Вопросница
|
|
Eugen | Пятница, 05.12.2008, 16:44 | Сообщение # 1891 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| если рядом нет места под постройку - распускаешь героя у тебя появляеться новый в пределах екрана вроде от того места где был и так передвигаешься пока не построишься - так по крайней мере раньше было
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
Rem | Пятница, 05.12.2008, 18:43 | Сообщение # 1892 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Eugen) если рядом нет места под постройку - распускаешь героя у тебя появляеться новый в пределах екрана вроде от того места где был и так передвигаешься пока не построишься - так по крайней мере раньше было вообще-то в абсолютно случайном месте. распускать не надо в управлении есть кнопка "начать заново в случайном месте". количество использований подряд - неограничено. Кнопка "перенестись на континент" действует раз в сутки. Я раз 15 начинал в случайном месте, пока более-менее нормальное место для поселения не нашел.
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 05.12.2008, 18:47 | Сообщение # 1893 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Rem) вообще-то в абсолютно случайном месте. распускать не надо в управлении есть кнопка "начать заново в случайном месте". количество использований подряд - неограничено. При распускании последнего(единственного) героя начинаешь заново в случайном месте Кол-во распущенных героев не ограничено
Volcher DareKashira
|
|
| |
Eugen | Пятница, 05.12.2008, 18:56 | Сообщение # 1894 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) При распускании последнего(единственного) героя начинаешь заново в случайном месте Кол-во распущенных героев не ограничено Не знаю я скакал обычно в пределах екрана так - правд давно это было а может просто так везло
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 05.12.2008, 19:02 | Сообщение # 1895 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Eugen) Не знаю я скакал обычно в пределах екрана так - правд давно это было а может просто так везло Когда я селился после сноса там рандом был кривой, но всё же был. Т.е. прыжков 10-20 подрят в пределах одного материка, один прыжок на другой материк, потом опять прыгаешь по одному материку и т.д. До своего острова я добирался долго, но всё же добрался
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 05.12.2008, 19:03 |
|
| |
Rem | Суббота, 06.12.2008, 00:19 | Сообщение # 1896 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Меня кидало абсолютно в разные точки. Побывал на половине материков
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
|
|
| |
Incognito | Суббота, 06.12.2008, 01:45 | Сообщение # 1897 |
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
| Все действует так, как описал Рем Quote (Rem) вообще-то в абсолютно случайном месте. распускать не надо в управлении есть кнопка "начать заново в случайном месте". количество использований подряд - неограничено. Кнопка "перенестись на континент" действует раз в сутки. Я раз 15 начинал в случайном месте, пока более-менее нормальное место для поселения не нашел. В течении первых трех недель можно "начинать заново на другом месте". Бесконечное количество раз можно распускать своих героев (и переселяться в случайное место). Только 1 раз в сутки можно использовать "переезд на определенный материк".
Журнал "Мортийский Обозреватель" №01 Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
|
|
| |
Tony | Суббота, 06.12.2008, 13:50 | Сообщение # 1898 |
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
| А такой есть вопрос... Кто-нибудь знает, процентовки в кузнице заданы таблично или функционально? Если никто не знает, спрошу по-другому. Они заданы в дробных числах (а отображается только целая часть) или в целых? Извините, если этот вопрос уже был - я не нашел.
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 06.12.2008, 14:10 | Сообщение # 1899 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Tony) А такой есть вопрос... Кто-нибудь знает, процентовки в кузнице заданы таблично или функционально? Если никто не знает, спрошу по-другому. Они заданы в дробных числах (а отображается только целая часть) или в целых? об этом знает только один человек. И это не кузя)
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Tony | Суббота, 06.12.2008, 14:12 | Сообщение # 1900 |
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) об этом знает только один человек. И это не кузя) Если не Кузя, тогда или Теркин, или Буингот... Кого бы из них спросить?..
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 06.12.2008, 14:46 | Сообщение # 1901 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Не, ты не так понял. Ты посмотри на подпись Кузи и поймешь, что я имею ввиду.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Artes | Суббота, 06.12.2008, 18:12 | Сообщение # 1902 |
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) об этом знает только один человек. И это не кузя) улыбнуло Зачем у болот показывают прочность?
И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
|
|
| |
TepKuH | Суббота, 06.12.2008, 19:04 | Сообщение # 1903 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Artes) Зачем у болот показывают прочность? когда осушаешь, ХП уменьшаются)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Tony | Воскресенье, 07.12.2008, 14:24 | Сообщение # 1904 |
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Не, ты не так понял. Ты посмотри на подпись Кузи и поймешь, что я имею ввиду. Я знаю подпись Кузи. Я имел в виду то же самое.
|
|
| |
Rem | Воскресенье, 07.12.2008, 18:57 | Сообщение # 1905 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) когда осушаешь, ХП уменьшаются) А почему тогда у леса прочность 0НР изначально. Его же тоже вырубить можно.
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
|
|
| |