Изменения
|
|
Vincento | Пятница, 15.02.2008, 15:35 | Сообщение # 271 |
| Quote (Romario) Будут ли пересмотрены краны и оставлены строители? Краны может быть будут чуть чуть подредактированы. Ремесленники уйдут навсегда.
|
|
| |
Romario | Пятница, 15.02.2008, 16:04 | Сообщение # 272 |
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще можно кракенов респавнить не ближе 3-4 клеток от берега. В открытом море так сказать.. Можно ли сделать время производства свитков зависимым от уровня фабоики+Магбашни, артов - от уровня фабрики+кузни, например?
|
|
| |
Redguard | Пятница, 15.02.2008, 16:11 | Сообщение # 273 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Romario) Можно ли сделать время производства свитков зависимым от уровня фабоики+Магбашни, артов - от уровня фабрики+кузни, например? Поддерживаю. 50 часов за одно Ослепление - издевательство какое-то. Раньше его хоть можно было строителем сходу склепать, а теперь одним краном даже за сутки не выйдет.
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
Vincento | Пятница, 15.02.2008, 16:19 | Сообщение # 274 |
| Quote (Redguard) Поддерживаю. 50 часов за одно Ослепление - издевательство какое-то. Раньше его хоть можно было строителем сходу склепать, а теперь одним краном даже за сутки не выйдет. А для чего оно вам?Вы же не воюете) А если вы не воююете- стройте на всю карму краны и клепайте на 252 трудо часа ослеплений каждый день.
|
|
| |
Vincento | Пятница, 15.02.2008, 16:22 | Сообщение # 275 |
| Захотели воевать? Чудно. Распускаем краны,строим военную технику и идем воевать с теми артами\заклами,которые накрафтили с помощью кранов чуть раньше. Довольно удобно, как мне кажется.
|
|
| |
LordYureK | Пятница, 15.02.2008, 16:23 | Сообщение # 276 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Ослепление ведь для войны нужно))) А так героем хоть сделать быстро можно)) + кран ресы жрет при постройке и живет мало
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Redguard | Пятница, 15.02.2008, 16:25 | Сообщение # 277 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Vincento, с каких пор засилье микроменеджмента стало "довольно удобным"? К тому же, согласись, игроки не должны объяснять админам, зачем им арты/спеллы/войска, и отчитываться о своем военном/мирном "настроении".
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
Vincento | Пятница, 15.02.2008, 16:28 | Сообщение # 278 |
| Quote (Redguard) Vincento, с каких пор засилье микроменеджмента стало "довольно удобным"? К тому же, согласись, игроки не должны объяснять админам, зачем им арты/спеллы/войска, и отчитываться о своем военном/мирном "настроении". Безусловно,не должны.Это я так,для примера. Я просто не понимаю,чем краны хуже строителей в смысле трудочасов. И чем кстати стало проявляться засилье микроменеджмента с введением кранов?
|
|
| |
Redguard | Пятница, 15.02.2008, 16:30 | Сообщение # 279 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Vincento, ну ты сам посмотри, сколько ты действий описал. Копим ресы - строим кучу кранов - клепаем - распускаем краны - строим технику - распускаем технику...
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
Vincento | Пятница, 15.02.2008, 16:32 | Сообщение # 280 |
| А что ,часто имеется переход от мира к войне и наоборот ? По моему нет.
|
|
| |
Redguard | Пятница, 15.02.2008, 16:36 | Сообщение # 281 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Vincento) А что ,часто имеется переход от мира к войне и наоборот ? По моему нет. Ну то есть принцип "пока жареный петух не клюнет" в действии? Пока не будет прецедентов, создатели не скажут "хм... а мы такого не предусмотрели"?
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |
Acket | Пятница, 15.02.2008, 16:41 | Сообщение # 282 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Я просто не понимаю,чем краны хуже строителей в смысле трудочасов. Тем, что во время осады он умрет первым, тем что он кармы жрет много, тем что проку от него ка кот козла молока, тем что он стоит много, короче ВСЕМ! Нет ни одного параметра, по которому он лучше героя строителя или хотя бы равным.
|
|
| |
Словен | Пятница, 15.02.2008, 16:41 | Сообщение # 283 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| TepKuH, у меня такой же герой есть Acket, А я вместо того чтоб, доплыть докуда надо и высадить войска, чтоб думать как мне имперцев валить, тоже валю осьминогов. Конечно клевые вещи с них сыпятся, но 10 клеток не проплыть чтоб на него не наткнутся.
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
Vincento | Пятница, 15.02.2008, 16:48 | Сообщение # 284 |
| Quote (Acket) Тем, что во время осады он умрет первым Так и должно быть. То что строителя нельзя было убить в городе - было одной из причин по которой их вывели из игры. Quote (Acket) тем что он кармы жрет много Если бы жрал мало , можно было бы их много наклепать и вообще жить,не тужить. Халявы не будет(с) Quote (Acket) тем что он стоит много Не так много. Quote (Словен) Конечно клевые вещи с них сыпятся, но 10 клеток не проплыть чтоб на него не наткнутся. Ну вот убьете щас осьминогов и неделю их можно не опасаться будет,тк как респ раз в неделю Quote (Redguard) Ну то есть принцип "пока жареный петух не клюнет" в действии? Пока не будет прецедентов, создатели не скажут "хм... а мы такого не предусмотрели"? Не совсем понял про что ты.)
|
|
| |
Redguard | Пятница, 15.02.2008, 16:55 | Сообщение # 285 |
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
| Vincento, ты сказал: "А что ,часто имеется переход от мира к войне и наоборот ? По моему нет." Я и говорю - пока нет таких переходов, а если начнутся, то опять перекраивать правила?
Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
|
|
| |