War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Зелья
Зелья
TepKuHПонедельник, 21.01.2008, 12:15 | Сообщение # 31
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (no_name)
ну и золотая бронка 4ая и +2 ближняя зашита... в чом проблема то?

как только ты повоюеш побольше ты поймеш о чем я)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
no_nameПонедельник, 21.01.2008, 12:39 | Сообщение # 32
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
окей пойму (+= но ты плз лучше объяни.. желательно на пальцах ((+=

Spirt в игре я (+=
UOшнег (+=
Домикостроитель и крафтер (+= Всем мир.
 
TerminatorПонедельник, 21.01.2008, 12:49 | Сообщение # 33
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня был герой 10 ур. в четверки одет. Полный пипец! Таким нужно наоборот минус 2 атаки biggrin

Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
BADDIAПонедельник, 21.01.2008, 12:53 | Сообщение # 34
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
5-ый ресурс - кровавая грязь которая оседает на герое в момент убийства другого героя (не орка)
Предлагаю добывать 5-ый ресурс таким методом. Герой покрытый кровавой грязью прибывает в город имеющий лабораторию и потратив какое-то колва АР на "отмывку" выходит очищенный,а кол-во грязи зависит от кол-ва убиенных героев и солдат...

Или ввести наконец культовые сооружения и получать 5-ый ресурс (пусть будет Манна) в них тратя на это АР героев, типа молятся.
Можно, до введения культовых сооружений в городах сделать на карте некоторое кол-во капищ в которые может войти герой и намолить себе ресурса, можно вместо молитвы для получения манны использовать жертво приношения из своих солдат. Т.е. герой снимает часть солдат и приносит их в жертву, но только в капищах и кол-во манны зависит от качества войск


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
NogachПонедельник, 21.01.2008, 13:02 | Сообщение # 35
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
BADDIA,
Кстати очень интересно. Кровавая грязь опять же добывается резаньем кого то. Тоже самое что с трупа снимать



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VincentoПонедельник, 21.01.2008, 13:15 | Сообщение # 36





Quote (BADDIA)
Или ввести наконец культовые сооружения и получать 5-ый ресурс (пусть будет Манна) в них тратя на это АР героев, типа молятся.

+1
 
ArtuaПонедельник, 21.01.2008, 13:31 | Сообщение # 37
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
Или ввести наконец культовые сооружения и получать 5-ый ресурс (пусть будет Манна) в них тратя на это АР героев, типа молятся.

И чем выше уровень героя, тем больше маны добавляется. Не воодить же спецнавык "общение с божеством".


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
BADDIAПонедельник, 21.01.2008, 16:13 | Сообщение # 38
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Artua)
И чем выше уровень героя, тем больше маны добавляется. Не воодить же спецнавык "общение с божеством".

Как у строителя на молитву 20% суточного хода.
А количество ресурса зависит от уровня героя и уровня какого-нибуть арта типа ("молитвеник" берется в обе руки и усердно читается)

Кстати капища - культовые сооружения можно строить и вне города примерно как шахты или башни.

И поскольку манна уже есть, то назвать этот 5-ый ресурс можно мальвазией или нектаром


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...


Сообщение отредактировал BADDIA - Понедельник, 21.01.2008, 16:17
 
AcketПонедельник, 21.01.2008, 16:39 | Сообщение # 39
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
1. Понравился 5-й ресурс от Builder.
2. Поддерживаю все варианты первых 4-х ресурсов в изложении Builder. Пусть сера падает только с орчьих шаманов.
3. Т.к. 3 отделения для ресурсов и 5 ресурсов дают всего 60 комбинаций, есть мнение, что большую часть вариантов в рамках альянса вскроют за пару тройку недель, останутся только варианты с 5-ым самым труднодобываемым ресом. Поэтому предлагаю ситуацию усложнить, либо ввести повторяемость ресурса в комбинации, 3 серы или 2 чешуи и 1 сера тоже могут дать зелье, и/или ввести еще два отделения и возможность варить зелье от 3 до 5 ингридиентов в рецепте.
4. Против траты ап на производство ресурса - это ХАЛЯВА, народ перестанет воевать, а будет молиться-молиться-молиться smile


Сообщение отредактировал Acket - Понедельник, 21.01.2008, 17:10
 
NogachПонедельник, 21.01.2008, 17:08 | Сообщение # 40
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Очень понравился ресурс от BADDIA с культовыми сооружениями.

По поводу комбинаций: согласен с Аскетом. Их должно быть не менее сотни. Единственный минус - надо рисовать картинки ко всем зельям. А это долго и накладно Трезу. Можно как с артами. Картинка одинаковая а уровень зелья выше и указан в подписит к нему. Вобщем по третьему пункту Аскета поддерживаю целиком и полностью.

А вот помолится можно немного. Но не за АП а например за уровень героя, что здесь уже предлагалось в каком-то варианте



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VincentoПонедельник, 21.01.2008, 17:25 | Сообщение # 41





Quote (Acket)
Т.к. 3 отделения для ресурсов и 5 ресурсов дают всего 60 комбинаций,

я написал только уникальные ресы.
А есть еще и базовые такие как золото,металл,мандра, дерево,камень, арты (некоторые).
 
VincentoПонедельник, 21.01.2008, 17:34 | Сообщение # 42





Quote (Nogach)
Можно как с артами. Картинка одинаковая а уровень зелья выше и указан в подписит к нему

естесвенно картинка одинаковая будет для всех зелий))))
Кстати мы тут все же придумали еще один рес.
Цветущий папоротник.
При наступлении героем на клетку есть шанс найти его( если он заложен на этой клетке).При этом тебе пишется в правой панели что вы нашли цв. папоротник и он автоматом добавляется в инвентарь.
Вот такое вот собирательство ,доступное и нубам и старикам ( а это главный критерий)

Насчет серы..
Скорее всего не будет его ,ибо нубам он будет недоступен( маги вообще редко гибнут)

То есть основная мысль в том что:
кровь орков могут добывать все
папоротник тоже все
благовония ( молится в храме за ap ,как предложил baddia) тоже все
Китовый жир- продвинутые нубы уже могут добывать
Чешуя драконов - в основном для стариков.
Итого 3 общедоступных,один среднедоступный и один труднодоступный уникальный рес.

Если будуете предлагать какие то свои ресы отталкивайтесь от того, что его должны добывать все и нубы и старики.
Хватит нас драконьей чешуи как сложного в добыче реса.

Что касается варианта билдера с 5 ресом,не кажется ли вам что его просто напросто геморно ,а не сложно добывать ( прочувствуйте разницу)

 
BuilderПонедельник, 21.01.2008, 19:11 | Сообщение # 43
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Vincento)
не кажется ли вам что его просто напросто геморно ,а не сложно добывать ( прочувствуйте разницу)

Аргумент: "не сложно, а геморно добывать"
Как я уже говорил smile разницы не чувствую. Что китов искать (а потом убивать), что Х-ресурс искать (а потом добывать). Тем более можно ведь всякие мелочи в цыфрах уже отшлифовать.
Аргумент: "слишком труднодоступный ресурс получается"
Например надо вам средней доступности ресурс:
Так в чём дело? Дело в цифрах. Пусть на площади вокр. города он будет не в 1 клетке, а в 2-3, тогда вероятность его нахождения увеличивается.
Аргумент: "неинтересно будет добывать"
Значит китов искать и УБИВАТЬ - интересно, а фарм ресурс искать у себя вокруг города - не интересно? Зато хоть тут не надо никого убивать.

А вообще я немного разочарован. Я наивно предположил, что все предложенные новые ресурсы будут большой редкостью... ан нет, администрация опять идёт по пути мандрагоры -- чтоб новые ресурсы могли добывать все кому не лень, и чтоб в конце-концов, в итоге, каждый герой ходил с кучей бутылок зелий, как сейчас каждый герой ходит с полным комплектом артов.


open your mind

Ksaidex
 
VincentoПонедельник, 21.01.2008, 19:49 | Сообщение # 44





Quote (Builder)
А вообще я немного разочарован. Я наивно предположил, что все предложенные новые ресурсы будут большой редкостью... ан нет, администрация опять идёт по пути мандрагоры -- чтоб новые ресурсы могли добывать все кому не лень, и чтоб в конце-концов, в итоге, каждый герой ходил с кучей бутылок

ну продвинутые рецепты будут требовать продвинтух ингридиентов
 
DonnerПонедельник, 21.01.2008, 21:33 | Сообщение # 45
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну, рес с одинаковым шансом добычи для всех smile :
Мед поэзии.Навеяно, ясное дело, мифами и Квасе и Мимире(ведь, по сути дела Мортия моя родная - мировое дерево Иггдрасиль и окружашие его миры, так что есть сходство со скандинавской мифилогией happy )
Добывается из колодца(даж картинки ненужно biggrin ) . Колодец раз в сутки переносится на любое свободное место на суше. Видимость обычная - 7. Когда герой стоит на колодце, в, допустим, 1 час добывается 1 сосуд ресурса. Если в густонаселенных местах появится колодец, будет и элемент конкуренции. Но мешать он не будет - через сутки колодец перенесется далеко от бывшего места добычи.

Добавлено (21.01.2008, 21:33)
---------------------------------------------
Для большей возможности добычи для всех можно ввести несколько колодцев и изменит количество добываемых в сутки сосудов.


Donner Mjolnir[DA]
Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Зелья
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz