Варха в цифрах
|
|
Rem | Суббота, 20.12.2008, 20:56 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Когда начинал играть, то перекопал весь форум в поисках цифр. Некоторые были глубоко зарыты. Решил для новичков перепостьть в отдельную темку. Как минисправочник. Рекомндую все же и по ссылкам полазить. Там много интересного. Начну с самого животрепещущего. С дани Креспу. Quote (TiM_Twiser) 1 зол. 1 зол. 1 зол. 3 зол. 3 зол. 3 зол. 4 зол. 1 дер. 4 зол. 1 дер. 4 зол. 1 дер. 5 зол. 3 дер. 5 зол. 3 дер. 5 зол. 3 дер. 15 зол. 7 дер. 5 мет. 15 зол. 7 дер. 5 мет. 15 зол. 7 дер. 5 мет. 25 зол. 12 дер. 12 мет. 25 зол. 12 дер. 12 мет. 25 зол. 12 дер. 12 мет. 35 зол. 16 дер. 16 мет. 35 зол. 16 дер. 16 мет. 35 зол. 16 дер. 16 мет. ссылка Quote (766dt) следующие цифры по дани - 47/22/22 ссылка Добавлено (20.12.2008, 20:44) --------------------------------------------- Опыт, необходимый для перехода на следующий уровень. Опыта дается столько, сколько хп у противника снял. Quote (Booingot) 100; 200; 400; 600; 1000; 1600; 2400; 3200; 4800 ссылка Добавлено (20.12.2008, 20:47) --------------------------------------------- Грузоподъемность героя. Quote (Vincento) Вопрос: Какая грузоподъемность у героя? Ответ: 65535 золота, 25 дерева,20 металла,10 камня, 500 домовых, Древняя пыль 20, Мандрагора 39, Щупальца кракена 40, Кровь орков 50, Папоротник 60. Свитков с заклинаниям 1-2 уровня по 25, 3-4 уровня- по 10. ссылка Добавлено (20.12.2008, 20:56) --------------------------------------------- Видимость героев-шпионов. Quote (XopC) каждый лвл шпионажа (столбцы таблицы) даёт видимость у количества когорт (строки таблицы) \_____ 1лвл 2лвл 3лвл 4лвл 1когорта 1 __ 1 __ 1 __ 1 2когорты 4 __ 3 __ 2 __ 1 3когорты 7 __ 6 __ 5 __ 4 4когорты 7 __ 6 __ 5 __ 4 5когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4 6когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4 7когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4 8когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4 ссылка
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
Сообщение отредактировал Rem - Суббота, 20.12.2008, 20:41 |
|
| |
Rem | Воскресенье, 21.12.2008, 21:29 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Jagir) Достаточно выписать из Вопросницы и ЧАВО все цифровые значения Чем и занимаюсь. Просто они так разбросаны, а хочется всегда иметь их под рукой. А то иногда помню, что где-то инфа была, а где не помню. Ну и новичкам имхо полезно. Вот опыт я например три раза искал и находил, пока не запомнил, где инфа лежит Чуть попозже продолжу. Полезные формулы: Quote (XopC) формулы расчета добычи ресурсов и прибытия войск: ((время добычи или доставки)х8 )/((лвл. фабрики или дороги)+8 ) ((время призыва)х8 )/((лвл. военнного здания)+7) формулы доставки через рынок: простых ресов та-же что и доставки добытых ресурсов (24 клетки в сутки изначальная) ((кол-во клеток)х8 )/((лвл. дороги)+8 ) часов пример - 50 клеток, 24лвл дорог = 50х8/(24+8 )=12,5часов. войск (скорость войск в сутки изначальная) ((кол-во клеток х 24/скорость)х8 )/((лвл. дороги)+8 ) часов пример - 50 клеток, 24лвл дорог, мечники = (50х24х8/7)/(24+8 )=42,85часов. ссылка
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
Сообщение отредактировал Rem - Понедельник, 22.12.2008, 03:33 |
|
| |
Dark_Zlo | Понедельник, 22.12.2008, 00:04 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
| Скинул на всякий случай , то что знаю Несколько - до 4х Немного - до 8 Группа - до 14 Отряд - до 25 Легион - до 45 Рать - больше 45 солдат Виды рун: Руна силы - увеличивает силу ближней атаки (+7% за каждый уровень). Руна цели - увеличивает силу дальней атаки (+7% за каждый уровень). Руна жизни - уменьшает урон, наносимый врагом (-7% за каждый уровень). Руна стойкости - увеличивает ближнюю и дальнюю защиту (+7% за каждый уровень). Руна времени - уменьшает расход ходов на перемещение по всем типам поверхности (-7% за каждый уровень). Руна мистицизма - уменьшает затраты маны на заклинания (-7% за каждый уровень). алгоритм появления орков примерно следующий: - Берется темная клетка леса (включи отображение темных клеток в настройках), слева - направо, сверху - вниз; - если на самой клетке никого нет, и рядом с клеткой нет отрядов орков - ставится орк. - видимость Показатель 15[+2] означает 15 - это радиус, на котором виден объект остальным. +2 это собственные способности по видению других (т.е. если кто-то имеет радиус видимости 3, то с +2 его можно увидеть через 5 клеток).
Смерть за Креспа - ибо пофиг!
Сообщение отредактировал Dark_Zlo - Понедельник, 22.12.2008, 00:04 |
|
| |
Rem | Пятница, 30.01.2009, 17:54 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Продолжим. Прирост кармы Quote (Крос) Карма растет ежедневно, если был хотя бы 1 заход в игру в течение суток: До 55 кармы - на 0.50 в сутки До 80 кармы - на 0.33 в сутки Выше 80 - 0.20 в сутки Выше 100 - 0.11 в сутки Выше 120 - 0.06 в сутки ссылка Наборы для варки зелий Quote (Incognito) Альфа (нужно положить в котел 4 из 6 ингредиентов): 1 золотой 1 металл 1 камень 1 папоротник 1 мандрагора 1 кровь орков Бета (нужно положить в котел 5 из 7 ингредиентов): 2 папоротник 2 кровь орков 1 щуп кракен 1 чеш дракона 2 мандрагора 1 древняя пыль 1 домовой ссылка Примерная формула расчета урона Quote (XopC) формула урона от 1 солдата = атака^2/защита ссылка Действие заклинаний благо и радуга Quote (Vitek) Герой атакует с атакой, которая имеет разброс А... А+В. А-минимально возможная атака, А+В - максимально возможная... Радуга ... повышает максимальный возможную атаку А... А+В+Ср... Благословение повышает максимальный и минимальный разброс атаки А+Сб... А+В+Сб. Влияние радуги и блага суммируется... ссылкаДобавлено (30.01.2009, 17:54) --------------------------------------------- Стоимость ресурсов для сравнения цен на рынке (считал при дороги20/фабрики20). дерево (1 клетка) - 1,742... камень (1 клетка) - 2,221... металл (3 клетки) - 3,110....
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
|
|
| |
XopC | Пятница, 30.01.2009, 18:27 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Rem) Действие заклинаний благо и радуга Quote (Vitek) Герой атакует с атакой, которая имеет разброс А... А+В. А-минимально возможная атака, А+В - максимально возможная... Радуга ... повышает максимальный возможную атаку А... А+В+Ср... Благословение повышает максимальный и минимальный разброс атаки А+Сб... А+В+Сб. Влияние радуги и блага суммируется... нифига не правильно. и радуга и благость уменьшают случайную переменную В и увеличивают А на одно и то-же значение. потому максимально возможный урон не изменен, изменяется только случайный разброс в сторону увеличения. радуга + благость дают всегда атаку около максимума, на примере заклинаний - если маг может кинуть заклинание на 3-6 дней, то под благостью + радугой он кидает на 5,5-6 дней.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Rem | Суббота, 21.02.2009, 03:22 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| XopC, спасибо за поправку. будем знать. Добавлено (21.02.2009, 03:22) --------------------------------------------- всем смотреть XopC, спасибо
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
|
|
| |
Talisman | Понедельник, 09.03.2009, 03:46 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Dark_Zlo) алгоритм появления орков примерно следующий: - Берется темная клетка леса (включи отображение темных клеток в настройках), слева - направо, сверху - вниз; - если на самой клетке никого нет, и рядом с клеткой нет отрядов орков - ставится орк. Кроме того, объектами считаются: могилка территориальная магия (радуга, терновник, и прочий огнестен) Т.е. орк не ставится, если на клетке есть отряд, или что-либо из перечисленного
13Warriors
|
|
| |
nekit | Среда, 11.03.2009, 14:56 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
| кто нибудь объясните как баллы в топе начисляються?
Festina lente! аватару сделал санлорд
|
|
| |
Grizzly | Среда, 25.03.2009, 14:51 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| А почему нигде не прописаны затраты на повышение уровней зданий? Может, хоть сюда их опубликовать?
Grizzly Bear Корсары Тороса
|
|
| |
TepKuH | Среда, 25.03.2009, 14:56 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Grizzly) Может, хоть сюда их опубликовать? опубликуйте)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Talisman | Среда, 13.05.2009, 10:12 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Администрация) Внимание! Павшего героя необходимо выкупить в таверне в течение 30 дней, иначе он пропадет. не повторяйте моих ошибок!)))
13Warriors
Сообщение отредактировал Talisman - Среда, 13.05.2009, 10:13 |
|
| |
ForumPokko | Пятница, 25.12.2009, 22:06 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (XopC) и радуга и благость уменьшают случайную переменную В и увеличивают А на одно и то-же значение. потому максимально возможный урон не изменен, изменяется только случайный разброс в сторону увеличения. радуга + благость дают всегда атаку около максимума, на примере заклинаний - если маг может кинуть заклинание на 3-6 дней, то под благостью + радугой он кидает на 5,5-6 дней. А как тогда дубинка орков будет работать в сочетании с благом и удачей?
Pokko, Ultima Thule, Акрит
|
|
| |
XopC | Пятница, 25.12.2009, 23:52 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (ForumPokko) А как тогда дубинка орков будет работать в сочетании с благом и удачей? хорошо
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Wind_of_Death | Понедельник, 28.12.2009, 09:38 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| тобиш ни как она не работает
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
Taurlom | Понедельник, 28.12.2009, 10:53 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Wind_of_Death) тобиш ни как она не работает ещё как работает.. 4 уровня дубинко - самый сильный атакуюший арт, по сравнению с которым меч/молот 4 уровня курит в сторонке..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Понедельник, 28.12.2009, 10:53 |
|
| |
|