War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Магия (Почему так мало используем?)
Магия
TrezВторник, 31.07.2007, 12:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Посмотрел статистику - магия практически не используется.

Сейчас ходит заблуждение, что физ. сила - это хорощо, а магия слаба.
Не нужно противопоставлять, магия не предназначена для самостоятельного решения задач - она дополнение к тактике. Поэтому тот, кто по-умному поддерживает свои атакующие юниты магией, получит значительно больше преимуществ.

Примеры:

1. Идет к вам враг по дороге, а вы по пути его продвижения дорогу обкладываете паутиной. Он в нее попадает и теряет кучу ходов - в результате атака сорвана. Умный соперник же не захочет идти по заранее предсказуемому маршруту, а пойдет леском в обход...

2. Делаете двойников своих героев, пока ваш враг тратит ходы и силы на борьбу с этим дюпами, ваши основные силы тайком через лес пробираются прямо к замку или занимают преимущественные позиции.

3. Вполне разумно наиболее предпочтительные и выгодные ходы для вашего соперника обложить терновником/огненной стеной. Вы заставите его действовать по вашим правилам.

4. Вас соперник установил баррикаду из лучников, которые пуляют во все что движется. Почему бы не использовать на них заклинане Ослепления и проходить мимо спокойно?

Да мало ли чего можно придумать.
Не брезгуйте магией, не надо думать, что раз у нее прямой атакующей силы нет, то она и не нужна...

 
HellingВторник, 31.07.2007, 13:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Почему же, используем. Но магия сильно усложняет игру, поэтому она не для всех.
 
NastiaВторник, 31.07.2007, 14:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Trez)
вы по пути его продвижения дорогу обкладываете паутиной. Он в нее попадает и теряет кучу ходов

а противник не видит паутину что ли?

Quote (Helling)
Но магия сильно усложняет игру, поэтому она не для всех.
haha
ага... а еще в игре буквы есть. Это сильно усложняет игру, поэтому она не для всех.


S.P.Q.R.

Сообщение отредактировал Nastia - Вторник, 31.07.2007, 14:19
 
KPOTВторник, 31.07.2007, 14:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
я вабще не люблю магию.

Добавлено (31.07.2007, 14:26)
---------------------------------------------
сейчас рулит ядерное оружие и ковровое боибометание biggrin biggrin


KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
HellingВторник, 31.07.2007, 15:14 | Сообщение # 5
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Nastia)
ага... а еще в игре буквы есть. Это сильно усложняет игру, поэтому она не для всех.

Я не про себя говорю! Я то как раз магию использую, а другие нет, хотя ее преимущества очевидны.

Сообщение отредактировал Helling - Вторник, 31.07.2007, 15:15
 
NastiaВторник, 31.07.2007, 16:04 | Сообщение # 6
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (KPOT)
я вабще не люблю магию.

Думаешь кому-то интересно что ты любишь а что нет? Иди в раздел ФЛуд, там посты набивай.

Quote (KPOT)
сейчас рулит ядерное оружие и ковровое боибометание

ты от жизни отстал.


S.P.Q.R.
 
AuroraВторник, 31.07.2007, 17:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
паутина не видима пока в нее не залезешь...

Спелл персептрона шикарен - можно расстреливать орков в лесу издали...

А вот такой вопрос - апгрейд башни магов приводит к
* росту числа доступных спеллов
* снижению времени на производство свитков
* увеличению кол-ва свитков за те же деньги
* что-то еще

 
KPOTВторник, 31.07.2007, 17:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Nastia)
Думаешь кому-то интересно что ты любишь а что нет? Иди в раздел ФЛуд, там посты набивай.

во первых зачем так грубо.
а во вторых я это к тому что не все пользуются магией.


KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
BooingotВторник, 31.07.2007, 19:25 | Сообщение # 9
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Я думаю ответ прост - пока что нет войн. А поскольку из орков в основном вываливается территориальная магия, а не чары (увеличивающие характеристики), то ее и не используют.
 
GloomВторник, 31.07.2007, 19:28 | Сообщение # 10
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Я думаю ответ прост - пока что нет войн.

копим... : ) да и качают по началу дамаг... это потом начнут магию а самое вкусное третьего уровня : )


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
demon6Среда, 01.08.2007, 20:08 | Сообщение # 11
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
а как ей вообще пользоваться?
сколь не пробовал не получается
 
BooingotСреда, 01.08.2007, 21:56 | Сообщение # 12
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (demon6)
а как ей вообще пользоваться?
сколь не пробовал не получается

Это вообще то в вопросницу.
Ты у героя соответствующий уровень магии развил? 1 ход есть? Место для магии правильное выбираешь?

 
AuroraПонедельник, 06.08.2007, 12:25 | Сообщение # 13
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
Так... побегала сегодня на арене с магией. Печальное зрелище.
То что при 7 кастах я потеряла 2 свитка (то есть в три раза больше, чем предсказывает ТеорВер) еще ладно.

Теперь о минусах
дралась с равным уровнем лучником (лучник+лучник), у которого очевидно была прокачана атака. После использования ослабления+проклятья я примерно на 20% стала его сильнее. Но при этом тратится 3 Ода (подойти на 2 клетки и 2 раза покастовать). За это время тебя расстреливают...
Мне повезло, что противник "выпал" в 2х клетках.

Далее, очевидно, что время действия магии ДОЛЖНО уменьшаться в пропорции к ускорению времени на Арене.
Иными словами демон должен вызываться не 24 часа, а 15 минут. Пройдя через радугу на основном поле и попав на Арену игрок должен терять ее через несколько минут (варинат все эффекты от спеллов при попадании на арену обнуляются)

Для реального использования магии нужно увеличить ее дальность минимум до 4 клеток.
Тогда будет иметь смысл кидать паутины и фаерволы под ноги лучникам противника.

Ослепление с дальностью 1 просто маразм - подойти вплотную к врагу под огнем, огрести от него еще в ближнем бою и потом ослепить.

В общем, вот такое наблюдение. магия хороша, но будет эффективна, если увеличить ее дальность на +3 (то есть нынешние спеллы с дальностью 1 должны стать 4, с дальностью 2 - должны стать 5...) Только в этом случае заиграет та же маскировка. А так мы просто будем тупо юзать один спелл - блессилку (или радугу)

 
TrezПонедельник, 06.08.2007, 12:42 | Сообщение # 14
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Aurora)
при 7 кастах я потеряла 2 свитка

Невезуха, что еще можно сказать smile

Quote (Aurora)
Иными словами демон должен вызываться не 24 часа, а 15 минут

Так и должно быть

Quote (Aurora)
Ослепление с дальностью 1 просто маразм - подойти вплотную к врагу под огнем, огрести от него еще в ближнем бою и потом ослепить.

Есть голые герои, которые не атакуются. Все-таки соперник тоже должен иметь возможность защититься - не подпустить к себе близко, а иначе с дальней дистанции залепил и готово - слишком просто.

Quote (Aurora)
Для реального использования магии нужно увеличить ее дальность минимум до 4 клеток.

Если сделать большую дальность - это будет совсем просто.

Но на арене можно увеличить дальность, т.к. там не так много тактики, как в реале и все происходит на глазах и очень быстро.

 
AuroraПонедельник, 06.08.2007, 13:09 | Сообщение # 15
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
а иначе "залепил и готово"

Пусть противник держит тогда диспелы при себе.
Потому что маг против воина проигрывает при прямом столкновения и должен создать адвантидж именно на спеллах

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Магия (Почему так мало используем?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz