Магия
|
|
Trez | Вторник, 31.07.2007, 12:48 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Посмотрел статистику - магия практически не используется. Сейчас ходит заблуждение, что физ. сила - это хорощо, а магия слаба. Не нужно противопоставлять, магия не предназначена для самостоятельного решения задач - она дополнение к тактике. Поэтому тот, кто по-умному поддерживает свои атакующие юниты магией, получит значительно больше преимуществ. Примеры: 1. Идет к вам враг по дороге, а вы по пути его продвижения дорогу обкладываете паутиной. Он в нее попадает и теряет кучу ходов - в результате атака сорвана. Умный соперник же не захочет идти по заранее предсказуемому маршруту, а пойдет леском в обход... 2. Делаете двойников своих героев, пока ваш враг тратит ходы и силы на борьбу с этим дюпами, ваши основные силы тайком через лес пробираются прямо к замку или занимают преимущественные позиции. 3. Вполне разумно наиболее предпочтительные и выгодные ходы для вашего соперника обложить терновником/огненной стеной. Вы заставите его действовать по вашим правилам. 4. Вас соперник установил баррикаду из лучников, которые пуляют во все что движется. Почему бы не использовать на них заклинане Ослепления и проходить мимо спокойно? Да мало ли чего можно придумать. Не брезгуйте магией, не надо думать, что раз у нее прямой атакующей силы нет, то она и не нужна...
|
|
| |
Helling | Вторник, 31.07.2007, 13:03 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
| Почему же, используем. Но магия сильно усложняет игру, поэтому она не для всех.
|
|
| |
Nastia | Вторник, 31.07.2007, 14:19 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Trez) вы по пути его продвижения дорогу обкладываете паутиной. Он в нее попадает и теряет кучу ходов а противник не видит паутину что ли? Quote (Helling) Но магия сильно усложняет игру, поэтому она не для всех. ага... а еще в игре буквы есть. Это сильно усложняет игру, поэтому она не для всех.
S.P.Q.R.
Сообщение отредактировал Nastia - Вторник, 31.07.2007, 14:19 |
|
| |
KPOT | Вторник, 31.07.2007, 14:26 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
| я вабще не люблю магию. Добавлено (31.07.2007, 14:26) --------------------------------------------- сейчас рулит ядерное оружие и ковровое боибометание
KPOT Клан Летящие Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)
|
|
| |
Helling | Вторник, 31.07.2007, 15:14 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Nastia) ага... а еще в игре буквы есть. Это сильно усложняет игру, поэтому она не для всех. Я не про себя говорю! Я то как раз магию использую, а другие нет, хотя ее преимущества очевидны.
Сообщение отредактировал Helling - Вторник, 31.07.2007, 15:15 |
|
| |
Nastia | Вторник, 31.07.2007, 16:04 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (KPOT) я вабще не люблю магию. Думаешь кому-то интересно что ты любишь а что нет? Иди в раздел ФЛуд, там посты набивай. Quote (KPOT) сейчас рулит ядерное оружие и ковровое боибометание ты от жизни отстал.
S.P.Q.R.
|
|
| |
Aurora | Вторник, 31.07.2007, 17:51 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
| паутина не видима пока в нее не залезешь... Спелл персептрона шикарен - можно расстреливать орков в лесу издали... А вот такой вопрос - апгрейд башни магов приводит к * росту числа доступных спеллов * снижению времени на производство свитков * увеличению кол-ва свитков за те же деньги * что-то еще
|
|
| |
KPOT | Вторник, 31.07.2007, 17:53 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Nastia) Думаешь кому-то интересно что ты любишь а что нет? Иди в раздел ФЛуд, там посты набивай. во первых зачем так грубо. а во вторых я это к тому что не все пользуются магией.
KPOT Клан Летящие Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)
|
|
| |
Booingot | Вторник, 31.07.2007, 19:25 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Я думаю ответ прост - пока что нет войн. А поскольку из орков в основном вываливается территориальная магия, а не чары (увеличивающие характеристики), то ее и не используют.
|
|
| |
Gloom | Вторник, 31.07.2007, 19:28 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Booingot) Я думаю ответ прост - пока что нет войн. копим... : ) да и качают по началу дамаг... это потом начнут магию а самое вкусное третьего уровня : )
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
demon6 | Среда, 01.08.2007, 20:08 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| а как ей вообще пользоваться? сколь не пробовал не получается
|
|
| |
Booingot | Среда, 01.08.2007, 21:56 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (demon6) а как ей вообще пользоваться? сколь не пробовал не получается Это вообще то в вопросницу. Ты у героя соответствующий уровень магии развил? 1 ход есть? Место для магии правильное выбираешь?
|
|
| |
Aurora | Понедельник, 06.08.2007, 12:25 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так... побегала сегодня на арене с магией. Печальное зрелище. То что при 7 кастах я потеряла 2 свитка (то есть в три раза больше, чем предсказывает ТеорВер) еще ладно. Теперь о минусах дралась с равным уровнем лучником (лучник+лучник), у которого очевидно была прокачана атака. После использования ослабления+проклятья я примерно на 20% стала его сильнее. Но при этом тратится 3 Ода (подойти на 2 клетки и 2 раза покастовать). За это время тебя расстреливают... Мне повезло, что противник "выпал" в 2х клетках. Далее, очевидно, что время действия магии ДОЛЖНО уменьшаться в пропорции к ускорению времени на Арене. Иными словами демон должен вызываться не 24 часа, а 15 минут. Пройдя через радугу на основном поле и попав на Арену игрок должен терять ее через несколько минут (варинат все эффекты от спеллов при попадании на арену обнуляются) Для реального использования магии нужно увеличить ее дальность минимум до 4 клеток. Тогда будет иметь смысл кидать паутины и фаерволы под ноги лучникам противника. Ослепление с дальностью 1 просто маразм - подойти вплотную к врагу под огнем, огрести от него еще в ближнем бою и потом ослепить. В общем, вот такое наблюдение. магия хороша, но будет эффективна, если увеличить ее дальность на +3 (то есть нынешние спеллы с дальностью 1 должны стать 4, с дальностью 2 - должны стать 5...) Только в этом случае заиграет та же маскировка. А так мы просто будем тупо юзать один спелл - блессилку (или радугу)
|
|
| |
Trez | Понедельник, 06.08.2007, 12:42 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Aurora) при 7 кастах я потеряла 2 свитка Невезуха, что еще можно сказать Quote (Aurora) Иными словами демон должен вызываться не 24 часа, а 15 минут Так и должно быть Quote (Aurora) Ослепление с дальностью 1 просто маразм - подойти вплотную к врагу под огнем, огрести от него еще в ближнем бою и потом ослепить. Есть голые герои, которые не атакуются. Все-таки соперник тоже должен иметь возможность защититься - не подпустить к себе близко, а иначе с дальней дистанции залепил и готово - слишком просто. Quote (Aurora) Для реального использования магии нужно увеличить ее дальность минимум до 4 клеток. Если сделать большую дальность - это будет совсем просто. Но на арене можно увеличить дальность, т.к. там не так много тактики, как в реале и все происходит на глазах и очень быстро.
|
|
| |
Aurora | Понедельник, 06.08.2007, 13:09 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
| а иначе "залепил и готово" Пусть противник держит тогда диспелы при себе. Потому что маг против воина проигрывает при прямом столкновения и должен создать адвантидж именно на спеллах
|
|
| |