War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Карма/сносы/грабежи/захваты
Карма/сносы/грабежи/захваты
TrezПятница, 27.07.2007, 21:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
То, что сейчас скажу, возможно, немного изменит ваше понимание игры и принципов ее развития...
Речь касается такого серьезного вопроса, как карма и ее влияние на игру, а также за что ведется борьба в Вархаосе.

Думаю, никто не будет спорить, что практически все войны ведутся за/из-за замков.
Конечная цель - захватить вражеский замок и/или стереть его с лица земли.

Вы захватили замок, почистили его казну и отдали армии тьмы - враг повержен, трофеи везутся домой.
Не сомневаюсь, что удовольствие от этого получено не малое, вот только человек, которого вы победили, по сути вынужден уйти из игры. Скажу прямо - мы в этом не заинтересованы. Мы хотим, чтобы игроки копились и множились, а не вышибались из игры поставленными на рельсы машинами истребления в виде кланов и перекачаных синглов.

Практически во всех онлайн-играх нет смерти как таковой, при которой можно все потерять. В РПГ всегда остается свой персонаж, в стратегиях своя провинция/планета/сота. Возможность полного уничтожения практически не встречается. В Вархаосе она есть, но мы хотим сделать ее очень сложной! Это не должно быть правилом!

Давайте обратимся к истории...
Случаев полного разрушения замков с поголовным вырезанием населения - единицы.
Случаев захвата городов с заселением его своими людьми (своей национальности, расы, страны) - не так и много.
В основном войны были обычным грабежом, уводом в плен и обложением данью/контрибуцией.

В вархаосе, как мне кажется, можно прийти к этому же - не нужно всех поголовно захватывать/уничтожать.
Например, клан, пройдясь диким табуном по какой-то земле, оставит после себя не выжженную землю, а ограбленные замки, обложенные данью. Это и интересы клана удовлетворит (в наживе и влиянии), и позволит людей сохранить.

Именно поэтому предлагаю следующее:

1. Карма, которая существует сейчас, ограничивает количество замков, которыми вы можете управлять сами. Если
приглянулся какой вражеский замок и есть карма - захватываем, нет кармы - ищем другие формы взаимодействия.

2. Грабеж вражеских замков - это святое. Нужно сделать его выгодным.

3. Уничтожение замков (после которого часто можно уходить из игры) - должно стать исключительным случаем. Считаю, что его нужно сделать экономически неоправданным, чтобы это производилось только в состоянии непримиримых противоречий, когда уже не смотришь на средства, лишь бы уничтожить соперника.

4. Захват замков (аналогично п.3) должен стать исключительным случаем - когда есть карма, т.е. массовых бесконтрольных захватов она не даст совершить. Это будет постепенным расширением границ владений игрока.

Согласитесь, не обязательно уничтожать/захватывать, когда можно управлять/грабить/договариваться.

В последнее время многие действуют по такой схеме:
Захватил замок, вытряс, порушил что можно, и отдал армии тьмы.
Чтобы этого не было, предлагаю за оставление замка отнимать 5 единиц кармы.
Карма - это авторитет игрока. Чем она выше, тем больше героев захотят вам служить, тем больше городов согласятся с вашим непосредственным правлением. Согласитесь, те, кто бросает свои замки, должен терять в авторитете. Одно дело проиграть, другое просто бросить.

Вобщем кто осилил и понял главную мысль - высказываемся.

 
AuroraПятница, 27.07.2007, 21:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
Как человек, который исповедует именно такую тактику (и при этом вроде единственная, кто открыто заявила на форуме)
полностью ПОДДЕРЖИВАЮ подобные нововведения!

Добавлено (27.07.2007, 21:40)
---------------------------------------------
Но при этом нужно вводить иные механизмы накопления кармы... а не только заход-незаход...
К примеру истребление легиона элитных орков - чем не +к карме? Лута с него получится немного (гораздо меньше, чем стоимость погибших мечников и потраченных свитков)

 
MichailПятница, 27.07.2007, 22:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
В принципе мысль у Trez верная, но механизм разрушения замков должен оставаться несомненно. Опять же захватываются замки тех игроков, которые очень редко бывают в игре, т.е. может даже хорошо, что когда они зайдя второй раз в игру за последний месяц, обнаруживают, что играть то им нечем. У нас был такой случай. Чел держал рядом замок, почти месяц не объявлялся, мы уже с его замка сделали КЦ, и вот он нарисовался. Зачем нам с Вами такие игроки? Не надо гнаться за количеством в ущерб качеству, лучше меньше, но лучше. А если ты играешь хотя бы один раз в три дня, то поставь обсерваторию, и заходи на вышку и смотри, если ли какой супостат рядом. И еще очень важно, те игроки которые под аурой, не должны иметь возможность нападать на других. Не давно тоже был случай, нашего соклановца один игрок третировал, мы решили его наказать, а его замок под аурой, так не пойдет. И кстати это сразу отпугнет нубов, которые приходят сюда на неделю-другую, пограбят, покувыркаюстя и "пишите письма". По поводу отъема кармы за оставление замка, нельзя рубить сплеча, нужно все продумать. М.б. карму отнимать не надо, а вот в течении ближайших скажем 10 дней после оставления замка, ты другой замок захватить не сможешь. Вариантов масса.

Michail
 
TiranПятница, 27.07.2007, 22:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Я за эти нововведения.

Quote (Trez)
В основном войны были обычным грабежом, уводом в плен и обложением данью/контрибуцией.

А если с игроков,замки которых будут обложены данью,какой-то небольшой процент кармы перейдёт захватчику?А после отказа игрока от дани карма исчезает?


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
КонопатаяПятница, 27.07.2007, 22:26 | Сообщение # 5
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Michail)
а вот в течении ближайших скажем 10 дней после оставления замка, ты другой замок захватить не сможешь

Или мораль у всех героев падает до нуля, и восстанавливается со скоростью 1%(3%, 5%, нужное подчеркнуть) в сутки
 
MichailПятница, 27.07.2007, 22:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Tiran)
А если с игроков,замки которых будут обложены данью,какой-то небольшой процент кармы перейдёт захватчику?А после отказа игрока от дани карма исчезает?

Весьма здраво! Появится смысл воевать.


Michail
 
TvArEnYsHСуббота, 28.07.2007, 00:08 | Сообщение # 7
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Нужно сделать возможным передать свой город,деревню другому игроку или соклановцу,уже меньше будет повода оставлять город армии тьмы..

*CRAZY*
 
SlayerСуббота, 28.07.2007, 00:58 | Сообщение # 8
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Чужие города приходится разрушать, т.к. иногда они очень бестолково построены: на дороге, вдали от ресурсов и т.п.
Опять же, малоприятно иметь в 5 клетках от собственного города неадекватного соседа.

Quote (Aurora)
К примеру истребление легиона элитных орков - чем не +к карме?

К сожалению, не получится, т.к. пойдет цепная реакция: убийство орков - плюс к карме - прокачка экономики - найм новых войск - убийство орков...
Но мысль правильная: должен быть механизм и потери кармы, и ее увеличения нестандартным (пусть и тяжелым) способом. Игровым способом, не только реферальным.

Предлагаю, чтобы карма на героев и замки тратилась из одного котла. Сейчас, по сути, для них существуют две, синхронно растущие, кормушки. Будет выбор, захватить/основать замок или нанять героя.

Что касается выбытия игрока из игры после разрушения его замка, то я не согласен с этим утверждением.
Отличие пустой деревни от полного ее разрушения (или захвата) заключается в одном-единственном поселенце.
Побежденному игроку можно выдавать героя с поселенцем для основания деревни на новом месте.
Сейчас у игрока появился личный счет и туда можно переводить деньги, в т.ч. "на черный день". Поэтому старт на новом месте будет быстрее настолько, насколько игрок позаботился о своем будущем в виде личного счета. Это так же приведет к оживлению на рынке, т.к. появится спрос на ресурсы.
Можно разрешить на новом месте через таверну нанять своих старых героев. Чем выше у игрока карма и личный счет, тем быстрее он восстановит свое прежнее положение.
Это сделает невыгодным регистрацию под новым ником, т.к. личный счет, карма и герои привязаны к старому нику.
Чтобы не было возможности при осаде сбросить всю казну на личный счет, можно ввести ограничение на перевод N золотых/сутки. Тогда придется планировать и вкладывать постепенно. Это тоже элемент стратегии, т.к. предстоит выбор: сейчас потратить или подстраховаться.
Для таких "возрожденных" игроков нужно запретить Ауру тьмы на новом месте, т.к. иначе она будет использоваться для ускоренной прокачки. В целях безопасности им придется нанимать войска на рынке, что опять же оживит движение на нем.
Вообще, чтобы было движение на рынке, нужно не только производить ресурсы и войска, но и уничтожать их. Войны - единственный способ.

Мы беспокоимся о побежденных игроках, но вам не кажется, что у нас очень мало войн и хаоса?
Игра ведь называется не "Мир и Пощада". Надо подумать над тем, как стимулировать военные конфликты.

А империи были всегда, но у каждой империи есть свое начало и свой конец.

 
GloomСуббота, 28.07.2007, 01:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Чтобы не было возможности при осаде сбросить всю казну на личный счет, можно ввести ограничение на перевод N золотых/сутки.

не согласен.если довёл врага до состояния "слива" то он всё что можно порушит да и ресурсы скинуть постараеться на рынке...
выгодно прийти взять в асаду и вымагать дань : )
ну а если рушишь замок или захватываеш то руш!


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
SlayerСуббота, 28.07.2007, 02:38 | Сообщение # 10
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Gloom)
если довёл врага до состояния "слива" то он всё что можно порушит да и ресурсы скинуть постараеться на рынке...

Возражение:
1) за сутки можно разрушить только один уровень здания (и было еще предложение рушить крестьянами);
2) продать ресурсы можно, но вырученные деньги перевести на личный счет можно только в ограниченном количестве (см. мое предложение выше). Можно воспользоваться помощью другого игрока для спасения денег через рынок, но эта возможность никак не связана с моим предложением, она и сейчас существует.

И это только на словах красиво звучит, как вы будете вымогать дань, а на деле ни один игрок на это не пойдет.
Вы и так оказались сильнее его, а при выплате дани разница в силе только увеличится.
А если и пойдет, то я подскажу ему как от этого избавится smile
Так что не дождетесь :-ь


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
TvArEnYsHСуббота, 28.07.2007, 02:50 | Сообщение # 11
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Чужие города приходится разрушать, т.к. иногда они очень бестолково построены: на дороге, вдали от ресурсов и т.п.
Опять же, малоприятно иметь в 5 клетках от собственного города неадекватного соседа.

Тоже верно,но надо еще сделать возможным при атаке понижать уровень города до деревни..
(незнаю может такое правило уже существует)


*CRAZY*
 
GloomСуббота, 28.07.2007, 03:00 | Сообщение # 12
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Slayer)
И это только на словах красиво звучит, как вы будете вымогать дань, а на деле ни один игрок на это не пойдет.

не платит приходиш и воюеш его... до тех пор пока не уйдёт героем в поисках более благоприятных мест.
Quote (Slayer)
Вы и так оказались сильнее его, а при выплате дани разница в силе только увеличится.

Quote (Slayer)
но вырученные деньги перевести на личный счет можно только в ограниченном количестве

ну нет, ограничивать себя в распоряжениями средствами?? а посмотрим с другой стороны.. клановец должен срочно слить деньгу другому клановцу, он продаёт ресурсы... или арт и? ждать неделю пока вся сумма уйдёт? а прокачивать это через рынок ИМХО лишний гемор, тем более что
Quote (Slayer)
для спасения денег через рынок, но эта возможность никак не связана с моим предложением, она и сейчас существует.
вот.


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
rainmanСуббота, 28.07.2007, 03:57 | Сообщение # 13
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
2 Slayer

+1
Все сказал.


 
BooingotСуббота, 28.07.2007, 05:34 | Сообщение # 14
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
После Slayera мало что остается добавить (+1 в репу за здравые мысли уже давно поставил).

Хотя обсуждение, как мне кажется, ушло в другую сторону.

Сообщение отредактировал Booingot - Воскресенье, 29.07.2007, 23:40
 
BinirСуббота, 28.07.2007, 07:13 | Сообщение # 15
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
Согласен, нужно зделать выгодным грабеж замка.
Может отдавать в расп. крестьян не сразу....

Например в первый день первого...
Во второй день второго... cool


Клан Светлые.
Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы!
Есть клановые центры!
Поможем соклановцу деньгами!
Нет вступительного взноса!
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Карма/сносы/грабежи/захваты
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz