Магия
|
|
Trez | Понедельник, 06.08.2007, 14:29 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Не надо противопоставлять магию и армию... маг всегда проиграет воинам - и это правильно, все-таки затраты на войска несоизмеримы с затратами на свитки. Магия должна дополнять воинов. Ладно, в целях эксперимента и для популяризации магии, добавлено +1 к дистанции. На арене +3
|
|
| |
Booingot | Вторник, 07.08.2007, 17:14 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Aurora) маг против воина проигрывает Дак тут разве идет соревнование что лучше - магия или прокачанная атака? бой то должен идти 2-3 героями, один подкастовывает, другой вырезает, третий прикрывает (с вариантами). Quote (Booingot) добавлено +1 к дистанции вот это бонус! Кстати, не знаю, в раздел багов или здесь, кастанул дважды благословение, непонятно, есть эффект или нет... по идее, рядом с иконкой героя должны отображаться действующие на него заклинания? или это еще в разработке?
|
|
| |
Trez | Вторник, 07.08.2007, 18:15 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Booingot) вот это бонус! Уже жалею - магия слишком сильна стала... чувствую, что на турнире победит тот, кто активнее всего будет ее использовать. Quote (Booingot) стати, не знаю, в раздел багов или здесь, кастанул дважды благословение, Должна появится иконка.
|
|
| |
Gloom | Вторник, 07.08.2007, 18:58 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Trez) вствую, что на турнире победит тот, кто активнее всего будет ее использовать. да нет.. победят кемпера.. что то лучники распоясались.. и мимо не пройти огнестен кинут. и близко сунешся расстреляют
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Aurora | Среда, 08.08.2007, 06:54 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
| Может стоит сделать суперсенсинг не только самокастом?
|
|
| |
Vania | Среда, 08.08.2007, 10:29 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| неплохо бы... а против лучников действует такая тактика: встаешь, копишь од, потом подходишь и бьешь... иначе никак, если без магии. А с магией обкидать терновником вокруг.
|
|
| |
Booingot | Среда, 08.08.2007, 13:36 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Trez) Уже жалею - магия слишком сильна стала... Да, на арене по-моему зря 4, имхо самое то 2, как и в реальном мире. Quote (Aurora) Может стоит сделать суперсенсинг не только самокастом? Вчера купил на пробу... вообще был поражен что это самокаст... придется теперь лучникам качать 2 ур магии что ли... Благословение то же самое. Лучше бы сделать для всех видов магии возможность кастовать на другие войска. Иначе мага определяем не в разряд поддержки, а вообще в никчемные единицы. Я понимаю, что это все тактика, чтобы человек не раскачивал тупо у одного героя 4 лидерство, 4 атака, и 2 выносливость, а другой юнит на магию только, но все же! Свитки мало кто продает, самому делать нельзя, еще с героями ломать голову кому на какую магию добавить единичку-две, тяжело...
|
|
| |
Донати | Пятница, 10.08.2007, 21:31 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
| По моему не хватает атакуещей магии, что нибудь типа "молний" и т.д.
Жизнь - это странствие.
|
|
| |
Gloom | Пятница, 10.08.2007, 21:36 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Донати, хм.. может и так, а то лукари распоясались ! но хочу всётаки касты бонусные на армии...
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Vitek | Четверг, 16.08.2007, 15:34 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Trez) Посмотрел статистику - магия практически не используется Думаю из-за того, что чтобы кастовать нужен навык, т.е. нет магии, пусть даже очень слабой, которую может применить свеженанятый герой без навыка темной\светлой магии.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Booingot | Воскресенье, 26.08.2007, 04:01 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Vitek) что чтобы кастовать нужен навык Герой появляется с нераспределенным навыком. кидаешь единичку на светлую магию, покупаешь\производишь благословение... чем не вариант? Вообще герой до 4-5го уровня раскачивается с легионом ополченцев\пикинеров за 1 день в легкую, достаточно легион обычных орков убить, что не сложно.
|
|
| |
Ariovist | Вторник, 28.08.2007, 21:53 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
| Извините, что влезаю в вашу содержательную дикуссию. Но у меня возник вопрос - а на фиг она вообще нужна, эта магия? По моему, она просто портит отличную стратегию.
|
|
| |
Westford | Вторник, 28.08.2007, 22:06 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
| эх ты скептик!
|
|
| |
LaoTou | Четверг, 08.11.2007, 12:02 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
| Попробую поднять старую тему... Почему не юзают магию? Да потому, что она дорогая и слабая Quote (Trez) маг всегда проиграет воинам - и это правильно, все-таки затраты на войска несоизмеримы с затратами на свитки. Считаем. Затраты на свиток магии (для примера возьмем ослепление): 50 трудочасов (это при фабрике и дорогах 15-18 уровня порядка 70 монет) 2 дерева (это около 4х монет) 20 монет Итого: приблизительно 90-95 монет. За один свиток. Затраты на 6 когорт ополченцев - те же 90 монет. А за 120 монет имеем уже 8 когорт. Затраты на 5 когорт лучников - те же 100 монет. А за 160 монет имеем 8 когорт. Это дешевле, чем 2 свитка. Кроме того, для использования магии нужен лишний герой (непригодный для ближнего боя), плюс к нему маги (10 монет каждый, 400 монет за 8 когорт). В итоге видим, что действительно затраты на войска несоизмеримы с затратами на свитки и их каст - они намного меньше Как результат - сколько было скастовано заклинаний "ослепление" за период бета-теста игры? Уверен, что не сотни и не тысячи. Та же проблема и с другими заклинаниями. Они неиграбельны потому, что слишком дороги. Их просто никто не производит. А что из магии наиболее активно используется? Уверен, что это те спеллы, которые падают из орков - огненные стены и терновник, в меньшей степени маскировка. Кроме них, вижу смысл в нескольких низкоуровневых спеллах типа блесс, проклятье или удача. Там стоимость адекватная, эффект простой и полезный. А остальные? Правда, нужно отметить, с расстоянием каста теперь, кажется, все хорошо. Разве что у того же ослепления оно маловато... Что можно сделать для активизации использования магии? Ответ очевиден: либо убрать в стоимости производства трудочасы, либо уменьшать время производства спеллов при апргейде башни магов. У кого какие еще мысли по этой теме?
А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
|
|
| |
Nastia | Четверг, 08.11.2007, 12:07 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (LaoTou) Они неиграбельны потому, что слишком дороги. Дорого - не используй. Кому надо готовы платить. А ты можешь дальше экономить, потом проиграешь основное сражение без магии и потеряешь вобще ВСЁ. Судя по твоим расчетам, ты воевать ополченцами собираешься )) Посчитай лучше цену легиона рыцарей.
S.P.Q.R.
Сообщение отредактировал Nastia - Четверг, 08.11.2007, 12:09 |
|
| |