War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Магия (Почему так мало используем?)
Магия
TrezПонедельник, 06.08.2007, 14:29 | Сообщение # 16
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Не надо противопоставлять магию и армию... маг всегда проиграет воинам - и это правильно, все-таки затраты на войска несоизмеримы с затратами на свитки. Магия должна дополнять воинов.

Ладно, в целях эксперимента и для популяризации магии, добавлено +1 к дистанции.

На арене +3

 
BooingotВторник, 07.08.2007, 17:14 | Сообщение # 17
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Aurora)
маг против воина проигрывает

Дак тут разве идет соревнование что лучше - магия или прокачанная атака? бой то должен идти 2-3 героями, один подкастовывает, другой вырезает, третий прикрывает (с вариантами).

Quote (Booingot)
добавлено +1 к дистанции

вот это бонус!

Кстати, не знаю, в раздел багов или здесь, кастанул дважды благословение, непонятно, есть эффект или нет... по идее, рядом с иконкой героя должны отображаться действующие на него заклинания? или это еще в разработке?

 
TrezВторник, 07.08.2007, 18:15 | Сообщение # 18
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Booingot)
вот это бонус!

Уже жалею - магия слишком сильна стала... чувствую, что на турнире победит тот, кто активнее всего будет ее использовать.

Quote (Booingot)
стати, не знаю, в раздел багов или здесь, кастанул дважды благословение,

Должна появится иконка.

 
GloomВторник, 07.08.2007, 18:58 | Сообщение # 19
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Trez)
вствую, что на турнире победит тот, кто активнее всего будет ее использовать.

да нет.. победят кемпера.. что то лучники распоясались.. и мимо не пройти огнестен кинут. и близко сунешся расстреляют


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
AuroraСреда, 08.08.2007, 06:54 | Сообщение # 20
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
Может стоит сделать суперсенсинг не только самокастом?
 
VaniaСреда, 08.08.2007, 10:29 | Сообщение # 21
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
неплохо бы... а против лучников действует такая тактика: встаешь, копишь од, потом подходишь и бьешь... иначе никак, если без магии. А с магией обкидать терновником вокруг.
 
BooingotСреда, 08.08.2007, 13:36 | Сообщение # 22
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Trez)
Уже жалею - магия слишком сильна стала...

Да, на арене по-моему зря 4, имхо самое то 2, как и в реальном мире.

Quote (Aurora)
Может стоит сделать суперсенсинг не только самокастом?

Вчера купил на пробу... вообще был поражен что это самокаст... придется теперь лучникам качать 2 ур магии что ли...
Благословение то же самое.
Лучше бы сделать для всех видов магии возможность кастовать на другие войска. Иначе мага определяем не в разряд поддержки, а вообще в никчемные единицы.
Я понимаю, что это все тактика, чтобы человек не раскачивал тупо у одного героя 4 лидерство,
4 атака, и 2 выносливость, а другой юнит на магию только, но все же! Свитки мало кто продает, самому делать нельзя, еще с героями ломать голову кому на какую магию добавить единичку-две, тяжело...

 
ДонатиПятница, 10.08.2007, 21:31 | Сообщение # 23
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
По моему не хватает атакуещей магии, что нибудь типа "молний" и т.д.

Жизнь - это странствие.
 
GloomПятница, 10.08.2007, 21:36 | Сообщение # 24
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Донати,
хм.. может и так, а то лукари распоясались ! но хочу всётаки касты бонусные на армии...


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
VitekЧетверг, 16.08.2007, 15:34 | Сообщение # 25
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Trez)
Посмотрел статистику - магия практически не используется

Думаю из-за того, что чтобы кастовать нужен навык, т.е. нет магии, пусть даже очень слабой, которую может применить свеженанятый герой без навыка темной\светлой магии.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
BooingotВоскресенье, 26.08.2007, 04:01 | Сообщение # 26
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Vitek)
что чтобы кастовать нужен навык

Герой появляется с нераспределенным навыком. кидаешь единичку на светлую магию, покупаешь\производишь благословение... чем не вариант? Вообще герой до 4-5го уровня раскачивается с легионом ополченцев\пикинеров за 1 день в легкую, достаточно легион обычных орков убить, что не сложно.

 
AriovistВторник, 28.08.2007, 21:53 | Сообщение # 27
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Извините, что влезаю в вашу содержательную дикуссию. Но у меня возник вопрос - а на фиг она вообще нужна, эта магия? По моему, она просто портит отличную стратегию.
 
WestfordВторник, 28.08.2007, 22:06 | Сообщение # 28
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
dry эх ты скептик!
 
LaoTouЧетверг, 08.11.2007, 12:02 | Сообщение # 29
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Попробую поднять старую тему...
Почему не юзают магию? Да потому, что она дорогая и слабая smile
Quote (Trez)
маг всегда проиграет воинам - и это правильно, все-таки затраты на войска несоизмеримы с затратами на свитки.

Считаем. Затраты на свиток магии (для примера возьмем ослепление):
50 трудочасов (это при фабрике и дорогах 15-18 уровня порядка 70 монет)
2 дерева (это около 4х монет)
20 монет
Итого: приблизительно 90-95 монет. За один свиток.
Затраты на 6 когорт ополченцев - те же 90 монет. А за 120 монет имеем уже 8 когорт.
Затраты на 5 когорт лучников - те же 100 монет. А за 160 монет имеем 8 когорт. Это дешевле, чем 2 свитка.
Кроме того, для использования магии нужен лишний герой (непригодный для ближнего боя), плюс к нему маги (10 монет каждый, 400 монет за 8 когорт). В итоге видим, что действительно затраты на войска несоизмеримы с затратами на свитки и их каст - они намного меньше biggrin Как результат - сколько было скастовано заклинаний "ослепление" за период бета-теста игры? Уверен, что не сотни и не тысячи.
Та же проблема и с другими заклинаниями. Они неиграбельны потому, что слишком дороги. Их просто никто не производит. А что из магии наиболее активно используется? Уверен, что это те спеллы, которые падают из орков - огненные стены и терновник, в меньшей степени маскировка. Кроме них, вижу смысл в нескольких низкоуровневых спеллах типа блесс, проклятье или удача. Там стоимость адекватная, эффект простой и полезный. А остальные?
Правда, нужно отметить, с расстоянием каста теперь, кажется, все хорошо. Разве что у того же ослепления оно маловато...
Что можно сделать для активизации использования магии? Ответ очевиден: либо убрать в стоимости производства трудочасы, либо уменьшать время производства спеллов при апргейде башни магов. У кого какие еще мысли по этой теме?


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
NastiaЧетверг, 08.11.2007, 12:07 | Сообщение # 30
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
Они неиграбельны потому, что слишком дороги.

Дорого - не используй. Кому надо готовы платить. А ты можешь дальше экономить, потом проиграешь основное сражение без магии и потеряешь вобще ВСЁ.

Судя по твоим расчетам, ты воевать ополченцами собираешься )) Посчитай лучше цену легиона рыцарей.


S.P.Q.R.

Сообщение отредактировал Nastia - Четверг, 08.11.2007, 12:09
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Магия (Почему так мало используем?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz