War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Изменения
VincentoСуббота, 26.01.2008, 19:58 | Сообщение # 196





Quote (Slawa)
Да еще и бонус за стену 50 лвла. я просто смеюсь с этого )) Ну может админы проведут иследования у кого какие города ну хоть винс в своем клане посмотрел бы.

Что не так?
 
SlawaСуббота, 26.01.2008, 20:54 | Сообщение # 197
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько человек в торосе получат бонус от стен, от кузницы 32 лвла, от дорог 24 лвла. И не забросят ли они к моменту получения игру. Лично у меня как у одного из топовых игроков нету зданий выше 20 лвла и в ближайшее время наврядли появятся.

Corector, DL, сумеречный дозор арены
 
VolcherСуббота, 26.01.2008, 21:09 | Сообщение # 198
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Slawa)
Сколько человек в торосе получат бонус от стен, от кузницы 32 лвла, от дорог 24 лвла. И не забросят ли они к моменту получения игру. Лично у меня как у одного из топовых игроков нету зданий выше 20 лвла и в ближайшее время наврядли появятся.

Ну это у тебя. То что у тебя нет таких левелов еще не повод не вводить бонусы. У меня к примеру и здания 20+ есть, и стена хоть щаз не 50+, но почти, и до 50+ не далеко уже =)


Сообщение отредактировал Volcher - Суббота, 26.01.2008, 21:11
 
SlawaСуббота, 26.01.2008, 21:20 | Сообщение # 199
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Так я не против чтобы ввводили бонусы. Я за то чтобы бонусами могло воспользоваться больше человек чем сейчас. А любую стену можно сломать и чем выше лвл стены тем легче это сделать. Не буду объяснять почему кто знает тот поймет.

Corector, DL, сумеречный дозор арены
 
VitekСуббота, 26.01.2008, 21:21 | Сообщение # 200
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Slawa, ну что же... Добро пожаловать в мир несносимых городов.


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
СлонотопСуббота, 26.01.2008, 23:50 | Сообщение # 201
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Насчет переноса городов с дорогами 12 ура.
Насколько я помню, в прошлом обновлении спецом сделали, чтобы метрополис построить в лесу или на горах было нельзя? Получается, что новая обнова это отменяет? Можно метрополь в темный участок леса загнать. Или новый город построить с таким расчетом, чтобы апгрейднув до метрополи загнать его потом в темный участок. Пушкари нервно курят в сторонке..
Вот тогда это и будет мир не сносимых городов.
 
VarravannВоскресенье, 27.01.2008, 00:58 | Сообщение # 202
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Слонотоп, я это уже репортил: http://warchaos.ru/forum/3-2-15350-16-1201324934

В игре - Varra.
 
ZergВоскресенье, 27.01.2008, 01:34 | Сообщение # 203
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vitek)
Добро пожаловать в мир несносимых городов.

Так и будет - самовостонавливающиеся и не захватываемые города, несносимые стены, нетеряемые и непортящиеся арты, неграбящиеся хранилища. Лузеры разбегаются, решение админа - опопсить правила игры.


Сообщение отредактировал Zerg - Воскресенье, 27.01.2008, 01:35
 
VolcherВоскресенье, 27.01.2008, 01:42 | Сообщение # 204
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Какие не сносимые города вы че? =) Стена 150 лвл 10500 хп, если учесть что по ней проходит тока 25% урона то будем считать что это 42000 хп, это всего 2е суток бить одним стеком прокачанных мечай, а строица такая стена очень долго и очень за дорого =) Оно конечно поможет, но на серьезной войне на исход не повлияет =)

Сообщение отредактировал Volcher - Воскресенье, 27.01.2008, 01:43
 
СлонотопВоскресенье, 27.01.2008, 14:50 | Сообщение # 205
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Varravann)
Слонотоп, я это уже репортил: http://warchaos.ru/forum/3-2-15350-16-1201324934

Сорь, не посмотрел, что тема есть, сразу отпостил. Но можно понять моих пушкарей, которые долго тащили пуху до поля боя и были очень удивлены столь резкой переменой законов мирозданья. smile

 
_malysh_Воскресенье, 27.01.2008, 14:56 | Сообщение # 206
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Труднодостижимые бонусы должны быть. Иначе не будет стимула развиваться.


RastaBiker


Сообщение отредактировал _malysh_ - Воскресенье, 27.01.2008, 15:06
 
VincentoВоскресенье, 27.01.2008, 15:45 | Сообщение # 207





Quote (_malysh_)
Труднодостижимые бонусы должны быть. Иначе не будет стимула развиваться.

Истину глаголишь)
 
AcketВоскресенье, 27.01.2008, 18:22 | Сообщение # 208
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Volcher)
это всего 2е суток бить одним стеком прокачанных мечай,

Ну это слишком оптимистичный прогноз smile Даже Для меков с 4 молотом и 4 сапогами это слишком быстро.

 
NogachВоскресенье, 27.01.2008, 18:35 | Сообщение # 209
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Acket)
Ну это слишком оптимистичный прогнозДаже Для меков с 4 молотом и 4 сапогами это слишком быстро.

для меков трое суток



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VolcherВоскресенье, 27.01.2008, 18:37 | Сообщение # 210
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Acket)
Ну это слишком оптимистичный прогноз Даже Для меков с 4 молотом и 4 сапогами это слишком быстро.

22 атака(4 Ближка, 4 молот) * 56 мечей(4 лидерство) = 1232 * 12 ходов(2 логистика, 4 сапоги) = 14784 в сутки. Ну ладно, 2.8 суток =) А если кастануть радугу и блес то вполне хватит и двух суток. И это тока один стек =)
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz