War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Мортия, что ждет тебя... устроим массовое обсуждение? (как дальше жить.. что делать... и кто виноват)
Мортия, что ждет тебя... устроим массовое обсуждение?
ГерцогПонедельник, 28.04.2008, 17:54 | Сообщение # 16
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
Мне больше всего идея телепорта понравилась.
Сейчас это действительно актуально.

Еще такая идейка - сейчас можно передвигать замок. Прокачав дороги на 12 уровень. А почему бы не сделать так - при достижении 20*го уровня дорог, появляется стрелки для передвижения замка. Если замок передвинут - то дороги обнуляются. Если их опять до 20-го поднять - то еще на 1 клетку можешь сдвинуть smile

 
BayVicПонедельник, 28.04.2008, 20:07 | Сообщение # 17
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Герцог)
Мне больше всего идея телепорта понравилась.
Сейчас это действительно актуально.
Еще такая идейка - сейчас можно передвигать замок. Прокачав дороги на 12 уровень. А почему бы не сделать так - при достижении 20*го уровня дорог, появляется стрелки для передвижения замка. Если замок передвинут - то дороги обнуляются. Если их опять до 20-го поднять - то еще на 1 клетку можешь сдвинуть

Избушка на курьих ножках)))))))) biggrin


экс-Летящий
 
БритваПонедельник, 28.04.2008, 21:24 | Сообщение # 18
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Телепорт уравновесит тактическую составляющую игры от обороны и от нападение. В данный момент нападать на противника находящегося далеко крайне сложно. Ты резервы ведеш 5 дней а противник мгновенно из ближайшего города. Возможно действительно, надо просто наделить этим свойством ставку. Тогда в ней появится реальный смысл, а сейчас это больше экзотика практически не применяемая в войне. Я бы еще добавил возможность отправлять в ставку караваны.

Сообщение отредактировал Бритва - Понедельник, 28.04.2008, 21:26
 
TepKuHПонедельник, 28.04.2008, 21:59 | Сообщение # 19
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Телепорт является сдерживающим фактором воин. Хороший стратег должен уметь и проплыть две недели. И взять припасов столько сколько надо и позаботится о ресании войнов погибших(стака-деревня)
Мне не нравится эта идея. Как впрочем и почти все предложеные тут.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
КОББАПонедельник, 28.04.2008, 22:56 | Сообщение # 20
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
В топку Телепорт !
Многие бы пользовались ставкой если бы она кармы меньше ела и призыв героев меньше стоил бы, а так легче деревню времянку поставить.


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион


Сообщение отредактировал КОББА - Понедельник, 28.04.2008, 23:00
 
VincentoВторник, 29.04.2008, 02:44 | Сообщение # 21





Что касается вселения в орков,то тут я не соглашусь с Бу. Некоторым нравятся массовые баталии,а некоторым нет.Не готовы они морально и физически к ним.А вот без всякой опасности для своего акка тихонечко нагадить кому нить ,порулив орком вечером после работы- за милую душу.

Далее.Религии.
Введение торговцев с бонусами для них возможно только при постоянном и жестком контроле игры на мультоводство,без этого мультов станет много больше,халяву любят все. Насчет остальных нужно думать,не сильно ли это переусложнит игру.

Орден хаосников-только для одиночек,живущих на каком нить будь острове.Иначе соседи запалят и легко вычислят.Да и что делать с техникой? Тоже придется посвящать ее в хаосники,иначе выдаст.

Квесты- естественно за.Особенно квесты для нубов.

Порталы- сделать их дорогими,легко обнаруживаемыми,долго стоящими перед активацией ,и с уменьшением ходов у выползающих из них войск до 2-3х ap.

 
BooingotВторник, 29.04.2008, 03:12 | Сообщение # 22
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Это все правильно, но лежит на поверхности. Все эти вопросы решаемы. Чтобы не заводили мультов - сделать бонусы только для зданий выше 20 лвлов. Соседи запалят посвящение в хаос? Выплыть в неизведанные моря и там и технику и войска посвятить в хаос. Ну или специальное место для посвящения типа арены или "микромира орков".

Лучше попытаться проанализировать и спрогнозировать такие вопросы -

Что делать с теми кто и воин и торговец? Разрешать ли переход между религиями и какие за это минусы если да.

Для хаосников делать такие же юниты другого игрока неблокируемыми или нет? Союзные между хаосом? Делать ли возврат из-в хаос или нет. 3 юнитами (если это будет максимум) ничего не сделаешь, можно ли будет договариваться с другими хаосовладельцами на предмет атак или нет. Если да то как. Возможны ли города\крепости хаоса. Специальная хаос доска для совместного анонимного общения? Как полияет найм хаоса в войнах и сплоченные атаки хаоса на отдельные микрокланы и игроков.

Как ввести в игру спел телепорта, сколько он потянет игроков/техники за раз, будет ли обратный путь, проходимость клановых\союзных юнитов.

 
VincentoВторник, 29.04.2008, 03:21 | Сообщение # 23





Quote (Booingot)
Это все правильно, но лежит на поверхности. Все эти вопросы решаемы. Чтобы не заводили мультов - сделать бонусы только для зданий выше 20 лвлов. Соседи запалят посвящение в хаос? Выплыть в неизведанные моря и там и технику и войска посвятить в хаос. Ну или специальное место для посвящения типа арены или "микромира орков".
Вопросы глубже -
Что делать с теми кто и воин и торговец?
Для хаосников делать такие же юниты неблокируемыми или нет? Делать ли возврат из-в хаос или нет. 3 юнитами ничего не сделаешь, можно ли будет договариваться с другими хаосовладельцами на предмет атак или нет. Если да то как.

я думаю что хаосники это дело далекого будущего.Как говорил трез ,до релиза осталось ввести медальки,антионлайн,граф.вид города и ,возможно,порталы и религии.
Наверное эти вещи и стоит обсуждать.

Quote (Booingot)
Что делать с теми кто и воин и торговец?

Им придется, видимо,выбирать..
 
VincentoВторник, 29.04.2008, 03:28 | Сообщение # 24





Quote (Booingot)
Как ввести в игру спел телепорта, сколько он потянет игроков/техники за раз, будет ли обратный путь, проходимость клановых\союзных юнитов.

Закл белой магии 4 уровня . Портал должен открываться минимум 24 часа, за это время его можно легко снести.
у портала есть мощность - количество юнитов, которые могут через него пройти, после чего портал закрывается.Портал открывать можно только на равнине.Проход в обе стороны.Техника проходить тоже может.
 
BADDIAВторник, 29.04.2008, 10:03 | Сообщение # 25
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Есть идея по реализации разбойников: Для них вводится особый арт который можно купить за достаточно высокую сумму. Купить его можно только в таверне и колич-во должно быть ограничено, если не каждым 3-им героем, то каждым 2-м. Если в ходе эксплуатации выяснится, что можно смело переводить в разряд разбойников - всех можно будет запустить их в свободную продажу и перестать распространять только через таверну. Естественно пока распространение атров разбойников - ограничено, их нельзя передавать игрокам других акаунтов или реализовывать через рынок. Естественно, что такой арт должен здорово повышать мобильность такого юнита. А именно увеличивать грузоподъемность и по ассортименту и по кол-ву ресов. Чтобы было оправдано его высокая стоимость.

По поводу телепорта можно изготавливать их в качестве артефактов а уровни позволят регулировать точность "прицеливания" например 4 лвл 99% -точность , 3 - 95% 2 - 90%, а 1- 80% тогда малые уровни можно будет пользовать либо на небольшие расстояния либо несколько раз, чтобы добится более- подходящего места локализации. При этом для активации такого порта нужно будет ввести координаты желаемой точки. Если она находится в 100 клетках от места активации, то 4 лвл сработает на ней или на соседней и т.д.

А всетаки лучше реализовать ее на базе ставки, расширив ее функционал: получение караванов с артами и войсками, встроенная походна скрижаль, возможно даже и походная мастерская


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
TepKuHВторник, 29.04.2008, 12:22 | Сообщение # 26
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Лично для меня турнирный мир или какой либо турнир дал бы доп. адреналин.
Я бы с превеликим удовольствием прошелся бы катком по деревенькам Винса или Бу) Или они по мне)))


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
SkieВторник, 29.04.2008, 15:35 | Сообщение # 27
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вводить разделение на воинов/торговцев, у торговцев должны быть плюсы в защите и минус в атаке, чтобы было равновесие между ними. Иначе у воинов получится двойной плюс - плюс от воина и плюс от минуса у торговца.
 
BADDIAВторник, 29.04.2008, 15:40 | Сообщение # 28
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Skie)
Если вводить разделение на воинов/торговцев, у торговцев должны быть плюсы в защите и минус в атаке, чтобы было равновесие между ними. Иначе у воинов получится двойной плюс - плюс от воина и плюс от минуса у торговца.

Тогда у торговца будет преимущество перед воином - мощная экономика


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
TepKuHВторник, 29.04.2008, 16:43 | Сообщение # 29
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Торговцы, войны.... это если чесно мало чего разнообразит зря вы за это ухватились. Ну был ты войном как воевал так и будеш бить врагов пролеториата. Ничего не поменяется. Только проще теперь станет так как среди той тучи кого ты ухлопал будут еще и торговцы кто имеет штраф на войну. А с войнами как воевал так и будеш...
Торговцы чуть больше денег станут зарабатывать... эт не то нововведение которое, что либо сможет оживить.
Это не качественный рост.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
VitekВторник, 29.04.2008, 17:00 | Сообщение # 30
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Думаю БУ в первом посте предложил разделение на войнов-торговцев не как самоцель, а как новый стимул игровых отношений, в противном случае торговец будет либо чей-то мульт (ферма) либо кому-то из кланеров придется взвалить на себя бремя разведение кактусов, освободив тем самым своих сокланеров от ненужных кликаний в менюшках.


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Мортия, что ждет тебя... устроим массовое обсуждение? (как дальше жить.. что делать... и кто виноват)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz