War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Зелья
Зелья
VincentoВоскресенье, 20.01.2008, 16:50 | Сообщение # 1





Подошли вплотную к разработке зелий.
Смысл их в том, что появляются несколько уникальных ресурсов.
Мы добываем эти ресурсы разными способами,строим в городе алхимический куб и,путем экспериментов,смешивая эти уникальные ингридиенты с базовыми ресурсами( или даже артефактами) - получаем на выходе какие то зелья.
Ну или если неправильно смешали - то ничего не получаем.
Основная цель- ввести аналог технологий в ВХ.
То есть если какой то клан путем многочисленных экспериментов открыл рецепт приготовления зелья могущества ( +2 к ближней атаке), то он естественно будет им дорожить и получит некоторе преимущество.Будет владеть так сказать уникальной технологией.Также это позволит повысить интерес к игре в отсутствие войны и даст новый импульс привлекательности для пацифистов)

Сами зелья хрянятся в инвентаре у героев,передаются как обычные предметы,не требуют маны и навыков в магии для использования,обладают однократным действием.

Вот примерно что пока получается:

1)Кровь орков
падает с орков( с элитника шанс выпадения больше)

2)Китовый жир
Некоторое количество можно найти при убийстве кита
Кит- новый моб.
Обитает в морях по 50 штук на мир.
Видимость 1.

в 3 15 ночи во время тех. перерыва, расположение китов меняется т.е.
убивать его надо быстро или пропадет.
Имеет 500 Hp

3)Сера
Можно найти в могилках магов (от 20 убитых магов в стеке)

4)Чешуя дракона
В больших количествах падает с драконов.

5)..

Базовые ингридиенты:

тут что то было написано,но это пока вам знать не нужно
----------------------------------------------------
Технология.

Для варки необходимо передать в алхимический куб три разных
ингридиента.

Доступные зелья

Зелья,повышающие первичные характеристики:

тут тоже много чего интересного =)

Вот обсуждаем..предлагаем свои варианты для 5 ингридиента..

 
SokellВоскресенье, 20.01.2008, 16:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Вот обсуждаем..предлагаем свои варианты для 5 ингридиента..

Предлагаю зделать зелье временно повышющего карму игрока... Ну дня три или больше...


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
ZONDВоскресенье, 20.01.2008, 17:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Как насчёт Чернозём? На равнинах будут клекти в которых можно будет выкапать чернозём.

Непобедимые есть!
 
ОктавианВоскресенье, 20.01.2008, 17:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (ZOND)
Как насчёт Чернозём? На равнинах будут клекти в которых можно будет выкапать чернозём.
Зачем тебе чернозем? Лучше ядерную бомбу сразу... с ракетоносителем. smile

Добавлено (20.01.2008, 17:13)
---------------------------------------------
А если серьезно, - пока малопонятно.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
DrachenjagerВоскресенье, 20.01.2008, 17:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Лунное серебро. Находится в шахтах с железом.

The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
SokellВоскресенье, 20.01.2008, 17:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Drachenjager)
Лунное серебро. Находится в шахтах с железом.

Тогда уж при разрушении шахты оппонента... ИМХО


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
VitekВоскресенье, 20.01.2008, 17:19 | Сообщение # 7
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Идея хорошая, я за smile
Quote (Vincento)
То есть если какой то клан путем многочисленных экспериментов открыл рецепт приготовления зелья ..., то он естественно будет им дорожить и получит некоторе преимущество.Будет владеть так сказать уникальной технологией.
- а вот это врядли... Представьте - атачат вашего союзника, рынок снесли, никаким способом передать зелье нельзя, что делать? Правильно - передать технологию. Вобщем рано или поздно никаких секретов не будет... Да еще у более многочисленных кланов будет повыше шанс добыть технологию. Как вариант можно сделать технологию приготовления для каждого акка уникальной. Как например набор заклов и артов в замках. Получиться, что одно и то же зелье, можно приготовить в разных акках (замках) по разным рецептам.

по ингридиентам
1. Ок
2. Ок
3. Может быть.Но что помешает выйти из клана и убиться 20-ю магами об когонибь. Даже проще - потоптаться на своей же огнестене.
4. Ок.
5. -- пока в раздумьях smile



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
DrachenjagerВоскресенье, 20.01.2008, 17:24 | Сообщение # 8
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Sokell)
Тогда уж при разрушении шахты оппонента... ИМХО

Тогда получится что все надо выбивать, а это как-то не очень правильно.
Quote (Vitek)
3. Может быть.Но что помешает выйти из клана и убиться 20-ю магами об когонибь. Даже проще - потоптаться на своей же огнестене.

+1


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
ArtuaВоскресенье, 20.01.2008, 17:29 | Сообщение # 9
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Ну раз уж в новых ресурсах много таких, которые нужно снимать с чьих-то трупов, то вот еще один - крылья (или рога) демона. Как добывать, думаю, понятно.
Другой ресурс - "души павших героев". Их можно нарыть в замке Креспа, очень редкий ресурс (как, впрочем, и чешуя дракона или китовый жир). Иной вариант добычи - убийство чужих героев с проведением какого-либо ритуала над могилками - тогда этого ресусра будет много больше.
Еще идея - эссенция темной ауры. Ее добывают только нубы, платящие оброк (не лучшая идея, многие будут заводить мультов ради такой эссенции).
Жабьи ножки - добываются крестьянами в болотах. Банально, конечно, но ведь не мандрагорой единой...
Карма. Сверхдорогой ресурс. Кто будет тратить свою карму, чтобы создать бутылочку зелья? А уж сколько ее будет потеряно в порядке экспериментов!.. Это так, в порядке бреда. Хотя если правильно сбалансировать, то почему бы и нет?
Э-э-э... больше пока ничего в голову не приходит.

Опять же, наверняка можно будет использовать мандрагору и волшебную пыль...


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
DrachenjagerВоскресенье, 20.01.2008, 17:31 | Сообщение # 10
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Также это позволит повысить интерес к игре в отсутствие войны и даст новый импульс привлекательности для пацифистов)

Quote (Vincento)
падает с орков

Quote (Vincento)
Некоторое количество можно найти при убийстве кита

Quote (Vincento)
Можно найти в могилках магов

Quote (Vincento)
В больших количествах падает с драконов.

Это для пацифистов? biggrin


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
NogachВоскресенье, 20.01.2008, 17:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Drachenjager)
Это для пацифистов?

Я думаю имеется в виду что для тех кто не хочет воевать с другими игроками. А пацифисты вархи в воскресенье вечером стоят половиной героев возле темного леса в готовности вырезать орков а через неделю в лесах на 50 километров уже нету ни одного орка. Будут лазить по карте валить дракошек.

Quote (Vitek)
3. Может быть.Но что помешает выйти из клана и убиться 20-ю магами об когонибь. Даже проще - потоптаться на своей же огнестене.

Думаю не такой уж этот ресурс будет дорогой что на него надо будеть тратить 20 мандры и кучу времени для набора 20 магов.

Quote (Artua)
Иной вариант добычи - убийство чужих героев с проведением какого-либо ритуала над могилками - тогда этого ресусра будет много больше.

И опять же что помешает в мирное время вывести пустого герыча и дать комуто на растерзание (вариант как с магами (определенное количество трупов дял возможности добычи) отпадает так как мона загрузить кучу ополов которых не жалко. Зато начнется грейд казарм до невообразимых уровней и в конце концов ценность ресурса упадет)

Добавлено (20.01.2008, 17:48)
---------------------------------------------

Quote (Artua)
Опять же, наверняка можно будет использовать мандрагору и волшебную пыль

Думаю это больше к базовым ингридиентам

Quote (Vincento)
То есть если какой то клан путем многочисленных экспериментов открыл рецепт приготовления зелья могущества ( +2 к ближней атаке), то он естественно будет им дорожить и получит некоторе преимущество.Будет владеть так сказать уникальной технологией.

А представьте за сколько ее можно будет продать wacko



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
DrachenjagerВоскресенье, 20.01.2008, 17:57 | Сообщение # 12
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Будут лазить по карте валить дракошек.

Первый дракон мой! Все шо выпадет отдам тому, на чьей территории будет, и еще золота дам.


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
ArtuaВоскресенье, 20.01.2008, 17:59 | Сообщение # 13
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Nogach)
И опять же что помешает в мирное время вывести пустого герыча и дать комуто на растерзание (вариант как с магами (определенное количество трупов дял возможности добычи) отпадает так как мона загрузить кучу ополов которых не жалко. Зато начнется грейд казарм до невообразимых уровней и в конце концов ценность ресурса упадет)

Все просто - чем выше уровень героя, тем больше можно получить "душ". Зависимость можно сделать нелинейной (на первом уровне в 100-1000 раз меньше, чем на десятом). При проведении ритуала уровень героя падает (герои низких уровней вообще выходят из игры). Конкретные цифры можно обсудить.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
NogachВоскресенье, 20.01.2008, 18:05 | Сообщение # 14
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Artua)
Все просто - чем выше уровень героя, тем больше можно получить "душ". Зависимость можно сделать нелинейной (на первом уровне в 100-1000 раз меньше, чем на десятом). При проведении ритуала уровень героя падает (герои низких уровней вообще выходят из игры). Конкретные цифры можно обсудить.

Я думаю будет не жалко уровня ремесленника для проведения такого ритуала. Тем более этот уровень можно на все тех же орках набрать довольно быстро



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ИмператорВоскресенье, 20.01.2008, 18:13 | Сообщение # 15
Сообщений: 130
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Artua)
Другой ресурс - "души павших героев". Их можно нарыть в замке Креспа, очень редкий ресурс (как, впрочем, и чешуя дракона или китовый жир). Иной вариант добычи - убийство чужих героев с проведением какого-либо ритуала над могилками - тогда этого ресусра будет много больше.

Тогда уж не "души павших гроев" а "смерть нуба":) ибо нубиков ща и так режут под любым предлогов:
- не там деревню поставвил
- потозрение в мультоводстве
- потому что нуб
- мульт, деревню не там поставил, да еще до кучи и нуб
а так еще один повод добавится...


Мортия ник Серый
Клан Assasin

Я сам по себе, воюю с врагами, дружу с друзьями

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Зелья
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz