную для выноса техники и войск противника. При этом нововведении оборона проигрывает, т.к. сможет навредить нападающим значительно меньше, а нападающим в этой ситуации АП уже не так важны, основным фактором разрушающим замок, как правило являются пушки.

Добавлено (10.01.2008, 23:09)
---------------------------------------------
И еще раз повторюсь. Ненужно затягивать бои. Для динамики есть Трион, там можно целый день воевать. Оставьте медленные миры тем, кому нужна медленная вдумчивая игра, а не постоянный рефреш в надежде накопить очередной удар по противнику.

 
ImperЧетверг, 10.01.2008, 23:57 | Сообщение # 33
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Booingot? ответку вот только трогать не надо))) Как-то нелогично - тебя бьют, а ты вторую щёку подставляешь)
 
DrachenjagerПятница, 11.01.2008, 00:05 | Сообщение # 34
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Вот гораздо интереснее мне кажется ограничить количество автоатак. Это совершенно нелогичный элемент игры. Пусть у всех юнитов будет в обороне тратиться 10-15% АП за выстрел\удар. При <1 АП автоатака бы отсутствовала.

Поддерживаю. т.к. ставим 1 рать луков, допустим их атака сносит мимо плывущий галеон (они стоят на обороне). Дык, ладно два три корабля, а если проплывет 40 галеонов и луки их всех потопят? Это ж бредятина выйдет. Может пример сам по себе бредовый, дык...


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
ImperПятница, 11.01.2008, 00:11 | Сообщение # 35
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Drachenjager, Хы...ну и пример. А не судьба дирижаблем проверить - сидят ли лучники в обороне?) И что удивительного если лучники снесут и 40 галеонов(хотя 1000хп лучники не нанесут ответкой), если у руля галеонов хреновые капитаны)))
 
DrachenjagerПятница, 11.01.2008, 00:16 | Сообщение # 36
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Imper)
Drachenjager, Хы...ну и пример. А не судьба дирижаблем проверить - сидят ли лучники в обороне?) И что удивительного если лучники снесут и 40 галеонов(хотя 1000хп лучники не нанесут ответкой), если у руля галеонов хреновые капитаны)))

Дык я ж сказал что пример хреновый. Дык имелось ввиду что нереально при лобовой атаке на лучников например двумя отрядами параллельно (знаю что тупо) луки выстрелят сколько там.... 8-10 раз а потом игрок которому принадлежат луки сумеет их отвести или еще пострелять...
Дык мысль донес или не очень?


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
ImperПятница, 11.01.2008, 00:21 | Сообщение # 37
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Drachenjager,хм...ну оборона вообще-то отнимает 50% ходов...так, что особо пострелять не удаться. Во-вторых я появляюсь в он-лайне не шибко часто. Какой есть способ защиты своих войск, пока я не в он-лайне, кроме как режим обороны?) Или замораживать акк, пока меня нету у компа что-ли? smile
 
VincentoПятница, 11.01.2008, 00:21 | Сообщение # 38





Текс. Так как общественность высказалась резко против данно нововведение отправляется в помойку.Спасибо за внимание.
 
VolcherПятница, 11.01.2008, 00:22 | Сообщение # 39
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Нормальный пример был =) Возмем реку, 2 клетки, и поставим на берегу луков в обороне =) Все, галеоны либо все 40 утонут либо все 40 встанут и будут ждат пока ктонить убьет луков, ибо пройти не смогут =) Галеон будет убиваца за 2 авто атаки луков, одна подойти, еще одна выстрелить по лукам либо шагнуть еще раз =) Скока умрет галенов прежде чем умрут луки если каждый сделает по выстрелу? =) Заблочить луков тоже не получится, гелеон утонет раньше чем подойдет вплотную =) Даже если учесть что позже галеоны будут уже умирать не с 2х авто атак то все равно не мало =)
 
ImperПятница, 11.01.2008, 00:33 | Сообщение # 40
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Volcher, а галеоны пустые что-ли идут? Все 40 штук?? Не судьба высадить из галеона героев...и отправить лучников купаться :0) Ну на 2 суток враг задержит 40 галеонов ценой жизни рати лучников)О, еще способ... Кастовать с галеона можно? Да? Так вот - ослабления на них - хряпс, а потом еще и ослепление....и можно проплывать и по пути постреливая этих слепых котят))
 
DrachenjagerПятница, 11.01.2008, 00:40 | Сообщение # 41
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Imper)
Volcher, а галеоны пустые что-ли идут? Все 40 штук?? Не судьба высадить из галеона героев...и отправить лучников купаться :0) Ну на 2 суток враг задержит 40 галеонов ценой жизни рати лучников)О, еще способ... Кастовать с галеона можно? Да? Так вот - ослабления на них - хряпс, а потом еще и ослепление....и можно проплывать и по пути постреливая этих слепых котят))

Дык, не у всех есть маги.
Quote (Imper)
Drachenjager,хм...ну оборона вообще-то отнимает 50% ходов...так, что особо пострелять не удаться. Во-вторых я появляюсь в он-лайне не шибко часто. Какой есть способ защиты своих войск, пока я не в он-лайне, кроме как режим обороны?) Или замораживать акк, пока меня нету у компа что-ли? smile

Дык можно сделать так, например чтобы каждая автоатака съедала 0.25 апа. Это так много?


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

Сообщение отредактировал Drachenjager - Пятница, 11.01.2008, 00:40
 
VolcherПятница, 11.01.2008, 00:47 | Сообщение # 42
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Imper, если высадить то после высадки надо копить ходы чтоб луков убить =) И не факт что луки не расстреляют десант до того как он накопит достаточно ходов чтоб подойти и убить луков. Ну или маги да, если накастовать ослабление то галено должен успеть подпылть заблочить до того как утонет. Или ослепление, тогда блочить не надо. Но это получится тока есть маги, и у них есть нужные свитки, ослепление вроде как не особо часто юзают =)
 
ImperПятница, 11.01.2008, 01:04 | Сообщение # 43
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Volcher, если у людей 40 галеонов, то значит в них, что-то есть :0) Тёмный маг, он только фаерволы, ослабление, да ослепление и кидает. Ну еще можно портал сделать....вихрь :)) Поэтому свиток точно найдется....иначе зачем вообще маг?)
Quote (Volcher)
И не факт что луки не расстреляют десант

Так это...лучники в обороне ты ж сам говорил - они не так далеко смогут пробежать....во-вторых, что они смогут сделать рыцарям? Ну будет у них 3.5 Ар, пробегут 2 - сделают 1 выстрел....ну убьют 3 рыцарей...и псё....карачун им пришел) А мы еще около лошадей поставим галеоны в оборону)Или тех же лучников в обороне перед рыцарями высадим....тут уж желание должно вообще отбить к нашему десанту идти)
 
NastiaПятница, 11.01.2008, 01:09 | Сообщение # 44
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
О боже, ну и бред. Дайте мне 40 галеонов, я покажу вам что делать с лучниками =))

S.P.Q.R.
 
BooingotПятница, 11.01.2008, 09:02 | Сообщение # 45
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Кроме как в Трионе наверное больше такого нет варианта, чтобы 40 галеонов бодались в 2мя лучниками... обычно у них другие задачи - топить другие галеоны happy
Я к тому говорил про автоатаку (с ответкой не путать), что бесконечность ее нелогична. Пусть мир фэнтезийный, но предполагается какая то параллель с реальностью. Если в день рать лучников делает 11 выстрелов, то какие волшебные силы им позволяют, окопавшись, стрелять тысячу раз в день? Там к ним пулеметы подтаскивают, что ли? biggrin
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Количество атак (Одно из будущих возможных нововведений)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz