War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Религия диверсий
SeriusПятница, 13.02.2009, 18:46 | Сообщение # 46
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Кресп)
ааааааа темнота!!!!!!сериус я тебя ругать не буду так как ты не тестировал, но скожу одно!никаких 2 когорты не существует!=))тоесть если у вас -2 лидерство то всеравно одевать вы будете 4 когорты!

Это все понятно. Берется отряд в 2 когорты для того, чтобы снизить видимость (!!!) с маскировкой
 
DareKashiraПятница, 13.02.2009, 18:46 | Сообщение # 47
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Serius)
Луки в защите ответку ассасинам дадут (пробовал на орках)

Quote (DareKashira)
Если лук в обороне, тогда ответка будет, но ходы ассасина кончится раньше чем помрёт две когорты.


Volcher
DareKashira
 
SeriusПятница, 13.02.2009, 18:49 | Сообщение # 48
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Тогда какой смысл в блоке луков?
 
КреспПятница, 13.02.2009, 18:49 | Сообщение # 49
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Serius)
Расчитывал ответку от луков по 2м формулам:
1. урон от 1 солдата = атака^2/защита - из топика Варха в цифрах Rem'a
2. Атака (A*A*N/D) с погрешностью 30% - не помню откуда
Хиты такого отряда в 2 когорты = 772 (с хитами героя).
1. Ответка отряда луков по первой формуле 71.
(не кажется слишком маленькой от 80 луков?)
2. Ответка отряда луков по второй формуле 142. Погрешность 30% дает 100-184.
(кажется более вероятной)

какието корявые формулы...
урон от каждого лука суммируем,прибавляем проценты от арта Лук и из этого вычитаем суммированную защиту каждого ассасина =) на удачю можно забить ее не просчитать =)
щя посчитаю....


всем бб, простите за фсе.
 
SeriusПятница, 13.02.2009, 18:51 | Сообщение # 50
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Подошел, ударил под маркером основными силами и убежал? Тогда нужно действовать очень быстро...

хз. Достаточно занимательной математики. Я сделал ставку на 4 лидерстве, 4 шпионаже, 2 атаке.

Сообщение отредактировал Serius - Пятница, 13.02.2009, 18:52
 
DareKashiraПятница, 13.02.2009, 18:51 | Сообщение # 51
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Serius)
Тогда какой смысл в блоке луков?

Ну если лук один то можно заблокировать, ничего один лук без сенса не сделает ассасину.


Volcher
DareKashira
 
SeriusПятница, 13.02.2009, 18:54 | Сообщение # 52
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Ну если лук один то можно заблокировать, ничего один лук без сенса не сделает ассасину.

Не думаю, что 1 заблокированный лук (при этом теряя 1 боеспособный отряд) даст серьезное преимущество. А кому захочется иметь больше одного такого камикадзе?
Как уже выше было написано, блокировать луков могут с тем же успехом и орки.
Но, с точки зрения экономики - такой камикадзе имеет смысл)


Сообщение отредактировал Serius - Пятница, 13.02.2009, 18:55
 
КреспПятница, 13.02.2009, 18:54 | Сообщение # 53
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
ой млин не буду парится дайте норм формулу =)
какие цыфры представляют из себя повышения характеристики?
тоесть
1 дальний бой это скоко чего?
обьясните пожалуйста для каждого повышения характеристики


всем бб, простите за фсе.
 
SeriusПятница, 13.02.2009, 18:56 | Сообщение # 54
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Кресп,
Расчитывай не дальнюю атаку луков, а ближнюю. Полные расчеты тут приводить не буду.


Сообщение отредактировал Serius - Пятница, 13.02.2009, 18:58
 
КреспПятница, 13.02.2009, 18:58 | Сообщение # 55
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
я вот так щитал: атака война умножается на количество войнов и из этого вычетается защита того кого атакуешь...
а как считать эти характеристики в формулу?


всем бб, простите за фсе.
 
DareKashiraПятница, 13.02.2009, 18:59 | Сообщение # 56
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Кресп, A*A*N/D
A - атака с учётом артов и скилов
N - кол-во юнитов
D - защита


Volcher
DareKashira
 
КреспПятница, 13.02.2009, 18:59 | Сообщение # 57
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
тоесть я имею ввиду те характеристики(или как их назвать?) которые тебе даются по 1 за уровень...чето я уже запутался надо мозгу остыть =))надо же даже забыл как называть это =)

всем бб, простите за фсе.
 
SeriusПятница, 13.02.2009, 18:59 | Сообщение # 58
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Кресп,
Урон отряда луков: атака луков * атака луков * количество луков / защиту ассасинов. Погрешность 30%
 
КреспПятница, 13.02.2009, 19:03 | Сообщение # 59
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
вот блин!это же скилы!=)))

Добавлено (13.02.2009, 19:02)
---------------------------------------------
а скоко прибавляет 1 скилл дальнего боя?
можно пожалуйста описание скоко чего прибавляет каждый скилл...

Добавлено (13.02.2009, 19:03)
---------------------------------------------
вот блин извините сори я все знаю просто мозг вскипел и все забыл =))сори

Навыки

Каждый герой может развиться до 10 уровня. Для получения нового уровня требуется набрать определенное количество опыта. Каждую единицу уровня можно вложить в новую ступень одного из навыков (максимальная ступень для одного навыка - 4).

Ближний бой:
Усиливает ближнюю атаку юнита. Каждая новая ступень повышает атаку на 12% от базовой.
Примечание. Зависимость параметров атака-защита юнита и наносимого урона нелинейная. Это значит, что увеличение на 12% атаки приведет к увеличению наносимого урона более, чем на 12%.

Стрельба
Усиливает дальнюю атаку на 12% за каждую ступень.
Выносливость
Увеличивает защиту и HP на 12% и 5% соответственно за каждую ступень.
Логистика
Повышает AP юнита на 12% за каждую ступень.
Лидерство
Увеличивает максимальное количество солдат, которые могут входить в отряд героя. С "нулевым" лидерством герой может управлять не более чем 4 когортами войск. Каждая новая ступень увеличивает предел на 1 когорту. Количество солдат, составляющих когорту, для каждого вида войск свое.
Светлая магия
Позволяет использовать магические заклинания светлой магии соответствующего уровня.
Темная магия
Позволяет использовать магические заклинания темной магии соответствующего уровня.
Шпионаж
Уменьшает видимость юнита и позволяет проникать во вражеские города в разведывательных целях. Герой-шпион может узнавать точное количество войск во вражеском войске и заклинания, висящие на других героях (шпион 4 уровня делает это через 4 клетки, 1го - через 1).


всем бб, простите за фсе.
 
DareKashiraПятница, 13.02.2009, 19:04 | Сообщение # 60
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Кресп, По 10% за скил и 12% за уровень арта к A в формуле. 6 * 1.88 = 11.28 дальняя атака лука.

Volcher
DareKashira
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz