War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Levandov, Гвенвивар  
А зачем нам Новые идеи?
ЯманекоВоскресенье, 21.03.2010, 14:33 | Сообщение # 31
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
вот и продал бы... тому же Близзарду... или еще кому...
все лучше, чем так...


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
Wind_of_DeathВоскресенье, 21.03.2010, 17:14 | Сообщение # 32
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Всё просто - демиурги устают, у них своя жизнь, работа, семья, заботы и т.д. И созданные ими миры отходят на второй, третий и далее план. Это неизбежно, так происходит всегда и везде, и не только в геймдеве. Дальше миры либо медленно умирают, либо переходят к другим демиургам(в худшем случае - продаются), либо, в идеале, становятся общественным достоянием(GPL). Но чаще умирают.

все правильно... жалка я не застал времена когда морковка была зеленее, а Трез был поближе к народу wink

Quote (Wind_of_Death)
тому же Близзарду...

близзард не купит иначе игра потеряет многих "старечков", ибо будет абонетка (я так думаю)


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?


Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Воскресенье, 21.03.2010, 17:16
 
ЯманекоВоскресенье, 21.03.2010, 19:32 | Сообщение # 33
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Wind_of_Death, если вернутся времена, когда "трава зеленее", я думаю, многие "старички" будут готовы за это платить.
Я хоть не "старичок" и не "новичок" например точно не уйду. biggrin влипла


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
Ivan93Воскресенье, 21.03.2010, 19:41 | Сообщение # 34
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Старичков игра вряд ли потеряет (потому что ПРО тоже денег стоит), но новичков - точно, потому что платить за кота в мешке никому неохота. А за пробный период в 1-2 недели мало что сможет увлечь, потому что в отстройке замка ничего особо интересного.


 
VincentoВоскресенье, 21.03.2010, 19:42 | Сообщение # 35





Есть только один способ расшевелить Треза..перестать покупать Про ... Но врядли гражданское общество Вархи находится на таком уровне развития,чтобы скоординироваться и перестать в большей своей массе использовать ПРО...
Слишком много завязано на отложенных ситах,слишком много.
 
ЯманекоВоскресенье, 21.03.2010, 20:20 | Сообщение # 36
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Верховный Жрец зрит в корень
Но радикальные меры потому и радикальные, что после них способов воздействия уже не остается. И если метод не сработал - дальше идти некуда.
Может, попытаться сначала... помягше?
Ну вот как Винсенто и начал... happy
P.S. Не думаю, что не будет новичков. Отталкивает сначала графика, но в начале игры достаточно завлекательного, может, вы уже не помните просто... А вот я еще помню. По крайней мере, я абсолютно точно (по некоторым причинам) помню себя после двух недель игры - отлучение после такого срока уже вызывает ломку.


древняя как навоз мамонта...(с.)

Сообщение отредактировал Яманеко - Воскресенье, 21.03.2010, 20:22
 
Ivan93Воскресенье, 21.03.2010, 20:27 | Сообщение # 37
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Отталкивает сначала графика, но в начале игры достаточно завлекательного, может, вы уже не помните просто...

Да я вроде в игре не настолько давно smile Но если честно - мне просто повезло. Когда мы с другом начали играть, было весело - нас пытались снести, мы, два нуба, пытались отбиваться biggrin Но большинство-то просто вступает в клан и начинает растить мандру, потому что воевать на 1-й неделе игры нет ни смысла, ни ресурсов. Интересное начинается уже потом.
P.S. Если неправ - поправьте, потому что я говорю так, как мне кажется, потому что у самого, как я уже сказал, всё было по-другому.



 
ЯманекоВоскресенье, 21.03.2010, 20:31 | Сообщение # 38
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Ivan93, да всем вначале интересно. конечно, вам повезло, это куда веселее, но я мандру начала растить уже только через два месяца, сначала дофига дел было и без этого
стыдно сказать, по ночам вскакивала, чтоб закончившееся строительство продолжать... shy
любовь зла... biggrin


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
IL-yaВоскресенье, 21.03.2010, 20:51 | Сообщение # 39
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vincento)
перестать в большей своей массе использовать ПРО...

Я еще со времён введения ПРО не пользуюсь этой вещью.
Во первых, ЧТО должно пониматься под новыми идеями? В основном это либо новый юнит, либо новая религия/артефакт. Баланс не грохнется от них?


Snowball - Новая Мортия
 
Ivan93Воскресенье, 21.03.2010, 20:55 | Сообщение # 40
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Я не понимаю, зачем консервировать баланс? У нас сейчас вообще бета-тест или как? Ну введут что-нибудь, ну грохнется баланс - значит надо ввести что-нибудь в противодействие. Или можно создать новый мир игроков на 30, набрать туда самых лучших игроков изо всех миров и там уже тестировать, добавлять, балансировать. Но без Треза это, опять же, невозможно.

Quote (Яманеко)
стыдно сказать, по ночам вскакивала, чтоб закончившееся строительство продолжать...

Не, я по ночам спал. Но днём, если был не дома, с мобильника выходил в этих целях smile





Сообщение отредактировал Ivan93 - Воскресенье, 21.03.2010, 20:58
 
VincentoВоскресенье, 21.03.2010, 20:56 | Сообщение # 41





Quote (Яманеко)
стыдно сказать, по ночам вскакивала, чтоб закончившееся строительство продолжать.

узнаю себя 2 года назад)
 
haseВоскресенье, 21.03.2010, 22:01 | Сообщение # 42
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vincento)
узнаю себя 2 года назад)

Задроты (Мысли: а сам то бывало/ет ставил/ю будильник happy )

А так Яманеко тебе легко говорить там нечто не делется ,туды сюды, а ты попробуй работая где то, приходя дамой уморенным, да еще за столько лет хоть ты убей но интерес/энтузиазм потерялся однозначна, программировать ? Ой как тяжко, по себе знаю. Меня только одно возмущает молчание в действиях Треза. Одна реплика его типо "Мало времени, но по крупинке делаю" и я бы успокоился за игру ... wink


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
ЯманекоВоскресенье, 21.03.2010, 22:19 | Сообщение # 43
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
hase, так ведь о том и речь!
Ну не говорят же, чтобы Трез только о ВарХаосе думал. Речь о том, чтобы он хотя бы иногда, ну хоть раз в месяц отписывался лично и была бы информация о нововведениях. А то непонятно - кому молитвы-то возносятся? Походу, в пустоту...
(а будильник заводила, только он не надобился, вскакивала сама... shy )


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
ErrandirВоскресенье, 21.03.2010, 22:42 | Сообщение # 44
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
А я предлагаю Яманеку на позорном столбу распять и каждого согласившегося с ней в данной теме банить навсегда.

ДА, ДА, ДА! WE DO WANT IT!!! Распять, распять, распять! Мвахаха!
И насчет удаления новых идей тоже верно: от них толку только в возможности поглумиться над очередным гением.



 
ЯманекоВоскресенье, 21.03.2010, 23:04 | Сообщение # 45
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Errandir, ну прямо ветерком подуло... из выхлопной трубы.
Привет! biggrin


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz