Пересмотр системы кланов, дипломатии, свой/чужой
|
|
Vincento | Среда, 03.12.2008, 14:10 | Сообщение # 16 |
| Quote (Октавиан) требовать от админов каких-то ограничений на активных игроков и кланы, нежели самому пытаться что-то сделать, чтобы кем-то в этом мире стать. Золотые слова)
|
|
| |
TepKuH | Среда, 03.12.2008, 14:30 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Romario) Любой конфликт сегодня - либо снос маленького клана большим, либо повод для мировой войны. ни вижу в этом никаких проблем) мировая война - чудесно. Волков бояцо в лес не ходить) снос маленьких, не очень хорошо это конечно, но тут лишь всякие механизмы капитуляций лишь помогут. Т.е. если нуб не хочет воевать то его не снесет никто, а если хочет и будет воевать ну значит он сам выбрал свою судьбу либо на щите либо со щитом тут как карты лягут.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Среда, 03.12.2008, 14:30 |
|
| |
Чеддер | Среда, 03.12.2008, 15:13 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
| Ниодному клану ничто не мешает не вступать в огромные альянсы. Никто не мешает вести войну без помощи альянса по договоренности с противником. В текущем состоянии мира эти ограничения только навредят.
|
|
| |
Romario | Среда, 03.12.2008, 15:25 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| TiM_Twiser, после того как образуется ДЛ1 ДЛ2 и тд и возникнувших в связи с этим геморроях постепенно у каждой циферки появятся свои интересы и возможно новые названия Октавиан, никто и не орет, просто проблема убер кланов ИМХО существует, и никто об этом не говорит, да и от админов я ниче не требую, тк неоднократно уже убеждался в бессмысленности этого, я к игрокам обращаюсь прежде всего Я представлял себе игру иначе чем то что происходит сейчас. Много небольших-средних кланов ведут небольшие войны. Сейчас этого быть не может впринципе, т.к. сторона начинающая проигрывать просто зовет ББ и ситуация меняется. В общем если поднятой мной проблемы не существует. Закройте тему.
|
|
| |
Vincento | Среда, 03.12.2008, 15:56 | Сообщение # 20 |
| ПРоблема лежит несколкьо в иной плоскости. Маленькие кланы быстро усыхают,плесневеют и разваливаются.Люди уходят из игры. Толкьо большие,действительно большие кланы обеспечивают постоянный интерес к игре,на их лентах кипит жизнь. Поэтому создание больших кланов скажем так одобрено на самом высоком уровне)
|
|
| |
Ivan7777 | Среда, 03.12.2008, 16:07 | Сообщение # 21 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Маленькие кланы быстро усыхают,плесневеют и разваливаются.Люди уходят из игры. Ну значит я исключение Я самый малочисленный клан.
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
LordYureK | Среда, 03.12.2008, 16:22 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Я бы предложил кланы разделить по уровням)) Клан 1 уровня может набрать 15 игроков, 2-го уже 20-25, 3-го побольше - 30-35, ну и 4-го 40-50. Естественно, уровень можно получить за определенные очки или же ввести какую-нибудь другую систему вычисления уровней. Просто клан из 20 активных игроков может вынести и 40 человек неактивных. Да и управлять таким огромным кол-вом людей весма сложновато.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 03.12.2008, 17:12 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| а как вам идея: сделать графу "репутация клана", где каждый игрок может поставить + или -. Репутация бедет на что нить влиять (хз нада подумать на что)
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Strannic | Среда, 03.12.2008, 17:19 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Т.е. если нуб не хочет воевать то его не снесет никто Ага, щаз прям, в Мортии только на словах все тихо и мирно у нубов, а на самом деле их режут почем зря и клановцы и нейтралы, все кому не лень) У нас в Ужасном Безумном Трионе и то лучше дела)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
TepKuH | Среда, 03.12.2008, 17:22 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Strannic) а на самом деле их режут почем зря и клановцы и нейтралы, все кому не лень) режут. Деватся не куда на то он и нуб. Но если хочет выжить то сможет.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
DareKashira | Среда, 03.12.2008, 17:25 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Ага, щаз прям, в Мортии только на словах все тихо и мирно у нубов, а на самом деле их режут почем зря и клановцы и нейтралы, все кому не лень) У нас в Ужасном Безумном Трионе и то лучше дела) Скажем так, если нуб тихо сидит и не отсвечивает то ни кто его бить не пойдёт специально. Разве что нубу не повезёт появится там где обитают агресивные игроки которым не нужно такое соседство. Quote (TiM_Twiser) а как вам идея: сделать графу "репутация клана", где каждый игрок может поставить + или -. Репутация бедет на что нить влиять (хз нада подумать на что) Против влияния какой либо репутации на игровой процесс.
Volcher DareKashira
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 03.12.2008, 17:27 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Против влияния какой либо репутации на игровой процесс. если чесно, когда написал уже, мне тож не понравилось)
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
Сообщение отредактировал TiM_Twiser - Среда, 03.12.2008, 17:27 |
|
| |
Strannic | Среда, 03.12.2008, 17:28 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Это противоречие - нуб не хочет воевать и он может не воевать, а потом ты говоришь что да режут. Как он может не воевать если его режут и не спрашивают? Можно конечно вступить в клан, но это ведет к застою т.к люди вынуждены вступать в ближайший клан чтобы не переселяться, а потом они обнаруживают что клан им не нравится, но выйти они не могут т.к их переселят, строится заново человек не желает и просто забивает на игру. В итоге кланы занимают обширную территорию просто напрасто мертвяками. А ведь эти места мог бы заселить играющий человек. Добавлено (03.12.2008, 17:28) ---------------------------------------------
Quote (DareKashira) Скажем так, если нуб тихо сидит и не отсвечивает то ни кто его бить не пойдёт специально. Разве что нубу не повезёт появится там где обитают агресивные игроки которым не нужно такое соседство. Дело как раз в том что таких агрессоров каждый третий в игре)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 03.12.2008, 17:31 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Дело как раз в том что таких агрессоров каждый третий в игре) я лично знаю только одного на торосе, со всеми остальными можно договорится так или иначе
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Strannic | Среда, 03.12.2008, 17:42 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Значит остальных ты просто не знаешь, но они есть.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |