Новая администрация
|
|
Бром | Среда, 11.06.2014, 08:15 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата BOPOH ( ) Ну понятно. Проект-говно. Заходить в него не больше чем на час, играть тут никто не будет. Но, заходя на час или даже на 15 минут в день я хочу потешить своё чувство значимости и важности, посозерцать свою крутость нереальную. Хм... С тобой понятно. Летс так же думает? М? Бред.
|
|
| |
BOPOH | Среда, 11.06.2014, 12:15 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата Бром ( ) Бред. Ясн. Главное - правильные аргументы и всё ясно.
P.S. Школота штоль?
|
|
| |
Бром | Среда, 11.06.2014, 18:24 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата BOPOH ( ) Ясн. Главное - правильные аргументы и всё ясно. P.S. Школота штоль? Причем тут аргументы, все что ты написал является чистейшим бредом и отражает скорее всего твои комплексы, думаю что аргументы ты просто не в состоянии сформулировать так как сам не понимаешь что хочешь сказать.
|
|
| |
Wind_of_Death | Среда, 11.06.2014, 20:11 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Вот мне интересно, если я согласен с позицией Ворона почти на 100%, значит ли, что я тоже того-этого?
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
Бром | Среда, 11.06.2014, 20:32 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата Wind_of_Death ( ) Вот мне интересно, если я согласен с позицией Ворона почти на 100%, значит ли, что я тоже того-этого? Ну во первых я критикую не позицию Ворона, а его предпоследний пост где он предъявляет какие-то нелепые обвинения, при этом не в состоянии внятно объяснить что он хочет. А что касается позиции, да плевать мне какая у тебя позиция и у Ворона, я лишь хочу донести, что игру нужно делать для людей, а не для задротов иначе и в новой форме ее ждет провал.
|
|
| |
Wind_of_Death | Среда, 11.06.2014, 20:45 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Цитата Бром ( ) я лишь хочу донести, что игру нужно делать для людей, а не для задротов иначе и в новой форме ее ждет провал. Формат онлайн игр таков, что как бы их не делали, у задротов всегда будет преимущество. Всегда. И с этим абсолютно ничего не поделать. Конечно же можно постараться стереть некоторые грани, дающие большому онлайну преимущество, но самого факта это не изменит, только смягчит.
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
Бром | Среда, 11.06.2014, 22:31 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата Wind_of_Death ( ) Формат онлайн игр таков, что как бы их не делали, у задротов всегда будет преимущество. Всегда. И с этим абсолютно ничего не поделать. Конечно же можно постараться стереть некоторые грани, дающие большому онлайну преимущество, но самого факта это не изменит, только смягчит. Нет никаких принципиальных ограничений, которые не позволят сделать игру так чтобы на нее достаточно было тратить и часа в день по крайней мере в среднем, у задротов преимущества не по тому что невозможно сделать иначе, а по тому что так делают, но у вархи проблема не в том что есть преимущества у задротов, а в том что в нее могут играть только задроты, если ты воюешь то ты обязан каждый день на протяжении многих месяцев приходить и тратить по крайней мере по 3 часа в день, а в тяжелых случаях люди вообще месяцами спали по 3 часа в день.
|
|
| |
Strannic | Среда, 11.06.2014, 22:51 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата Бром ( ) Нет никаких принципиальных ограничений, которые не позволят сделать игру так чтобы на нее достаточно было тратить и часа в день по крайней мере в среднем, у задротов преимущества не по тому что невозможно сделать иначе, а по тому что так делают, но у вархи проблема не в том что есть преимущества у задротов, а в том что в нее могут играть только задроты, если ты воюешь то ты обязан каждый день на протяжении многих месяцев приходить и тратить по крайней мере по 3 часа в день, а в тяжелых случаях люди вообще месяцами спали по 3 часа в день. Вот тут я с тобой согласен. Есть такие штуки в математике: необходимость и достаточность. Игра должна быть сделана так, чтобы на все действия хватало часа, включая любое бд. Месяцами сидеть на 2 работе мало кто хочет.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
BOPOH | Четверг, 12.06.2014, 15:20 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата Strannic ( ) Вот тут я с тобой согласен. Вот тут и я с тобой согласен. Как это ни странно. Я же примерно это и предлагаю - сделать игровые активы (экономические, политические, онлайновые, военно-тактические) - РАВНОЦЕННЫМИ. Нет у тебя онлайна - компенсируй чем-то другим. Чистый онлайн никак не должен давать решающих преимуществ. Но, пойми же - это онлайн игра и он ОБЯЗАН давать преимущества. Не подавляющие, но всё же... Иначе какой смысл вообще в том что Варха онлайновая?
Нужен баланс, и его не просто установить. И не сразу, а тут говорят - вот Ворон не знает чего хочет, не говорит ничего конкретного. А откуда я это конкретное возьму, я чё - гений какой, чтоб сразу и всё. Это ещё надо всё в процессе отлаживать. Но надо же понять как отлаживать, к чему стремиться. Я об этот талдычу.
P.S. Чего я токо не наслушался в свой адрес. В итоге портрет - безумный задрот-мандророщер. Офигеть... Ну да, я такой
Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 12.06.2014, 15:24 |
|
| |
Бром | Четверг, 12.06.2014, 15:56 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата BOPOH ( ) Вот тут и я с тобой согласен. Как это ни странно. Я же примерно это и предлагаю - сделать игровые активы (экономические, политические, онлайновые, военно-тактические) - РАВНОЦЕННЫМИ. Ты конкретно скажи что это значит по твоему, все что ты написал я даже представить не могу, что значит политический актив например ?Цитата BOPOH ( ) Нет у тебя онлайна - компенсируй чем-то другим. Чистый онлайн никак не должен давать решающих преимуществ. На данный момент ситуация такая, нет у тебя онлайна и ты не можешь воевать, то-есть играть, по тому что варха это чисто военная игра, политики, экономика, в ней тоже существуют и подчинены войне, и так оно и останется, по тому что то что ты хочешь видимо равносильно созданию принципиально новой игры. Если даже для тебя что-то создадут, чтобы ты что-то мог компенсировать, то ты по сути будешь играть в другую игру, все будут играть в варху, а ты будешь играть в симсити в вархе. Цитата BOPOH ( ) Чего я токо не наслушался в свой адрес. В итоге портрет - безумный задрот-мандророщер. Офигеть... Ну да, я такой С чего ты решил что ты задрот, кто это тебе такое говорил, ты просто мандророщер, который хочет чтобы сделали игру для мандророщеров.
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 12.06.2014, 17:00 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата BOPOH ( ) Я же примерно это и предлагаю - сделать игровые активы (экономические, политические, онлайновые, военно-тактические) - РАВНОЦЕННЫМИ. Они уже взаимозаменяемые. Не скажу насколько равноценные - курс тут не просто рассчитать, но все же он есть. Нет онлайна чтобы воевать самому? Найми или заключи союз с теми у кого он есть.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 12.06.2014, 17:02 |
|
| |
newbie | Четверг, 12.06.2014, 20:20 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата BOPOH ( ) Например высказывается мнение что онлайн не должен давать преимуществ, что час в игре то же самое что 8-10 часов. Ранее говорилось что и 15 минут достаточно. Даже и такое мнение было. Ну ту, вроде и комментировать нечего. Что можно сказать о человеке, который говорит о том что присутствие в онлайн игре ничего не значит и не должно давать преимуществ? Ну, только, можно немного усомниться в его вменяемости и в понимании термина онлайн игра... Если кратко- то человек должен успевать отходить своим аккаунтом, построиться поторговать и провести битву вместе с сокланами- потратив на это не более 2 часов в день
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 12.06.2014, 21:08 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата newbie ( ) Если кратко- то человек должен успевать отходить своим аккаунтом, построиться поторговать и провести битву вместе с сокланами- потратив на это не более 2 часов в день Да успеешь. Это же сколько нужно набрать ситов иметь героев чтобы их двигать более двух часов? Тут дело не в своем отходе, а в реакции на ходы врага. Даже после ввода блокмаркеров чем раньше ты среагируешь - тем лучше: ходы копить будет не враг на второй удар\отход, а ты, после слива своих фулапов на ответ. Тут собсно все ясно, это так, капитанское предисловие. Так вот, единственный способ это уровнять это сделать атаки предсказуемыми по времени. Хотим сделать чтобы тот кто играет 2 часа в день имел те же шансы что и тот кто играет 24 часа? Значит на оставшиеся 22 часа атаку нужно запретить. Но это ведь не серьезно, игра все-таки онлайновая. И играет в неё не два человека - тот у кого на игру отведены другие два часа и вовсе окажется в пролете. Можно еще пойти по пути D&C - три одновременных хода в день. Но это будет уже совсем другая игра...
Volcher DareKashira
|
|
| |
BOPOH | Четверг, 12.06.2014, 21:14 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата Бром ( ) Ты конкретно скажи что это значит по твоему, все что ты написал я даже представить не могу, что значит политический актив например ? Честно? Не знаю )) Но предполагаю. Шутка. Я вкладываю в это политический вес игрока или клана. Это значит, на мой взгляд, что опытный игрок сто раз подумает - стоит ли связываться с таким кланом или игроком. Даже если на первый взгляд можно легко одолеть. Это грубо, конечно. Формулировка на коленке гнута... В целом - это связи, контакты и вообще - потенциал для позитивного взаимодействия с другими игроками. Извини за вот такое... Это уже есть, кстати. И было всегда и везде. В игре это должно реализовываться и регулироваться возможностью оказания всех видов содействия.
Цитата DareKashira ( ) Они уже взаимозаменяемые. Не скажу насколько равноценные - курс тут не просто рассчитать, но все же он есть. Ну, как бы, и я о том же. Просто вот этому надо уделить пристальное внимание. Регулировке значимости игровых активовЦитата Бром ( ) С чего ты решил что ты задрот, кто это тебе такое говорил Цитата Бром ( ) А что касается позиции, да плевать мне какая у тебя позиция и у Ворона, я лишь хочу донести, что игру нужно делать для людей, а не для задротов иначе и в новой форме ее ждет провал. Ну вот тут ты противопоставляешь свою позицию и позицию задротов и меня, заодно) Такое уж свойство у речи - твоя мысль, возможно, исказилась и тут прошло разделение игроков на тебя и на меня с задротами
|
|
| |
Бром | Четверг, 12.06.2014, 23:01 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата BOPOH ( ) Честно? Не знаю )) Но предполагаю. Шутка. Я вкладываю в это политический вес игрока или клана. Это значит, на мой взгляд, что опытный игрок сто раз подумает - стоит ли связываться с таким кланом или игроком. Даже если на первый взгляд можно легко одолеть. Это грубо, конечно. Формулировка на коленке гнута... В целом - это связи, контакты и вообще - потенциал для позитивного взаимодействия с другими игроками. Извини за вот такое... Это уже есть, кстати. И было всегда и везде. В игре это должно реализовываться и регулироваться возможностью оказания всех видов содействия. О чем я тебе и говорю, то что ты хочешь просто невозможно конкретно выразить по этому в игре этого никогда не будет, а если и будет то ты даже не поймешь что все это уже есть.Цитата BOPOH ( ) Ну вот тут ты противопоставляешь свою позицию и позицию задротов и меня, заодно) Я не противопоставляю свою позицию задротам, так как я сам был задротом в те времена когда принимал участие в БД, я говорю только что в нынешнем виде варха это игра для задротов в которую нормальные люди играть не будут, поэтому в ней надо что-то радикально менять. А ты обычный мандророщер, который по сути в варху никогда не играл, если ты выступаешь за то чтобы оставить игру для задротов, то это не значит что ты задрот.Добавлено (12.06.2014, 23:01) ---------------------------------------------
Цитата DareKashira ( ) Да успеешь. Это же сколько нужно набрать ситов иметь героев чтобы их двигать более двух часов? Тут дело не в своем отходе, а в реакции на ходы врага. Даже после ввода блокмаркеров чем раньше ты среагируешь - тем лучше: ходы копить будет не враг на второй удар\отход, а ты, после слива своих фулапов на ответ. Тут собсно все ясно, это так, капитанское предисловие. В первую очередь время занимает взаимодействие между игроками. Описываю одну из атак которая мне наиболее хорошо запомнилась. Назначаем атаку где-то на 18 00 командует Даэмор, собираемся, фронт представляет собой огромную мешанину героев где нет ни клетки свободного места, Даэмор час планирует какую-то хитрую мноходовую атаку в которой никто просто не в состоянии разобраться и все запомнить, час ищем рассейки пытаемся их передать через 5 игроков, в итоге атака начинается часов в 20, большая часть игроков к этому моменту уже запарилась и готова свалить, начинается атака, выясняется что танк противника взял регу силы перед атакой и джинами его не пробьешь, хитрый план Даэмора рушится на третьем ходе и следующие 2 часа он ищет кем-бы пробить танков, бьем чем попало, строим какие трубопроводы по котором 3 игрока пытаются передавать форс для пополнения, убивам 2 танка и ясно что дальше атаковать нечем, в итоге в 22 30 атака заканчивается, при этом часть игроков вообще не проатачило и по сути впустую сидели как мудаки 5 часов. Следующие две недели происходило примерно тоже самое, может с лучшим результатом и тратили по 3 часа вместо пяти, но вся равно большая часть игроков такого не выдержала все забили и Даэмор сидел один задротил, пока всех не забанили за мультоводство, Даэмор мне сам постоянно писал, что у него уже нет сил, что он спит по 3 часа в день, но при этом отступиться он не желал.
Понятно кончено, что основная проблема это неспособность игроков к организации, теоретически возможно было так организовать армию, чтобы значительно сократить затраты времени, но на этом пути сей час стоит такое количество трудностей описание которых займет не одну страницу, поэтому процесс боевых действий нужно значительно упрощать, чтобы то что я описал выше не возникало.
Упрощать по двум направлениям: Первое, атаки не должны длиться по 3 часа или 5 часов вместе с подготовкой. Второе войны не должны длиться целый год, когда у кланов бесконечное количество ресурсов никакое поражение не способно подорвать возможности к войне, карты не должны быть утыканы городами которые с ума сойдешь сносить, за 1 месяц война должна выигрываться или проигрываться.
|
|
| |
|