Карма/сносы/грабежи/захваты
|
|
rainman | Понедельник, 30.07.2007, 15:56 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Binir) Ни сибе, ни людям, если здания разрушать) Уху, в мировой практике всегда так было, если города захватывали, никгда ничего не рушили. Особенно если захватывали ради наживы. Это спецом, чтоб противник смог отстроиться и через год его снова грабить. Круто. Мы тут ваших всех порежем, зоолто вынесем, а здания оставим. Вы это... Армию тренируйте, чтоб мож в следующий рах отбиться. Сверхновая история по Биниру. Жесть. Да всякие храмы и сооружения разрушались в первую очередь! Наряду с разграблением сокровищниц!
|
|
| |
Gloom | Понедельник, 30.07.2007, 16:03 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (rainman) если города захватывали, никгда ничего не рушили. Quote (rainman) Да всякие храмы и сооружения разрушались в первую очередь! Наряду с разграблением сокровищниц! +1 а ещё всех взрослых М и стариков в топку, детей в рабство, женшин рожать и в топку.
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Binir | Понедельник, 30.07.2007, 16:26 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (rainman) Уху, в мировой практике всегда так было, если города захватывали, никгда ничего не рушили. Особенно если захватывали ради наживы. Это спецом, чтоб противник смог отстроиться и через год его снова грабить. Круто. Мы тут ваших всех порежем, зоолто вынесем, а здания оставим. Вы это... Армию тренируйте, чтоб мож в следующий рах отбиться. Это игра! Не забывайте! Тут далеко всё от реальности! Я хочу, штобы она лучше стала. Разрушение должно быть небольшим!
Клан Светлые. Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы! Есть клановые центры! Поможем соклановцу деньгами! Нет вступительного взноса!
|
|
| |
Aurora | Понедельник, 30.07.2007, 16:34 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я считаю, что при ударе по замку с некоей вероятностью (возможно зависящей от силы удара) даунгрейдится ОДНО здание. Более того, здание, которое было даунгрейдено не может дальше разрушаться в течение 24 часов. То есть если у тебя допустим стрельбище 2 уровня и орден Меча 4го, то после двух дней пинков ты полностью теряешь стрельбище (возвращая 50% ресурсов и домовых), а орден Меча только на 4 день. А поскольку ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ разрушение возможно после разрушения всех зданий, то чем выше уровень зданий в городе, тем дольше его колупать...
|
|
| |
Slayer | Понедельник, 30.07.2007, 16:45 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Binir) В СССР не так то уж и плохо относились к войскам, если только миротв. войска... Ты это имеешь ввиду? Я имею ввиду то, как их использовали в войнах. Как мясо... Это, конечно, не только в СССР было.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Gloom | Понедельник, 30.07.2007, 17:35 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| блин как в варкрафте наделал башен и танцуй с бубном у замка теряя войска.
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Vania | Пятница, 03.08.2007, 04:28 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| может как сейчас оставить? а насчет разрушений... Quote (Aurora) Я считаю, что при ударе по замку с некоей вероятностью (возможно зависящей от силы удара) даунгрейдится ОДНО здание. Более того, здание, которое было даунгрейдено не может дальше разрушаться в течение 24 часов. То есть если у тебя допустим стрельбище 2 уровня и орден Меча 4го, то после двух дней пинков ты полностью теряешь стрельбище (возвращая 50% ресурсов и домовых), а орден Меча только на 4 день. А поскольку ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ разрушение возможно после разрушения всех зданий, то чем выше уровень зданий в городе, тем дольше его колупать... Что-то вроде этого... А лучше сделать разрушение шпионами более эффективным. Допустим, строиться башня ниндзя, там строиться шпионы. Набираюся они как войска к любому герою. Приходят они к вражескому городу, враг их может заметить, а может и нет - зависит все от навыка персонажа Шпионаж. И при нападении на город сделать меню типа того: Украсть что-то: С вероятностью Х*3 что-то берется из склада этого города, ну вроде как либо один артефакт, либо немного ресурсов... Х - навык шпионажа. Саботаж: С низкой вероятностью ломается одно здание, при том, если у врга есть шпионы, то они дерутся... Сейчас допишу Добавлено (03.08.2007, 04:28) --------------------------------------------- Саботаж зданий: Дерутся по обычным правилам, только вместо атаки и защиты - навык шпионажа. Бьют только защитники, если погибает 100-3*(Х-Z)(Х навык шпионажа защитника, Z атакующего) то тогда не получается разграбить... А насчет воровства - лучше сделать вес, типа монета 1.0, дерево 2.5, камень 8.0, арты слабые(1-5) 10, арты сильные(6-10) 15, арты крутые - 20. И пусть уносят 50/50 либо свой вес, либо свой вес разделить/2, а уносят что угодно(рандом)... Переносимый вес - Х*2(тоесть только герой 10 уровня может утащить крутой арт.) Саботаж производства: Бой между разведчиками, если жив хоть один атакующий, то по этой формуле, если все защитники сдохли - все *2 С вероятностью Х*2.5 один крестьянин перестает работать на 12*Х минут... Саботаж рекрутов: Происходит бой между разведчиками атаки и разведчиками защиты, как я уже написал - по навыку шпионажа. Если остается в живых хотя бы несколько атакующих разведчиков, то они увеличивают время найма войск в одном из военных зданий на Кол-воразведичков*Х на 10*Х*кол-во разведчиков. Если потом саботаж рекрутов происходит еще раз, то - выбирается наибольший. Ну как?
Сообщение отредактировал Vania - Пятница, 03.08.2007, 04:30 |
|
| |
100cat | Суббота, 01.09.2007, 13:40 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote То есть если у тебя допустим стрельбище 2 уровня и орден Меча 4го, то после двух дней пинков ты полностью теряешь стрельбище (возвращая 50% ресурсов и домовых) Не согласен. Если здание, например, поджигали и оно сгорало до тла, из разрушений нельзя было извлечь ничего, кроме мусора и праха. Да и в наши дни это так. Одного я не пойму - а каков механизм грабежа? Что нужно сделать с замком соседа (не считая сноса обороны), чтоб ограбить его, не захватывая?
|
|
| |
Vania | Суббота, 01.09.2007, 21:33 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (100cat) Не согласен. Если здание, например, поджигали и оно сгорало до тла, из разрушений нельзя было извлечь ничего, кроме мусора и праха. Да и в наши дни это так. Одного я не пойму - а каков механизм грабежа? Что нужно сделать с замком соседа (не считая сноса обороны), чтоб ограбить его, не захватывая? Для захвата: стрелками атакуешь замок врага, войск и стены нет - пишет время(од не тратятся), в противном случае атакуешь Грабеж: Подходишь вплотную и кликаешь, если у врага разрушиться здание - половина ресов и домовых дадут тебе, так же можно таскать ресы из хранилища.
|
|
| |
Колючий | Понедельник, 03.09.2007, 11:19 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) вот только человек, которого вы победили, по сути вынужден уйти из игры позволю себе вот какое предложение... для того что б человек не оставался без ничего, выдавать ему в рандоме одино из поселений находящихся под руководством армии тьмы, с небольшим набором ресурсов и кол-вом денех, на первоначальное доблагоустройство, и с небольшим кол-вом тех же ополченцев, что б смог хотябы орков-*немного* разок вальнуть... ну и соответственно оставлять одного самого прокаченного героя, за обычным минусом при гибели...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
kalmyk | Вторник, 04.09.2007, 15:04 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| С вычетом -5 кармы правильно!
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Pretorian | Понедельник, 17.09.2007, 18:56 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 270
Репутация: 0
Статус: Offline
| А почему не сделать постепенное увеличение кармы например минимум +1 в месяц а то и в две недели, разве постоянных играков не стоит поощрять на развитие? Добавлено (17.09.2007, 18:56) --------------------------------------------- Извиняюсь, мне уже сообщили что она подымается постепенно, вот только в описании к игре этого сообщения нет.
Masters из клана Викинги, Трион.
|
|
| |
LaoTou | Вторник, 25.09.2007, 10:22 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
| Реализована ли уже идея о том, чтобы сделать грабеж выгодным?
А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
|
|
| |
Trez | Вторник, 25.09.2007, 10:26 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (LaoTou) Реализована ли уже идея о том, чтобы сделать грабеж выгодным? Грабеж сейчас очень выгоден.
|
|
| |
Acket | Вторник, 25.09.2007, 12:28 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Честно говоря даже не знаю как внести позитва в эту тему, одни негативные мысли. Имея некоторый опыт игры в онлайн-стратегии самых различных типов, могу сказать, что мнение о том, что в других играх практически невозможно вынести игрока с карты, мне кажется неверным. Даже если брать игры, где нельзя захватить/вынести ресурсную базу, как правило действует правило окормушивания. Вообще, как правило, в большинстве стратегических игр, кроме ресурсного фактора, немалое значение имеет военный фактор (т.е. количество юнитов). Собственно, для большинства экономическая база всегда являлась лишь средством, для отстройки армии и ступенью для дальнейшей тактико-стратигической игры. Сим-сити, так или иначе вторично для онлайн игр, т.к. соперничество в сборе ресурсов быстро надоедает, оно всегда идет по замкнутому кругу. В боевых действиях против живого противника гораздо больше адреналина, места для фантазии, короче, они значительно интересней. Я пока нубствую (причем в Торосе) и возможно ошибаюсь, но как мне кажется, в данной игре армия восстанавливается быстрее, чем тратиться, т.к. количество боевых подразделений сильно ограничено количеством героев, т.е. в свою очередь кармой. Что и должно удерживать игроков в игре. Опять же, восстановление героя, безусловно только плюс. Даже если снос замков будет супер невыгодным, это не остановит активных игроков, все хотят спать спокойно и не хотят ждать удар в спину. Залог хорошего сна - активная зачистка территории от "недрузей" (т.е. всех кто не твои соратники) и обеспечении безопасности экономически развитого центра. Дань, переселение/восстановление по большому счету это все полумеры, которые удержат в игре минимум игроков. Реальный действенный метод - открытие новых карт-миров, где каждый обиженный, побежденный может попробовать свои силы снова, учтя ошибки предидущей игры. На старте мира каждый новый игрок имеет шансы равные с остальными участниками. Так же вполне хороши идеи с концом раунда и различными турнирами. Хорошо себя зарекомендовали быстрые-миры, миры с "легким стартом" ну и всяческие композиции этих вариантов. Можно провести турнир в небольшом быстромире с "легким стартом". Можно его сделать регулярным. Кстати это хорошое поле для финансовой поддержки игры, вход в турнир можно сделать платным, часть средств пустить на приз, часть на развитие игры.
|
|
| |
|