War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Изменения
СловенПятница, 15.02.2008, 12:23 | Сообщение # 241
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
А че там с кракенами? Какова вероятность что на него наткнешься? А то как-то неинтересно получается, только я одого завалил 4 галами, накопил од чтоб плыть дальше, проплыл клеток 5-6 и еще один. И как вы думаете в такой ситуации вести нормальные боевые действия? Или че теперь мы все должны валить орков, драков и кракенов?
Вместо того чтоб проплыть быстро с одной точки карты на другую, я трачу свое од на то чтоб завалить кракена.
А как дела с коггами? Когам его вообще фиг завалишь так чтоль? Они тогда вообще нафиг не нужны получается, добавьте им бонус какой нить, чтоб они могли видеть его за 2 клетки.


Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
BADDIAПятница, 15.02.2008, 12:29 | Сообщение # 242
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
9 часов за один ход ни к селу, ни к городу.
Большинство артов делаеся 10 часов или более, со свитками таже картина.
Учитывая ценность героя строителя и вновь введенный кран хорошо видно, что кран обладает раза в 3 меньшей практической ценностью. У него малые возможности для перемещения между городами, плюс малое кол-во производимых трудочасов, да плюс цена в 10 кармы.

ИМХО необходимо либо улучшить производительность кранов как в кол-ве трудочасов, так и в кол-ве АР. Либо снизить до приемлемого уровня цену кармы до 3, либо совместить оба этих варианта.

Как верно написали выше, с ростом производительности труда крестьян возрастает себестоимость произведенного городом продукта. Такая своеобразная инфляция.
Выведение из игры героев-строителей - повысит цены на рынке артов и свитков и нанесет огромный урон торговле.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
FreemanПятница, 15.02.2008, 12:46 | Сообщение # 243
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне тоже кажется, что кран не сбалансирован... Почему 9 трудочасов только? Почему 4 АР? Строителей я первым делом прокачивал на 4 уровень ремесла и 4 уровень логистики (это можно было сделать за сутки). Итого я получал с них 60 трудочасов в сутки (5 АР * 12 часов). Сейчас я получаю 4 АР по 9 часов - мизер... И огромное количество кармы за такой кран - да ну нафик! Проще действительно построить 3-4 гала, загрузить героев (тем паче, что строителей я переведу в бойцов) и пойти грабить домовых... "Неплохие" нововведения, спасибо вам!
Предлагаю: сделать из крана ПОЛНОЦЕННУЮ альтернативу герою-строителю: 5-6 АР по 12 часов.
 
NastiaПятница, 15.02.2008, 12:56 | Сообщение # 244
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
может вобще убрать ремонт артефактов, увеличте им срок жизни просто. Утомляет следить, у какого артефакта сколько времени осталось, у меня это более 30 предметов (примерно по 4 артефакта на генерала). И количество это увеличивается с ростом кармы. А если еще и бесполезные артефакты изменят, то вобще зашьешься - мысли и время будут заняты всякой мелочью, а не глобальными планами.

S.P.Q.R.

Сообщение отредактировал Nastia - Пятница, 15.02.2008, 12:57
 
AcketПятница, 15.02.2008, 13:02 | Сообщение # 245
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Словен)
А че там с кракенами? Какова вероятность что на него наткнешься? А то как-то неинтересно получается, только я одого завалил 4 галами, накопил од чтоб плыть дальше, проплыл клеток 5-6 и еще один.

Угу, та же хрень smile Вместо того чтобы валить Овертайм, всем флотом валю кракенов sad

 
ArtuaПятница, 15.02.2008, 13:03 | Сообщение # 246
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Цифры, цифры, цифры. Они все решают. Идея с кранами все-таки неплоха, но нужно дорабатывать.

1. Навык строителя нужно оставить. Если уж действительно о новичках такая забота, то для них он ОЧЕНЬ полезен.
2. Нужно подогнать цифры так, чтобы у игроков был реальный выбор - брать героя-строителя или "кран". Скорее всего для этого придется понизить эффективность героя. Хотя и обратный вариант тоже неплох.
3. Если пересматривать эффективность навыка строительства, то его все-таки надо сбрасывать для всех героев, чтобы игроки смогли выбрать - прокачать строительство по новым правилам, или развить другие области.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
AcketПятница, 15.02.2008, 13:05 | Сообщение # 247
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Словен)
А как дела с коггами?

+1.

 
RedguardПятница, 15.02.2008, 13:19 | Сообщение # 248
Сообщений: 327
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Acket)
Ясно, что новичек скорее будет в позиции защищающегося. Теперь по пунктам.
1. Ресы-войска грабятся-дохнут в лавке и караванах.
2. Ремесленника нет. Кран убьют быстро. Достроить необходимые для обороны снесенные при осаде здания невозможно.
3. Проклад убили новой кармой для героев. Причем более эффективно лишних героев можно было использовать не как проклад, а как разведку боевой ситуации или блокеров.
4. Практически нельзя перебрасывать арты (ну или хватит на 4-5 перебросов), что при обороне замка нубу имеющему 1-2 комплекта артов очень помогало раньше.
5. Ну и ограничение в развитии цитаделей тоже не пошло нубам на пользу.
И что новички получили в замен? Кран

Зато на кране можно классно повеситься с горя smile


Дипломатическое ведомство клана Absolute Guardians
 
VincentoПятница, 15.02.2008, 13:30 | Сообщение # 249





Quote (Romario)
буду ли я играть после рестарта.

Какого такого рестарта?)
 
FreemanПятница, 15.02.2008, 13:40 | Сообщение # 250
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Какого такого рестарта?)

А у нас предполагается вечный бета-тест?:) Хм... Интересно-интересно:) Можно поподробнее рассказать?;)
 
AcketПятница, 15.02.2008, 13:41 | Сообщение # 251
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Вообще, за кракенов отдельное спасибо администрации..... Посадил два гала в разных местах и все, нет флота в Торосе.....
 
VincentoПятница, 15.02.2008, 13:42 | Сообщение # 252





1)Если человек любит воевать- ему нафиг никакие краны не нужны,он строит на всю карму галы\пушки\каты\обоз\дирики и воюет.Типичный пример- Винц ( т.е. я).У меня в жизни не было ни одного строителя,все арты и заклы я либо покупал ,либо добывал в бою.
И ничего,живу как то и без метрополисов, зданий выше 12 уровня и в помине нет.

2)Если человеку нравится строить домики\он не хочет воевать\любит торговать, то боевая техника ему не нужна. Пусть строит краны на всю карму.(ну оставит там еще для шахт и обоза)
6 кранов- это 216 трудочасов день. Мало???

 
VincentoПятница, 15.02.2008, 13:43 | Сообщение # 253





Quote (Acket)
Вообще, за кракенов отдельное спасибо администрации..... Посадил два гала в разных местах и все, нет флота в Торосе.....

Тебе наверное жутко не повезло,их всего 50 на мир
 
VincentoПятница, 15.02.2008, 13:44 | Сообщение # 254





Quote (Freeman)
А у нас предполагается вечный бета-тест?:) Хм... Интересно-интересно:) Можно поподробнее рассказать?;)

Насколько я знаю,вайпа и рестарта после окончания бета теста не будет.
 
TepKuHПятница, 15.02.2008, 13:46 | Сообщение # 255
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Без флота в море не выйти. Кракены мочат. Хорошо думаем о новичках. Как чинить арты теперь вообще не представляю с 4-я ОДами его никуда не притащить. И что мне от вашего сброса только хар-ки "Ремесло" у меня действительно герой ремонтик-шпион нафига мне такой нужен, пускай сбрасывается весь герой у котором Ремесло=4

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Пятница, 15.02.2008, 13:50
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz