War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Религия диверсий
XopCПятница, 13.02.2009, 19:30 | Сообщение # 76
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Кресп)
тааак вроде атаку смог вычислить при 4луке и 4 д.б.

не смог, см. формулу.
Quote (Кресп)
а теперь по какой % защиту вычислять ассасиноф??=)

по той-же что и атаку.
Quote (Кресп)
а еще скажите плиз скоко дает 4 ур зол брони =)

Quote (Книга знаний)
Повышает максимальное HP, ближнюю и дальнюю защиту войска на 8% за каждый уровень.

Quote (Кресп)
кароче я не понял на 2 умножать атаку надо или нет?=))

нет, на себя нуно еще умножить.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Пятница, 13.02.2009, 19:31
 
SeriusПятница, 13.02.2009, 19:32 | Сообщение # 77
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Кресп,
Также расчитывай. базу возьми из книги знаний, измени переменные (броня дает 8% за уровень)

Добавлено (13.02.2009, 19:32)
---------------------------------------------

Quote (Кресп)
кароче я не понял на 2 умножать атаку надо или нет?=))

Нет) Возводи в квадрат.

ПРосто хоровое пение. Хорс'a спрашивай, в общем, он тут чуточку дольше меня. =)

 
pivoПятница, 13.02.2009, 19:51 | Сообщение # 78
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
вот минусы религии, допустим -15% дальней атаки у стремительности как расчитывается, -15% от базовой, или же сама база становится на 15% меньше?

Добавлено (13.02.2009, 19:51)
---------------------------------------------
во еще, если меч 4 бл атаки и 3 меч ударит по лукарю с 2 лвл зол брони и щита то нанесет

(56*(12*1.78)^2)/(5*1.36)=3757 урона в среднем?

 
SeriusСуббота, 14.02.2009, 08:27 | Сообщение # 79
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
лучше вопросы сюда:
http://warchaos.3dn.ru/forum/6-5-1

Quote (pivo)
(56*(12*1.78)^2)/

Откуда такое?)
 
pivoСуббота, 14.02.2009, 13:59 | Сообщение # 80
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Атака (A*A*N/D)
56 количество, атака 12 базы + 12*0.78 от 4 лвл ближнего боя и 3 лвл меча
 
pivoСуббота, 14.02.2009, 18:43 | Сообщение # 81
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (pivo)
во еще, если меч 4 бл атаки и 3 меч ударит по лукарю с 2 лвл зол брони и щита то нанесет (56*(12*1.78)^2)/(5*1.36)=3757 урона в среднем?

XopC, действительно 3757 урона в среднем будет или гдето ошибка?
 
XopCСуббота, 14.02.2009, 18:52 | Сообщение # 82
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (pivo)
XopC, действительно 3757 урона в среднем будет или гдето ошибка?

по идее да, но моя формула енто приблизительно для более менее средних значений, возможно для больших разниц между атакой и защитой добавляется еще какая-то переменная, ибо по моей практике на арене меч за один удар лука убивал редко, в основном по 40-60.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
pivoСуббота, 14.02.2009, 18:57 | Сообщение # 83
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
а сам Трез знает как это все расчитывается?
 
XopCСуббота, 14.02.2009, 19:05 | Сообщение # 84
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
спроси, ответом поделишся smile

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
DevostatorСреда, 18.02.2009, 14:25 | Сообщение # 85
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (XopC)
на арене меч за один удар лука убивал редко, в основном по 40-60.

у меня тоже редко бывало что за 1 удар 80 луков сносил
мб в вархе присутствует крит? )
или это зависит от артефактов?

Quote (Кресп)
я ржуууу ыыыыыыыыыыыы

флудераст smile
(не мат)


 
DareKashiraСреда, 18.02.2009, 14:32 | Сообщение # 86
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
На арене нет радуг, в рельном бою радугами очень часто всё заложено, еще радуги влияют как-то.

Volcher
DareKashira
 
SaMoVarСреда, 18.02.2009, 17:16 | Сообщение # 87
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Offline
Радуга сдвигает среднее значение к +30%... А вместе с благом - почти вплотную...

 
GrifПятница, 23.10.2009, 12:09 | Сообщение # 88
Сообщений: 109
Репутация: 4
Статус: Offline
А как бороться против ассасинов?
Вот, например, повадился отряд синов регулярно грабить замок. Инкогнито.
Как от этого защититься?


Imperz (Hearts of Steel)
 
DareKashiraПятница, 23.10.2009, 12:18 | Сообщение # 89
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Grif)
А как бороться против ассасинов? Вот, например, повадился отряд синов регулярно грабить замок. Инкогнито. Как от этого защититься?

Обсерватория, снепы с неё, сенсинг - для поиска.
Пара меков в обороне с фронтов замка - для ликвидации желания пограбить biggrin


Volcher
DareKashira
 
GrifПятница, 23.10.2009, 17:18 | Сообщение # 90
Сообщений: 109
Репутация: 4
Статус: Offline
Долго думал, и решил - лучше уточнить)
Сины получат автоатаку от мечей при приближении к замку?
Или сины получат ответную атаку от мечей при атаке на замок?


Imperz (Hearts of Steel)
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz