War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Levandov, Гвенвивар  
Форум Warchaos » Основной раздел » Флуд » Новая администрация (Сами-то мы местные...)
Новая администрация
newbieПятница, 13.06.2014, 05:03 | Сообщение # 61
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Бром ()
Я ничего подобного не предлагаю, я предлагаю существенно изменить экономику, чтобы у кланов не было ресурсов для бесконечной войны, на данный момент если против тебя будет воевать активный упертый клан который до этого имел 2 месяца на отстройку никакие поражения уже неспособны подорвать его ресурсы, а сотни городов просто нереально было снести за какие-либо обозримые сроки, количество городов должно быть ограничено раза в три, чтобы было место для сражений их снос должен происходить быстрее, желательно вообще сделать возможным их захват, количество форса в должно быть ограничено, он должен жрать ресурсы и его прирост должен быть ограничен так чтобы у среднего клана его хватало где-нибудь на месяц боев или на 3-5 крупных сражений, клан потерпел 5 крупных поражений и после этого у него не должно быть форса для продолжения войны. Желательно также чтобы ресурсы для снабжения армии шли с внешних обьектов, которые можно будет захватывать и лишать возможности противника содержать большую армию.  Вот пример как было раньше, Акрит, маленький клан Волки ведет войну против Роя и Скифов, полтора месяца идут непрерывные сражения что не день то атака, но у маленького клана Волки форс только прибавляется, в итоге к концу войны по некоторым типам запасы составляли десятки тысяч, что уже говорить о огромном клане Рой, ну ладно кончается война против Роя и на Волков нападает клан Орден Дракона который в 2-3 раза больше клана Волки, лидер клана Волки сваливает из игры, Волки  терпят поражения в битвах, упорные бои идут каждый день, месяца через полтора в игру возвращается лидер клана Волки и что он видит, могучий клан Орден Дракона снес целых пять городов, продвинулся на 20 клеток вперед, а количество форса и других ресурсов как было так и осталось, то-есть война могла продолжаться бесконечно и это против клана в котором нормально был отстроен только один игрок, у остальных города может 50-60 уровней, всего игроков в нем было человек 10 против 30 у Драконов.
в целом я с тобой согласен, я например думал изменить карму для городов героев, например для техники и героев сделать карму= 15, для городов= 9 ( при сохранении текущих темпов прироста форса), это соответственно уменьшило бы прирост форса на 6/15 , то есть более чем на треть, можно другие цифры сделать
увеличение героев на одном акке в свою очередь позволило бы воевать армиями с меньшим кол-вом аккаунтов - меньше ситтинга, меньше соблазнов для мультинга и проч, меньше акков надо для создания боеспособного клана- что главное
Также необходимо запретить героям сносить уровни зданий- что решит сразу несколько проблем 1) исчезнет дефицит юнитов арены - разведов и рыцарей 2) отпадет необходимость в сносоакках - соответственно кланы и фронты смогут еще больше уменьшится в размерах -> снижение нагрузки, экономия времени и сил


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 13.06.2014, 05:06
 
newbieПятница, 13.06.2014, 05:39 | Сообщение # 62
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата BOPOH ()
А все разговоры о том, что большие армии трудно организовать и ими трудно воевать - это тоже ту да же. Конечно же большими армиями трудно управлять. Ну это настолько очевидно. А что, должно быть легко? О чём речь-то, не пойму. Это же хорошо что трудно. Не надо их создавать. Воюйте маленькими)) И всё будет путём. Ничего не надо тут менять. Не надо больших армий. Не в них интерес. Интересны именно локальные войны. Глобальные войны нужны только людям с гипертрофированным комплексом неполноценности. Нормальные и в локальных себя реализуют. Надеюсь у нас большинство нормальные.
Ворон не в обиду но ты действительно несешь ересь)

Цитата Бром ()
Ты ничего не понял о чем я писал, причем тут коэффициент 1:3 или глобальные войны, ты не поймешь о чем речь по тому что ты никогда реально не воевал.
 
Цитата Бром ()
а ты в это время 3 года сидел и кукарекал, если тебя послушать то будет тоже самое, после радикального изменения варха протянет от силы год после чего превратится в зомбиленд, где останется только один клан Ворона, в котором он будет рассказывать нубам, как он своей тонкой политикой без единого выстрела завоевал мир.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 13.06.2014, 05:39
 
newbieПятница, 13.06.2014, 05:44 | Сообщение # 63
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата newbie ()
Цитата Бром ()Я ничего подобного не предлагаю, я предлагаю существенно изменить экономику, чтобы у кланов не было ресурсов для бесконечной войны, на данный момент если против тебя будет воевать активный упертый клан который до этого имел 2 месяца на отстройку никакие поражения уже неспособны подорвать его ресурсы, а сотни городов просто нереально было снести за какие-либо обозримые сроки, количество городов должно быть ограничено раза в три, чтобы было место для сражений их снос должен происходить быстрее, желательно вообще сделать возможным их захват, количество форса в должно быть ограничено, он должен жрать ресурсы и его прирост должен быть ограничен так чтобы у среднего клана его хватало где-нибудь на месяц боев или на 3-5 крупных сражений, клан потерпел 5 крупных поражений и после этого у него не должно быть форса для продолжения войны. Желательно также чтобы ресурсы для снабжения армии шли с внешних обьектов, которые можно будет захватывать и лишать возможности противника содержать большую армию.  Вот пример как было раньше, Акрит, маленький клан Волки ведет войну против Роя и Скифов, полтора месяца идут непрерывные сражения что не день то атака, но у маленького клана Волки форс только прибавляется, в итоге к концу войны по некоторым типам запасы составляли десятки тысяч, что уже говорить о огромном клане Рой, ну ладно кончается война против Роя и на Волков нападает клан Орден Дракона который в 2-3 раза больше клана Волки, лидер клана Волки сваливает из игры, Волки  терпят поражения в битвах, упорные бои идут каждый день, месяца через полтора в игру возвращается лидер клана Волки и что он видит, могучий клан Орден Дракона снес целых пять городов, продвинулся на 20 клеток вперед, а количество форса и других ресурсов как было так и осталось, то-есть война могла продолжаться бесконечно и это против клана в котором нормально был отстроен только один игрок, у остальных города может 50-60 уровней, всего игроков в нем было человек 10 против 30 у Драконов.
в целом я с тобой согласен, я например думал изменить карму для городов героев, например для техники и героев сделать карму= 15, для городов= 9 ( при сохранении текущих темпов прироста форса), это соответственно уменьшило бы прирост форса на 6/15 , то есть более чем на треть, можно другие цифры сделать
увеличение героев на одном акке в свою очередь позволило бы воевать армиями с меньшим кол-вом аккаунтов - меньше ситтинга, меньше соблазнов для мультинга и проч, меньше акков надо для создания боеспособного клана- что главное
Также необходимо запретить героям сносить уровни зданий- что решит сразу несколько проблем 1) исчезнет дефицит юнитов арены - разведов и рыцарей 2) отпадет необходимость в сносоакках - соответственно кланы и фронты смогут еще больше уменьшится в размерах -> снижение нагрузки, экономия времени и сил

 С другой стороны, уменьшение прироста форса приведет к тому , что будет рулить банальное объединение в мега-союзы и давление мясом, что тоже не есть хорошо
В акрите мы вытянули именно за счет мастерства и упорства, хотя противник в лице роя и скифов постоянно имел перевес по аккам


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
StrannicПятница, 13.06.2014, 11:04 | Сообщение # 64
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата newbie ()
увеличение героев на одном акке в свою очередь позволило бы воевать армиями с меньшим кол-вом аккаунтов - меньше ситтинга, меньше соблазнов для мультинга и проч, меньше акков надо для создания боеспособного клана- что главное

Сколько героев ни давай все равно будут мультить, у противника ведь тоже героев больше, а значит нужны новые акки.

Города: вроде я этого еще не говорил, хотя мысль пришла уже давно - надо изменить систему городов. Оставить 1-2 метро, в замках запретить строить военку(использовать их только как времянки и точки контроля территории), деревни оставить просто как элемент эволюции города. Наложить на замок и деревню ограничения на форс, заклы, банки, возможно также героев.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус


Сообщение отредактировал Strannic - Пятница, 13.06.2014, 11:04
 
shazgornПятница, 13.06.2014, 12:01 | Сообщение # 65
Сообщений: 74
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата newbie ()
Также необходимо запретить героям сносить уровни зданий

Понимаю, что из крайности в крайность, но может вообще не сносить уровни, а как в циве зашёл в город срейзил(поджог, занулил)?

Цитата Бром ()
клана его хватало где-нибудь на месяц боев

- Сударь, я занулю вас с 500 коней.
- А я занулю вас с 300 коней.
- Нулите

Имхо нет форса - нет войны - нет жизни, а это уже как-то неправильно. Сегодня в вархе кроме охоты, мандры, стройки заниматься нечем

Цитата DareKashira
Телепортация

Автоматизированная передача ресов(без форса) по цепочке с возможностью выбора юнита не на смежной клетке из списка Взять/Передать уже было бы уже неплохим решением.


shazgorn [ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
Скрипты для вархи
 
newbieПятница, 13.06.2014, 12:18 | Сообщение # 66
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата shazgorn ()
Автоматизированная передача ресов(без форса) по цепочке с возможностью выбора юнита не на смежной клетке из списка Взять/Передать уже было бы уже неплохим решением.
эта идея уже предлагалась раз 5 и я в том числе- но телепортация все равно намного удобнее так как при цепочке необходимо выстраивать героев цепочкой а это лишний геморрой


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
newbieПятница, 13.06.2014, 12:28 | Сообщение # 67
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата newbie ()
Понимаю, что из крайности в крайность, но может вообще не сносить уровни, а как в циве зашёл в город срейзил(поджог, занулил)?
Ну почему из крайности в крайность- для сноса использовать пушки, увеличив им радиус стрельбы до 6-7 клеток


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
БромПятница, 13.06.2014, 14:29 | Сообщение # 68
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата shazgorn ()
- Сударь, я занулю вас с 500 коней. - А я занулю вас с 300 коней.
- Нулите

Имхо нет форса - нет войны - нет жизни, а это уже как-то неправильно. Сегодня в вархе кроме охоты, мандры, стройки заниматься нечем

Форс есть в количестве достаточном на нормальную войну, а когда форс бесконечен игра превращается в бесконечное рубилово которое по душе только задротам.

Добавлено (13.06.2014, 14:29)
---------------------------------------------

Цитата newbie ()
С другой стороны, уменьшение прироста форса приведет к тому , что будет рулить банальное объединение в мега-союзы и давление мясом, что тоже не есть хорошо В акрите мы вытянули именно за счет мастерства и упорства, хотя противник в лице роя и скифов постоянно имел перевес по аккам

Мегасоюзы и так есть, на мегазосюзы надо создавать мегазосоюзы, это все абсолютно естественно, но в игре должен будет побеждать только один клан, чтобы мегасоюзы распадались, если кого-то можно задавить мясом то его в любом случае задавят. 
При этом если сделают так чтобы размер армии зависел от внешних ресурсов то даже небольшой клан сможет победить мегазоюз если захватит у него эти ресурсы, которые позволят содержать армию больше чем у противника независимо от его численности.
 
AllgoodПятница, 13.06.2014, 14:35 | Сообщение # 69
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
Повозка говорите...и чтобы вареники сами в рот летели?
- считаю что это слишком жирно...
И как уменьшить до часа войну, если все в разное время играют?
- ломаете стену, захват замка или города через X дней, если его не вернет прежний хозяин за Y дней. В этом время поселение платит золотом(не ресами) тому кто его захватил...бывший хозяин не получает с города ничего пока вопрос не решится в ту или иную сторону.  Или мародерство - умирает весь не выкупленный форс и N дней не работают крестьяне. Потом замок переходит опять прежнему хозяину. То есть города не разрушаются, а замки да...и замков может больше чем городов.
- да все что угодно, только не так: зашёл выстрелил один раз лучником и игра закончилась)


Сообщение отредактировал Allgood - Пятница, 13.06.2014, 14:38
 
БромПятница, 13.06.2014, 15:05 | Сообщение # 70
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Allgood ()
И как уменьшить до часа войну, если все в разное время играют?

Речь пока о том чтобы сократить время необходимое для проведения атак, и чтобы бои не продолжались бесконечно по причине неограниченности форса и огромного количество городов, которые невозможно снести за какие-то обозримые сроки.
 
newbieПятница, 13.06.2014, 15:11 | Сообщение # 71
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата Allgood ()
Повозка говорите...и чтобы вареники сами в рот летели?
все офферы, толком не воющие , так считают)
Цитата Allgood ()
И как уменьшить до часа войну, если все в разное время играют?
это уже 1)проблема организации клана и 2)проблема игровой механики, которую в рамках существующей модели боя решить невозможно
Речь идет о том, что если уж скажем 5 человек собрались в одно время рулить фронтом, то у них на движение фигурками должно уходить час- ну макс 2 а не 4- 5 часов,как сейчас
Поэтому ничего жирного в дистанционной передаче амуниции нету- так считают только офферы, которые и сами не воюют, и другим не хотят дать повоевать


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
AllgoodПятница, 13.06.2014, 15:37 | Сообщение # 72
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
Легко сделать, 4-5 часов не будет, если ограничить время действия блок-марки. Наглядный пример описал Бром про полководца Даэмора...а вот пусть укладывается в час а не в 4 ради чего будут тащить множество аккаунтов. Будет ограничение - станет больше мест сражений, которые сами по себе станут малочисленнее!
Но повозка это какая-то скатерть-самобранка) может еще ввести турели вместо клановых башен?
Превратить игру в Zed)


Сообщение отредактировал Allgood - Пятница, 13.06.2014, 15:40
 
DareKashiraПятница, 13.06.2014, 16:51 | Сообщение # 73
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата Allgood ()
Потом замок переходит опять прежнему хозяину. То есть города не разрушаются, а замки да...и замков может больше чем городов.

Вот этот пункт мне категорически не нравится. Снос поселений действительно слишком нуден, но решать это надо ускорением сноса, а не запретом. Вариантов куча, и самый банальный это разрушение не по одному уровню, а по определенному проценту от суммы уровней. Так чтобы среднестатистический аккаунт сносил любой город за, скажем, три дня плотной осады. Никому не нужны бессмертные вражеские фортпосты в суточном переходе от родного дома. И держать их постоянно оккупированными тоже не вариант - когда же тогда играть, если войска отвести нельзя?


Volcher
DareKashira
 
newbieПятница, 13.06.2014, 17:21 | Сообщение # 74
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата DareKashira ()
Снос поселений действительно слишком нуден, но решать это надо ускорением сноса, а не запретом.
Ты точно воевал когда-либо всерьез ? "Снос поселений  слишком нуден" гм- мы сносим по несколько метро в каждом из которых по 350-400 уровней за один день
Хотя я забыл ты же мортиец.... для всех мортийцев быстрый снос городов в свое время оказался откровением
в 2012-2013 все живые мортийцы собрались в лиафе в один альянс в составе 6 кланов: который мы снесли одним своим кланом.... помню переписку с некоторыми игроками которые выражали восхищение тем что их города с прокачанными уровнями стен внутренних, с рядом внешних стен и развитыми уровнями падали за 2 дня- они писали что в мортии их сносили бы минимум 2 недели)


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Пятница, 13.06.2014, 17:26
 
NogachПятница, 13.06.2014, 17:26 | Сообщение # 75
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
да что за переливание из пустого в порожнее. запилить кнопку "передать" выбираешь галочками что передать и жмакаешь на любого своего или героя соклана в радиусе видимости куда передать. лут передается в случае если есть цепочка из героев-техники от одного к другому.


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Флуд » Новая администрация (Сами-то мы местные...)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz