War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Морские волки
TepKuHПонедельник, 29.09.2008, 14:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Мне кажется, что при условии что у нас где то 1\2 территории это вода то нужна религия морей. В которые должны быть штрафы для сухопутных войск, но плюсы к морской техники.
Ёхохо, свистать всех наверх, три тысячи чертей.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
DareKashiraПонедельник, 29.09.2008, 14:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Не нужно. Галы стремительности и так не хилый перекос баланса, а если будет что то еще сильней на море то это окончательно добьёт баланс. На земле то религии и атеисты более менее сбалансированы, а вот если будет религия с галами в два раза сильней обычных то тут уже нечего будет противопоставить.

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 29.09.2008, 14:47
 
ArtesПонедельник, 29.09.2008, 14:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
вот если будет религия с галами в два раза сильней обычных то тут уже нечего будет противопоставить

ну можно и не в 2 раза... да и усиление на море будет ослаблением на суше (штрафы) Тогда и проявится ешё в более мощно принцип командной игры. Только надо сделать так, чтобы не получилось как с религией диверсий (нанял асасинов и орков и поменял религию)


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
TepKuHПонедельник, 29.09.2008, 15:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Не нужно. Галы стремительности и так не хилый перекос баланса

а я слышал что стремительность наоборот делает галы слабее. Атака гала становится меньше защита так же.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
LordYureKПонедельник, 29.09.2008, 15:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
ага) и кракенов подчинять ещё) подплыл кракой к армаде врага и зацепил сразу 5-ть штук))

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ArtesПонедельник, 29.09.2008, 15:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
ага) и кракенов подчинять ещё) подплыл кракой к армаде врага и зацепил сразу 5-ть штук))

ну это уж слишком)))
А ведь правда морскую стихию стороной обошли...


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
kalmykПонедельник, 29.09.2008, 15:08 | Сообщение # 7
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Тогда нужно галам тоже опыт ввести. И уровни капитанам. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
DareKashiraПонедельник, 29.09.2008, 15:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Artes)
ну можно и не в 2 раза... да и усиление на море будет ослаблением на суше (штрафы) Тогда и проявится ешё в более мощно принцип командной игры. Только надо сделать так, чтобы не получилось как с религией диверсий (нанял асасинов и орков и поменял религию)

Суша и море это совершенно разные вещи. Если я встречусь с кем то на море то совсем не факт что я с ним встречусь и на суше, вне зависимости от минусов на суше. Да и усиление в 1.5 раза, а не в 2 уже даст огромное преимущество. Это не суша где влияют прокачка, войска, арты. На море кпд войск зависит только от их количество, и если у одного игрока 10 галов будут работать как 15 галов у другово то разница будет весьма существенна, и преодалеть её будет намного сложней чем выставить кочевников для отстрела слонов на суше.
Quote (TepKuH)
а я слышал что стремительность наоборот делает галы слабее. Атака гала становится меньше защита так же.

Дальняя защита не уменьшается. А уменьшение атаки с лихвой компенсируется 13 ходами.


Volcher
DareKashira
 
TepKuHПонедельник, 29.09.2008, 15:10 | Сообщение # 9
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Artes)
А ведь правда морскую стихию стороной обошли...

вот и я про тоже. При таком количестве моря по сути нет религии которая удовлетворяла бы морских волков, которым сухопутные крысы отвратны и чужды


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
NogachПонедельник, 29.09.2008, 15:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Дальняя защита не уменьшается. А уменьшение атаки с лихвой компенсируется 13 ходами.

Ошибаешся. Гал стремительности получает больше от ответки чем наносит урона. М урон падает в пределы 70 за выстрел. Таким галом ты нихера не сделаешь. разве тчо быстрый транспорт



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
BADDIAПонедельник, 29.09.2008, 15:13 | Сообщение # 11
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Для морской религии будут нужны и особые юниты - корсары.
Не очень сильные и быстрые (типа среднего от показателей пикинеров, мечей и кнехтов) - но зато теряющие привысадке на землю всего 1 ход, а не все в отличии от прочих войск.

Добавлено (29.09.2008, 15:13)
---------------------------------------------
а плюшками - достаточно того, чтобы галы краками не цыплялись


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
TepKuHПонедельник, 29.09.2008, 15:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
На море кпд войск зависит только от их количество

неа. Это старый способ ведения боев на море. Существуют опред. методы заманивания, юзанье деманов, кракенов, магов с их вихрями. Нужно верно расчитывать ОДы врага, следить за его передвиженим и если атаковать то нужные галы... там опред. искусство. Война на море тоже очень зависимо от рельефа той же суши.
Quote (DareKashira)
А уменьшение атаки с лихвой компенсируется 13 ходами.

Реально Волчер не уверен я так. Кто то у вас в ДЛ, Винс или Нога вроде рулил галами под стремительностью - плевался.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Понедельник, 29.09.2008, 15:15
 
ArtesПонедельник, 29.09.2008, 15:15 | Сообщение # 13
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
теряющие привысадке на землю всего 1 ход, а не все в отличии от прочих войск.

это лишнее. тогда все кинутся в эту религию


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
BADDIAПонедельник, 29.09.2008, 15:17 | Сообщение # 14
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Artes)
это лишнее. тогда все кинутся в эту религию

и нафига всем?
они нужны только для охраны плацдарма или быстрой атаки прибрежного города.
На суше воевать ими постоянно будет фигово, т.к. среднее оно и есть среднее


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
VitekПонедельник, 29.09.2008, 15:20 | Сообщение # 15
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
У стремительности и так есть нехилый экономический бонус. Ведь строители и котлы тоже имеют дополнительные АП wink


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz