War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Зелья
Зелья
ArtuaВоскресенье, 20.01.2008, 18:18 | Сообщение # 16
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Я думаю будет не жалко уровня ремесленника для проведения такого ритуала. Тем более этот уровень можно на все тех же орках набрать довольно быстро

Все настраиваемо. Вопрос в цифрах. К примеру:
С героев 1-4 уровней вообше нельзя снять души. 5-7 уровни - 1 душа. 8-9 - две души. 10 - три.
Падение уровня:
С 8-9-10 - на 7.
С 5-6-7 - на 4.
Можно и другие цифры взять, сбалансировать с учетом количества опыта, требуемого для перехода с уровня на уровень (у кого есть эти данные?).

Да, не спорю, всегда будет возможность качать героев "на убой", но это будет уже не таким простым делом. И ресурс, соответственно, будет дорогой.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
NogachВоскресенье, 20.01.2008, 18:27 | Сообщение # 17
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Artua)
Можно и другие цифры взять, сбалансировать с учетом количества опыта, требуемого для перехода с уровня на уровень (у кого есть эти данные?).

http://warchaos.ru/forum/6-402-1 здесь данные



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель


Сообщение отредактировал Nogach - Воскресенье, 20.01.2008, 18:28
 
ArtuaВоскресенье, 20.01.2008, 18:43 | Сообщение # 18
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Nogach)
http://warchaos.ru/forum/6-402-1 здесь данные

Отлично.

Quote
100; 200; 400; 600; 1000;1600;2400;3200;4800

Мд-а-а-а... Сложно сбалансировать таким образом, чтобы валить высокоуровневых героев было выгоднее, чем низкоуровневых. Предлагаю другую систему:
2000 опыта - одна душа. При вытягивании души, теряется как раз 2000 опыта. За один раз, естественно, можно вытягивать одну душу.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
wFSAwВоскресенье, 20.01.2008, 20:31 | Сообщение # 19
Сообщений: 28
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Сами зелья хрянятся в инвентаре у героев,передаются как обычные предметы,не требуют маны и навыков в магии для использования,обладают однократным действием.

инвентарь геройский не планируется расширить? а то места не хватает и так, а еще и зелья
и было бы намного интереснее если бы присутствовала кукла героя


"PyCCKuE" / DeathWing Realm / Альянс
 
СловенВоскресенье, 20.01.2008, 23:42 | Сообщение # 20
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
В городах станет еще одной свободной клеткой меньше...
Надо тогда и вместимость городов увеличить


Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
TerminatorПонедельник, 21.01.2008, 01:27 | Сообщение # 21
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Нужно сделать в городе склад. В клетке строительства строишь склад и у тебя вместимость города увеличивается. Каждый уровень склада увеличивает вместимость на одну клетку. Кому не хватает места извольте раскошелится smile

Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=

Сообщение отредактировал Terminator - Понедельник, 21.01.2008, 01:28
 
СловенПонедельник, 21.01.2008, 01:37 | Сообщение # 22
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
Terminator, и и сколько свободных слотов останется если добавить склад и еще лабораторию для производства зелий? )

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
DrachenjagerПонедельник, 21.01.2008, 01:55 | Сообщение # 23
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Словен)
Terminator, и и сколько свободных слотов останется если добавить склад и еще лабораторию для производства зелий? )

ИМХО лаборатория будет не зданием, а чем-то вроде скрижали. А склад это хорошо. И еще шоб на нем арты не разваливались.


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
TerminatorПонедельник, 21.01.2008, 02:05 | Сообщение # 24
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Drachenjager)
И еще шоб на нем арты не разваливались.

+1


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
lordvanПонедельник, 21.01.2008, 03:47 | Сообщение # 25
Сообщений: 301
Репутация: 9
Статус: Offline
А еще плойку....

LORDVAN - дипломат [Burning Blade]
Не говорите что мне делать и Я не скажу куда вам идти.
 
rediaR72Понедельник, 21.01.2008, 07:26 | Сообщение # 26
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Terminator)
Нужно сделать в городе склад. В клетке строительства строишь склад и у тебя вместимость города увеличивается. Каждый уровень склада увеличивает вместимость на одну клетку. Кому не хватает места извольте раскошелится

да по моему в тему сказано к складу же приконектить макс вместимость слота 1-50 2-100 и тд тока прапорцианально видам ресов


добро всегда побеждает зло - значит кто победил тот и добрый
 
BuilderПонедельник, 21.01.2008, 10:22 | Сообщение # 27
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Помню фразу Треза (не помню в какой теме) о том, что он хочет сделать ресурс с очень сложной добычей, чтоб его добывать под силу было только старичкам.
Я такую идею поддерживаю полностью. Вот как раз этот 5-ый ресурс и можно сделать таким, чтоб его трудно было добывать.

Парочка вариантов, что приходит на ум:
1.
Во время перерыва в 3.15 на площади досягаемости крестьян вокруг замков, на удалении до 4 клеток, в случайном месте закладывается под землю этот Х-ресурс. То есть он генерируется в любой клетке на расстоянии до 4 клеток от города. (Причём для каждого города Х-ресурс свой, недоступный и не видимый другим городам)
А нахождение его происходит геологическим путём (5 часов рыть землю).
То есть на площади 9х9 клеток (с городом в центре) Х-ресурс лежит только 1 штука (причём его место меняется случайным образом каждый день)
Таким образом успех в добыче ресурса зависит от везения игрока.

Расчёты:
9 х 9 = 81
крестьянин в день может совершить максимум 5 геологич. раскопок
5 крестьян = 25 раскопок
Таким образом максимальная вероятность добычи 1 штуки Х-ресурса в сутки (геология 5 крестьянами без простоя) = 30,9 %
Для метрополей и 6 крестьян = 37 %

Таким образом, мы получили редкий ресурс, добычу которого могут позволить себе только, обеспеченные основными ресурсами, старички (3-4-5 крестьян на это дело не каждый может позволить). Что и требовалось.

Дальше можно накручивать добавления, как Трезу понравится, а именно:
Вариант 1.
ресурс может залегать не 1 штука, а наподобии металла. Тогда при нахождении этого ресурса раскопками, можно будет оставить на нём крестьянина на его [Х-ресурса] добычу (добыча без дополнительных сооружений, просто крестьянином, скорость зависит от фабрики и дорог).

тут опять же 2 подварианта:
а) Х-ресурс после его нахождения (и добычи) регенерируется в другом месте во время перерыва
б) Х-ресурс после его нахождения (и добычи!) остаётся на этом месте ещё сутки, а затем регенерируется в другом месте

Вариант 2.
Вобщем, дальше можно дофига нюансов придумать, на основе предлодложенной схемы. Я выше привёл только самые, на мой взгляд, разумные и логически подходящие к игре варианты.

PS. Название ещё придумать надо smile Предлагаю - Метеорит

Quote (Vincento)
1)Кровь орков
2)Китовый жир
3)Сера
4)Чешуя дракона

1) +
2) +, только 50 имхо много, 30 - в самый раз (чтоб ресурс редким был)
3) +, только ещё с орков-шаманов пусть выпадает (или только с них). И причём с любого количества шаманов.
4) +


open your mind

Ksaidex


Сообщение отредактировал Builder - Понедельник, 21.01.2008, 10:52
 
ArtuaПонедельник, 21.01.2008, 11:49 | Сообщение # 28
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Еще один вид ресурса придумал - аленький цветочек, цветик-семицветив - название не суть важно. Появляется случайным образом в темном лесу и растет там. Далее два варианта.
1. Он невидим. И только в период созревания (15-30-60 минут в сутки, которые выбираются случайным образом) его можно увидеть и забрать. Никто не забрал - через сутки снова появится. Нашли и в сумку кинули - перемещается в другое место и время появления меняется.
2. Все то же самое, только этот цветик виден с самого начала. Но забрать его можно также только раз в сутки и время это выбирается случайным образом.

Мне больше по душе первый вариант.

По поводу ресурсов, предложенных администрацией - чего-то они все добываются с чьих-то трупов. Нет разнообразия.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
TepKuHПонедельник, 21.01.2008, 11:55 | Сообщение # 29
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
+
вместе усилим топов еще))))

ЗЫ. 4-ый меч + 2 ближние атаки я вообще не представлю такого монстра) а если таких героев 10-ок)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
no_nameПонедельник, 21.01.2008, 12:02 | Сообщение # 30
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
ну и золотая бронка 4ая и +2 ближняя зашита... в чом проблема то?

Spirt в игре я (+=
UOшнег (+=
Домикостроитель и крафтер (+= Всем мир.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Зелья
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz