Мортия, что ждет тебя... устроим массовое обсуждение?
|
|
Герцог | Понедельник, 28.04.2008, 17:54 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
| Мне больше всего идея телепорта понравилась. Сейчас это действительно актуально. Еще такая идейка - сейчас можно передвигать замок. Прокачав дороги на 12 уровень. А почему бы не сделать так - при достижении 20*го уровня дорог, появляется стрелки для передвижения замка. Если замок передвинут - то дороги обнуляются. Если их опять до 20-го поднять - то еще на 1 клетку можешь сдвинуть
|
|
| |
BayVic | Понедельник, 28.04.2008, 20:07 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Герцог) Мне больше всего идея телепорта понравилась. Сейчас это действительно актуально. Еще такая идейка - сейчас можно передвигать замок. Прокачав дороги на 12 уровень. А почему бы не сделать так - при достижении 20*го уровня дорог, появляется стрелки для передвижения замка. Если замок передвинут - то дороги обнуляются. Если их опять до 20-го поднять - то еще на 1 клетку можешь сдвинуть Избушка на курьих ножках))))))))
экс-Летящий
|
|
| |
Бритва | Понедельник, 28.04.2008, 21:24 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
| Телепорт уравновесит тактическую составляющую игры от обороны и от нападение. В данный момент нападать на противника находящегося далеко крайне сложно. Ты резервы ведеш 5 дней а противник мгновенно из ближайшего города. Возможно действительно, надо просто наделить этим свойством ставку. Тогда в ней появится реальный смысл, а сейчас это больше экзотика практически не применяемая в войне. Я бы еще добавил возможность отправлять в ставку караваны.
Сообщение отредактировал Бритва - Понедельник, 28.04.2008, 21:26 |
|
| |
TepKuH | Понедельник, 28.04.2008, 21:59 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Телепорт является сдерживающим фактором воин. Хороший стратег должен уметь и проплыть две недели. И взять припасов столько сколько надо и позаботится о ресании войнов погибших(стака-деревня) Мне не нравится эта идея. Как впрочем и почти все предложеные тут.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
КОББА | Понедельник, 28.04.2008, 22:56 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| В топку Телепорт ! Многие бы пользовались ставкой если бы она кармы меньше ела и призыв героев меньше стоил бы, а так легче деревню времянку поставить.
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
Сообщение отредактировал КОББА - Понедельник, 28.04.2008, 23:00 |
|
| |
Vincento | Вторник, 29.04.2008, 02:44 | Сообщение # 21 |
| Что касается вселения в орков,то тут я не соглашусь с Бу. Некоторым нравятся массовые баталии,а некоторым нет.Не готовы они морально и физически к ним.А вот без всякой опасности для своего акка тихонечко нагадить кому нить ,порулив орком вечером после работы- за милую душу. Далее.Религии. Введение торговцев с бонусами для них возможно только при постоянном и жестком контроле игры на мультоводство,без этого мультов станет много больше,халяву любят все. Насчет остальных нужно думать,не сильно ли это переусложнит игру. Орден хаосников-только для одиночек,живущих на каком нить будь острове.Иначе соседи запалят и легко вычислят.Да и что делать с техникой? Тоже придется посвящать ее в хаосники,иначе выдаст. Квесты- естественно за.Особенно квесты для нубов. Порталы- сделать их дорогими,легко обнаруживаемыми,долго стоящими перед активацией ,и с уменьшением ходов у выползающих из них войск до 2-3х ap.
|
|
| |
Booingot | Вторник, 29.04.2008, 03:12 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Это все правильно, но лежит на поверхности. Все эти вопросы решаемы. Чтобы не заводили мультов - сделать бонусы только для зданий выше 20 лвлов. Соседи запалят посвящение в хаос? Выплыть в неизведанные моря и там и технику и войска посвятить в хаос. Ну или специальное место для посвящения типа арены или "микромира орков". Лучше попытаться проанализировать и спрогнозировать такие вопросы - Что делать с теми кто и воин и торговец? Разрешать ли переход между религиями и какие за это минусы если да. Для хаосников делать такие же юниты другого игрока неблокируемыми или нет? Союзные между хаосом? Делать ли возврат из-в хаос или нет. 3 юнитами (если это будет максимум) ничего не сделаешь, можно ли будет договариваться с другими хаосовладельцами на предмет атак или нет. Если да то как. Возможны ли города\крепости хаоса. Специальная хаос доска для совместного анонимного общения? Как полияет найм хаоса в войнах и сплоченные атаки хаоса на отдельные микрокланы и игроков. Как ввести в игру спел телепорта, сколько он потянет игроков/техники за раз, будет ли обратный путь, проходимость клановых\союзных юнитов.
|
|
| |
Vincento | Вторник, 29.04.2008, 03:21 | Сообщение # 23 |
| Quote (Booingot) Это все правильно, но лежит на поверхности. Все эти вопросы решаемы. Чтобы не заводили мультов - сделать бонусы только для зданий выше 20 лвлов. Соседи запалят посвящение в хаос? Выплыть в неизведанные моря и там и технику и войска посвятить в хаос. Ну или специальное место для посвящения типа арены или "микромира орков". Вопросы глубже - Что делать с теми кто и воин и торговец? Для хаосников делать такие же юниты неблокируемыми или нет? Делать ли возврат из-в хаос или нет. 3 юнитами ничего не сделаешь, можно ли будет договариваться с другими хаосовладельцами на предмет атак или нет. Если да то как. я думаю что хаосники это дело далекого будущего.Как говорил трез ,до релиза осталось ввести медальки,антионлайн,граф.вид города и ,возможно,порталы и религии. Наверное эти вещи и стоит обсуждать. Quote (Booingot) Что делать с теми кто и воин и торговец? Им придется, видимо,выбирать..
|
|
| |
Vincento | Вторник, 29.04.2008, 03:28 | Сообщение # 24 |
| Quote (Booingot) Как ввести в игру спел телепорта, сколько он потянет игроков/техники за раз, будет ли обратный путь, проходимость клановых\союзных юнитов. Закл белой магии 4 уровня . Портал должен открываться минимум 24 часа, за это время его можно легко снести. у портала есть мощность - количество юнитов, которые могут через него пройти, после чего портал закрывается.Портал открывать можно только на равнине.Проход в обе стороны.Техника проходить тоже может.
|
|
| |
BADDIA | Вторник, 29.04.2008, 10:03 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Есть идея по реализации разбойников: Для них вводится особый арт который можно купить за достаточно высокую сумму. Купить его можно только в таверне и колич-во должно быть ограничено, если не каждым 3-им героем, то каждым 2-м. Если в ходе эксплуатации выяснится, что можно смело переводить в разряд разбойников - всех можно будет запустить их в свободную продажу и перестать распространять только через таверну. Естественно пока распространение атров разбойников - ограничено, их нельзя передавать игрокам других акаунтов или реализовывать через рынок. Естественно, что такой арт должен здорово повышать мобильность такого юнита. А именно увеличивать грузоподъемность и по ассортименту и по кол-ву ресов. Чтобы было оправдано его высокая стоимость. По поводу телепорта можно изготавливать их в качестве артефактов а уровни позволят регулировать точность "прицеливания" например 4 лвл 99% -точность , 3 - 95% 2 - 90%, а 1- 80% тогда малые уровни можно будет пользовать либо на небольшие расстояния либо несколько раз, чтобы добится более- подходящего места локализации. При этом для активации такого порта нужно будет ввести координаты желаемой точки. Если она находится в 100 клетках от места активации, то 4 лвл сработает на ней или на соседней и т.д. А всетаки лучше реализовать ее на базе ставки, расширив ее функционал: получение караванов с артами и войсками, встроенная походна скрижаль, возможно даже и походная мастерская
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 29.04.2008, 12:22 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Лично для меня турнирный мир или какой либо турнир дал бы доп. адреналин. Я бы с превеликим удовольствием прошелся бы катком по деревенькам Винса или Бу) Или они по мне)))
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Skie | Вторник, 29.04.2008, 15:35 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если вводить разделение на воинов/торговцев, у торговцев должны быть плюсы в защите и минус в атаке, чтобы было равновесие между ними. Иначе у воинов получится двойной плюс - плюс от воина и плюс от минуса у торговца.
|
|
| |
BADDIA | Вторник, 29.04.2008, 15:40 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Skie) Если вводить разделение на воинов/торговцев, у торговцев должны быть плюсы в защите и минус в атаке, чтобы было равновесие между ними. Иначе у воинов получится двойной плюс - плюс от воина и плюс от минуса у торговца. Тогда у торговца будет преимущество перед воином - мощная экономика
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 29.04.2008, 16:43 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Торговцы, войны.... это если чесно мало чего разнообразит зря вы за это ухватились. Ну был ты войном как воевал так и будеш бить врагов пролеториата. Ничего не поменяется. Только проще теперь станет так как среди той тучи кого ты ухлопал будут еще и торговцы кто имеет штраф на войну. А с войнами как воевал так и будеш... Торговцы чуть больше денег станут зарабатывать... эт не то нововведение которое, что либо сможет оживить. Это не качественный рост.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Vitek | Вторник, 29.04.2008, 17:00 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Думаю БУ в первом посте предложил разделение на войнов-торговцев не как самоцель, а как новый стимул игровых отношений, в противном случае торговец будет либо чей-то мульт (ферма) либо кому-то из кланеров придется взвалить на себя бремя разведение кактусов, освободив тем самым своих сокланеров от ненужных кликаний в менюшках.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |