он самый)) успел убежатЬ с места ночевки пару раз пнул коча моего (наверное хотел сапоги 4 лвла) и пошол обратно но по пути был замечен и уничтожен.... но походу был под з.з. поскольку первый удар меча никого не убил... шпик бегает с бульками за спиной в такой количестве что ощущение складывается будто о нза собой тележку с ним таскает))) Пусть это всего лишь игра, но она показывает что из себя представляет человек на самом деле
Тележко-неведимко Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума. Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби. Акрит. Нейтрал Лиаф. СШС
У ТР нет опыта борьбы с диверами, вы не диверсанты а клоуны. Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Сирик скажи спасибо что меня начальство к тебе не отпускает,пока.. ничье я до тебя есщо доберусь )). Ето была твоя последняя выходка в моем регионе. #Dilvish# проклятый владыка Акрита.. ой..с Акрита )) .
1 Следи за своим написание чужих ников,в баню отправлю. 2 Клоун- это дивер в красном колпаке,трущийся у зомбака и думающий,что он воюет,не вижу смысла и интереса для себя тыкать мертвечину,у нее отсутствуют защитные рефлексы для наблюдений.
Quote (POLISHED)
Ето была твоя последняя выходка в моем регионе.
Как она может быть последней,если ты для меня новую шахту тащишь и новую стенку строишь,любая трата времени,ресурсов,форса и заклов с вашей стороны,есть отражение эффективности моих действий)) SiRiUs(Акрит)
ну так на дирике покатать отказались мою шпионку-пришлось ей до мека доколебаться
ей было сделано предложение дойти до города там станция посадки на дирижабли))) это тебе не маршрутка которая где угодно останавливается... П.С. батарейка признавайся на сколько заряда у тебя еще хватит?)) т.е. сколько их еще бегает по далеко не бескрайним просторам 40 конта)) Пусть это всего лишь игра, но она показывает что из себя представляет человек на самом деле