War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос (А также другие магические идеи: тотем, комбо-магия и др.)
Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Расширение ассортимента свитков очень бы расширило тактические возможности боевых действий, не так сильно влияя на баланс игры, как ввод новых юнитов.
Постараюсь скомпилировать посты из форума "Новые Идеи", относящиеся к этой теме:
Дисскусия про продление своей территориальной действия магии (автор Romario)
Про заклинание Диспелл (автор Слонотоп)

Признатся, удивлен тем, что так мало нашел тем по данному вопросу. Для полноты информации помешаю сюда ссылки на разделы Книги Знаний по данной теме.

Основы магии
Свитки

Ну чтож, теперь, имея всю информацию, можно вносить свои предложения по расширению ассортимента свитков или добавлению/исправлению магической системы Вархаоса.

Решил скомпилированные идеи по заклинаниям, в виде списка, сделать шапкой в данной теме.

Предложения:

Редакция от 24.08.10:

1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

2. Заклинание "Мираж" Заклинание доступно только для магов религии диверсий.
(предложил Я)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – После указания места действия заклинания, открывается меню, как в лавке на покупку и в нем можно выбрать, как будет выглядеть иллюзорное изображение. Это может быть любой ресурс, деньги, сундук, элемент ландшафта (горы, лес, дорога), голый герой, герой с форсом, орки, кракен, дракон и т.д. Этим миражем нельзя ходить и клетка при этом остается свободной, и если на клетке стоит реальный герой или другой объект (не считая элементов ландшафта), то отображается этот объект, а не мираж. Атака на мираж невозможна.

3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя. Суточный лимит каста зависит от уровня Гильдии магов города, как лимит креата артов в кузне.

4. Заклинание "Ментальный сокол" (предложил Romario)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 5
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – заклинающий маг может сделать снепшот с центром в радиусе 7 клеток от него (стандартная видимость). Снепшот обладает свойствами сделанного из обсерватории и способен показать скрытую территориальную магию.

5. Заклинание "Силовое поле" (предложил Vincento)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Создает силовое поле на клетке, делая ее непроходимой. От силы мага зависит длительность и очки жизней силового поля. Не может блокировать юнитов. Нельзя ни отменить, ни снять рассеиванием, но можно разрушить ближней и дальней атакой, либо ждать пока само исчезнет. Также есть вариант, что оно исчезает если погибает кастанувший его маг (предложение от Грег).

6. Заклинание "Зомбирование" (предложил Astarot)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Заклинание висит на вражеском герое сутки и, если не будет снято, то в начале следующих суток этот герой переходит к вам под управление на 2 часа. При этом им нельзя заходить в город, снимать, надевать и сбрасывать артефакты и передавать ресурсы.

7. Заклинание "Скачёк" (предложил Mimo)
Тип: Светлая(темная?) магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Маг перемещается на указанную клетку через 5 минут, после инициализации заклинания. Нельзя применять, находясь в технике.

8. Заклинание "Тотем Света" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток ускоряет восстановление хп и маны дружественным войскам.

9. Заклинание "Тотем Тьмы" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток распространяет эффект заклинания «Маскировка», но сам при этом виден всем.

10. Заклинание "Серебристая роса" (Предложил LordYureK)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 3 папоротника, 2 металл
Время создания: 23 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Снятие магии с клетки. Снимает магические эффекты с целевой клетки и понижает магический эффект на соседних клетках на 60% (например если там стоял огнестен на 20 часов, то после воздействия заклинания «Серебристая Роса» время действия уменьшается до 8 часов).

11. Заклинание "Ускорение" (Предложил Miles).
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – альтернатива зелью Скорости. Увеличивает максимальное (не фактическое!) количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект не суммируется с действием Зелья Скорости (отменяют друг друга). Как вариант, не действует на юнитов религии стремительности (предложил Я).

12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 24 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит игнорирует все штрафы местности, включая непроходимость (то есть может передвигаться даже по воде). При этом максимальные АП юнита уменьшаются вдвое, а ближняя и дальняя защита становится равной 1.

14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

15. Заклинание "Разрушение" (Предложил Rem)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – превращение рандомного артефакта, надетого(!) на героя, в пыль Вероятность разрушения артефакта низкого уровня гораздо выше, чем высокого.

16. Заклинание "Последняя капля" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит, получивший один смертельный удар, остается с 1 солдатом текущего надетого форса, независимо от силы удара. При этом действие заклинания снимается и следующий удар может добить его. Как вариант, можно ввести альфа зелье с таким же действием (предложил Я).

17. Заклинание "Чума" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания через час после начала его действия и в конце каждого следующего часа его действия получает 2-50 урона (в зависимости от силы мага). Время действия зависит от силы мага.

18. Заклинание "Испуг" (Предложил Я).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 6
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания принудительно встает в режим обороны. Действует как на вражеские, так и на дружественные юниты. Не действует если юнит и так стоит в обороне.

19. Заклинание "Жертвоприношение" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания (заклинатель или дружественный юнит) теряет 50% надетых войск и через 6 часов получает эффект «Демоноподобие» на время, зависящее от силы мага. Все 6 часов ожидания герой должен стоять неподвижно. Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.
По просьбе Raixterа добавлено ограничение в 6 часов неподвижности.

20. Эффект «Демоноподобие»
+ Максимальные ходы увеличиваются в 1,5 раза
+ Ближняя защита увеличивается в 2 раза.
- Нельзя пополнять войска и заходить в город.
- Не действует как положительная, ток и отрицательная магия.
- Магическая защита снижается до 1.
По просьбе Raixterа положительные эффекты ослаблены и добавлено понижение маг защиты.

21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.

23. Заклинание "Воскрешение" (предложил Rem)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: Кастуется на могилку своего героя, если клетка с могилкой свободна от любой территориальной магии и героев. Воскрешает погибшего героя с 1-10% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск с ОД, зависящими от силы мага.

24. Заклинание "Поглощение" (предложил Coman )
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – территориальная магия, невидимая, поглощает любое заклинание примененное магом стоящим на клетке с поглощением без видимых последствий (т.е. свиток тратится, мана и ход тоже, но ничего не происходит). При этом игроку сообщается, что заклинание поглощено.

25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 8
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагоры
Время создания: 8 часов
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – После удара по герою под действием данного заклинания у крайнего из оставшихся солдат здоровье всегда остается полное.

26. Заклинание "Темная Маска" (предложил Bess)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 18 мандрагоры, 15 золотых.
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Маскировка дружественного героя под героя врага. Меняется только имя и принадлежность. Для применения нужно сначала выбрать героя, наложить на него заклинание, и потом использовать на своём. Как вариант, данный свиток доступен только для магов религии диверсия.

27. Заклинание "Отравление" (предложил killaboyz)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 дерево.
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой на которого это заклинание было наложено пить зелья больше не может. Эффект снимается по истечению времени зависящее от силы героя мага, применением заклинания снятия магии, или выпив зелье Анти-токсин.

28. Заклинание "Ржавая броня" (предложил Bloodpriest, LordYureK)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 15 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

29. Заклинание "Меченый" (предложил dreamline, в оригинале "Свечение")
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт
Эффект - герой, на которого применено заклинание виден другими юнитами на 2 клетки дальше своего базового значения видимости.

30. Заклинание "Ледяная ловушка" (предложил Joufu)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – невидимая для противника территориальная магия. При заходе на клетку, ап вражеского героя становиться равным нулю и восстанавливается до исходного значения в течении одного часа.

33. Заклинание "Северная звезда" (предложил AngelBoss)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 5 ХП ставится в радиусе до 4 клеток от кастующего мага освещая все невидимые объекты в радиусе 1 клетки от себя.

34. Заклинание "Темный ритуал" (предложил AngelBoss, в оригинале - "плач креспа")
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: 20 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Маг создаёт вокруг себя от 2 орков, подчиненных армии тьмы - количество завесит от силы мага.

35. Заклинание "Проклятые земли" (предложил Bloodpriest)
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет
Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты

36. Заклинание:"Лесной пожар" (предложил DonRumata)
Тип: Темная магия
Территориальная магия,видима для всех.
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 50
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 штука.
При наложении закла на клетку, отличную от лесной, эффект аналогичен заклу Огнестен, но при наложении заклинания на лесную клетку образуется Огнестен, вокруг которого каждые 3 часа на рандомной клетке (при условии, что данная клетка - лес), образуется Огнестен. Длительность заклинания зависти от силы мага, но не более 24х часов.

Вводим в магию Вархаоса новое понятие: Комбо-магия. Это когда некоторые сочетания из примененных на местности, или на герое заклинаний дают шанс получить эффект не являющийся просто суммой эффектов примененных заклинаний. Дополнительный эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

31. Комбо-магия "Мост Бифрост" (предложил Baldhead)
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% под ними образуется территория, проход по которой обойдется в половину апов, нужных для этой местности в обычном случае. эффект пропадает при исчезновении (снятии) хотя бы одной, образующей его, радуги.

32. Комбо-магия "Штиль" (предложил Baldhead, в оригинале "Водоворот Креспа")
Если вкруг поставить 8 вихрей, то с вероятностью 50% все клетки круга превращаются в зону, обнуляющую ходы любого вставшего на нее юнита. Эффект также не позволяет накапливать этому юниту ходы, пока не исчезнет (будет снят) хотя бы один из восьми образующих его вихрей.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
DonRumataВторник, 24.08.2010, 16:28 | Сообщение # 436
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну ведь можно принять контр-меры.А вот насчет них надо поговорить.Я думал о применении заклинания "дождь" в его прямом смысле слова,но оно уже имеет другое применение.
Либо изменить число тиков.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал


Сообщение отредактировал DonRumata - Вторник, 24.08.2010, 16:28
 
ЕнО_оТВторник, 24.08.2010, 22:11 | Сообщение # 437
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Заклинание Голубой Огонь или *Рандомное слово* Огонь
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 0_о
Время создания: 0_о
Создается за раз: 0_0
Эффект:
При прохождении сквозь огонь герой "инфицируеться" или "загораеться" на определенное время (5-15 минут). Если "горящий" герой делает ход то у него отнимаеться N ХП. Если "горящего" отакуют то у атакуещего отнимаеться N-Х ХП.

Смысел-добавит интересности в тактическом плане.
(и тишинаа...даже тапок не накидали)


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС


Сообщение отредактировал ЕнО_оТ - Вторник, 24.08.2010, 23:03
 
chaoszordСреда, 25.08.2010, 07:55 | Сообщение # 438
Сообщений: 171
Репутация: 17
Статус: Offline
Заклинание "Медитация" или "Транс"
Тип:Светлая магия
Уровень:2
Дальность:2
Создание в башне магов : Да
Стоимость создания : 15 мандрагоры 5 папоротника .
Время создания: хз
Создается за раз : 2 свитка .
Эффект: Через 12ч мана героя будет увеличена в 2 раза , герой на которого было произнесено заклинание должен 12ч стоять неподвижно в случае начала движение заклинание спадает , в случае атаки по персонажу заклинание спадает .


Chaos [Ultima Thule] {Лига Хаоса}
Чтобы всем миром править нужно четкий план составить .
 
DonRumataСреда, 25.08.2010, 12:13 | Сообщение # 439
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)
Заклинание Голубой Огонь или *Рандомное слово* Огонь Тип: Темная магия Уровень: 3 Дальность: 2 Мана: 28 Создание в башне магов: да Стоимость создания: 0_о Время создания: 0_о Создается за раз: 0_0 Эффект: При прохождении сквозь огонь герой "инфицируеться" или "загораеться" на определенное время (5-15 минут). Если "горящий" герой делает ход то у него отнимаеться N ХП. Если "горящего" отакуют то у атакуещего отнимаеться N-Х ХП. Смысел-добавит интересности в тактическом плане. (и тишинаа...даже тапок не накидали)

Весьма интересное в тактическом плане.Проатачил,кинул, свои зашли в огонь и потери врага при контратаке будут больше.
Либо,чтобы добить убегающего врага.
Хотя пополнение войск решит проблему с броском заклинания врагом/на врага.
Плюс 15минут-весьма короткий срок.Если только не знать,когда именно враг атакует.

Добавлено (25.08.2010, 12:13)
---------------------------------------------

Quote (chaoszord)
Заклинание "Медитация" или "Транс" Тип:Светлая магия Уровень:2 Дальность:2 Создание в башне магов : Да Стоимость создания : 15 мандрагоры 5 папоротника . Время создания: хз Создается за раз : 2 свитка . Эффект: Через 12ч мана героя будет увеличена в 2 раза , герой на которого было произнесено заклинание должен 12ч стоять неподвижно в случае начала движение заклинание спадает , в случае атаки по персонажу заклинание спадает .

Религия магии возрадуется просто.Стоит себе маг в тылу,медитирует и тут бац! Магическое безумие!Кусты направо и налево,враг в шоке,свои тоже.
А заклинание на других магов кидается,если его кастует белый маг?



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал


Сообщение отредактировал DonRumata - Среда, 25.08.2010, 12:14
 
chaoszordСреда, 25.08.2010, 15:15 | Сообщение # 440
Сообщений: 171
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (DonRumata)
А заклинание на других магов кидается,если его кастует белый маг?

Да кидается .
Quote (DonRumata)
Религия магии возрадуется просто.Стоит себе маг в тылу,медитирует и тут бац! Магическое безумие!Кусты направо и налево,враг в шоке,свои тоже.

Вполне нормальное явление smile


Chaos [Ultima Thule] {Лига Хаоса}
Чтобы всем миром править нужно четкий план составить .
 
MilesЧетверг, 26.08.2010, 04:32 | Сообщение # 441
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (DonRumata)
Религия магии возрадуется просто.Стоит себе маг в тылу,медитирует и тут бац! Магическое безумие!Кусты направо и налево,враг в шоке,свои тоже.

Кусты налево и направо я и так умею. У меня в Мортии сейчас порядка 30 кустокастов/день, не считая тёмных магов ессно.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
BloodpriestЧетверг, 26.08.2010, 16:11 | Сообщение # 442
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

Идея:
1. Сделать туман только на 1 клетку
2. Туман виден с 7 клеток
3. Юнит, стоящий в тумане, имеет видимость 1
4. Все, окружающие юнита в тумане, герои (или техника), имеют по отношению к юниту в тумане видимость 3 (или 2). Т.е. выходит, что и тебя не видят, и ты сам нихрена не видишь




Сообщение отредактировал Bloodpriest - Четверг, 26.08.2010, 16:12
 
StrannicЧетверг, 26.08.2010, 21:35 | Сообщение # 443
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)
(и тишинаа...даже тапок не накидали)

И нафига нужен такой закл?

Quote (chaoszord)
Через 12ч мана героя будет увеличена в 2 раза

Quote (DonRumata)
Религия магии возрадуется просто.Стоит себе маг в тылу,медитирует и тут бац! Магическое безумие!Кусты направо и налево,враг в шоке,свои тоже.

Ога, ога. Враги и так воют когда мои 12 магов кастуют, а тут они будут кастовать как 24 мага)

Quote (Bloodpriest)
туман

И нафига нужен такой закл?


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ЕнО_оТЧетверг, 26.08.2010, 21:40 | Сообщение # 444
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Strannic)
И нафига нужен такой закл?

это уж владелец придумает

.

Quote (DonRumata)
Весьма интересное в тактическом плане.Проатачил,кинул, свои зашли в огонь и потери врага при контратаке будут больше.
Либо,чтобы добить убегающего врага.
Хотя пополнение войск решит проблему с броском заклинания врагом/на врага.
Плюс 15минут-весьма короткий срок.Если только не знать,когда именно враг атакует.


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
StrannicЧетверг, 26.08.2010, 22:00 | Сообщение # 445
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)
это уж владелец придумает

Должен не владелец выдумывать, создатель должен четко знать целевое назначение своего заклинания.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ЕнО_оТЧетверг, 26.08.2010, 22:03 | Сообщение # 446
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Strannic)
создатель должен четко знать целевое назначение своего заклинания.

Целевое назначее ВСЕХ заклов получить то или иное преимущество ага


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
StrannicЧетверг, 26.08.2010, 22:14 | Сообщение # 447
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)

Целевое назначее ВСЕХ заклов получить то или иное преимущество ага

Вот не надо расплывчатости.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
EvillichЧетверг, 26.08.2010, 22:16 | Сообщение # 448
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Вот не надо расплывчатости.

вот ненадо придирчивости


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
ЕнО_оТЧетверг, 26.08.2010, 22:22 | Сообщение # 449
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Evillich)
вот ненадо придирчивости

flower


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
StrannicЧетверг, 26.08.2010, 23:11 | Сообщение # 450
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Evillich)

вот ненадо придирчивости

Еще как надо, по напридумываете сами не знаете чего и ждете реализации. Я там выше писал про то как надо придумывать заклы.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос (А также другие магические идеи: тотем, комбо-магия и др.)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz