War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пересмотр системы кланов, дипломатии, свой/чужой
VincentoСреда, 03.12.2008, 14:10 | Сообщение # 16





Quote (Октавиан)
требовать от админов каких-то ограничений на активных игроков и кланы, нежели самому пытаться что-то сделать, чтобы кем-то в этом мире стать.

Золотые слова)
 
TepKuHСреда, 03.12.2008, 14:30 | Сообщение # 17
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Romario)
Любой конфликт сегодня - либо снос маленького клана большим, либо повод для мировой войны.

ни вижу в этом никаких проблем) мировая война - чудесно. Волков бояцо в лес не ходить) снос маленьких, не очень хорошо это конечно, но тут лишь всякие механизмы капитуляций лишь помогут. Т.е. если нуб не хочет воевать то его не снесет никто, а если хочет и будет воевать ну значит он сам выбрал свою судьбу либо на щите либо со щитом тут как карты лягут.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Среда, 03.12.2008, 14:30
 
ЧеддерСреда, 03.12.2008, 15:13 | Сообщение # 18
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Ниодному клану ничто не мешает не вступать в огромные альянсы.
Никто не мешает вести войну без помощи альянса по договоренности с противником.
В текущем состоянии мира эти ограничения только навредят.
 
RomarioСреда, 03.12.2008, 15:25 | Сообщение # 19
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
TiM_Twiser, после того как образуется ДЛ1 ДЛ2 и тд и возникнувших в связи с этим геморроях постепенно у каждой циферки появятся свои интересы и возможно новые названия

Октавиан, никто и не орет, просто проблема убер кланов ИМХО существует, и никто об этом не говорит, да и от админов я ниче не требую, тк неоднократно уже убеждался в бессмысленности этого, я к игрокам обращаюсь прежде всего

Я представлял себе игру иначе чем то что происходит сейчас. Много небольших-средних кланов ведут небольшие войны. Сейчас этого быть не может впринципе, т.к. сторона начинающая проигрывать просто зовет ББ и ситуация меняется.

В общем если поднятой мной проблемы не существует. Закройте тему.

 
VincentoСреда, 03.12.2008, 15:56 | Сообщение # 20





ПРоблема лежит несколкьо в иной плоскости.
Маленькие кланы быстро усыхают,плесневеют и разваливаются.Люди уходят из игры.
Толкьо большие,действительно большие кланы обеспечивают постоянный интерес к игре,на их лентах кипит жизнь.
Поэтому создание больших кланов скажем так одобрено на самом высоком уровне)
 
Ivan7777Среда, 03.12.2008, 16:07 | Сообщение # 21
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Маленькие кланы быстро усыхают,плесневеют и разваливаются.Люди уходят из игры.

Ну значит я исключение smile Я самый малочисленный клан. biggrin


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
LordYureKСреда, 03.12.2008, 16:22 | Сообщение # 22
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Я бы предложил кланы разделить по уровням)) Клан 1 уровня может набрать 15 игроков, 2-го уже 20-25, 3-го побольше - 30-35, ну и 4-го 40-50. Естественно, уровень можно получить за определенные очки или же ввести какую-нибудь другую систему вычисления уровней.
Просто клан из 20 активных игроков может вынести и 40 человек неактивных. Да и управлять таким огромным кол-вом людей весма сложновато.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
TiM_TwiserСреда, 03.12.2008, 17:12 | Сообщение # 23
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
а как вам идея: сделать графу "репутация клана", где каждый игрок может поставить + или -. Репутация бедет на что нить влиять (хз нада подумать на что)

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
StrannicСреда, 03.12.2008, 17:19 | Сообщение # 24
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Т.е. если нуб не хочет воевать то его не снесет никто

Ага, щаз прям, в Мортии только на словах все тихо и мирно у нубов, а на самом деле их режут почем зря и клановцы и нейтралы, все кому не лень) У нас в Ужасном Безумном Трионе и то лучше дела)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TepKuHСреда, 03.12.2008, 17:22 | Сообщение # 25
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strannic)
а на самом деле их режут почем зря и клановцы и нейтралы, все кому не лень)

режут. Деватся не куда на то он и нуб. Но если хочет выжить то сможет.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
DareKashiraСреда, 03.12.2008, 17:25 | Сообщение # 26
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Ага, щаз прям, в Мортии только на словах все тихо и мирно у нубов, а на самом деле их режут почем зря и клановцы и нейтралы, все кому не лень) У нас в Ужасном Безумном Трионе и то лучше дела)
Скажем так, если нуб тихо сидит и не отсвечивает то ни кто его бить не пойдёт специально. Разве что нубу не повезёт появится там где обитают агресивные игроки которым не нужно такое соседство.
Quote (TiM_Twiser)
а как вам идея: сделать графу "репутация клана", где каждый игрок может поставить + или -. Репутация бедет на что нить влиять (хз нада подумать на что)

Против влияния какой либо репутации на игровой процесс.


Volcher
DareKashira
 
TiM_TwiserСреда, 03.12.2008, 17:27 | Сообщение # 27
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Против влияния какой либо репутации на игровой процесс.

если чесно, когда написал уже, мне тож не понравилось)


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.


Сообщение отредактировал TiM_Twiser - Среда, 03.12.2008, 17:27
 
StrannicСреда, 03.12.2008, 17:28 | Сообщение # 28
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Это противоречие - нуб не хочет воевать и он может не воевать, а потом ты говоришь что да режут. Как он может не воевать если его режут и не спрашивают? Можно конечно вступить в клан, но это ведет к застою т.к люди вынуждены вступать в ближайший клан чтобы не переселяться, а потом они обнаруживают что клан им не нравится, но выйти они не могут т.к их переселят, строится заново человек не желает и просто забивает на игру. В итоге кланы занимают обширную территорию просто напрасто мертвяками. А ведь эти места мог бы заселить играющий человек.

Добавлено (03.12.2008, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (DareKashira)
Скажем так, если нуб тихо сидит и не отсвечивает то ни кто его бить не пойдёт специально. Разве что нубу не повезёт появится там где обитают агресивные игроки которым не нужно такое соседство.

Дело как раз в том что таких агрессоров каждый третий в игре)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TiM_TwiserСреда, 03.12.2008, 17:31 | Сообщение # 29
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Дело как раз в том что таких агрессоров каждый третий в игре)

я лично знаю только одного на торосе, со всеми остальными можно договорится так или иначе


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
StrannicСреда, 03.12.2008, 17:42 | Сообщение # 30
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Значит остальных ты просто не знаешь, но они есть.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz