War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Арена
Арена
1. Все потери на арене должны быть реальными [ 17 ] [36.17%]
2. Потери на арене не должны вести к реальным потерям [ 22 ] [46.81%]
3. Арена не нужна [ 8 ] [17.02%]
Всего ответов: 47
TrezВторник, 17.07.2007, 12:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Жизнь в игре, как известно, течет медленно. Для стратегии это хорошо, но часто бывает, что ходов уже нет, а поиграть еще хочется. Часто не хватает динамики и экшена.

Есть предложение сделать небольшой материк (или остров), куда каждый юнит может телепортироваться в любой момент. На этом острове восстановление ходов будет не 24 часа, как в игре, а 15-30 минут. Это позволит вести бои практически в реальном времени. Герои при смерти на этом острове не будут терять уровень и их можно будет сразу же нанять в таверне по льготной цене(или вообще бесплатно).

Есть 2 варианта решения:

1. Все повреждения и убийства войск на этой арене реальные. После смерти из всех, как и обычно, вываливается инвентарь.
2. Любая смерть и потери на арене никак не отражаются на войске, оно ничего не теряет. В этом случае все битвы будут просто тренировкой в тактике.

И дать ли возможность юнитам в любой момент телепортироваться обратно домой.

На острове также можно устраивать турниры.

Прошу всех высказать свое мнение.

 
ZodchiyВторник, 17.07.2007, 12:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 57
Репутация: 3
Статус: Offline
А опыт добавляться будет за победы?

Andrey Zodchiy
Австралийцы
 
rainmanВторник, 17.07.2007, 13:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Trez)
И дать ли возможность юнитам в любой момент телепортироваться обратно домой.

В любой момент:
1) Если видиш что приближается реальный противник и убегаешь - конечно нет, но как это отследить?
2) Если там просто надоело, конечно же да!


 
BinirВторник, 17.07.2007, 13:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
Игра на это не расчитана...
Предлагаю опыт не добавлять (ХАЛЯВА)!
Просто тренировать тактику...


Клан Светлые.
Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы!
Есть клановые центры!
Поможем соклановцу деньгами!
Нет вступительного взноса!
 
Vanger69Вторник, 17.07.2007, 13:38 | Сообщение # 5
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Возвращение с любого места в любой момент это будет не оч. Лучше зделать портал возвращения до которого ещё нужно будет добежать что бы вернуться домой.

Vanger69, Летящий генерал

Сообщение отредактировал Vanger69 - Вторник, 17.07.2007, 13:41
 
KPOTВторник, 17.07.2007, 13:42 | Сообщение # 6
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Vanger69)
Думаю стоит зделать портал возвращения клетка в которую встаёшь и возвращаешься домой иначе реально можно прям из под носа убижать а так ещё до портала надо добежать.

полностью поддерживаю!!! respect


KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
TrezВторник, 17.07.2007, 14:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Если все потери реальные, то и опыт ессно реальный.

Если потерь нет, то и опыт давать не за что.

Города строить там нельзя. Но 2-3 готовых города можно поставить, чтобы было
что захватывать у друг друга.

 
SlayerВторник, 17.07.2007, 14:35 | Сообщение # 8
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
1. Все повреждения и убийства войск на этой арене реальные. После смерти из всех, как и обычно, вываливается инвентарь.

Этот вариант логичнее. Более того, единственное отличие Арены - это ускоренное восстановление ходов.

Еще предложения:
1. Попасть на Арену можно только из замка (исключаются злоупотребления при неудачном походе);
2. Поддерживаю предложение: точки телепорта для возвращения (возле них будут засады, уже интересно);
3. Возвращение в тот же замок, откуда было отправление;
4. При возвращении утстанавливать AP=0, чтобы ускоренное восстановление не сказывалось в основном мире;
5. Опыт давать как за обычные битвы (не так-то просто будет его получить), НО(!) никаких орков на Арене, только живые игроки.

Вообще идея очень интересная и своевременная: поможет закрепиться в игре тем, кому не хватает динамизма.
И кол-во контактов/конфликтов увеличит smile


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Вторник, 17.07.2007, 17:37
 
BooingotВторник, 17.07.2007, 14:43 | Сообщение # 9
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Проголосовал единичкой, думаю, если сделать все виртуальным - ни опыта, ни поражений (потери войск), то туда мало кто и будет ходить. Поддерживаю Slayerа, очень дельное добавление, надо бы исключить возьможность нырять в арену абы откуда, убегая с реального поля боя.

Кроме этого пункта

Quote (Slayer)
4. При возвращении утстанавливать AP=0, чтобы ускоренное восстановление не сказывалось в основном мире;

Не согласен, АР должно быть тем же, что при первоначальном перемещении в арену или + начисление за время, проведенное в арене, по стандартному времени.
 
HellingВторник, 17.07.2007, 14:43 | Сообщение # 10
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Отличная идея с ареной!

Только может сделать что-то среднее? Если будет слишком много теряться при смерти, то не многие захотят туда лететь. А кто и слетает, быстро потеряет всю армию...

 
NostrumВторник, 17.07.2007, 14:51 | Сообщение # 11
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Trez)
2. Любая смерть и потери на арене никак не отражаются на войске, оно ничего не теряет. В этом случае все битвы будут просто тренировкой в тактике.

Реальные потери в игре, а арена пусть будет лучше как тренировка.
Можно чтоб при заходе на арену игрок указывал какое время он хочет провести и после истечения этого времени автоматически телепортировать с арены.
А чтобы привлечь игроков можно давать за победы очки, а лидерам по набраным очкам давать какие то призы.
 
BinirВторник, 17.07.2007, 15:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Trez)
Города строить там нельзя. Но 2-3 готовых города можно поставить, чтобы было
что захватывать у друг друга.

1. Лучше не надо (
2. Может, ходы будут востанавливаться как обычно...


Клан Светлые.
Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы!
Есть клановые центры!
Поможем соклановцу деньгами!
Нет вступительного взноса!
 
TrezВторник, 17.07.2007, 15:56 | Сообщение # 13
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Binir)
1. Ненадо лучше(

Мотивируй

Quote (Binir)
2. Может ходы будут востанавливаться как обычно...

Как обычно ходы и так восстанавливаются, незачем на арену идти.
 
TrezВторник, 17.07.2007, 18:42 | Сообщение # 14
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Trez)
Города строить там нельзя. Но 2-3 готовых города можно поставить, чтобы было что захватывать у друг друга.

А в городах можно сделать периодическое появление артов в хранилище, чтобы был смысл захватывать и удерживать эти замки.

 
ZodchiyВторник, 17.07.2007, 19:14 | Сообщение # 15
Сообщений: 57
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Trez)
А в городах можно сделать периодическое появление артов в хранилище, чтобы был смысл захватывать и удерживать эти замки.

Арена превратиться в борьбу между кланами за арты, тогда как простые игроки противостоять не смогут клановым )


Andrey Zodchiy
Австралийцы
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Арена
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz