War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Варха в цифрах (минисправочник)
Варха в цифрах
RemСуббота, 20.12.2008, 20:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Когда начинал играть, то перекопал весь форум в поисках цифр. Некоторые были глубоко зарыты. smile
Решил для новичков перепостьть в отдельную темку. Как минисправочник.
Рекомндую все же и по ссылкам полазить. Там много интересного.
Начну с самого животрепещущего. С дани Креспу.
Quote (TiM_Twiser)

1 зол.
1 зол.
1 зол.
3 зол.
3 зол.
3 зол.
4 зол. 1 дер.
4 зол. 1 дер.
4 зол. 1 дер.
5 зол. 3 дер.
5 зол. 3 дер.
5 зол. 3 дер.
15 зол. 7 дер. 5 мет.
15 зол. 7 дер. 5 мет.
15 зол. 7 дер. 5 мет.
25 зол. 12 дер. 12 мет.
25 зол. 12 дер. 12 мет.
25 зол. 12 дер. 12 мет.
35 зол. 16 дер. 16 мет.
35 зол. 16 дер. 16 мет.
35 зол. 16 дер. 16 мет.

ссылка
Quote (766dt)

следующие цифры по дани - 47/22/22

ссылка

Добавлено (20.12.2008, 20:44)
---------------------------------------------
Опыт, необходимый для перехода на следующий уровень.
Опыта дается столько, сколько хп у противника снял.

Quote (Booingot)

100;
200;
400;
600;
1000;
1600;
2400;
3200;
4800

ссылка

Добавлено (20.12.2008, 20:47)
---------------------------------------------
Грузоподъемность героя.

Quote (Vincento)
Вопрос: Какая грузоподъемность у героя?
Ответ: 65535 золота, 25 дерева,20 металла,10 камня, 500 домовых,
Древняя пыль 20, Мандрагора 39, Щупальца кракена 40, Кровь орков 50, Папоротник 60.
Свитков с заклинаниям 1-2 уровня по 25, 3-4 уровня- по 10.

ссылка

Добавлено (20.12.2008, 20:56)
---------------------------------------------
Видимость героев-шпионов.

Quote (XopC)
каждый лвл шпионажа (столбцы таблицы)
даёт видимость у количества когорт (строки таблицы)
\_____ 1лвл 2лвл 3лвл 4лвл
1когорта 1 __ 1 __ 1 __ 1
2когорты 4 __ 3 __ 2 __ 1
3когорты 7 __ 6 __ 5 __ 4
4когорты 7 __ 6 __ 5 __ 4
5когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4
6когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4
7когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4
8когорт_ 7 __ 6 __ 5 __ 4

ссылка


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

Сообщение отредактировал Rem - Суббота, 20.12.2008, 20:41
 
RemВоскресенье, 21.12.2008, 21:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Jagir)
Достаточно выписать из Вопросницы и ЧАВО все цифровые значения

Чем и занимаюсь. Просто они так разбросаны, а хочется всегда иметь их под рукой. А то иногда помню, что где-то инфа была, а где не помню.
Ну и новичкам имхо полезно. Вот опыт я например три раза искал и находил, пока не запомнил, где инфа лежит biggrin
Чуть попозже продолжу.
Полезные формулы:
Quote (XopC)
формулы расчета добычи ресурсов и прибытия войск:

((время добычи или доставки)х8 )/((лвл. фабрики или дороги)+8 )
((время призыва)х8 )/((лвл. военнного здания)+7)

формулы доставки через рынок:

простых ресов та-же что и доставки добытых ресурсов (24 клетки в сутки изначальная)
((кол-во клеток)х8 )/((лвл. дороги)+8 ) часов
пример - 50 клеток, 24лвл дорог = 50х8/(24+8 )=12,5часов.

войск (скорость войск в сутки изначальная)
((кол-во клеток х 24/скорость)х8 )/((лвл. дороги)+8 ) часов
пример - 50 клеток, 24лвл дорог, мечники = (50х24х8/7)/(24+8 )=42,85часов.


ссылка


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

Сообщение отредактировал Rem - Понедельник, 22.12.2008, 03:33
 
Dark_ZloПонедельник, 22.12.2008, 00:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
Скинул на всякий случай , то что знаю book

Несколько - до 4х
Немного - до 8
Группа - до 14
Отряд - до 25
Легион - до 45
Рать - больше 45 солдат

Виды рун:
Руна силы - увеличивает силу ближней атаки (+7% за каждый уровень).
Руна цели - увеличивает силу дальней атаки (+7% за каждый уровень).
Руна жизни - уменьшает урон, наносимый врагом (-7% за каждый уровень).
Руна стойкости - увеличивает ближнюю и дальнюю защиту (+7% за каждый уровень).
Руна времени - уменьшает расход ходов на перемещение по всем типам поверхности
(-7% за каждый уровень).
Руна мистицизма - уменьшает затраты маны на заклинания (-7% за каждый уровень).

алгоритм появления орков примерно следующий:
- Берется темная клетка леса (включи отображение темных клеток в настройках),
слева - направо, сверху - вниз;
- если на самой клетке никого нет, и рядом с клеткой нет отрядов орков - ставится орк.

- видимость
Показатель 15[+2] означает
15 - это радиус, на котором виден объект остальным.
+2 это собственные способности по видению других (т.е. если кто-то имеет радиус
видимости 3, то с +2 его можно увидеть через 5 клеток).


Смерть за Креспа - ибо пофиг!

Сообщение отредактировал Dark_Zlo - Понедельник, 22.12.2008, 00:04
 
RemПятница, 30.01.2009, 17:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Продолжим. smile

Прирост кармы

Quote (Крос)
Карма растет ежедневно, если был хотя бы 1 заход в игру в течение суток:
До 55 кармы - на 0.50 в сутки
До 80 кармы - на 0.33 в сутки
Выше 80 - 0.20 в сутки
Выше 100 - 0.11 в сутки
Выше 120 - 0.06 в сутки

ссылка

Наборы для варки зелий

Quote (Incognito)
Альфа (нужно положить в котел 4 из 6 ингредиентов):
1 золотой 1 металл 1 камень 1 папоротник 1 мандрагора 1 кровь орков

Бета (нужно положить в котел 5 из 7 ингредиентов):
2 папоротник 2 кровь орков 1 щуп кракен 1 чеш дракона 2 мандрагора 1 древняя пыль 1 домовой

ссылка

Примерная формула расчета урона

Quote (XopC)
формула урона от 1 солдата = атака^2/защита

ссылка

Действие заклинаний благо и радуга

Quote (Vitek)
Герой атакует с атакой, которая имеет разброс А... А+В. А-минимально возможная атака, А+В - максимально возможная...
Радуга ... повышает максимальный возможную атаку А... А+В+Ср...
Благословение повышает максимальный и минимальный разброс атаки А+Сб... А+В+Сб.
Влияние радуги и блага суммируется...

ссылка

Добавлено (30.01.2009, 17:54)
---------------------------------------------
Стоимость ресурсов для сравнения цен на рынке (считал при дороги20/фабрики20).
дерево (1 клетка) - 1,742...
камень (1 клетка) - 2,221...
металл (3 клетки) - 3,110....


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
XopCПятница, 30.01.2009, 18:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Rem)
Действие заклинаний благо и радуга
Quote (Vitek)
Герой атакует с атакой, которая имеет разброс А... А+В. А-минимально возможная атака, А+В - максимально возможная...
Радуга ... повышает максимальный возможную атаку А... А+В+Ср...
Благословение повышает максимальный и минимальный разброс атаки А+Сб... А+В+Сб.
Влияние радуги и блага суммируется...

нифига не правильно.
и радуга и благость уменьшают случайную переменную В и увеличивают А на одно и то-же значение.
потому максимально возможный урон не изменен, изменяется только случайный разброс в сторону увеличения.
радуга + благость дают всегда атаку около максимума, на примере заклинаний - если маг может кинуть заклинание на 3-6 дней, то под благостью + радугой он кидает на 5,5-6 дней.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
RemСуббота, 21.02.2009, 03:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
XopC, спасибо за поправку. будем знать.

Добавлено (21.02.2009, 03:22)
---------------------------------------------
всем смотреть
XopC, спасибо


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
TalismanПонедельник, 09.03.2009, 03:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Dark_Zlo)
алгоритм появления орков примерно следующий:
- Берется темная клетка леса (включи отображение темных клеток в настройках),
слева - направо, сверху - вниз;
- если на самой клетке никого нет, и рядом с клеткой нет отрядов орков - ставится орк.

Кроме того, объектами считаются:
могилка
территориальная магия (радуга, терновник, и прочий огнестен)

Т.е. орк не ставится, если на клетке есть отряд, или что-либо из перечисленного


13Warriors
 
nekitСреда, 11.03.2009, 14:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
кто нибудь объясните как баллы в топе начисляються?

Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
GrizzlyСреда, 25.03.2009, 14:51 | Сообщение # 9
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему нигде не прописаны затраты на повышение уровней зданий?
Может, хоть сюда их опубликовать?


Grizzly Bear
Корсары Тороса
 
TepKuHСреда, 25.03.2009, 14:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Grizzly)
Может, хоть сюда их опубликовать?

опубликуйте)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
TalismanСреда, 13.05.2009, 10:12 | Сообщение # 11
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Администрация)
Внимание! Павшего героя необходимо выкупить в таверне в течение 30 дней, иначе он пропадет.

не повторяйте моих ошибок!)))


13Warriors

Сообщение отредактировал Talisman - Среда, 13.05.2009, 10:13
 
ForumPokkoПятница, 25.12.2009, 22:06 | Сообщение # 12
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (XopC)
и радуга и благость уменьшают случайную переменную В и увеличивают А на одно и то-же значение.
потому максимально возможный урон не изменен, изменяется только случайный разброс в сторону увеличения.
радуга + благость дают всегда атаку около максимума, на примере заклинаний - если маг может кинуть заклинание на 3-6 дней, то под благостью + радугой он кидает на 5,5-6 дней.

А как тогда дубинка орков будет работать в сочетании с благом и удачей?


Pokko, Ultima Thule, Акрит
 
XopCПятница, 25.12.2009, 23:52 | Сообщение # 13
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (ForumPokko)
А как тогда дубинка орков будет работать в сочетании с благом и удачей?

хорошо


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
Wind_of_DeathПонедельник, 28.12.2009, 09:38 | Сообщение # 14
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (XopC)
хорошо

тобиш ни как она не работает tongue


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
TaurlomПонедельник, 28.12.2009, 10:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
тобиш ни как она не работает

ещё как работает.. 4 уровня дубинко - самый сильный атакуюший арт, по сравнению с которым меч/молот 4 уровня курит в сторонке..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Понедельник, 28.12.2009, 10:53
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Варха в цифрах (минисправочник)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz