War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Мортия, что ждет тебя... устроим массовое обсуждение? (как дальше жить.. что делать... и кто виноват)
Мортия, что ждет тебя... устроим массовое обсуждение?
BooingotВоскресенье, 27.04.2008, 01:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Не отгремели еще последние войны, а лбы мудрых мортийских волхов уже кручинятся... что далее ждет матушку-мортию, чем жить. Куда взгляд не кинешь - пепелище аль добрый сосед. Воины хмурятся - закончится война, что поделывать? Ну в тавернах конечно поелику попразднуем, шутки-прибаутки, истории на поле брани случаемые расскажем - дело знатное, посидим месяц, а дале? Не пристало воину - да в болотах по грязи ползать, мандрагору сажать.

Итак, господа, давайте обсудим возможные варианты - как сделать игру более динамичной и интересной.
Из предыдущего общения с Трезом всплывали различные нереализованные идеи, которые не были до конца сформулированы и продуманы. Выношу их на суд общества. Вместе мы можем их додумать, обсудить, а там уже решение останется за последней инстанцией. Хочу заметить, что все ваши идеи и пожелания читаются и принимаются к сведению, но не обязательно реализуются. Обижаться на это не стоит.

Идея первая.

Забытые религии.

Разделить мир на "торговцев-садоводов" и "воинов".

Торговцы - получают бонусы к производству артов, добычи ресов, перемещению и торговле. Минусы к атаке\защите.
Торговцы могут спокойно отстраивать свои сырьевые империи и заниматься микроменеджментом. Их участие в политической жизни сводится к найму "воинов" и решению своих интересов с помощью их грубой силы.

Воины - делятся на три типа. Все они имеют спецюниты по профилю. Подробнее про спецюниты в теме Винса.

Атакеры - получают бонус к нападению. Их задача - получить финансирование от торговца, вооружиться и напасть. Торговец может давать конкретные задачи - вести войну, убить 100 героев, снести 5 городов, и т.п.
Спецюнит - конный лучник, быстрый и верткий.
Защитники - получают бонус к защите. Их задача - защищать торговца от нападения. Допустим, торговец не жаждет завоевать мир чужими руками, а просто хотел бы уберечься от случайных группировок. Спецюнит - слон, с огромной защитой.
Шпионы и ассасины - диверсионные операции, кража товаров, ресов из городов. Спецюнит ассасин.

Идея вторая.

Без племени без роду.

Добавить возможность посвящать отдельных героев в орден хаоса. У них исчезает маркировка принадлежности к какому то игроку или клану. Мирных договоров для них не существуют. Игрок может воевать с кем угодно, и наниматься против кого угодно, не боясь потерять дружеские отношения с какими-то игроками или кланами. С другой стороны - любой его юнит может быть убит кем угодно.

Идея третья.

Противостояние.

Усилить составляющую не игрок-игрок, а мир-игрок. Больше квестов, драконов, крепостей, жестоких орков!

Идея четвертая.

В нашем доме поселился замечательный сосед.

Большинство войн идет на прилегающих территориях.
Идти воевать далеко - лень. "А соседи уже приелись. Все их грязные уловки знаем наперед."
Телепорты - свежеотрисованное чудо, перемещающее армии на любое расстояние, решит все ваши проблемы. Это чудо 52 века перенесет в любую точку Мортии ваши войска. Только маленькая заминка, повелитель. Чтобы их доставить, нужно на место прибытия поставить портал и защищать его Nое время.

 
_malysh_Воскресенье, 27.04.2008, 01:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
По первому пункту пока непонятно. Мне кажется это спровоцирует большое количество игроков к мультоводству. По крайней мере у успешно шифрующихся мультоводов будет преимущество. Торговцы - это будут обычные фермы, которые находятся внутри логинов-атакеров или логинов-защитников.

Без племени и роду - идея интересная.

Также, чтобы разнообразить геймплей, чтобы было интересно и кланам, и нейтралам можно сделать следующее:
В башне магов, допустим, ввести возможность вселиться в любого орка, существующего на карте рандомно. Заплатив за это 1 мандрагору.



RastaBiker
 
VincentoВоскресенье, 27.04.2008, 01:58 | Сообщение # 3





Quote (_malysh_)
В башне магов, допустим, ввести возможность вселиться в любого орка, существующего на карте рандомно. Заплатив за это 1 мандрагору.

Кстати. По мне так очень крутая идея)
Только сделать эту возможность дорогой и без возможности менять орка.Т.е какого дали ,такого и дали.Если не нравится, отказывайся но в следущего сможешь вселится только через сутки. Здорово оживит игру)
 
_malysh_Воскресенье, 27.04.2008, 02:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, и в понедельник в 3 30 пусть орки будут с 0 АП, чтобы не было неожиданности.
Как вариант, можно запретить управляемым оркам атаковать города



RastaBiker


Сообщение отредактировал _malysh_ - Воскресенье, 27.04.2008, 02:26
 
katesolВоскресенье, 27.04.2008, 08:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Это только по мортии или просто тема так называется ^^ ?

.. ну а так:
Вместо "Без племени без роду" дать рулить орками , без ограничений ( пусть на города нападают) + "Противостояние." - а то цитадели креспа уже давно не было (пусть за мзду ей игроки рулят)

"В нашем доме поселился замечательный сосед" - интересно в целом, но наверно лучше стационарные поставить, а то к замку подвел в темнолесье, активировал и всем кланом вышел из него =)

Забытые религии. - тоже стоящая вещь

З.Ы. Но перед тем как вводить что то новое неплохо бы подлатать старое. К примеру артефакты поразнообразнее, а то непонятных много. Ставкой никто не пользуется. Ну и там по мелочам по интерфейсу - в этом же разделе форума тема была

Сообщение отредактировал katesol - Воскресенье, 27.04.2008, 08:39
 
kalmykВоскресенье, 27.04.2008, 11:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Я думаю расширение Мортии было ошибочным. Раньше из одного угла карты о другого можно было добратся дней за 10-12. А теперь флоты плавают второй месяц по новм землям и хз знает когда вернутся. Обьединение Мортии и Тороса добавило бы интереса к игре.


Mugen
Чатланин без штанов
 
LordYureKВоскресенье, 27.04.2008, 13:10 | Сообщение # 7
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Религии

Вроде уже обсуждались. Я так понял, что этот вопрос был решен и дело осталось лишь за балансировкой в цифрах. Идея о религиях, озвученная выше, мне не по нутру, т.к. и морковку сажаю и воюю.

Идея 2

Вроде звучит неплохо. Но если нападешь на соседа, он будет догадыватся, чьи это герои без маркировки

Идея 3

Здесь и пиратах можно вспомнить)) Кракенов мало))

Идея 4

В принципе можно и ставку упразднить так) войска из телепорта призывать)


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
_malysh_Воскресенье, 27.04.2008, 15:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Во, а если сделать телепорт обычной техникой? Как вариант - добавить новый фунционал ставке - призывание живых героев. Или магу дать спелл - призыв героев, находящихся в квадрате х ... - ... у ... - ...


RastaBiker
 
BayVicВоскресенье, 27.04.2008, 20:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну тогда уж не спелл а свиток какой-нибуть

экс-Летящий
 
КОББАВоскресенье, 27.04.2008, 22:07 | Сообщение # 10
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Я думаю расширение Мортии было ошибочным. Раньше из одного угла карты о другого можно было добратся дней за 10-12. А теперь флоты плавают второй месяц по новм землям и хз знает когда вернутся. Обьединение Мортии и Тороса добавило бы интереса к игре

Самый верный ход ,а то ты за неделю хотел всЁ проплыть? Мир должен быть огромным ,
чтоб было куда спрятаться от таких путешествеников wink


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
NogachПонедельник, 28.04.2008, 00:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
1. Обещали вроде 5-8 религий разной направленности. Почему ушли к 4-м. И кстати говорили прост что это дело времени. Где они?

2. Наемникам полезно. Нейтралам которым заняться нечем и они скучают. На клан не полезешь а одиночек бить скучно. Да и врагов так не наживешь

3. Захочу противостояния мир-игрок уйду в сингловою игру. Сюда пришли играть с людьми а не бить драконо-ботов. В топку идею

4. Идея хорошая. Многие не хотят воевать потому что приходиться тянуть через пол мира корабли которые топяться в течении минуты. Главное не сделать порталы эти читерными



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VolcherПонедельник, 28.04.2008, 00:12 | Сообщение # 12
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Да и врагов так не наживешь

Этож наоборот плохо =) Скучающим нейтралам как раз врагов и надо, и побольше =)
 
VitekПонедельник, 28.04.2008, 03:47 | Сообщение # 13
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Забытые религии.

При все уважении к создателям религий и разделений игроков, но такое разделение уже есть. Не знаю как у кого в клане SPQR есть все. Создан внутреобмен ресами и артами, отточены тактики добычи кракенов и драконов. Есть свои ловцы и есть свои кузнецы. При введении религий, кто-то что-то себе возмет, что ближе. Если вводить торговцев и остальных, то торговцы должны быть вообще отдельной кастой игроков с доп. возможностями по микроменеджемту, такими, которые у других игроков не могут быть по определению.

Quote (Booingot)
Без племени без роду.

За

Quote (Booingot)
Противостояние.

Не могу ничего сказать.

Quote (Booingot)
В нашем доме поселился замечательный сосед.

Идея хороша smile

На счет орков в башне за мандрагору - тоже очень нравится идея



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Понедельник, 28.04.2008, 03:48
 
BADDIAПонедельник, 28.04.2008, 09:24 | Сообщение # 14
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Мне тоже почти все иде понравились. Но у каждой есть отдельные недостатки.

По поводу религий: Нужно соблюсти два момента: 1. Чтобы возможность смены религии была, т.к. для любого игрока должна быть возможность выбора религии по ее фактическому состоянию и наполнению. Но в тоже время нужно не дать возможность массовой смены культов в следствии изменения политики игрока и/или клана. Если не соблюсти оба требования - лучше их тогда вообще не вводить.

По поводу Наемничества, или игры без опозновательных знаков. Сама идея - хорошая, она даст возможность разнообразить игру и внесет определенную интригу. Но нужно учесть вероятность недобросовестного использования ее. То есть кол-во героев - разбойников должно быть ограничено. скажем каждым 3 героем. Регулировать это можно при помощи распределяемых через таверну (администрацию игры).

Увеличение кол-ва квестов - скажется качественно на игре в любом случае.

И наконец идея с телепортом - тоже заманчива, но как уже предлагалось выше наверное стоит усилить функциональность ставки и организовать телепорт в ней. А не придумывать новые строения с более узкой направленностью. Нужно делать из ставки - более многофункциональную еденицу.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
КОББАПонедельник, 28.04.2008, 16:33 | Сообщение # 15
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
НасчЁт телепорта: сейчас в этом качестве используют любой город ,простоявший определЁное время,делают Кц и от туда хоть весь клан может выскочить.

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Мортия, что ждет тебя... устроим массовое обсуждение? (как дальше жить.. что делать... и кто виноват)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz