Зелья
|
|
Vincento | Воскресенье, 20.01.2008, 16:50 | Сообщение # 1 |
| Подошли вплотную к разработке зелий. Смысл их в том, что появляются несколько уникальных ресурсов. Мы добываем эти ресурсы разными способами,строим в городе алхимический куб и,путем экспериментов,смешивая эти уникальные ингридиенты с базовыми ресурсами( или даже артефактами) - получаем на выходе какие то зелья. Ну или если неправильно смешали - то ничего не получаем. Основная цель- ввести аналог технологий в ВХ. То есть если какой то клан путем многочисленных экспериментов открыл рецепт приготовления зелья могущества ( +2 к ближней атаке), то он естественно будет им дорожить и получит некоторе преимущество.Будет владеть так сказать уникальной технологией.Также это позволит повысить интерес к игре в отсутствие войны и даст новый импульс привлекательности для пацифистов) Сами зелья хрянятся в инвентаре у героев,передаются как обычные предметы,не требуют маны и навыков в магии для использования,обладают однократным действием. Вот примерно что пока получается: 1)Кровь орков падает с орков( с элитника шанс выпадения больше) 2)Китовый жир Некоторое количество можно найти при убийстве кита Кит- новый моб. Обитает в морях по 50 штук на мир. Видимость 1. в 3 15 ночи во время тех. перерыва, расположение китов меняется т.е. убивать его надо быстро или пропадет. Имеет 500 Hp 3)Сера Можно найти в могилках магов (от 20 убитых магов в стеке) 4)Чешуя дракона В больших количествах падает с драконов. 5).. Базовые ингридиенты: тут что то было написано,но это пока вам знать не нужно ---------------------------------------------------- Технология. Для варки необходимо передать в алхимический куб три разных ингридиента. Доступные зелья Зелья,повышающие первичные характеристики: тут тоже много чего интересного =) Вот обсуждаем..предлагаем свои варианты для 5 ингридиента..
|
|
| |
Sokell | Воскресенье, 20.01.2008, 16:59 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Вот обсуждаем..предлагаем свои варианты для 5 ингридиента.. Предлагаю зделать зелье временно повышющего карму игрока... Ну дня три или больше...
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
ZOND | Воскресенье, 20.01.2008, 17:00 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Как насчёт Чернозём? На равнинах будут клекти в которых можно будет выкапать чернозём.
Непобедимые есть!
|
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 20.01.2008, 17:13 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (ZOND) Как насчёт Чернозём? На равнинах будут клекти в которых можно будет выкапать чернозём. Зачем тебе чернозем? Лучше ядерную бомбу сразу... с ракетоносителем. Добавлено (20.01.2008, 17:13) --------------------------------------------- А если серьезно, - пока малопонятно.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 20.01.2008, 17:13 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Лунное серебро. Находится в шахтах с железом.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Sokell | Воскресенье, 20.01.2008, 17:17 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Drachenjager) Лунное серебро. Находится в шахтах с железом. Тогда уж при разрушении шахты оппонента... ИМХО
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
Vitek | Воскресенье, 20.01.2008, 17:19 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Идея хорошая, я за Quote (Vincento) То есть если какой то клан путем многочисленных экспериментов открыл рецепт приготовления зелья ..., то он естественно будет им дорожить и получит некоторе преимущество.Будет владеть так сказать уникальной технологией. - а вот это врядли... Представьте - атачат вашего союзника, рынок снесли, никаким способом передать зелье нельзя, что делать? Правильно - передать технологию. Вобщем рано или поздно никаких секретов не будет... Да еще у более многочисленных кланов будет повыше шанс добыть технологию. Как вариант можно сделать технологию приготовления для каждого акка уникальной. Как например набор заклов и артов в замках. Получиться, что одно и то же зелье, можно приготовить в разных акках (замках) по разным рецептам. по ингридиентам 1. Ок 2. Ок 3. Может быть.Но что помешает выйти из клана и убиться 20-ю магами об когонибь. Даже проще - потоптаться на своей же огнестене. 4. Ок. 5. -- пока в раздумьях
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 20.01.2008, 17:24 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Sokell) Тогда уж при разрушении шахты оппонента... ИМХО Тогда получится что все надо выбивать, а это как-то не очень правильно. Quote (Vitek) 3. Может быть.Но что помешает выйти из клана и убиться 20-ю магами об когонибь. Даже проще - потоптаться на своей же огнестене. +1
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Artua | Воскресенье, 20.01.2008, 17:29 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Ну раз уж в новых ресурсах много таких, которые нужно снимать с чьих-то трупов, то вот еще один - крылья (или рога) демона. Как добывать, думаю, понятно. Другой ресурс - "души павших героев". Их можно нарыть в замке Креспа, очень редкий ресурс (как, впрочем, и чешуя дракона или китовый жир). Иной вариант добычи - убийство чужих героев с проведением какого-либо ритуала над могилками - тогда этого ресусра будет много больше. Еще идея - эссенция темной ауры. Ее добывают только нубы, платящие оброк (не лучшая идея, многие будут заводить мультов ради такой эссенции). Жабьи ножки - добываются крестьянами в болотах. Банально, конечно, но ведь не мандрагорой единой... Карма. Сверхдорогой ресурс. Кто будет тратить свою карму, чтобы создать бутылочку зелья? А уж сколько ее будет потеряно в порядке экспериментов!.. Это так, в порядке бреда. Хотя если правильно сбалансировать, то почему бы и нет? Э-э-э... больше пока ничего в голову не приходит. Опять же, наверняка можно будет использовать мандрагору и волшебную пыль...
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 20.01.2008, 17:31 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Также это позволит повысить интерес к игре в отсутствие войны и даст новый импульс привлекательности для пацифистов) Quote (Vincento) падает с орков Quote (Vincento) Некоторое количество можно найти при убийстве кита Quote (Vincento) Можно найти в могилках магов Quote (Vincento) В больших количествах падает с драконов. Это для пацифистов?
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Nogach | Воскресенье, 20.01.2008, 17:48 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Drachenjager) Это для пацифистов? Я думаю имеется в виду что для тех кто не хочет воевать с другими игроками. А пацифисты вархи в воскресенье вечером стоят половиной героев возле темного леса в готовности вырезать орков а через неделю в лесах на 50 километров уже нету ни одного орка. Будут лазить по карте валить дракошек. Quote (Vitek) 3. Может быть.Но что помешает выйти из клана и убиться 20-ю магами об когонибь. Даже проще - потоптаться на своей же огнестене. Думаю не такой уж этот ресурс будет дорогой что на него надо будеть тратить 20 мандры и кучу времени для набора 20 магов. Quote (Artua) Иной вариант добычи - убийство чужих героев с проведением какого-либо ритуала над могилками - тогда этого ресусра будет много больше. И опять же что помешает в мирное время вывести пустого герыча и дать комуто на растерзание (вариант как с магами (определенное количество трупов дял возможности добычи) отпадает так как мона загрузить кучу ополов которых не жалко. Зато начнется грейд казарм до невообразимых уровней и в конце концов ценность ресурса упадет)Добавлено (20.01.2008, 17:48) ---------------------------------------------
Quote (Artua) Опять же, наверняка можно будет использовать мандрагору и волшебную пыль Думаю это больше к базовым ингридиентам Quote (Vincento) То есть если какой то клан путем многочисленных экспериментов открыл рецепт приготовления зелья могущества ( +2 к ближней атаке), то он естественно будет им дорожить и получит некоторе преимущество.Будет владеть так сказать уникальной технологией. А представьте за сколько ее можно будет продать
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 20.01.2008, 17:57 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Будут лазить по карте валить дракошек. Первый дракон мой! Все шо выпадет отдам тому, на чьей территории будет, и еще золота дам.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Artua | Воскресенье, 20.01.2008, 17:59 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Nogach) И опять же что помешает в мирное время вывести пустого герыча и дать комуто на растерзание (вариант как с магами (определенное количество трупов дял возможности добычи) отпадает так как мона загрузить кучу ополов которых не жалко. Зато начнется грейд казарм до невообразимых уровней и в конце концов ценность ресурса упадет) Все просто - чем выше уровень героя, тем больше можно получить "душ". Зависимость можно сделать нелинейной (на первом уровне в 100-1000 раз меньше, чем на десятом). При проведении ритуала уровень героя падает (герои низких уровней вообще выходят из игры). Конкретные цифры можно обсудить.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Nogach | Воскресенье, 20.01.2008, 18:05 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Artua) Все просто - чем выше уровень героя, тем больше можно получить "душ". Зависимость можно сделать нелинейной (на первом уровне в 100-1000 раз меньше, чем на десятом). При проведении ритуала уровень героя падает (герои низких уровней вообще выходят из игры). Конкретные цифры можно обсудить. Я думаю будет не жалко уровня ремесленника для проведения такого ритуала. Тем более этот уровень можно на все тех же орках набрать довольно быстро
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Император | Воскресенье, 20.01.2008, 18:13 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 130
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Artua) Другой ресурс - "души павших героев". Их можно нарыть в замке Креспа, очень редкий ресурс (как, впрочем, и чешуя дракона или китовый жир). Иной вариант добычи - убийство чужих героев с проведением какого-либо ритуала над могилками - тогда этого ресусра будет много больше. Тогда уж не "души павших гроев" а "смерть нуба":) ибо нубиков ща и так режут под любым предлогов: - не там деревню поставвил - потозрение в мультоводстве - потому что нуб - мульт, деревню не там поставил, да еще до кучи и нуб а так еще один повод добавится...
Мортия ник Серый Клан Assasin Я сам по себе, воюю с врагами, дружу с друзьями
|
|
| |
|