Карма/сносы/грабежи/захваты
|
|
Trez | Пятница, 27.07.2007, 21:23 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| То, что сейчас скажу, возможно, немного изменит ваше понимание игры и принципов ее развития... Речь касается такого серьезного вопроса, как карма и ее влияние на игру, а также за что ведется борьба в Вархаосе. Думаю, никто не будет спорить, что практически все войны ведутся за/из-за замков. Конечная цель - захватить вражеский замок и/или стереть его с лица земли. Вы захватили замок, почистили его казну и отдали армии тьмы - враг повержен, трофеи везутся домой. Не сомневаюсь, что удовольствие от этого получено не малое, вот только человек, которого вы победили, по сути вынужден уйти из игры. Скажу прямо - мы в этом не заинтересованы. Мы хотим, чтобы игроки копились и множились, а не вышибались из игры поставленными на рельсы машинами истребления в виде кланов и перекачаных синглов. Практически во всех онлайн-играх нет смерти как таковой, при которой можно все потерять. В РПГ всегда остается свой персонаж, в стратегиях своя провинция/планета/сота. Возможность полного уничтожения практически не встречается. В Вархаосе она есть, но мы хотим сделать ее очень сложной! Это не должно быть правилом! Давайте обратимся к истории... Случаев полного разрушения замков с поголовным вырезанием населения - единицы. Случаев захвата городов с заселением его своими людьми (своей национальности, расы, страны) - не так и много. В основном войны были обычным грабежом, уводом в плен и обложением данью/контрибуцией. В вархаосе, как мне кажется, можно прийти к этому же - не нужно всех поголовно захватывать/уничтожать. Например, клан, пройдясь диким табуном по какой-то земле, оставит после себя не выжженную землю, а ограбленные замки, обложенные данью. Это и интересы клана удовлетворит (в наживе и влиянии), и позволит людей сохранить. Именно поэтому предлагаю следующее: 1. Карма, которая существует сейчас, ограничивает количество замков, которыми вы можете управлять сами. Если приглянулся какой вражеский замок и есть карма - захватываем, нет кармы - ищем другие формы взаимодействия. 2. Грабеж вражеских замков - это святое. Нужно сделать его выгодным. 3. Уничтожение замков (после которого часто можно уходить из игры) - должно стать исключительным случаем. Считаю, что его нужно сделать экономически неоправданным, чтобы это производилось только в состоянии непримиримых противоречий, когда уже не смотришь на средства, лишь бы уничтожить соперника. 4. Захват замков (аналогично п.3) должен стать исключительным случаем - когда есть карма, т.е. массовых бесконтрольных захватов она не даст совершить. Это будет постепенным расширением границ владений игрока. Согласитесь, не обязательно уничтожать/захватывать, когда можно управлять/грабить/договариваться. В последнее время многие действуют по такой схеме: Захватил замок, вытряс, порушил что можно, и отдал армии тьмы. Чтобы этого не было, предлагаю за оставление замка отнимать 5 единиц кармы. Карма - это авторитет игрока. Чем она выше, тем больше героев захотят вам служить, тем больше городов согласятся с вашим непосредственным правлением. Согласитесь, те, кто бросает свои замки, должен терять в авторитете. Одно дело проиграть, другое просто бросить. Вобщем кто осилил и понял главную мысль - высказываемся.
|
|
| |
Aurora | Пятница, 27.07.2007, 21:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
| Как человек, который исповедует именно такую тактику (и при этом вроде единственная, кто открыто заявила на форуме) полностью ПОДДЕРЖИВАЮ подобные нововведения!Добавлено (27.07.2007, 21:40) --------------------------------------------- Но при этом нужно вводить иные механизмы накопления кармы... а не только заход-незаход... К примеру истребление легиона элитных орков - чем не +к карме? Лута с него получится немного (гораздо меньше, чем стоимость погибших мечников и потраченных свитков)
|
|
| |
Michail | Пятница, 27.07.2007, 22:04 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| В принципе мысль у Trez верная, но механизм разрушения замков должен оставаться несомненно. Опять же захватываются замки тех игроков, которые очень редко бывают в игре, т.е. может даже хорошо, что когда они зайдя второй раз в игру за последний месяц, обнаруживают, что играть то им нечем. У нас был такой случай. Чел держал рядом замок, почти месяц не объявлялся, мы уже с его замка сделали КЦ, и вот он нарисовался. Зачем нам с Вами такие игроки? Не надо гнаться за количеством в ущерб качеству, лучше меньше, но лучше. А если ты играешь хотя бы один раз в три дня, то поставь обсерваторию, и заходи на вышку и смотри, если ли какой супостат рядом. И еще очень важно, те игроки которые под аурой, не должны иметь возможность нападать на других. Не давно тоже был случай, нашего соклановца один игрок третировал, мы решили его наказать, а его замок под аурой, так не пойдет. И кстати это сразу отпугнет нубов, которые приходят сюда на неделю-другую, пограбят, покувыркаюстя и "пишите письма". По поводу отъема кармы за оставление замка, нельзя рубить сплеча, нужно все продумать. М.б. карму отнимать не надо, а вот в течении ближайших скажем 10 дней после оставления замка, ты другой замок захватить не сможешь. Вариантов масса.
Michail
|
|
| |
Tiran | Пятница, 27.07.2007, 22:09 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я за эти нововведения. Quote (Trez) В основном войны были обычным грабежом, уводом в плен и обложением данью/контрибуцией. А если с игроков,замки которых будут обложены данью,какой-то небольшой процент кармы перейдёт захватчику?А после отказа игрока от дани карма исчезает?
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
|
|
| |
Конопатая | Пятница, 27.07.2007, 22:26 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Michail) а вот в течении ближайших скажем 10 дней после оставления замка, ты другой замок захватить не сможешь Или мораль у всех героев падает до нуля, и восстанавливается со скоростью 1%(3%, 5%, нужное подчеркнуть) в сутки
|
|
| |
Michail | Пятница, 27.07.2007, 22:34 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Tiran) А если с игроков,замки которых будут обложены данью,какой-то небольшой процент кармы перейдёт захватчику?А после отказа игрока от дани карма исчезает? Весьма здраво! Появится смысл воевать.
Michail
|
|
| |
TvArEnYsH | Суббота, 28.07.2007, 00:08 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нужно сделать возможным передать свой город,деревню другому игроку или соклановцу,уже меньше будет повода оставлять город армии тьмы..
*CRAZY*
|
|
| |
Slayer | Суббота, 28.07.2007, 00:58 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Чужие города приходится разрушать, т.к. иногда они очень бестолково построены: на дороге, вдали от ресурсов и т.п. Опять же, малоприятно иметь в 5 клетках от собственного города неадекватного соседа. Quote (Aurora) К примеру истребление легиона элитных орков - чем не +к карме? К сожалению, не получится, т.к. пойдет цепная реакция: убийство орков - плюс к карме - прокачка экономики - найм новых войск - убийство орков... Но мысль правильная: должен быть механизм и потери кармы, и ее увеличения нестандартным (пусть и тяжелым) способом. Игровым способом, не только реферальным. Предлагаю, чтобы карма на героев и замки тратилась из одного котла. Сейчас, по сути, для них существуют две, синхронно растущие, кормушки. Будет выбор, захватить/основать замок или нанять героя. Что касается выбытия игрока из игры после разрушения его замка, то я не согласен с этим утверждением. Отличие пустой деревни от полного ее разрушения (или захвата) заключается в одном-единственном поселенце. Побежденному игроку можно выдавать героя с поселенцем для основания деревни на новом месте. Сейчас у игрока появился личный счет и туда можно переводить деньги, в т.ч. "на черный день". Поэтому старт на новом месте будет быстрее настолько, насколько игрок позаботился о своем будущем в виде личного счета. Это так же приведет к оживлению на рынке, т.к. появится спрос на ресурсы. Можно разрешить на новом месте через таверну нанять своих старых героев. Чем выше у игрока карма и личный счет, тем быстрее он восстановит свое прежнее положение. Это сделает невыгодным регистрацию под новым ником, т.к. личный счет, карма и герои привязаны к старому нику. Чтобы не было возможности при осаде сбросить всю казну на личный счет, можно ввести ограничение на перевод N золотых/сутки. Тогда придется планировать и вкладывать постепенно. Это тоже элемент стратегии, т.к. предстоит выбор: сейчас потратить или подстраховаться. Для таких "возрожденных" игроков нужно запретить Ауру тьмы на новом месте, т.к. иначе она будет использоваться для ускоренной прокачки. В целях безопасности им придется нанимать войска на рынке, что опять же оживит движение на нем. Вообще, чтобы было движение на рынке, нужно не только производить ресурсы и войска, но и уничтожать их. Войны - единственный способ. Мы беспокоимся о побежденных игроках, но вам не кажется, что у нас очень мало войн и хаоса? Игра ведь называется не "Мир и Пощада". Надо подумать над тем, как стимулировать военные конфликты. А империи были всегда, но у каждой империи есть свое начало и свой конец.
|
|
| |
Gloom | Суббота, 28.07.2007, 01:06 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Slayer) Чтобы не было возможности при осаде сбросить всю казну на личный счет, можно ввести ограничение на перевод N золотых/сутки. не согласен.если довёл врага до состояния "слива" то он всё что можно порушит да и ресурсы скинуть постараеться на рынке... выгодно прийти взять в асаду и вымагать дань : ) ну а если рушишь замок или захватываеш то руш!
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Slayer | Суббота, 28.07.2007, 02:38 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Gloom) если довёл врага до состояния "слива" то он всё что можно порушит да и ресурсы скинуть постараеться на рынке... Возражение: 1) за сутки можно разрушить только один уровень здания (и было еще предложение рушить крестьянами); 2) продать ресурсы можно, но вырученные деньги перевести на личный счет можно только в ограниченном количестве (см. мое предложение выше). Можно воспользоваться помощью другого игрока для спасения денег через рынок, но эта возможность никак не связана с моим предложением, она и сейчас существует. И это только на словах красиво звучит, как вы будете вымогать дань, а на деле ни один игрок на это не пойдет. Вы и так оказались сильнее его, а при выплате дани разница в силе только увеличится. А если и пойдет, то я подскажу ему как от этого избавится Так что не дождетесь :-ь
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
TvArEnYsH | Суббота, 28.07.2007, 02:50 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Slayer) Чужие города приходится разрушать, т.к. иногда они очень бестолково построены: на дороге, вдали от ресурсов и т.п. Опять же, малоприятно иметь в 5 клетках от собственного города неадекватного соседа. Тоже верно,но надо еще сделать возможным при атаке понижать уровень города до деревни.. (незнаю может такое правило уже существует)
*CRAZY*
|
|
| |
Gloom | Суббота, 28.07.2007, 03:00 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Slayer) И это только на словах красиво звучит, как вы будете вымогать дань, а на деле ни один игрок на это не пойдет. не платит приходиш и воюеш его... до тех пор пока не уйдёт героем в поисках более благоприятных мест.Quote (Slayer) Вы и так оказались сильнее его, а при выплате дани разница в силе только увеличится. Quote (Slayer) но вырученные деньги перевести на личный счет можно только в ограниченном количестве ну нет, ограничивать себя в распоряжениями средствами?? а посмотрим с другой стороны.. клановец должен срочно слить деньгу другому клановцу, он продаёт ресурсы... или арт и? ждать неделю пока вся сумма уйдёт? а прокачивать это через рынок ИМХО лишний гемор, тем более что Quote (Slayer) для спасения денег через рынок, но эта возможность никак не связана с моим предложением, она и сейчас существует. вот.
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
rainman | Суббота, 28.07.2007, 03:57 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
| 2 Slayer +1 Все сказал.
|
|
| |
Booingot | Суббота, 28.07.2007, 05:34 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| После Slayera мало что остается добавить (+1 в репу за здравые мысли уже давно поставил). Хотя обсуждение, как мне кажется, ушло в другую сторону.
Сообщение отредактировал Booingot - Воскресенье, 29.07.2007, 23:40 |
|
| |
Binir | Суббота, 28.07.2007, 07:13 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
| Согласен, нужно зделать выгодным грабеж замка. Может отдавать в расп. крестьян не сразу.... Например в первый день первого... Во второй день второго...
Клан Светлые. Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы! Есть клановые центры! Поможем соклановцу деньгами! Нет вступительного взноса!
|
|
| |
|