War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Levandov, Гвенвивар  
Флуд из раздела Новые Идеи
XopCВторник, 02.02.2010, 22:19 | Сообщение # 16
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Варрик)
с этой!

с этой глубоко чужой и старой идеей? tongue biggrin


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ВаррикВторник, 02.02.2010, 22:19 | Сообщение # 17
Сообщений: 124
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Vzor)
Админы это скорее всего люди из числа игроков,которые просто занимаються минимальной поддержкой,разгребают жалобы и всё такое,сомневаюсь,что им дадут серьёзно менять программный код игры.
Игра изначально видимо небыла доделана,отсюда и бэта тест ,а если люди её делавшие ушли,он превращается в вечный бэта тест, или надо нанимать опять кого-то, кто в таком направлении хорошо разбирается.Скажем к примеру я купил метро и совсем неразбираюсь в этом бизнесе как и что работает,максимум ,что я буду делать это подкрашивать поручни и оформлять билетики своим логотипом ,лезть и кардинально что-то менять я небуду,работает ,ну и ладно,а то полезу и всё накроется.


Тогда я вообще не понимаю зачем был создан раздел:Новые идеи?Если любую идею реализовать почти не возможно.
Ладно,напишу Доминике...


 
EvillichВторник, 02.02.2010, 22:19 | Сообщение # 18
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Варрик)
Если любую идею реализовать почти не возможно

возможно. если теркин ее не заметит


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
VzorВторник, 02.02.2010, 22:20 | Сообщение # 19
Сообщений: 159
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Варрик)
Тогда я вообще не понимаю зачем был создан раздел:Новые идеи?

Думается для того,что- вроде мечтать невредно.Или чтобы повечерам почитывая разделы под пиво "главный админ" извиняюсь"поуссывался" от смеха и бормоча -"Наивные как дети, ишь чего захотели",потом шёл спать дожевывая последний кусочек от вечерней нормы большего шматка сала. biggrin


Мортия - [Повстанцы] - Vzor
 
ВаррикВторник, 02.02.2010, 22:20 | Сообщение # 20
Сообщений: 124
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Vzor)

Думается для того,что- вроде мечтать невредно.Или чтобы повечерам почитывая разделы под пиво "главный админ" извиняюсь"поуссывался" от смеха и бормоча -"Наивные как дети, ишь чего захотели",потом шёл спать дожевывая последний кусочек от вечерней нормы большего шматка сала.

Шутка хорошая,но думаю что в реале не все админы такие)


 
haseВторник, 02.02.2010, 22:20 | Сообщение # 21
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
А ту говорилось про всех ? Тут говорилось про данную ситуацию.

А так насчет отделения ну можно не не очень то и важно (я мечтаю happy )

Про форум "Новые идеи" Vzor, неплохо сказал суть дела. wink


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
ЯманекоСреда, 03.02.2010, 11:18 | Сообщение # 22
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Прекрасно! Создали новую тему "админы бяки"! Я думала, это под Новый год их разок похаять можно, оказывается, и потом тоже?
Админы явно не отвечают за игру, но не бессильны. Когда уважаемому Админу не понравился перебег Винса из клана в клан, быстренько было введено новшество о запрете на вступление в клан до истечения четырнадцати дней... Легко и просто. Значит, доступ к Трезу есть.
Хотя сама эта идея дико усложнила снос замков... Айда сюда из "Новых идей" тему про сносы!
Мона будет пофлудеть без страха... biggrin


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
TiM_TwiserСреда, 03.02.2010, 16:47 | Сообщение # 23
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Одного меня беспокоит то, что уж больно часто из раздела "Новые идеи" сообщения (а то и целые темы) перекочевывают во "Флуд"? Мало этого, так уважаемая мадемуазель Яманеко еще и открыто призывает к этому...

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
EvillichСреда, 03.02.2010, 16:51 | Сообщение # 24
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
мадемуазель Яманеко

а лича не пропалили biggrin


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
sketsСреда, 03.02.2010, 16:53 | Сообщение # 25
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Тераеть игроки веру в ету Игру....
Воть почти написаль новую идею- два страници уже- но нету вери чтоби далше писать. Неверитса что какои нибуть толко будеть. sad


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
VzorСреда, 03.02.2010, 18:51 | Сообщение # 26
Сообщений: 159
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Создали новую тему "админы бяки"!

Ни вкоем случае,можно было заметить,что мнения выражались в полу-шутливом тоне. smile
Понятно конечно,что если кардинально что-то в неменяется,то на это есть веские причины,также игра и так неплоха и играя в медленном мире неменьше 100 дней можно даже незаметить многих непоняток.А вот играя дольше и если играть активно,то понимаешь,что вообще идея и все возможности идеи реализованы процентов на 10.И что впринципе можно былобы сделать игру-игров!,где сколько неиграй вариантов и нового несчесть.Тогда конечно хочется в азарте выплеснуть идеи,а давайте вот это сделаем,а давайте то.Думается всё состыковать просто невозможно.А иначе хорошие игрыбы доделывались.Был гениальный недоделаный Арканум с шикарной идеей и ужасной графикой,попытки сделать достойное продолжение Fallout-2,Демиурги,Герои Мальгримии и много чего и делали небесплатно и нереализовали всё чего игрокам хотелось.
Все-таки главный неоспоримый плюс самого Warchaos-это полная явная бесплатность,а не как в большинстве игр условно-бесплатные и в саму игру невливая денег просто непоиграешь.А для игры длящейся годами- это фактор номер один.
Второй неоспоримый плюс-это пошаговость и размеренность,нетребует непрерывного необходимого сидения в игре.
Вообщем для игры на работе лучше непредумаешь smile Можно было бы в описании самой игры так её и позиционировать.
Что-то вроде-"Вы работаете с компьютером и хотите бросить курить,но вовремя перекура вам нечем себя занять,-тогда Warchaos-это твой выбор! biggrin


Мортия - [Повстанцы] - Vzor
 
TaurlomСреда, 03.02.2010, 19:41 | Сообщение # 27
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Vzor)
Все-таки главный неоспоримый плюс самого Warchaos-это полная явная бесплатность,а не как в большинстве игр условно-бесплатные и в саму игру невливая денег просто непоиграешь.

ну некоторые платные услуги вархи дают ощутимые преимущества, я вот без про акка играть уже не могу) о полной и явной бесплатности я бы не говорил.. ну мне вообщем не жалко чутка денег отдать, но хотелось бы чтобы проект развивался а не стоял на месте..
Quote (Vzor)
Второй неоспоримый плюс-это пошаговость и размеренность,нетребует непрерывного необходимого сидения в игре.

вообщем да, только в Трионе всё несколько иначе..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
ЯманекоСреда, 03.02.2010, 20:22 | Сообщение # 28
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Мало этого, так уважаемая мадемуазель Яманеко еще и открыто призывает к этому...

Тим, ты первый начал! Кто мою тему сюда запихал, ась? tongue


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
VzorСреда, 03.02.2010, 20:35 | Сообщение # 29
Сообщений: 159
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
ну некоторые платные услуги вархи дают ощутимые преимущества, я вот без про акка играть уже не могу) о полной и явной бесплатности я бы не говорил.. ну мне вообщем не жалко чутка денег отдать, но хотелось бы чтобы проект развивался а не стоял на месте..

Quote (Taurlom)
вообщем да, только в Трионе всё несколько иначе..

Говорилось про медленный мир,и думается изначально игра задумывалась как медленная,а потом появился быстрый мир.
Лично я Про за почти два года ещё ниразу непользовался,и никаких особенных напрягов для себя в медленном мире непочуствовал(Pro покупал только,как бы немного поддержать игру,да и на аукционах приятно поторговать smile )
может наверное с Pro удобней спорить небуду,но глобально нет такого,что я скажем хочу делать зелья,а папоротник на рынке продаётся только за реал,тоесть тебя все равно подводят к мысли,если хочешь играть полноценно сливай реал постоянно,а после того как подсядешь и достаточно вложишься,чтобы игру бросить,вводятся постепенно другие вещи внутри игры платные,серьёзно влияющие на баланс.
Как Пример -Имперка,если память неизменяет там колонизатор стоил 10 уе,можно было конечно игровые деньги месяцами на него собирать,но к тому времени как соберёшь,сосед всё в твоей системе колонизирует.По общению среди игроков средний слив реала в месяц был от 20-400 уе только на товары внутри игры.Причём новичку можно было скинуть сразу на второй день пару сотен уе. реала купить тут же флот-армаду и посносить всех соседей,которые играли длительное время.
Поэтому можно спокойно говорить,что это игра явно бесплатная.Пусть такой и остаётся.Можно наделать платных фишек вокруг игры,но невлияющих на игру в самой базовой игре и идущих на развитие базовой игры!


Мортия - [Повстанцы] - Vzor
 
TaurlomСреда, 03.02.2010, 21:42 | Сообщение # 30
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Vzor)
Лично я Про за почти два года ещё ниразу непользовался,и никаких особенных напрягов для себя в медленном мире непочуствовал

а ты просто видимо не знаешь что такое война.. поэтому не в курсе какие преимущества дают отсроченый сит и караваны в ставки..

Quote (Vzor)
да и на аукционах приятно поторговать

есть разные мнения по поводу вливания реала в игровой процесс.. по мне так это перечеркивает любой твой вклад в игру..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz